Купил машину месяц назад.
2.0 л на вариаторе в топовой комплектации.
Отъездил 1 тыс. км.
Машина куплена для жены (сам езжу на Lexus)
На удивление машина понравилась.
Управляемость хорошая. Обзор хороший. Полный комплект систем безопасности. В спортивном режиме даже можно погонять немного.
Про минусы уже много написано.
Да - жесткая подвеска. Если вы живете в городе с плохими дорогами, то машина не для вас, позвоночник в трусы высыпется.
Да - шумоизоляция не очень, но это если с премиум классом сравнивать, а относительно однокласников разницы особо не заметил.
По моей личной шкале ставлю уверенную 4.
Выявился один болезненный косяк.
Передние датчики парковки невозможно отключить (кнопка на панели авто отключает только задние датчики парковки). То есть передние работают всегда.
В большом городе с парковкой туго. Поэтому если вы нашли щель и радостно упаковали в нее свой авто, то до машины спереди и сзади расстояние будет сантиметров 20, если 40, то вам жутко повезло, потому что с этого места только что отьехал джип.
И вот здесь, включатся датчики парковки и будут верещать, как резанные.
Хорошо если вы заглушили машину и ушли.
Но часто бывает, что вы сидите в машине и выключать двигатель не хочется, например на улице -30 или +40.
Итак вы сидите в заведенной машине и ждете (девушку, ребенка из школы, коллегу по работе, ит.п.).
Будьте уверены в машине вам будет не сахар. Визг датчиков не даст вам ни поговорить по телефону, ни послушать музыку, ни полистать спокойно смартфон.
Отключить датчики, как мне сказали в Тойоте - НЕВОЗМОЖНО.
Какой дэбил родил это "гениальное" иженерное решение не известно даже японским богам.
Если исправят этот косяк машине можно будет поставить 4+