Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
65045
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
А вот свояка аппарат.
А вот свояка аппарат.
Кнопки- \"малютки\"
Кнопки- \"малютки\"
Кнопки можно перенести в это место.
Кнопки можно перенести в это место.
Или на \"худой\" конец сюда.
Или на \"худой\" конец сюда.
Ни в коем случае!
Ни в коем случае!
У меня \"течка\".
У меня \"течка\".
А у свояка сухо.
А у свояка сухо.
Сидуха порвана, да и чё-то грязновата.
Сидуха порвана, да и чё-то грязновата.
Фото салона не делал, там всё как у всех.
Фото салона не делал, там всё как у всех.
СТЕРЕОТИПЫ — ЭТО КАК ЗАРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ: ПОДЦЕПИТЬ — БЫСТРО, ЛЕГКО И ПРОСТО, А ВЫВЕСТИ — ДОЛГО, ТРУДНО И НУДНО.

Всем dобрый drom. Пишу очередной отзыв (первый о Киа Соул), ну и традиционно: не судите строго, пишу второй раз ну и вся такая лабуда.

Автомобиль Тойота РАВ-4 2008 г.в. V-2.4 170 л.с., 4 ВД,  пробег на время приобретения 83 тыс.км. (по одометру), владение -1 год. Комплектация максимальная на «коже».

Были до РАВ, ИЖ- 2125 Комби (батянин) ( 1991г.в. V-1.5, 75 л.с.), а дальше ПРули на АКПП : Ниссан Санни (тоже отца) (2000 г.в. V-1,5 109 л.с.), Сузуки Свифт (опять бати) ( 2003г.в. V -1.3, 88 л.с.), Мазда Фамилия ( 2001г.в. V-1.5, 110 л.с.), Тойота Спасио ( 2006 г.в. V-1,5, 109 л.с.), ну и Киа Соул ( 2010 г.в. V-1.6, 124 л.с.).

Приобретение автомобиля произошло можно сказать спонтанно. Выставив на drom, Соул в конце весны (2014г.) думал что продажа «зависнит». Надолго зависнит. Т.к. авто считается женским (стереотип), но в течение месяца была продан, да-да не поверите - женщине.
И начались поиски нового автомобиля, причём надо было сделать это под девизом «Пришёл. Увидел. Отдалась» т.к. лето в Сибири короткое, поездки на «отдыхалово» и т.д.

Поездив на Соуле у него повышенный клиренс, ниже уже не хотелось.
Требования к авто были такие : левый руль; автомат; 4ВД; японец; б/у - денег на новый нет.

Смотрелись Сузуки Гранд Витара , Хонда ЦРВ. Спросите почему не другие «паркеты»? Потому что сработали «устоявшиеся стандарты», а именно: Qashqai, Outlander-на вариаторе; Outback, Forester- оппозитник, рейка; RAV4- женский. Думаете я такой «мнительный», ничего подобного, зайдите в любой отзыв об этих авто и если есть раздел «муки выбора» то в 8 из 10 увидите эти «показатели» и каждый оправдывает своё предпочтнение. Понятно что всё это «хрень» и к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально, но… но это правда - а на правду обижаться нельзя. Немцы с корейцами не рассматривались ну… понятно – «сибирский» стереотип. Хотя может и зря.

На рынке и drom из Гранд Витар («японский уазик») и ЦРВ ничего не приглянулось, «переборов себя» обратил свой взор на РАВ-4. Нашёл один экземпляр. Проверили толщиномером (вроде ничего не красилось), попинали по колёсам (не отвалились), «пробили» документы опять всё «ровно», поторговались –продавец скинул. Ну всё берём сказал я «отслюнявив» кровно заработанные на продаже Соула + кредит.

Существуют стереотипы: Тойота – это надёжность, блондинки – тупые, русские матом не ругаются а им разговаривают , китайцы все кунфуисты.

Попробую один из них разрушить.

Отзыв попытаюсь написать только о минусах (с моей точки зрения). Минусы буду добавлять с РАВ 4 свояка, у него точно такой-же ( год, V, комплектация, только цвет- зелёный, пробег-60 т.км. ) и эксплуатирует на пол года больше меня. До нас владели авто (ну по крайней мере по ПТС) –женщины, у меня лет так около 50, свояку повезло… у него моложе… 35 лет.

ВНЕШНИЙ ВИД – априори записан в женский автомобиль. И здесь хоть спорь, оправдывайся (он же у меня не в розовом цвете), всё равно - женский. С 2010 года, в комплектации LONG, смотрится наверное более мужественно.

САЛОН – «кожанный». Зимой подогрев сидений работает неадекватно. Сравнивая с Соулом, там включал кнопку подогрева ещё с вечера, а утром заводил с брелка, и при посадке сиденья были уже чуток теплые и затем легким прикосновением «опой» сразу начиналось «райское наслаждение». А здесь такого не происходит, садишься в холодное кресло и  реально надо давить всей массой своей «задницы», ну или почаще есть гороховый суп и подключать свою «турбину».

Кнопки подогрева сидений находятся неудобно и маленькие. Чтобы попасть в них нужно быть «ворошиловским стрелком» и иметь «аристократические пальчики», а если пальцы-сосиски? И причём кнопки расположены вертикально с маленькими надписями «L» и «R», а почему не горизонтально, вот сиди и угадывай. Хотя рядом есть две большие кнопки обогрева зоны покоя щёток и помощника при спуске, которыми пользуешься не так часто, почему бы не поменять, или перенести в «промежность» между передними сиденьями, или на левую сторону панели, где есть пустые клавиши-заглушки.

Косяк сидений из кожи в том что «сидушки» из кожи, а «боковины» из дерьмантина и они часто рвутся. У меня всё нормально, а у свояка порвана.

