Внимание Друзья! На сайте уже примерно с сентября 2014го висит в продаже Равчик, ссылка:
Toyota RAV4 2003, Сочи
=================================================================================
Я сам в Краснодаре такого ж взял в октябре, по ПТСке все 4ре хозяйки из Сочи. Такое ощущение что в ГТЦ силикон или герметик залили вместо тормозной жижи, и не поленитесь проверьте все уровни,все жижи, все что должно двигаться в машинке. За исключением вышеописанных косяков,машина КЛАСС!!!!!!...!!!!!! Расход считал по чекам разброс 5.4-8.6 л. на сотню. Мои предыдущие маленькие машинки и то меньше 10л не ели )))
=================================================================================
1. ТТХ: трех дверный коротыш 2-го поколения, правый руль, г.в.-2003, объем-1.8, коней-125, АКП, салон-ткань, срок владения-3 месяца, я-уже 5й владелец, пробег на день покупки-108300 км., колеса-R16/215/60, взял в октябре 2014 за 430 тыр.
2. Впечатления за эти 3 месяца владения, порадовало:
2.1. Высокий, компактный, активный, не прожорливый. До него ездил ток на "правильных" Маздах. Нашел-купил его ооочень случайно (на тот момент искал 2х литровую «цветную» Мазду6, хэч) остановившись где-то на светофоре в частном секторе Краснодара. Пока своего не купил, по Краснодару из подобных встречал много 3D-Равчиков в 1м кузове и Сузуки Гранд Витара. Уже после приобретения стали чаще встречаться собратья нежно голубого и синего цвета, пока таких не больше 6 насчитал по городу.
2.2. После "Матрешек" приятно удивила активность при не затратной экономичности и это при моем агрессивно-активном стиле вождения. Подвеска комфортная, в меру жесткая, дорогу держит уверенно даж при скоростных входах в поворот. Со светофора спецом педальку не рву,но отрыв от остальных весьма заметный получается.
2.3. Компактные размеры и высокий клиренс наконец то сняли проблему с парковкой. А как порадовал высокий клиренс в дождь!!! В нашем «Шанхае» (район ул.Московской-Солнечной в Краснодаре) даж после 5-10 минутного дождя лужи в некоторых местах и по пояс стоят по несколько дней. Проехав пару-тройку раз по таким, не стал дальше пытать судьбу боясь залить движку, нашел объездные маршруты к дому. Но все равно как прикольно!!! )))
2.4. Расход смотрел опытным путем чисто по чекам заправки; для эксперимента сравнивал 92й и 95й; лишний раз убедился что более "дешевый" 92й, обходится дороже 95го. Заправляюсь только на Газпромовских заправках: у них и цена за литр не самая высокая по городу, и карта накопительная-бонусная, и машина на ихнем бензине не троит и не тупит (Лукойловский бензин ни одна из моих машин не любили, как буд-то хотим на 1й скорости мчать 120 км/час: обороты, рев двигателя и почти стоячее движение; ток шеф-начальник нахваливал лукойловцев на своей Хонде ЦРВ). Усредненно расход составляет: по городу=6.4-8.3 л/на сотню, вне города=5.6-6.4 л/на сотню.
2.5. Из комфорта-удобств на момент покупки в машине были ток старенькая 1диновая JVC магнитолка, еще «родная» япиевская сигналка и штатные звуковые парктроники без экранчика.
Приобрел и поставил: уже проверенную не раз сигналку с автозапуском Старлайн А91; зеркало заднего вида с регистратором и со спутниковым голосовым радар-детектором (видимо определяет места камер-радаров по какой то базе в инете, т.к. бывало кричал «Внимание! Впереди опасно! Стационарный радар типа…. Превышение скорости на ..дцать километров! Осталось 700 м.». Хотя реально в этом месте камеру сняли года два назад); двух-диновую голову Мистери с камерой заднего вида и дивиди (стоя в пробках кучу фильмов пересмотрел между делом); диодную подсветку зоны ног салона синего цвета.
