Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, киев
7168
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.9
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
День добрый! Пробег на РАВе подошел к 30 000 км, решился я черкнуть о нем пару строк.

Началось все 3  года назад. У жены был ФФ2 1,6/120 л.с., Гиа, мех., 5-ти дверный, 2006-го, 26000 км пробега. На замену хотелось чего-то кроссоверного, до 40 000$ в автомате, со страховкой, постановкой на учет, сигналкой, зимними колесами. Машине быть в семье №2, у меня машина есть, а жена работает рядом с домом — в хорошую погоду всегда пешком, поэтому у ФФ2 такой пробег смешной, а я на нем не ездил. Дали объявление о продаже Фокуса и поехали по салонам присматриваться-прицениваться. Б/У не рассматривалось никакое. Начали С КУГИ (не может супруга без Фордов) бензин 2,5Т — в сумму со скрипом влазили, но расход великоват для малыша, внутри тесновато и опять же — здравствуй, родной ФФ 2! Мы нашего еще не продали! Я ратовал за дизель 2,0/163 л.с., но 40600 бакинских только за машину. Непозволительно нам. По этой же причине отвалился Форестер — 2,5 в максималке — те же деньги, только много аскетичнее внутри, в салонном авто карта водительской двери сама по себе ходуном ходит (как пользователь Субару: у меня уже немного тоже гуляет, но после 80-ти тысяч). СГВ жене просто не понравилась, я не настаивал. Аут сменил морду — вычеркнули. Я педалировал Сервант (в нужной комплектации больше 40 000 и заднее стекло как амбразурка) и Хитрилу (чет ее не зацепило) — слетели. Корейцев и Каптиву/Антару не рассматривал(и), америкосы только восстанавливали поставки после кризиса, Фрил — оч дорого. А по ФФ2 что-то не очень и беспокоят. Взяли тайм-аут. Короче, на Тойоте сливают остатки 2010-го года со скидкой 1500 баксов, отдаем Фокус перекупам (за 10300$, блин, сам бы на такой машине за эти деньги ездил!!!), эти два события объединяются, и что мы имеем в итоге: за 36000$ черный (и мне ж ездить!) РАВ-4 рестайл (морда в тойотовском корпоративном стиле, поворотники в зеркалах (а это я не люблю — еще зеркало сшибут, пока еще его заменишь, а поворотника нет)) 2,0/158 л/с, вариатор, комплектация — все, что хочешь (д/д, д/с, подогрев лобового стекла, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев передних поп, 17-ое литье, ЕСП, туча подушек и т.д и т. п.), нет только кожи (у нас что-то вроде кожа+замша, по-моему даже лучше), навигации, рейлингов и ксенона, его ни в какой комплектухе нет. В салоне докупили резиновые коврики (почему-то немного дешевле, чем на автобазаре), установили защиту двигла (тоже не очень дорого) и сигналку (полное г-но и в 2 раза дороже, чем в любом другом месте — ну, на то они и официалы). Застраховался (7,62%) и уехал я наконец оттуда.

Начало эксплуатации. Оно для Рава случилось жестоким — на дача началась стройка. Поначалу немного, килограмм по 300-350, я в машине один и грузы размещал равномерно. Но дошла очередь до плитки кафельной. Выписали, оплатили, ай-да грузиться. Я как увидел эту гору… как представил, сколько это весит. Короче, все дорогу до дачи, километров 60, заставлял себя не высчитывать сколько весу тут едет (типа по присевшей машине не видно!). Ехал, конечно, очень аккуратно, но сердце кровью поливалось щедро… Бедный варик… Все обошлось.

Дача дачей, но надо же и осмотреться. Салон+багажник. Дизайн центра торпеды, где управлялки климатом и всем прочим — какой-то двухэтажный ужас. Музон — г-но, но при этом МНОГО лучше, чем у меня в Легаси. Управляется и на руле. Там же присутствует также и круиз; круиз как круиз, штука полезная, за городом пользуюсь. Два бардачка — верхний для смятой страховки, нижний вполне вместительный. Есть еще и бокс-подлокотник, 2 подстаканника, во всех дверях карманы. Нет, в задней двери нет кармана. Задняя дверь открывается по-японски: со стороны дороги, лень узкоглазым петли перебросить. На ней висит кофр с запаской — на литье или штамповке не знаю, не открывал еще (3 раза тьфу). Лучше ли было бы если б 5-ая дверь вверх открывалась? — не знаю, гаража нет. В багажнике присутствует органайзер в подполье, не такой, конечно, как в Хитриле, но тоже очень ничего. Шторку багажную снял к чертям, так и валяется на даче, зачем вообще она нужна — лишние звуки только, а задние стекла на заводе малехо затонированны. Сиденья и складываются, и сдвигаются как хочешь.

