Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Москва
15565
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: темный
Цвет салона: черный
Салон: кожанный салон
Ходовая часть: полный привод
Двигатель: 2,2 дизель
Как я, впервые в жизни, остался без авто.
Первым моим авто был жигуль 2107. Наигрался с этим конструктором, поменял на хендай акцент из таганрога. Пять лет обладания, 110т.км пробег. Только расходники. Поменял на хендай элантра 2010г. до рестайлинга. Три года обладания 90т.км пробег. Только расходники. 2013г.. Стал счастливым обладателем тойота рав4. Двигатель дизель 2,2.Коробка автомат. Кожа-рожа.
На первых десяти тысячах выяснилось, что двигатель жрет масло. От 1л до 2л на 10тыс.км. Диллер отвечает - это норма для дизеля. Ладно-каждое ТО покупаю по два литра масла в запас. Тойота заявляет 6,5л средний расход. Ложь-по трассе 90км/ч не менее 8л. На 20т.км пробега передние диски и колодки под замену. Стерты в хлам. На всех предыдущих машинах менял колодки не чаще чем раз в 40т.км. А про диски вообще никогда не думал. Официалы говорят это норма для тойота. Я в шоке.

Дальше езжу с удовольствием до декабря 2014г.. Пробег 40т.км. Около 750г масла доливаю каждые 5т.км. Поменял еще два комплекта колодок. Ставлю только оригинал.
Приехал на дачу открываю багажник, у меня с кнопочки открывается автоматически, и тут громкий хлопок. Чуть в штаны не наложил от неожиданности. Взорвался амортизатор крышки багажника. По гарантии заменили через неделю после обращения. До этого он скрипел при открытии. Официалы говорили-норма.
Пробег 53т.км - март 2015г.. Полез под капот долить омывайки, гляжу антифриз на дне. К официалам. Ничего не нашли долили антифриз. Через день под капотом таже картина. К официалам. Ничего не нашли. Долили антифриз поменяли крышку расширительного бачка. Через день та же история. К официалам. Оставили на обследование. Через неделю не выдерживаю звоню сам. Объявляют, что требуется замена блока цилиндров с поршнями. И дефектовка в представительстве на согласовании. И теперь до 45 суток по закону ремонт. Без предоставления подменной машины.
Вот так я уже 18 месяцев обладаю мечтой и с завистью смотрю на автолюбителей из окон автобусов.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Станислав
Иркутск
Да тойота уже не та года этак с 2006, потом стали на всем экономить, у тети в конторе на 2 камри копоты перекрашивали 2 раза! Ржавеют и все тут.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 493
Да, не пруха
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Неужели так всё плохо? Может вброс? Автор откликнись. Что с ней делать собираешься после ремонта?
7
5
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
По моему тут дело в самой машине. Брак на браке. И как можно говорить норма при таком жоре масла и солярки?! Неужели нельзя было посмотреть в книжечке про расход масла и других гарантийных случаях?! Про амортизатор багажника убило.
4
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Реклама про мечту давно изменена, это просто автомобиль со своими плюсами и минусами.
Понимаю вас что обидно с такими проблемами столкнуться, но такие отзывы можно найти практически на каждую модель и независимо от ее стоимости, что за 700 тыс, что за 3 млн.
У авто производителей сейчас во главу угла стоит не качество, а маркетинг.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
на хундаях только расходники,тойота ****я,всё понятно,а разве на равах есть фишка автоматического открывания багажника?
2
17
Ответить
     
Сообщений: 97
Господа! Не надо хаять все подряд. Дефект именно этих двигателей известен (2AD-FTV). Но давайте смотреть шире. Если раньше лет 20-30 назад автолюбители лелеяли свои автомобили и берегли, то сейчас основная масса водителей превратилась в наездников! Люди пересаживаясь с бензинок, не меняют свою манеру вождения на дизелях. А дизель не любит повышенных оборотов и резких стартов. Про расход ДТ - для автомобиля массой почти 1700 кг - 8-9 литров соляры прекрасны результат. Расход масла, VAGовские моторы с рождения едят масло (турбина) и не парятся по этому поводу. У меня уже одиннадцатый автомобиль и сказки про замену только расходников для молодых читателей ДРОМа!
21
6
Ответить
   
