Сейчас появилась особая категория современного авто-потребителя, привыкшего к жанру комиксов и рекламных буклетов, считающего, что "не модно" писать отзывы без фото и "МногаБукв" утомляет, поэтому сразу прошу: если Вы себя к таковым причисляете, не заморачиваться моим отзывом.
Итак, у меня, митсавода с 20-летним стажем, лично пригнавшую свой первый Галант из Германии (и первый леворульный Галант в городе!!!!), знающую лансеровскую подвеску на ощупь, завелась Toyota, да еще и Рааааавчик) Глянув дарёному коню в зубы, то есть под капот, испытала бешеное желание найти предыдущую владелицу и сделать с ней что-нибуть нехорошее уголовно-наказуемое..
Равчик с пробегом 76тыс, в максималке, на коже, с отполированными до хрустального блеска арками, не битая-не крашена, обслуживавшийся ТОЛЬКО у дилера!, был вшатан в ноль.. рейка уже даже не стучала, а просто долбила в руль, при том, что на гарантии её можно было раз пять поменять БЕСПЛАТНО, если б мадам своевременно озаботилась сим вопросом; естественно, рейка одна помирать отказалась, накрылись тяги, наконечники, втулки стаба и карданчики рулевой. Цена ремонта сейчас? - а мат ведь запрещен, да? самое прелестное - это пластиковые! элементы узла, т.е. новая рейка через 30-40 т.км также сдохнет. Прэлэстно..
Далее, надёжный полный привод? ХА! сальники редуктора, хвостовика, привода к чертям, выдавлены, деформированы и заботливой дилерской рукой подмазаны герметиком, т.к. по официальной версии их меняют ТОЛЬКО вместе с карданом. Угу, убейтесь там в своём сервисе этим самым карданом.. Но как, КАК!!! Тоёта, этот японский лего, позволила себе сделать такую лажу? и отдельный "вах!" в адрес экс-хозяйки, истинной блондинки, не втупившей, что если уровень жижки в каком-то баке уменьшается, а под ми-ми-Равчиком лужица появляется, то это как-то взаимосвязано. Ладно, всё невпрессуемое впрессовывается, а всё невпихуемое - впиховывается)
То, что дилер на очередном ТО вкрутил простые как мычание этой блондинистой коровы, свечи denso, а залечил её на стоимость платиновых, рассказать? а то, что мадам ни разу ни инжектор не помыла, ни воздушные фильтры/датники не меняла, что тормозуха была цвета сырой нефти, а колодки - в форме подковы?) ну а про задние аммортизаторы отдельно всплакну, не знали японцы, что с их можно СТОЛЬКО масла выдавить)
По мелочевке хвастаться даже как-то неловко: регулярно кособочащаяся дверь багажника, не выдерживающая веса запаски, невозможность найти нормально удобное положение сиденья, не смотря на тучу электрорегулировок, тупой климат-контроль в режиме авто, глюки компа по текущему расходу/остатку бенза, нереально искажающие зеркала, отсутствие USB, зато чейнжер аж на 8 дисков! убиться веником..
Анамнез: Toyot'у убить сложно.. но любая блонда с этой задачей за пару лет справится играючи) и не надо её оправдывать отсутствием мозга и пиписки, мол, на всё был дилер, а девочку тупо разводили на бабло. Девочка "на районе" позиционирует себя как бизнес-вумен, которой палец в рот не клади (чёт ржу). Так что, после девушек и дилеров машины больше не беру, как бы чист и отдравлен не был салон, а сервисная книжка пусть хоть с подписью президента, что всё Ок, будет...
А сама машина как? Да хз, вот сделаю, чтоб хоть как-то ездила, расскажу)