Далее. Ну, про ЛКП не буду, и так всем ясно. Капот тяжелый, как-то приятно тяжелый. Фары моются отдельной кнопкой. Хорошо. О езде. А ниче так едет, думал овощная — ан нет! Серьезно, сам не ожидал. Есть еще и волшебная кнопка «спорт» — подкидывает обороты где-то на тысячу, машина нервной такой становится, за педалькой лучше идет. В наших пробках нахрен не нужна, как расход с ней вырастает — тот еще вопрос, а стартует так же вяло. Кстати, расход за все время — 11,8 л по борткомпу средний. Дача только весна-лето-осень, а в городе пробки и поездки на маленькие расстояния. А по паспорту, блин, городской расход — 9,5л. Есть еще подрулевые лепестки — их предназначение мне абсолютно не ясно, если хочется варика помучать, то можно палкой это сделать в режиме «М» — чуть резвее становится и двиглом можно тормозить (подтормаживать). Варик адаптивный — если с включенной кнопкой «спорт» поганять немного, затем, отключив ее, чувствуется резвость определенная у машинки, которой ранее не наблюдалось. Но в пробках вся прыть в никуда уходит. Прошу понять меня правильно насчет резвости — я ожидал вообще овоща, а получилось иначе. Но не пуля. В смысле — не Куга 2,5Т.

Была и внедорожная вылазка. Поехали в лес по грибы, собрались обратно, навигатор (не автомобильный) показывает по прямой до дачи 10 км, а так 30+. Едем по лесной дороге, встречаем местных на УАЗе, говорят, что не нужно дальше — там только лесовозы, мы, говорят, сами туда не очень. Развернулись с огромным трудом на узкой лесной дорожке, едем назад. Но засвербело ж в заду!!! — еще один не менее легкий разворот, изумленные лица лесников из УАЗика (изумленно-сочувственные), и мы прем навстречу приключениям в стиле офф-роад! Километров 5 я ехал по колее, потом просто сполз и сел брюхом.

Вышеупомянутые лесники на УАЗе вытащили нас часа через два. С огромным трудом и сломав две лопаты. Недорого обошлось. Офф-род, мля! На следующий день прикрутил повыше задний номер (все равно сорвал ведь) и вставил глушак в резиновые его держалки.

Родная резина — европейская всесезонка Бридж Дуэлер — настоящая всесезонка — во все сезоны хреновенько. Летнюю нормальную пока не купил, а на зиму Бридж DM-V1 — супер, зимой на ней в сто раз лучше, чем на родной летом! Но стоит она… зараза. Но того стоит!
Решил добавить пару строк о данном авто в свете скорого выхода нового РАВа. Думаю, современную модель будут распродавать, а может будут вообще «сливать» остатки, и кто-то решит позариться на такое «счастье». Мое мнение — и правильно сделает!

За прошедшее время самым ярким событием стало исчезновение запаски. Вроде была все время под колпаком, а в один непрекрасный момент что-то дернуло меня полезть в кофр — как-то он шуметь стал более обычного, а там глядь — пусто! Куда ж запропостилось, колесико? На литом 17« диске колесико между прочим. Размышлял недолго. Машина была у оф. дилеров 3 раза за 2 месяца — супруга стукнула по очереди передний бампер, задний бампер + ТО 15000. И ни разу я анкетку не заполнял, заезжая к ним. Ну, по типу сколько бенза в баке, есть ли домкрат, на месте ли запаска. На других машинах у других оф. дилеров, помнится, всегда предлагали галочки ставить в такой анкетке. Думал, что это пережитки уже. Да, а по КАСКО, кстати, все делали довольно оперативно и без лишних вопросов, жаль не могу страховую назвать — рекомендовал бы однозначно! Сколько у меня было всякого с разными СК, такого хорошего и оперативного отношения — ни разу! Все, что нужно + немного больше было сделано — бампера поменяны, старые-битые мне отданы, все ОК. ТО 15000 обошлось что-то около 150-ти долларов. Нормально.