Мафон прежним хозяином заменён на китайский с монитором. Если где увидите такой никогда не покупайте, сенсорные кнопки откликаются на второе или третье касание, дата и время живут своей жизнью, звук – отстой, мне в «детстве на ухо наступил медведь» (в зоопарке) но даже я это понимаю что - отстой, у свояка звучит лучше (у него родная музыка).

Круиз-контроль - спорная штука. Да удобно поставил нужную скорость, задрал ноги, и едешь в третьей полосе из шести, главное не заснуть. Но это в Америке. А у нас даже если трасса в твоём направлении и не загружена, то по «встречке» из-за «фуры» обязательно кто-нибудь хочет «вынырнуть» и нога самопроизвольно дёргается к тормозу.

Кнопка стеклоподъёмника имеет функцию Auto, только водительского стекла. Как так-то, вот на Спасио ( 2006 г.в.), кнопки у всех дверей имели функцию – Auto.

Машина заводится с кнопки, и естественно ключа нет, а есть брелок, который должен «видеть» кнопку. Но брелок очень часто её не «видит». Нажимаешь на кнопку, а машина не заводится, достаёшь брелок, помахаешь им, он ловит "волну" и тогда всё нормально (у свояка то же). Думал что у брелка "зрение" плохое и поменял ему батарейку, но всё равно глючит, причём бывает даже при движении. Реально раздражает. На Соуле такого не было, у брелка и кнопки был full contact.

Рычаг переключения АКПП не имеет подсветки и метки, в каком положении стоит рычаг. И не дублируется на мониторе, не удобно, часто поторопишься и не дотянешь рычаг до D, а попадаешь на N, газуешь, а машинёга чё-та не едет.

Руль при парковке крутиться очень туго, по сравнению с предыдущими автомобилями, раньше я парковался и крутил одной рукой, а здесь иногда приходится даже двумя, конечно не как у ЗИЛ-157( кто пробовал), но всё равно неудобно. Думал только у меня, но нет у свояка также. При покупке авто обратил внимание у продавца (перекуп) «почему кожаный руль немного обшоркан», он ответил «это от мозолистых рук прежнего хозяина» (бывший хозяин женщина). Скажу так, руль видимо был исшоркан «не женскими мозолистыми руками», а здесь такая настройка ЭУР и при парковке, поворотах, крутить приходится с особым усердием.

Какие инженеры-извращенцы (явно из «общества слабозадых») придумали поместить блок салонных предохранителей в таком месте? Под рулём с левой стороны внизу, около педалей есть дырка, и там находится этот блок. А чтобы поменять предохранители, нужно загнуться «раком», просунуть голову к педалям повернуть её вверх и вот в такой изуродованной позе, их менять. Важно, чтобы в это время, около машины не было из этих… «пидоинженеров», а то а-га и «прощай молодость».

«Сверчки» - конечно присутствуют (без них, наверно было-бы скучно), но не критично. Задняя дверь поскрипывает под тяжестью запаски, но смазываю крепления и замок раз в 2 месяца силиконовой смазкой и всё Ок.

КОРОБКА – старый 4-ступый автомат, при обгоне «фур» по трассе с 80 до 130 км/ч начинает несколько секунд «думать» (долго думать), а потом «выстреливает» (крутящий момент у двигателя - 224 Н*м,) вроде бы должно хватать, но автомат всё портит. Главное чтобы интервал до встречной машины не совпал с интервалом «задумчивости» автомата, иначе… ну не будем о плохом. Интересно, а как у 2-х литровых РАВ, наверно совсем «тоска-печаль».

Добавлю, всегда спорят «машина едет, не едет». Я не гонщик из «Форсажа», для меня показатель «не едет» это когда надо обогнать «фуру» с 80 км/ч. Но когда стартуешь первым из колонны, а Акура RDX ехавшая сзади тебя аж за четыре машины (причём Акура стартовала чуть позже) подпирает тебя в «жопу», когда я только-только добрался до середины «фуры». В этом случае Рав-4, V- 2,4 – Не Едет! А в остальных случаях ( до 80 км/ч и после 120 км/ч) – нормуль, едет, но правда двигатель (после 130 км/ч) «рычит».
Поменял «жижу», до меня явно никто не менял- была чёрная.

ДВИГАТЕЛЬ – масло «хавает» где то 1л. на 8 тыс. км. У свояка спрашивал говорит что у него всё «пучком». Течь масла из под головки блока цилиндров (может из-за этого расход), а у родственника всё «чинно и благородно». Расход бензина: бензин «пьёт как сапожник», АИ- 95 ( Роснефть) по городу пробки 13-16л., а зимой с прогревами бывает и под 20л., по трассе (115км/ч) – 10,5л. ( у свояка такой же расход). Зимой двигатель греется долго, салон нагревается ещё дольше, но как нагреется то можно сидеть хоть в «труселях».

ПОДВЕСКА – был забавный случай. Ремонтируюсь я всегда в одном сервисе, не лучше, не хуже, чем в других местах  в общем – нормально. Заехал к ним (декабрь 2014) проверить подвеску, в итоге - сайленблоки впереди и сзади под замену. Денег нет. Ну думаю по весне накоплю ден.знаков и поменяю. В апреле 2015г. заехал к ним ещё раз проверить, и прицениться. После проверки подвески, мастер говорит, да у тебя пока всё нормально. Достаю их диагностическую карту от декабря и «тыкаю» ему в нос. Я конечно слышал что Тойота –это надёжный бренд, но чтобы и неисправности сами устранялись… Хорошо что мастера были из одной смены, пришлось забить между ними «стрелу», позвал «третейского судью» - администратора. В итоге «сходняк» решил – поездить лето и осенью опять к ним.