Сообщений: 648
ОлегД:
Господа! Не надо хаять все подряд. Дефект именно этих двигателей известен (2AD-FTV). Но давайте смотреть шире. Если раньше лет 20-30 назад автолюбители лелеяли свои автомобили и берегли, то сейчас основная масса водителей превратилась в наездников! Люди пересаживаясь с бензинок, не меняют свою манеру вождения на дизелях. А дизель не любит повышенных оборотов и резких стартов. Про расход ДТ - для автомобиля массой почти 1700 кг - 8-9 литров соляры прекрасны результат. Расход масла, VAGовские моторы с рождения едят масло (турбина) и не парятся по этому поводу. У меня уже одиннадцатый автомобиль и сказки про замену только расходников для молодых читателей ДРОМа!
Вроде всё по делу, но не соглашусь. Косяк с расходом масла тойота на этих движках признала и меняет поршневую. Здесь повезло больше - поменяют двигатель.
Про расход так же не соглашусь. У меня 8 литров по трассе 110 на круизе бензиновый кушает 2,5литра объёма. А тут дизель... Не нормально это. Дизель по городу столько есть должен.
Про наездников и расходники... Ну какой же это расходник, тормозной диск??? У меня тойота 2000 года выпуска и за 260тыс.км я эти диски только проточил. А колодки исключительно НЕоригинал ставлю, потому что оригинальные бяка. По многим показателям тойота скатилась. Не смотря на то, что я фанат этой марки, очевидного я не признать не могу.
8
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Как говаривал Станиславский /не верю/.
4
9
Ответить
Нижневартовск
У меня такой же РАВ . Пробег 50 т. Живу в Сибири в Нижневартовске. Езжу круглый год. В 40 МОРОЗА ЕЗЖУ И ДАЖЕ НИЖЕ. СОЛЯРУ ЛЬЮ НА ЛУКОЙЛЕ И ГАЗПРОМЕ . И ЕЩЕ НАШУ СУРГУТСКУЮ. МАСЛО МЕЖДУ -ТО НЕ ДОЛИВАЮ, РАСХОД ПРИ 120 КМ 6.8 . ЭТО С ВКЛЮЧЕННЫМ КЛИМАТОМ И ПО УРАЛЬСКИМ ГОРАМ В ОТПУСК. ПРОВЕРЯЛ ПО ЗАПРАВКЕ БАКА.ВОТ ГДЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДИЗЕЛЬ ЭТО МОЩЬ. ДА, ЕСТЬ НЕКОТОРАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ И ШУМ НЕБОЛЬШОЙ С ПОД АРОК . НО Я ЕМУ ЭТО ПРОЩАЮ . ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО,ВМЕСТИМОСТЬ ТОЖЕ ХОРОШАЯ. ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ТЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ-БЕРИ СМЕЛО НИКОГО НЕ СЛУШАЙ.ЗА ДВА ГОДА НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 21
Странный отзыв, у меня на раве 20 пробег остаток колодок 95 процентов и диски как новые.
10
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
у меня сосед на таком же РАВе ездиет как у автора. Практически на моих глазах. Знаю всю историю машины и ничего подобного как у автора НЕТ. Пробег уже к 50 000км
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
13
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Eldar1986:
Странный отзыв, у меня на раве 20 пробег остаток колодок 95 процентов и диски как новые.
Нет, действительно есть проблема. Вернее заложено в конструкции. Износ колодок к 40-50тыс., износ дисков к 60-70тыс. Проверено на личной практике (пробег 52тыс.) Почему? Объяснений у ОД внятных не услышал. У праворуких такого не было ( по дискам), колодки где то также менял. Но диски - удивило.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
6
3
Ответить
Артем
Санкт-Петербург
Колодки на РАВ-4 ходят максимум 26 000 км.
Диски максимум 2.5 замены колодок!

Родные диски и колодки не ставьте так как это пр-во TRW пока не кончится у них контракт.
Ставьте ATE.
6
3
Ответить
ПРОЕХАЛ 63.5 ТЫС. РАВ-4 ДИЗЕЛЬ 2013 Г.В. БЫЛ ОСЕНЬЮ НА ТО. СКАЗАЛИ НАДО К ВЕСНЕ МЕНЯТЬ ДИСКИ И КОЛОДКИ.КОЛОДКИ УЖЕ БУДЕТ ВО ВТОРОЙ РАЗ. ЕЩЕ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА НА ПОДХОДЕ.ПОДШИПНИКИ СКАЗАЛИ НОРМАЛЬНО.А В ОСТАЛЬНОМ ВРОДЕ ХОРОШО. МАСЛО ЗА 10 ТЫШ. С ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ДО НИЖНЕГО ПАДАЕТ. НО ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО.ПОВТОРЮСЬ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ШУМ С ПОД АРОК И ПОДВЕСКА КОРОТКОХОДНА. НО ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ ТУРБИРОВАННЫЙ СВОЕЙ МОЩЬЮ И ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ ПЕРЕБИВАЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЯМО СКАЖУ МЕЛОЧИ.У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРЕСТИЖ+
 