Готовясь к зиме, еще в октябре, по акции в Юлмарте(!!!), приобрел комплект зимней шипованной резины «Dunlop SP Winter ICE 01» по 3170 р./шт, страна производитель вроде как даже Япония. (Первый раз попробовал ее на предыдущей машине Mazda Axela (2004 г., 1.5, 114 л/с, АКП, хэч, цвет-красный перламутр). Что в позапрошлом году, что в этом, это один из самых дешевых и адекватных вариантов в соотношении цена-качество. Шумность при езде по асфальту была заметна ток на низкой Мазде, щас, на Равчике, как то не ощущаю дискомфорта, слышен умеренный шелест железа за окном, и ощущение вгрызания колес в асфальт. ))) Полагаясь на сугубо личный опыт пользования и эксплуатации-рекомендую, не пожалеете.
2.6. Т.к. Равчик у меня черненький, никакими аляповатыми внешними приблудами его тюнинговать не планирую, ну разве, что попробовать в 17е диски его переобуть, но эт так, без фанатизма, на перспективу. Хотя периодически руки чешутся одеть ему впереди и сзади «оленятники», в стиле ретро фильмов про Безумного Макса. Так чтоб если какой двуногий «олень» не выдержит безопасную дистанцию (или ох….й пешеход выпрыгнет на проезжую часть перед самым капотом,даж не пытаясь сделать попытку поднять-повернуть свою бестолковку по сторонам…..), так проняло его до 150-го поколения… Извините?!?!?! Эмоции и ток матом, особенно про пешеходов!!!!!!...!!!!!! Но эт отдельная тема и не здесь.
3. Опечалило:
3.1. Буквально в первую неделю сдох ГТЦ (главный тормозной цилиндр), правое переднее колесо зажимало и отпускало ток после часового остывания. Как то удачно все так срослось, что и не далеко от дома был, и в ближней авторазборке нашелся нужный ГТЦ с другой старенькой тойоты (3500 р.) и мастер-ходовик не занят был. Когда с мастером разбирались было ощущение, что в ГТЦ в место нужной-правильной жидкости залит клей-герметик (видимо предыдущая хозяйка доливала какое то масло,которое расплавило прокладки-клапана цилиндра, вот он и не срабатывал на отжим).
3.2. Сдох водительский стекло-подъемник, сама трапеция механическая, не электрика; купил через брата жены во Владике за 2500р.
3.3. В первый месяц чуток испугал расход масла движки, литра 3 пришлось долить; потом видимо «машинка прикаталась-привыкла ко мне» и вот уже 2+ месяца уровень масла на нужном уровне, неизменен.
3.4. Видимо сдох блок управления сигналки, сама по себе начинает кричать-замолкать хоть на ходу хоть просто двигатель запускаешь.
Но это все текучка, без доработок-подгонок под себя не обходится ни одна пробежная машинка, так что все нормуль.
На днях в Краснодаре, на радость детворе и на заботы водителям, выпал снег и придавили морозы до -22. Выходил почистить машину от снега, прокатиться по магазам, испытать ее по снежку-гололеду, пока все нормуль: завелась с пол-оборота, в салоне было жарко уже через 5 минут. Все-таки Тойота есть Тойота! Одна из самых ремонто-пригодных и легко адаптируемых к нашим климатическим и прочим условиям машин.
Сегодня семьей прокатились прогуляться, ребенка на санках покатать в парк, добавил «зимних» фоток Равчика.
В общем и в целом машиной доволен. Чую прав был предыдущий хозяин когда сказал, что «После Равчика на «низкие» машины ты уже не сядешь». И если раньше я был фанатом правильных мазд, то щас, на перспективу, посматриваю на 3х дверных «крузеров».
Всех еще раз с наступившими Новым Годом и Рождеством: здоровья, исполнения желаний, позитивных перспектив, приятных сюрпризов, ни гвоздя, ни жезла и по меньше «оленей» на дорогах!!!