Я поменял, впереди – пыльники и тормозные колодки. Свояк заменил все стойки амортизаторов.

ПРОХОДИМОСТЬ: не рыбак, не охотник и «кэмэл-трофи» по лесам, где медведи «секасом» занимаются, не устраиваю.

Люди пишут что в городе, на «кроссочах», 4 ВД не нужен. Скажу так – нужен, да не часто два, три раза в год, но нужен. Был смешной пассаж: весна, во дворе дома небольшая ледяная колея с водой. Машин во дворе, как в банке с огурцами. И вот решил выехать из колеи, место малогабаритное, с разбегу не получиться, поворачиваю руль, давлю на газ, а машинёга едет прямо по колее и не сворачивает. И так два раза. Затем принудительно включаю 4 ВД и с лёгкостью беру «барьер». Понятно лоханулся, потом прочитал в «сети», что надо было упереться колесом в бровку колеи и машина поняла бы что идёт пробуксовка и подключила бы «зад». А  если было 2 ВД? Так и ехал бы до конца колеи, вот «позорище» - на весь двор.

ЛКП –есть сколы, даже до железа но не «цветут».

ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ – сказать что «вау офигительная тачка», «это самый чистый кайф», «машина-оргазм» - нет. Но и жесть, хлам, тоже не скажу. Раньше когда ездил на Соуле хотелось погонять(у него аура такая) и понарушать ПДД (хоть я парень спокойный и нарушаю ПДД не чаще 2-х раза в день), так здесь вообще ничего не охота, просто спокойно передвигаться из точки А в точку Б (наверное у РАВ тоже аура такая или я «походу» постарел).

Ну блин common… пока вроде и всё.

Перечитав свой отзыв и понял, что не получилось из меня «Убийцы стереотипов». Может конечно всё впереди, но те недостатки которые озвучил, для семилетней машины, да и просто для машины, это «херня батенька, по сравнению с мировой революцией». Да есть одноклассники «лучшие по скоростям», «лучшие по лазанью по полям», «лучшие по не скрипучести салона » и т.д. Но в номинации «по надёжности» мой РАВ-4 один из лучших.

И ещё  - машина считается женской, почему? Ну… наверно потому что не считается мужской? Логично. Моё мнение - главное чтобы «костюмчик сидел». А РАВ пока «мой прикид» (главное чтобы не деревянный).

В отзыве написал СВОИ мысли об авто, и  как говорят о вкусах и мнениях не спорят!
А если будем спорить то из этого получится - полная дистропупия.

СТЕРЕОТИПЫ, УДОБНЫ ТЕМ, ЧТО ОСВОБОЖДАЮТ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ ДУМАТЬ.

P.S.  Хотя думать надо всегда.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
Хороший, удобный текст мысли...
Там где ты пишешь течь - думаю 1 литр не вытечет.
41
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Течь масла из под головки блока цилиндров . Наверное из под крышки клапанов не??
22
2
Ответить
mdm22
Барнаул
сергей2001:
Течь масла из под головки блока цилиндров . Наверное из под крышки клапанов не??
Спорить не буду,так написали в диагностической карте. Хотя верить спецам...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Чтоб не говорили, но круиз вещь удобная. Особенно в дальних поездках.
Отзыв хорошо написал.
Движение - жизнь
15
4
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Японца надо настояшего брать,потому что полная противоположность этому чуду.
Господи,упаси меня от машин с левым рулем!
24
132
Ответить
     
Сообщений: 628303
Sd.Kfz.181:
Японца надо настояшего брать,потому что полная противоположность этому чуду.
Господи,упаси меня от машин с левым рулем!
Да-да. Главное проверь чтоб печать императора была
Движение - жизнь
90
5
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
VladSO:
Да-да. Главное проверь чтоб печать императора была
Действительно отличается от пруля.У моего брата такой 09 года праворуль-салон внутри гораздо красивей и качественней.Расход от 8 до 12л.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
18
53
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
лучше бы ниву взял...
7
58
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Sanches 081:
лучше бы ниву взял...
Что у людей за привычка советовать?Что хотел человек-то и взял!По крайней мере задницу не щекотит от вибрирующей НИВовской трансмиссии))))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
73
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Zolotieruki:
Действительно отличается от пруля.У моего брата такой 09 года праворуль-салон внутри гораздо красивей и качественней.Расход от 8 до 12л.
А что именно качественней?
Движение - жизнь
28
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Zolotieruki:
Что у людей за привычка советовать?Что хотел человек-то и взял!По крайней мере задницу не щекотит от вибрирующей НИВовской трансмиссии))))
руки то у него чешутся. то там подтекает, то тут порвалось, то масло чеит уходит...типичные признаки нивовода...с задницей не согласен: катали на такой в качестве пассажира:- в этой тож вибраций и щекотаний хватает, ешо и очкуешь как бы чо не покоцать об ветки...
4
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка
и все равно поддержу
Sd.Kfz.181:
Японца надо настояшего брать,потому что полная противоположность этому чуду.
Господи,упаси меня от машин с левым рулем!
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
12
Ответить
Владею таким же аппаратом, в целом поддерживаю автора отзыва.
У меня еще один вопрос, по задней подвеске. Постоянно пробивает заднюю подвеску, ехать не комфортно совсем. Замыкается с ударом на небольших вроде бы кочках. У друзей примерно так же. кто еще такое замечал на РАВ4?
18
1
Ответить
mdm22
Барнаул
Сергей Тараканов:
Владею таким же аппаратом, в целом поддерживаю автора отзыва.
У меня еще один вопрос, по задней подвеске. Постоянно пробивает заднюю подвеску, ехать не комфортно совсем. Замыкается с ударом на небольших вроде бы кочках. У друзей примерно так же. кто еще такое замечал на РАВ4?
Да «зад» пробивает, но не часто. Не написал, потому что опыта владением «кроссоверов» не было, и не знаю плохо это или нормально. А вот если сравнивать с Соулом, а там было всё, всегда и везде жёстко, то РАВ это как бы «туалет с удобствами», а Соул «без удобств» или даже просто в кустах.
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Автор собирался развенчать миф про надежность, а рассказал про то, что кнопки неудобные и круиз спорная штука, потому что у нас дорогие узкие. Окей, чо )
22
9
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Отличный, практичный отзыв! Убивает стереотип про RAV- женская машина. На самом деле отличная машина, нифига не женская... Я бы купил учитывая ситуацию с долларом.. Отличное вложение!!
21
6
Ответить
     