 
Ответить
Устархан Устаров:
ПРОЕХАЛ 63.5 ТЫС. РАВ-4 ДИЗЕЛЬ 2013 Г.В. БЫЛ ОСЕНЬЮ НА ТО. СКАЗАЛИ НАДО К ВЕСНЕ МЕНЯТЬ ДИСКИ И КОЛОДКИ.КОЛОДКИ УЖЕ БУДЕТ ВО ВТОРОЙ РАЗ. ЕЩЕ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА НА ПОДХОДЕ.ПОДШИПНИКИ СКАЗАЛИ НОРМАЛЬНО.А В ОСТАЛЬНОМ ВРОДЕ ХОРОШО. МАСЛО ЗА 10 ТЫШ. С ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ДО НИЖНЕГО ПАДАЕТ. НО ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО.ПОВТОРЮСЬ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ШУМ С ПОД АРОК И ПОДВЕСКА КОРОТКОХОДНА. НО ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ ТУРБИРОВАННЫЙ СВОЕЙ МОЩЬЮ И ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ ПЕРЕБИВАЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЯМО СКАЖУ МЕЛОЧИ.У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРЕСТИЖ+
Мдааа, я хоть и фанат Тойоты (2 камри 2007 и 2012 и рав-4 2008 в семье), но видимо, лучше все-таки брать корейцев. За те 2 миллиона, что сейчас стоит Рав, проще взять Санта-фе корейской сборки на дизеле 2.2 197 лс, который масло не жрет и прет как танк при расходе в городе в 9.5 литров и 8-8.5 по трассе при скорости 140-160.
2
1
Ответить
Евгений
Оренбург
Автору нужно просто сдать эту машину - такое при таких неисправностях вполне реально. Там даже есть пункт в договоре когда можно в качестве морального ущерба взять вторую стоимость машины с компании. На хрена тебе новая перетряханная машина со взорванным двигалем - пусть ее дилер потом нянчает! Найди нормального юриста и поимей мечту по полной! Теперь что касается качества - да все верно и маркетинг тут не причем! Маркетинг это система продаж! Раньше была конкуренция с Союзом, сейчас они монополисты (все корпорации в сговоре) - и просто снижают ресурс машины, чтобы чаще меняли. У меня знакомый сервисмен говорит, что на всех японках до 2001 года в движках и коробках использовались нержавеющие болты, теперь даже на праворуких японцах черный металл!!! Да Вы рекламу послушайте они же честно говорят - "Покупая наш авто Вы получаете ОЩУЩЕНИЕ надежности!" - нет ребята не саму надежность, а только ее ощущение!
 
1
Ответить
Евгений
Оренбург
Насчет официалов - у них норма вот пускай выплатят две стоимости машины и хоть каждый день по 10 литров льют и двигаль перетряхивают!
 
 
Ответить
Тут читаю отзывы - присматриваю раф себе вместо Прадо 150.. Про тормозные диски и колодки - почти все европейки и корейцы планово меняют диски и тормозные колодки к 40-50 тыс. У тойот подобного ПОКА не было:) это с автосервиса данные. Качество ухудшается - люди на западе на старьё не ездят, зачем "вечное" делать? ну и - тойотовские дизеля, к сожалению, пока .. Не конкуренты Европейским.. У меня ещё есть киа Мохави (3л дизель, 250 Лс и автомат 8 ст). Так она "выиграла" конкуренцию у моего Прадо (бензин 4л, 282).. Теперь его "сдаю".. А раф - может жене, сам буду летом по городу..:) "новый" дизель Прадо - 2,8 литра, 177 Лс -???? На Музе 3 литра и 250!!! И с 2009 года! Вот это вещь! И .. В машине в 1,5 раза тише, чем в Прадо бензиновом.. Грустно как то..
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Автор куда пропал? Напиши, что было дальше. А для восхищенных обладателей дизельных РАВ4 я в своем отзыве оставил две ссылки по японским дизелям и по тойотовским. Ситуация у автора как по книжке.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром