Всем привет! Писать буду кратко, без прелюдий. В 2013м году без особых колебаний и метаний от марки к марке пришли в тойота центр, скомплектовали наш будущий RAV4, оплатили и спокойно ждали. Так как в наличии у диллера были только минимальные комплектации с двухлитровыми моторами. Наш выбор пал на белый перламутр, с черным кожаным салоном и терракотовыми вставками на сидениях, мотор только 2,5 так как в этом варианте авто оснащен старым добрым автоматом, а не вариатором, ну и запас мощности это довольно таки приятно. От автомобиля не ожидал ничего сверхъестественного, он просто должен был подходить на все случаи жизни мне и любимой жене.
2 месяца ожидания и все как обычно: звонок от диллера, торжественная выдача, проверка всех систем и начало движения. С автомобилем слился сразу. Настроил сиденья, зеркала и как буд-то в нем и родился. Все было предельно удобно и легко. Все габариты и линии кузова читаются нормально, зеркала приличных размеров, все здорово настраивается и легко эксплуатируется. Динамика вполне себе достойная для кроссовера подобных размеров. Расход чуть выше чем заявляет Диллер летом и совсем приличный зимой. Салон просторный, качество отделки на твердую 4! Хотелось бы конечно видеть в салоне старый добрый винил, но новые авто уже компануются более дешевым пластиком, а что делать? Приходится радоваться тому что есть. Немного о расходе топлива. Лето в наших краях лютое и кондиционер в движении дело обычное так что расход варьируется от 12 до 14,5л. на 100км. Зима у нас тоже ого-го, кол-во снега и невыносимо низкие температуры в перемешку с повышенной влажностью, тоже заставляют мотор напрягаться и расход прыгает от 15 до 17л. на 100км. По трассе компьютер показывал даже 7л. в среднем 8,5л. на 100км. это 2 взрослых, один ребенок и пустой багажник при средней скорости 120км/ч)))
Работа подвески жестковатая, но местами это здорово, а местами не очень. Так что ощущения 50/50 и умничать по этому поводу не буду. Шумоизоляция тоже не на высоте, но еще ни разу в разговорах с друзьями и просто с людьми об авто, не поднималась эта тема, так как сидя за рулем не часто водители думают о шумке, я думаю, есть куча других мыслей. Короче, терпимо. Багажник маленький, мне не хватает, коляску поставил и нет багажника. Приборы, кнопки, включатели и выключатели предельно просты и некоторые пишут о том что их не понять куда прячут... неделя эксплуатации и все сразу понятно и под рукой!
Клиренс для города более чем предостаточный. Много читал о качестве лакокрасочного покрытия, мол тонкий слой, легко царапается и т.д... Два года авто используется мной и моей женой, все в норме! Об арматуры и дубовые ветки не тремся, паркуемся с уважением к другим, на дороге ведем себя нормально и все с нашим покрытием хорошо.
В кратце, за 2 года эксплуатации авто ничего негативного не произошло, ничего не сломалось, не за стучало, не зазвенело и т.д. Из минусов перечислю только высокую стоимость, качество - как и у всех новых авто, уже не то, что было раньше, маленький багажник. Чуть не забыл! Обивка салона, это так называемая эко-кожа, то есть все боковые поддержки и подголовник выполнены из ненатуральной кожи, которая довольно быстро сминается. Она не рвется, не затирается, а именно мнется и вид новизны теряется довольно быстро! В целом авто очень не замороченное, для тех кто любит раз заплатить и не париться довольно долгий период времени. Правильная эксплуатация авто это 90% долголетия техники, главное не требовать от машины больше чем она может! Всем спасибо, вдруг кому будет интересно. Фото нету, думаю что все знают как эта машинка выглядет!