Сообщений: 2123
Ну,че. Нормуль нацарапал. Пятак держи!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
12
2
Ответить
  
Сообщений: 318
Хороший отзыв, но для меня рав еще та скрипучая табуретка с нулевой шумкой(был рестайл) даже отзыв хотел написать но там была бы жесть, тойотофилы бы не оценили))...
14
6
Ответить
ИВАН
Барнаул
короче-***** машина!!!!!!!!!!!!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
классно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Tolmach:
Отличный, практичный отзыв! Убивает стереотип про RAV- женская машина.
это не стереотип, а американская статистика
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
3
Ответить
    
Сообщений: 40
ИВАН:
короче-***** машина!!!!!!!!!!!!
...а какая не ***** машина?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, на пятёрку!
4
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
У родственника твоего пробег около 130-150 реальный, к этому времени рвётся кожзам на боковушках сидений. Не спорь тока. А про тему скажу так: был у меня Хендэ Санта Фе классик, 2.7 бензин V6 2008г. Акпп 4вд. Пришла пора менять ( зима 2014) ну, думаю...только Тойота! Посмотрел несколько РАВчиков ( бюджет до 800 тыр, Ланд Крузер не лезет) Про 2.0 даже говорить не охота. Просто не едет. ( да, да, после Санта Фе) 2.4 там же. Все таки, понял я, что v6 надо искать. Рядная четвёрка - не моё. Ревет, а не едет.В итоге взял Санта Фе Нью, 2.7 190л.с. v6 Корея. Балдею уже полгода! Конкурентов и рядом нету. ( рассматривал рх 300-350, но пробеги убивают) мой взят у родственника, куплен в 2010, пробег 77000, щас уже 83000. Бежевая кожа....ммммм....
8
21
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sd.Kfz.181:
Японца надо настояшего брать,потому что полная противоположность этому чуду.
Господи,упаси меня от машин с левым рулем!
Поддержу, потому как давно известно, что японцы машины с левым рулём на экспорт собирают специально тяп-ляп и с косяками, это они делают для повышения имиджа марки за границей.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Да-да. Главное проверь чтоб печать императора была
Желательно ещё и подпись.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Savamyr:
Желательно ещё и подпись.
Согласен
Движение - жизнь
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Знакома такая машина. Гремит, скрипит, ревет, трясет и не едет))) НО надежная, не убиваемая! Настоящая Тойота!
11
8
Ответить
машина нормальная, внешне тоже унисекс, на любителя... блин ну расход в 20-ку жесть. я понимаю, что это по глухим пробкам, мой хеми 5.7 ест 20 в городе, но и объём в два раза больше
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Расход, действительно, конский.
5
 
Ответить
Олег
Сочи
Личное впечатление, что пишется о другой машине, а не о равчике. Да, есть некоторые болячки (задняя дверь, шумка, электронная педаль газа с 2010 года и т.п.)
Пользую равчик достаточно давно, но мне не попадался вариант с 2.4 двигателем. Поэтому скажу только за равчика 1999 года выпуска и 2010 года с 2.0 движками. 99-й год конечно не такой сильный, но на механике и со 130 лошадями выбирался из всяких ситуаций. По горам Крыма много километров намотано, в т.ч. по полному бездорожью. На всесезонной камовской резине вел себя не плохо, разве по трассе больше 110 км/ч начинает плавать. Масло кушал, но в рамках 1 литра на 7-8 тысяч. Для 15 летней машины ни о чем. Расход 13-15 по городу, 11-12 по трассе.
На 2010 года езжу вот 1,5 года. Мотор бодрее, около 160 кобыл. Брал с рук, с пробегом 30 тысяч. Агрегат на переднем приводе и на механике. Расход по городу 10-11 литров, по трассе 7-9 (130-150 км/ч). Масло вообще не доливаю, по щупу не видно угара. Бывший владелец сделал шумоизоляцию - двери захлопываются как на немце, поставил китайского друга на андроиде вместо стандартного магнитофона - отлично работает, есть не значительные глюки лечатся перезагрузкой, круиз-контроль на дальние поездки по прямым трассам очень хорош - воткнул 5 или 6 передачу и едешь десятками километров не притормаживая. Так как проживаю в Сочи, про зимнюю эксплуатацию сказать не чего. Но вот про обгоны на серпантинах могу уточнить, что механика едет достойно и даже 3 литровые бмв на автоматах тягаться могут только на прямой и затяжных подъемах. Конечно движок нужно раскручивать до 4-5 тысяч оборотов, без этого ни как! Автомат тоже приходилось эксплуатировать на машинах друзей. Автомат туповат безусловно, но не так критично как описывает автор. Думаю все дело в стиле вождения и вероятно автору попался уставший аппаратик. Для города одна из лучших универсальных машин!
15
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Прикольно описал критерий едет не едет. Про фуру и аккуру. Катаю 3 года СРВ 2008 года с 2,4 мотором японской сборки с пятиступым автоматом. Такой проблемы нет с фурами, при 80 ти и тапок в пол автомат так передачу сбрасывает и втык рычит, что стрелка кажется в отсечку уйдет оборотов так на 6,5 подбрасывает но и авто реагирует (не турбо канешно) обгоны идут легко (без условий полного салона жлобов и шмотья). За отзыв пять легко написал. Машину не взял бы. Стереотип. Имхо
6
9
Ответить
mdm22
Барнаул
Павел 34:
У родственника твоего пробег около 130-150 реальный, к этому времени рвётся кожзам на боковушках сидений. Не спорь тока. А про тему скажу так: был у меня Хендэ Санта Фе классик, 2.7 бензин V6 2008г. Акпп 4вд. Пришла пора менять ( зима 2014) ну, думаю...только Тойота! Посмотрел несколько РАВчиков ( бюджет до 800 тыр, Ланд Крузер не лезет) Про 2.0 даже говорить не охота. Просто не едет. ( да, да, после Санта Фе) 2.4 там же. Все таки, понял я, что v6 надо искать. Рядная четвёрка - не моё. Ревет, а не едет.В итоге взял Санта Фе Нью, 2.7 190л.с. v6 Корея. Балдею уже полгода! Конкурентов и рядом нету. ( рассматривал рх 300-350, но пробеги убивают) мой взят у родственника, куплен в 2010, пробег 77000, щас уже 83000. Бежевая кожа....ммммм....
Пробег у машины свояка, возможен и 130 т.км., а может и водитель с толстой попой был и часто ею «ёрзал». А для таких машин нужен крутящий момент как минимум- 250 Н*М. Пример: Тигуан 2,0 (170 л.с, турбина) -280 Н*М ,а на РХ -300 3,0 (204 л.с.,V 6 ) – 283 Н*М., и смотря из ТТХ, немец скорее всего будет пошустрее японца, потому что чуток легче, ну или равны.
6
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
VladSO:
А что именно качественней?
Даже пластик торпеды другой,сиденья ткань,но хорошая
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
8
Ответить
mdm22
Барнаул
[quote=Олег]Личное впечатление, что пишется о другой машине, а не о равчике. ...