Возвращаясь к запаске. Страховка скоро заканчивалась, а на лобовом стекле скол появился. Не рос, был себе и был. Как и откуда появился никто не зафиксировал. А тут оттуда же появилась глубокая такая царапина на весь правый борт. Было принято решение менять стекло и красить авто, коли страховая все оплачивает. Уже с дилером договорился-записался. А тут запаска испарилась и на дилера этого грешу я. Думаю, поеду краситься к ним, а на выезде, когда буду машину забирать, загляну в кофр с запаской, ее там не обнаружу, очень удивлюсь и есснно захочу сатисфакции. Театрик такой устрою.

А вот хрен там! Когда сдавал машину, подсунули мне анкетку эту, чего за три предыдущих раза почему-то не делали. С этого места догадка моя переросла в почти уверенность. Пободались-пободались, но без толку для меня абсолютно. Через пару месяцев купил колесико за 125 долларов у сотрудника другого не менее официального дилера, в интернете нашел объявление. Но не мое колесико — по дате видно. У кого-то другого одолжили видать.

Возвращаюсь к эксплуатации. Не поломалось ничего. Ну да это и не странно.  По трассе при скорости 130-140 (эта скорость и есть комфортной на трассе, быстрее уже не очень — руль пустоват и расход с ума сходит) где-то 11-11,5. Опять же по БК.

За время эксплуатации выявлены следующие минусы:

— подушка водительского сиденья коротковата даже при моих 172 см.

— пустой задок таки козлит и потряхивает. Не постоянно, конечно. Шторку багажника давно выложил за ненадобностью, но вроде можно было ее и в багажнике пристроить в спец. месте для нее.

— вариатор не воет. Ускорение ровное, ожидаемое, троллейбусное. Если нужно порезче — палку в мануал и передачку-две вниз — помогает реально. Держит передачи честно. А зачем подрулевые лепестки нужны так и не понял, раз только попробовал. Лучше бы на них сэкономили, чем на многом другом. Наверное, маркетинговый ход такой.

— кнопкой «спорт» тоже не пользуюсь.

— шумоизоляции было немного совсем, за отчетное время и не прибавилось.

— про ЛКП у японцев писать не стану — банально.

Клиренса по бордюрам лазать вполне достаточно. Это минусы закончились уже. Автомобиль нравится, получаю удовольствие от эксплуатации по сей день. Из-за небольшого пробега салон почти как новый и это приятно. Замша с алькантарой (или алькантрой?) практична, не марка, не скользка. Попогрей одноуровневый, но не жарит — греет.


P.S. Перечитал свой отзыв — почти ни о чем, лишь о пропаже запаски. Тогда еще совет — ставьте секретку обязательно. Вот, теперь более информативно. Ну не стирать же?



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хоть в этом отзыве из Киева про политику нет,и то хорошо..)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а фото своего авто всё-таки желательно бы..)
 
 
Ответить
    
автор
киев
Сообщений: 52
Для политики полно других сайтов, фотки постараюсь залить после праздников, но на них ничего необычного - просто черный РАВ.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Kuzya-71:
Для политики полно других сайтов, фотки постараюсь залить после праздников, но на них ничего необычного - просто черный РАВ.
Верно сказал,тоже так считаю.....я в одном отзыве так и сказал,что есть другие сайты для этого...

....просто в последнее время читал несколько отзывов из Киева,где обязательно упоминается про майдан и майданутых.....
...один пишет,что на своём форике покрышки на майдан подвозил,другой ещё что-то,ща уж и не вспомнишь...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
А где фотки?
За равчика 5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
Киев
Сообщений: 3
Фото
2
 
Ответить
Киев
Сообщений: 3
Еще
2
 
Ответить
    
автор
киев
Сообщений: 52
Ух-ты ! А что это с Вашей машинкой? Деревце?
1
 
Ответить
Киев
Сообщений: 3
Ветер.... А страховка, месяц как закончилась. Печалька.
 
 
Ответить
    
автор
киев
Сообщений: 52
Мои соболезнования...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром