Осознание необходимости приобретения авто с более "проходимыми" характеристиками приходило постепенно, по мере всё ухудшающихся дорог, особенно в зимний период и в распутицу. Наверное год ушёл на рассмотрение всевозможных вариантов, тест-драйвы. В коллекции тестов -Аутландер, Спортач,Кашак, Х-трейл изучал и немцев и французов. Самое интересное, что изначально РАВа даже не рассматривал. Не брала за душу его "плюшевая" внешность, слава женского угодника, хотя сама марка "Тойота" вызывает уважение, переходящее в почитание ( до РАВа были "Корона - Премио" и "Калдина" в 241 кузове . Так продолжалось до марта 2013 когда заглянул в "Тойота - Центр" и увидел его в новом кузове. Заказал тест, прохватил, загнал в мартовскую колею и принял решение - Всё, беру. Изначально для себя решил, что беру механику, 4вд. Наверное взял бы с автоматом, но дорого, а с вариатором считаю полный привод вообще не удачное сочетание. Всё, выбор сделан. Через два месяца получаю своего бронзового красавца. Первые впечатления: пересел на автобус (габариты, механика, жёсткая подвеска). Но к хорошему быстро привыкаешь. И вообще всегда считал, что автомобилем должен управлять водитель, а не наоборот ( это я про механику). Со времени приобретения прошёл год, пройдено 30 000км, 3 ТО. Автомобиль радует. Омрачает стоимость обязательной КАСКО (авто взято в кредит).
Минусы конечно есть - хотелось бы двигатель помощнее, хотя и этот достаточно динамичен если крутить. Подвеска жестковата, особенно на кочкованой просёлочной дороге, хотя опять же если посмотреть по другому - не убиваемая.
Расход вполне приемлемый, если не сказать экономичный - по расходомеру-8,6л. Разговаривал с владельцем РАВа с вариатором, у него-10л. На трассе поведение большого легкового автомобиля. Очень удобен круиз- контроль(практически автопилот) Удобна функция помощи при трогании в гору, особенно для механической коробки. Режим "Спорт" до конца не понял, ощущение, что укорачивает передачи. На автомате, там всё понятно, а вот на механике не всё так однозначно.
Из дополнительных приобретений: Чехлы из экокожи и накладки на пороги . Тканевая обивка хотя и симпатична, но уж больно притягивает к себе всё, ну а пороги царапаются при посадке - высадке. На ТО научился немного экономить - фильтры воздушный и салонный сам меняю, экономия порядка 1500р, на сервисе не возражают.
Зимнюю резину приобрёл считаю не дорого, липучку Йокогама за 20000р. Самый большой разовый пробег 1500км.
Фото добавлю. Вопросы задавайте.