Вот «спецом» сбегал в гараж и «сфоткал» на телефон расход.
Средний -12,9л/100км. «Обнулялся» три дня назад. Езда дом-работа, в день -20 км. по городу. Причём утром сейчас «пробок» нет, а вечером только пол-дороги.
Это без «кондюка». Не люблю «кондюк». Конечно бортовик «свистит», но что есть, то есть.

А максимум 20л/100км был когда простоял в «пробке» зимой, минут так 10, без движения. Хотя был случай - 0,5 км. проезжал, тоже зимой, аж за 40 минут, но тогда расход не смотрел, был «на грани нервного срыва».
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Zolotieruki:
Даже пластик торпеды другой,сиденья ткань,но хорошая
Всё правильно, япы для повышения своей репутации и "доброго имени" за границей, спецом делают машины на экспорт менее качественные, с хреновым пластиком и с очень хиленькой тканью на сидениях.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Zolotieruki:
Даже пластик торпеды другой,сиденья ткань,но хорошая
Это твое личное восприятие, но оно субъективно.
Ведь экспертизу никто не проводил.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savamyr:
Поддержу, потому как давно известно, что японцы машины с левым рулём на экспорт собирают специально тяп-ляп и с косяками, это они делают для повышения имиджа марки за границей.
молодец
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
3
2
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
VladSO:
Это твое личное восприятие, но оно субъективно.
Ведь экспертизу никто не проводил.
А я Вам разве что-то советую.Говорю как есть ездил в пруле и леворуком.У братана нет,правда,круиза.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Zolotieruki:
А я Вам разве что-то советую.Говорю как есть ездил в пруле и леворуком.У братана нет,правда,круиза.
Всё правильно, если япы начнут делать леворульные машины на экспорт такие же качественные как и для себя, т.е. с качественным пластиком торпеды, с отличной тканью на сидениях и с круиз-контролем, то их репутация, "доброе имя" и имидж тут же упадут за границей, т.к. там уже привыкли, что япы им на экспорт машины с левым рулём делают абы как, тяп-ляп и менее качественные.
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Читается с удовольствием. А по недостаткам машины - все объективно. Был когда-то РАВ 4, но 2.0 л. Тот вообще не едет, рычит, расход топлива как у танка, сиденья неудобные, задняя подвеска пробивается на раз, но зато не ломался и быстро продался (ведь Тойота). Пересел на "ломучего" немца, который у меня почему-то не хочет ломаться (наверно какой-то немец неправильный попался), здесь эргономика и подвеска на голову выше, но ниже ликвидность. В общем, каждому свое, а кому нравятся праворульные машины - ну и пусть нравятся, лишь бы на встречку из-за фур пореже выскакивали.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
IgorBo:
Читается с удовольствием. А по недостаткам машины - все объективно. Был когда-то РАВ 4, но 2.0 л. Тот вообще не едет, рычит, расход топлива как у танка, сиденья неудобные, задняя подвеска пробивается на раз, но зато не ломался и быстро продался (ведь Тойота). Пересел на "ломучего" немца, который у меня почему-то не хочет ломаться (наверно какой-то немец неправильный попался), здесь эргономика и подвеска на голову выше, но ниже ликвидность. В общем, каждому свое, а кому нравятся праворульные машины - ну и пусть нравятся, лишь бы на встречку из-за фур пореже выскакивали.
Плюс много! Тоже читаю "знатоков" про ломучих и жрущих масло "немцев" и тоже как и вы недоумеваю, видать и у меня какие то неправильные "немцы" были и есть, вот не хотели они ломаться и масло жрать и всё тут, а по эргономике, комфорту и материалам отделки они и точно намного превосходят "японцев", да и продавались они у меня быстро, много ещё зависит от региона России.
6
 
