Здравствуйте люди! Вот и я решил написать свой отзыв про владение Мечтой, как говорится в рекламе. Может получится поделиться чем то полезным, например ухаживанием за Лакокрасочным покрытием и салоном, так как занимаюсь этим профессионально очень давно и многие хим. Составы испытал на своих машинах а их было не мало, классические вазы, передки мерины W124 W210, Короллы всяких годов и даже Хундай i30 проскочил перед покупкой этого RAV4 про, которого собственно и хочу написать.
RAV4? Потому что нравиться, да рассматривал много чего в этом ценнике но как то не хотелось экспериментов, как получилось с Хундай i30 жены например) это плаксивая девочка а не машина, особенно ходовка! Низкая очень для моего района проживания и желания куда нибудь заехать чуть дальше остальных, очень радовала печка и без проблемный завод в морозы а они у нас до -43 опускаются каждую зиму, как норма. Отправив АИЧку ( жена так называла)) стали думать о практичности, размере, долговечности, универсальности и МИ МИ МИ только беленькую! ( опять жена)) Иногда катавшись на Рафчике отца 2008 года МКПП на тряпке для того что бы, что то перевезти на прицепе, съездить на рыбалку с лодкой, устроить ночлег разложив задние сидения, зимой таскать прицеп со снегоходом и так далее без нормальных дорог даже в городе я понял!! А чё думать то!) да и при поисках других вариантов авто я всё равно почти уже машинально открывал страницу сначала с Рафиками, забив 12 год, минимум пробега, ми ми ми беленькую Не МКПП а в данном случае только варик ну если только не 2.4 Лонг….не нравиться мне рожа у него, отталкивает почему то! А Рестал очень нравится, честно очень и задняя оптика свежее и перед под стиль камри в 50 кузове и руль с лепестками полу-квадратной формы, кароче всё)) всё ИЩЕМ!! На момент поиска мало вариантов по России находил а именно: белый, но белый только перламутр, на серых дисках! Кожа чёрная и желательно с монитором в общем престиж плюс, в Ханты-Мансийске не успел маленько, забрали прям передо мной, 17тыщ пробега со всеми допами….ещё пару дней обновлений на сайте и вот он!) в Омске, стоит без надобности в гараже и тоже со всеми ТОРТАМИ как говорят перекупы, но без монитора, ну да ладно поставим и монитор и камеру Всё летим чё тут думать две катлеты$ в кармане и жену подмышку, ну как без неё то, а кто будет бодрить меня в перегоне в 1350 км?? Хотя тока в трассу и всё она начинает клевать и бороться с шейными позвонками) первый раз сел за авто с вариатором…ничё не знал про них и особо не читал, кто то пишет не надёжно, кто то несколько сотен тыщ проехал и ничего вообщем с дуру можно и х.. сломать, скажу так…понравился сразу! И по городу и особенно по трассе плавно без тычков как трамвай и мало оборотов на высоких скоростях, что мне особенно приятно так как мой режим 130-140 и владельцы, например королл меня поймут так как на на скорости 130 км/час при МКПП обороты 4000 или выше даже, не помню, да и не только на короллах а это меня сильно напрягало и было просто жалко визжащий мотор!! По моему только на немцах Механика длинная! А на рафе 140 км/час накатом это 2300-2400 оборотов, нужно дальше? так нажми и он поедет, кайфа от нажима кик- дауна не почувствовал, разгон не быстрее просто передачу скидывает ниже, с кнопкой спорт вроде быстрее но я только один раз попробывал и всё, хватает ускорения мне за глаза! В некоторых отзывах читал: как купил нажал кнопку спорт и не выключаю…. Или бред или понт или он пересел с Х5 4.8 к примеру, читать такое было противно! Ещё многие пишут о не комфортности и ужасной шумо-изоляции… б…..ь ребята вы все что ли с мерседесов пересели в РАФЫ? Дескать есть паркетники комфортнее и лучше! Да есть, кто спорит но либо эксперимент как я называю либо ценник в районе 2.5-3 млн/руб. а тогда с какого перепуга ты купил РАФА ?? ещё пишут что разобрал и всё типа проклеил всякой вибро-гидро шумо и так далее изоляцией…пффф, потом никто и никогда не соберёт это всё нормально и начнутся сверчки и бряканья со временем, проходили знаем) как говорит мой отец: не лезь и не мешай машине работать!
Немного о рестайлинге. Отличия между 2008 годом и 2012 есть. Освежился снаружи, рулится четче и приятнее, сам руль удобнее, тормоза понятнее, теперь антизанос который мешает на бездорожье можно выключить кнопкой, на старом тоже можно выключить но после некоторых процедур а их если проГУГЛить можно найти)) масло теперь 0W20 я так понял из-за модного газораспределения и звук у мотора стал другой, поменялась передняя оптика но свет не ухудшился, задняя оптика раздулась немного и теперь в боковое зеркало видно её часть, на старом нет) понравилась форма капота, его выпуклости наблюдаются через лоб и вообще всё лицо как то приподнялось! Ещё додумали наконец то сделать пластиковую накладку на задний бампер как защита при погрузке-разгрузке. Двери стали закрываться тяжелее и посерьёзнее чем на старом, там как калитки пустые) в остальном вроде остался всё тем же. Заметил то что мотор стал прогреваться заметно дольше! При 0 градусов на улице успевал отвезти жену на работу а рабочей температуры всё нет….немного задумываюсь об этом так как у нас морозы, может из-за газораспределния или варик на себя берёт тепло, не знаю не читал, но До рестал грееться гораздо быстрее!