Ответить
mdm22
Барнаул
vikrom:
Автор собирался развенчать миф про надежность, а рассказал про то, что кнопки неудобные и круиз спорная штука, потому что у нас дорогие узкие. Окей, чо )
Блин, в отзыве же написал " Хотел разрушить - Не получилось". А Чо по китайски, сам знаешь Чо. Вот оно Чо.
7
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ВСЕ правильно про авто написал (особенно про предохранители, менял 15А несколько раз, супруга сторожила от попонских инженеров), один из не многих отзывов по существу, с приятным стилем изложения, не удержался от комментария. Эксплуатирую 2л. 2006г. чуть больше года 25 тыров км. (максималка) авто любит бензинку хотя бортовик больше 15л. не показывал реальный расход 18л. По трассе как зажигать но не больше 12л. (больше 1-50 не езжу), замеры по расходу по заправкам а не по бортовику. На обгон идет уверенно, да рычит, но идет. Еще трабл у данных машин рулевая рейка (в частности разбивает втулки, себе сменил на фторопласт пока гуд). А так авто на каждый день.
3
 
Ответить
Al
Благовещенск
какой то ********ый рав тебе попался) Явно русские собирали! вот у меня жалоб почти нет и расход по городу 11
4
1
Ответить
   
Сообщений: 686
Отзыв с претензией на остроумие. По поводу "тяжести" руля на парковке - наверно у вас что то не исправно, на моем крутится значительно легче, чем на предыдущем авто с гидроусилителем. По поводу обгонов на 2,0 литровом Рафе - абсолютно никаких проблем. Езжу довольно часто по А349, автомобиль позволяет довольно комфортно поддерживать среднюю скорость 120 км/час (это значит где-то 80, а где-то 160 км/ч). Разгонял до 190 км/ч его. Почти всегда обгоняю на 4 передаче, стараюсь двигатель не насиловать кик-даунами. Редко приходится притопить, чтоб на АКПП 3 - ю скинул
5
2
Ответить
   
Сообщений: 686
Сергей:
ВСЕ правильно про авто написал (особенно про предохранители, менял 15А несколько раз, супруга сторожила от попонских инженеров), один из не многих отзывов по существу, с приятным стилем изложения, не удержался от комментария. Эксплуатирую 2л. 2006г. чуть больше года 25 тыров км. (максималка) авто любит бензинку хотя бортовик больше 15л. не показывал реальный расход 18л. По трассе как зажигать но не больше 12л. (больше 1-50 не езжу), замеры по расходу по заправкам а не по бортовику. На обгон идет уверенно, да рычит, но идет. Еще трабл у данных машин рулевая рейка (в частности разбивает втулки, себе сменил на фторопласт пока гуд). А так авто на каждый день.
ёпт, если у вас расход 18 может надо топливную обслужить? У меня реальный расход (тоже по заправкам) - 14 (летом, с кондиционером, в городе). 18 расход при 180 км/ч
2
 
Ответить
   
Сообщений: 686
Павел 34:
У родственника твоего пробег около 130-150 реальный, к этому времени рвётся кожзам на боковушках сидений. Не спорь тока. А про тему скажу так: был у меня Хендэ Санта Фе классик, 2.7 бензин V6 2008г. Акпп 4вд. Пришла пора менять ( зима 2014) ну, думаю...только Тойота! Посмотрел несколько РАВчиков ( бюджет до 800 тыр, Ланд Крузер не лезет) Про 2.0 даже говорить не охота. Просто не едет. ( да, да, после Санта Фе) 2.4 там же. Все таки, понял я, что v6 надо искать. Рядная четвёрка - не моё. Ревет, а не едет.В итоге взял Санта Фе Нью, 2.7 190л.с. v6 Корея. Балдею уже полгода! Конкурентов и рядом нету. ( рассматривал рх 300-350, но пробеги убивают) мой взят у родственника, куплен в 2010, пробег 77000, щас уже 83000. Бежевая кожа....ммммм....
Мой дядюшка в этом году (2015) пересел с Рав4 2,4 2007 года на такую санту фе 2011 года, брал с пробегом 30 тысяч. Не прошло и полгода, как эта санта фе не доехала до Новосибирска из Барнаула. От Бердска на эвакуаторе. Причина не ясна пока, заглохла на ходу и отказалась ехать сама. Такая санта фе
6
2
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
enzoFerrari:
Мой дядюшка в этом году (2015) пересел с Рав4 2,4 2007 года на такую санту фе 2011 года, брал с пробегом 30 тысяч. Не прошло и полгода, как эта санта фе не доехала до Новосибирска из Барнаула. От Бердска на эвакуаторе. Причина не ясна пока, заглохла на ходу и отказалась ехать сама. Такая санта фе
Типа кроме Санта Фе больше никакие машины не возят на эвакуаторе?У меня Титан,куплен после какого то деда,так я его до дома еле догнал.Фильтра(все) не менялись с Японии(7лет)!!!Это наверно Титан хреновый?
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Сергей Тараканов:
Владею таким же аппаратом, в целом поддерживаю автора отзыва.
У меня еще один вопрос, по задней подвеске. Постоянно пробивает заднюю подвеску, ехать не комфортно совсем. Замыкается с ударом на небольших вроде бы кочках. У друзей примерно так же. кто еще такое замечал на РАВ4?
На II РАВе такая же фигня. Подвеска исправна, все ок, но пробивает. Ощущение, что по кузову бъет рычагами. И при этом бывает пробивает в "безобидных" местах, а бывает норм в жутких.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 686
Zolotieruki:
Типа кроме Санта Фе больше никакие машины не возят на эвакуаторе?У меня Титан,куплен после какого то деда,так я его до дома еле догнал.Фильтра(все) не менялись с Японии(7лет)!!!Это наверно Титан хреновый?
Если вы про ниссан титан - то это не пример очень надежного автомобиля, что вы, сами того не желая, очередной раз подтвердили. Если вы про водонагреватель - то они для езды как то не предназначены О_о
5
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
enzoFerrari:
Если вы про ниссан титан - то это не пример очень надежного автомобиля, что вы, сами того не желая, очередной раз подтвердили. Если вы про водонагреватель - то они для езды как то не предназначены О_о
Я про Мазду Титан.Ниссаны даром не надо!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Приветствую всех!Купили Рафика 2010 года, 2.4 литра. пробег 86т.км.
Сегодня вылезла проблема, поменял масло залил (Тойота 0-30W? 5л., пластиковая канистра) в ДВС, проехал 70км, подъехал к гаражу, заглушил.
Завожу; началось троит, вышла надпись низкое давление, неисправна система 4WD, проверить ДВС, машиной владею 4 дня...!!!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 686
МИХАИЛ 37:
Приветствую всех!Купили Рафика 2010 года, 2.4 литра. пробег 86т.км.
Сегодня вылезла проблема, поменял масло залил (Тойота 0-30W? 5л., пластиковая канистра) в ДВС, проехал 70км, подъехал к гаражу, заглушил.
Завожу; началось троит, вышла надпись низкое давление, неисправна система 4WD, проверить ДВС, машиной владею 4 дня...!!!
Я лью 5w - 40, входит 4,1 литра (2,0 литровый двигатель). Надпись низкое давление масла?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
МИХАИЛ 37:
Приветствую всех!Купили Рафика 2010 года, 2.4 литра. пробег 86т.км.
Сегодня вылезла проблема, поменял масло залил (Тойота 0-30W? 5л., пластиковая канистра) в ДВС, проехал 70км, подъехал к гаражу, заглушил.
Завожу; началось троит, вышла надпись низкое давление, неисправна система 4WD, проверить ДВС, машиной владею 4 дня...!!!
У меня (двиг.2,4),масло Тойота 5-30W - 4л.( в железной банке) + 1л. доливаю в течении 8т.км. Ничего подобного.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 717
enzoFerrari:
Я лью 5w - 40, входит 4,1 литра (2,0 литровый двигатель). Надпись низкое давление масла?
Garpastum:
У меня (двиг.2,4),масло Тойота 5-30W - 4л.( в железной банке) + 1л. доливаю в течении 8т.км. Ничего подобного.
Сегодня проводили диагностику, смотрели, искали... думали!
В итоге нашел сам причину, слетел патрубок жиклера (воздуховода)
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
1
Ответить
Важно, чтобы в это время, около машины не было из этих… «пидоинженеров», а то а-га и «прощай молодость».
Петросян отдыхает))))
2
 
Ответить
andrej
Петропавловск-Камчатский
Извините, просто вы ******у купили вот и минусы. Был такой рав4 у жены 2011 год(по сути тоже самое) японец, 2.4 автомат. Он бешеный просто(сравнивать есть с чем - Субару impreza STI) и ничего он не думают с 80км/ч а сразу прет как бешеный и 190 укладывает как субарик почти. Пробег был 10тыс км. у авто все в порядке, от езды наслаждение !! Один минус проходимость ниже уровня рав4 1995года или старой камри 4вд года 1996го(кто знает поймет)
2
1
Ответить
andrej
Петропавловск-Камчатский
МИХАИЛ 37:
Приветствую всех!Купили Рафика 2010 года, 2.4 литра. пробег 86т.км.
Сегодня вылезла проблема, поменял масло залил (Тойота 0-30W? 5л., пластиковая канистра) в ДВС, проехал 70км, подъехал к гаражу, заглушил.
Завожу; началось троит, вышла надпись низкое давление, неисправна система 4WD, проверить ДВС, машиной владею 4 дня...!!!
ВАМ ПРОДАЛИ УБИТЫЙ РАФ4
4
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
Приятный текст и с юмором! 5!
3
 
Ответить
555
Белогорск
Dmitry36:
это не стереотип, а американская статистика
Где америка и где мы ?!
Там это вторая или 3 машина, а в рф она ОДНА И НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ !
3
 
Ответить
555
Белогорск
enzoFerrari:
ёпт, если у вас расход 18 может надо топливную обслужить? У меня реальный расход (тоже по заправкам) - 14 (летом, с кондиционером, в городе). 18 расход при 180 км/ч
Капец двужка жрёт больше чем 2,4 , а едет хуже... У меня 2,4 и летом в 10л укладываюсь(4вд). Вариатор экономная тема !!
2
 
Ответить
Александр
Новоалтайск
киа спортаж...двушка на мехе. ездил в крым .четыре пассажира плюс на крыше бокс с вещами и полный багажник.больше 8.5литра не получался расход.
1
1
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
mdm22:
Спорить не буду,так написали в диагностической карте. Хотя верить спецам...
Если это так, то скорее всего ваш мотор перегревали. От этого нарушается рубашка масленого канала. Собственный опыт
1
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Привет автору! Хотел спросить... продал РАФА или ещё нет, если нет, то скажи как он и что и как в процессе??? Смотрю сейчас такой тёще...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Александр:
Привет автору! Хотел спросить... продал РАФА или ещё нет, если нет, то скажи как он и что и как в процессе??? Смотрю сейчас такой тёще...
Дополнение: Привет. Я автор. Просто забыл пароль на mdm22 и DROM не пускает. Сейчас я под этим именем. Пишу здесь.
Пробег на одометре – 122 т.км. из которых мои - 39 т.км. и 2 г. 4 мес. эксплуатации. Эксплуатация 90 % - город (в основном по пробкам) и 10 % - трасса.