Очень нравится ниши под полом багажника, там у меня всё) и лопатка и все баночки с химией, аптечка, знак, огнетушитель и ещё место есть, супер кладовка! Раньше это всё лежало в отдельной сумке, которая переходила из машины в машину, теперь основной багажник пуст и пользоваться этим багажником очень удобно, расположен низко можно присесть и оснастить удочку например) которая опять же всегда катается в этой кладовке со всеми прибамбасами! Доп. Розетка тоже тема.
Не нравится стук при попадании задними колёсами в острые ямы, я думал на рестайле не будет но осталось, вот такая конструктивная особенность.
Машину мою каждый день….болею? может быть! Бывает 2 раза за день, каждую мойку покрываю воском всё что вижу и резину тоже так как от воска она чернеет, раз в неделю мою внутреннюю часть диска потому что её видно!) днище и ходовку раз в 2-3 недели… пылесос тоже каждую мойку, ковриков два комплекта, резина в грязь и ворсовые в суш, раз в неделю обработка кожи и пластика, мою сам очень редко на мойке если нахожусь не дома а вот в салон никогда не пущу мойщика…для меня это, как кровать у меня дома и вот вам ребята совет! Хотябы изредка пользуйтесь химией для авто, на первый взгляд это ничего не даёт, но так как у меня уже на протяжении 8-10 лет есть хобби которое приносит прибыль- это полировка и всё что с этим связанно, химчистка салона и консервация, я могу и хочу с уверенностью сказать что это всё далеко не зря!! Когда приехали покупатели смотреть нашу Хундай на корой мы проездили 5 лет, то первый вопрос был: а Вы вообще на ней ездили??)) вот кстати она:
Hyundai i30 2009, Нефтеюганск
У меня был пример, два друга купили ММС Аутлэндер XL в одно время в топовых версиях на коже...проехали на них одинаковые пробеги почти под 230 тысяч и продавали почти в одно время да ещё и в одну деревню соседям) оба хозяина такие же больные по мойке как и я) но один постоянно ко мне обращался на различные обработки в том числе и жидким стеклом, так вот! Отличия между автомобилями были колоссальными без преувеличения!
Если вы не можете что то убрать с кузова химией например почечьки или старый битум то в помощь Глина, глина голубая не образив, она не царапает но убирает всё, почитайте в инете кто не знает. Кондиционеры для кожи желательно заказать профессиональные например немецкие, а вот бутылёчки с названиями Доктор Ваха отставить)) есть жидкости для пластика с антистатическими свойствами и они действительно работают, а пластик имеет свойство тускнеть ссыхаться и меняться поэтому очень полезно его чем ни будь мазать интересным. Жидкое стекло тоже тема интересная, мне покрытия хватает на год, отталкивающий эффект супер, царапки возникают реже, клубина цвета и блеск. Сейчас лето и когда я собираюсь в поездку после которой всё лицо в мухах то полирую в ручную обычной полиролью капот бампер фары стойки зеркала и переднюю часть крыши, гораздо проще потом отмыть! Просто безконтакт и всё и не надо тереть и шоркать и тем более пользоваться химией типа специально для смывки мух…очень многие такие препараты содержат большой концентрат щёлочи или растворителей на основе нефти которые очень часто просто сжигают и делают пятна например на пластиковой решётке радиатора, и пожалуйста не оставляйте мух на несколько суток и тем более на солнце, у меня много клиентов летом на чёрных машинах, у которых мухи просто не отмываются и убираеться это только полировкой вот как это выглядит наглядно:
Так вот! Рафик- это маленький, но комфортный японский тракторёнок пьющий любой бензин, будь это 95 с канистры не понятного НПЗ или 92 с Газпрома, пьёт и не парится и свечи не просит ну уж точно до 60-80 тысяч, расход сильно не скачет от 8.5 до 14 литров на сотку, ну и конечно немного заботы с любовью, Тойотовского масла желательно с оригинальными фильтрами и этот трактарёнок не только пропашет но и прокатает очень много километров Вас с НОРМАЛЬНЫМ комфортом, я не думаю что буду добавлять к отзыву про какие то проблемы так как верю этому автомобилю а он действительно честный за эти деньги!! Если читаете мой отзыв и уже почти собрались покупать Рафа в этом кузове то не сомневайтесь, он будет Вам хорошим другом! Я испытал и мне есть с чем сравнить! По поводу Рафа в новом кузове скажу так: не плохо, хорошие моторы, классные комплектации интересный интерьер и в принципе можно брать НО!! RAV4 просто обязан быть с запаской сзади, а не с лысой задней дверью и горбом в багажнике)))
Спасибо что прочитали, я старался)