Что менялось за этот период: ну всякие «жижи», фильтра, лампочки, аккумулятор, шины, колодки – в расчёт не беру , т.к. считаю что это обыкновенное ТО, как у любой другой машины. Хотя деньги, тоже тянут. Из серьезных проблем : поменял прокладку из под крышки клапанов ; потёк сальник редуктора, заменил (цены небольшие). И застучала «рейка». Рейка - это «болячка» этой машины после 100 т.км. Хотя у свояка 80 т.км., тоже застучала.

Заменить рейку (оригинал) – это около 40 т. р. с работой. Решил «перебрать». Цена вопроса – 5 т.р. На днях это сделал, мастер сказал «приедешь ко мне, только через 100 т.км. -"зуб даю"» . При ремонте рейки, надо было сразу поменять сайленблоки (надорвались где-то наполовину). Но пока денег нет.

При небольших скоростях (пробки,светофоры) при торможении, начала проваливаться педаль тормоза. Сначала давишь, идет туго, а потом раз и «провал». Нет, тормозит все как и раньше, хорошо. Поменял тормозную жидкость, проблема не исчезла. Скорее всего надо перебирать тормозной цилиндр или под замену.

В основном отзыве не дописал, хотя из комментариев понятно: пробивает заднюю подвеску, на кочках, рельсах, если разгонишься. Правда дискомфорт ощутил всего один пассажир, кого возил, на задних сиденьях. Может просто – «попа» какая то нежная попалась.

Говорят, заднее колесо проблема, висит, оттягивает и за этого скрипит дверь. Может быть. Но как то стоял на светофоре, и одна «мадама» на Мицубиси Аутлендер решила об меня затормозить. Так вот, основной удар пришелся как раз на него. Разбился кожух запаски, бампер чуток поцарапался. Поменял кожух и все. А если бы не колесо, последствия были бы посерьезнее. Получается запаска висит на «правильном» месте.

Минусы этого авто, для меня :
- «жор» масла в двигателе (1л. на 8т.км.), походу до меня двигатель кто то «наджабил».
- расход бензина (по городу)
- обгон на трассе (при плотном траффике)

В принципе серьезных проблем нет. Да и на других машинах ,которые были у меня не было. Эксплуатирую авто обычно около трех лет (кредит на больше, не дают) и пробег 17- 19 т. в год.

Если кого не напрягает расход бензина, обгон на трассе (как меня «нервного»), то это машина возможно для вас. Ну и по рейтингам надёжности б/у машин, после 8 лет эксплуатации, японцы на первых местах. Хотя владельцы немцев, амеров, французов и др. чувствую меня сейчас «размажут».

P.S.
Инструкция для правильного чтения для американского рейтинга: удаляем всех американцев. Остаются японцы и случайные корейцы.

Инструкция для правильного чтения для немецкого рейтинга: удаляем всех немцев. Остаются японцы и случайные корейцы .

Инструкция для правильного чтения для французского рейтинга: ... ну, вы поняли.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
 
 
Ответить
николай
могу сравнить 3 машмны. Была хонда црв 2001 года 2литра на автомате 4вд, ездил на рафе 2001 года 1.8литра на автомате передний привод, сейчас у отца раф 2008 года 2 литра на вариаторе 4вд. Так вот хонда идет на обгон даже не плохо включая передачу ниже. Сел прокатиться на рафа 2001 года почувствовал резвость по уверенней. сейчас раф 2008 года кажется мертвым, особенно на обгон. На данный момент если бы стоял выбор взял бы рафа 2004-2005 года!
 
 
Ответить
Василий
Барнаул
Всех приветствую! У меня было много турбовых и ведовых автомобилей. Сейчас пользуюсь рафиком 2008год на механике 2литра. До этого был турбофорик 240л.с. динамика разгона очень похожа, но форик при этом кушал за 20, а рафик не более 14-15 ти в режиме газ вкл-выкл , но выстреливает лучше, чем форь! Что 2 литра не едет - к данной комплектации не актуально, оставляет позади многие 2,5 и 3 х ,4х литровики. Заезжали с зятем, он на рх300- позор... (шутка, просто сильно отстал). По городу в спокойном режиме расход 9-10! Трасса при 90 -6,7литра, при110 - 8,2. Дороги у нас добрые, постоянно мотаюсь ближний межгород , скорость 140-150 крейсерская, 20-30 минут и ты на месте, расход при этом 12литров. Масло вообще не ест от замены до замены (через 6-7 тыс. 5в30 тойота в банке). На кочках жесковат, но мягче,чем форик. Много примочек, улучшающих жизнь и настроение (смотрите технические характеристики ). Первый месяц пробивал иногда задок, потом стал побольше притормаживать в нужных местах- проблема ушла. Если аккуратно ездить - подвеска ходит долго. Главное , менять маслице почаще, чтобы не упороть сердце (двс), остальное тойота стерпит. Хотя сам не терплю малейших косяков...
2
 
Ответить
9025292
Владивосток
Задорнов отдыхает, красавчик...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Sd.Kfz.181
Японца надо настояшего брать,потому что полная противоположность этому чуду.
Господи,упаси меня от машин с левым рулем!
Это у которых руль из бардачка торчит, а закупаются на японских свалках?
Автопутешественник
3
3
Ответить
Денис
Омск
Спасибо за отзывыв! Подчеркнул для себя кое-что и посмеялся от души.
1
 
Ответить
15172805
Ни о чем!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром