Вот решил приобрести себе новое авто.
Предпочтения: кроссовер, полный привод, АКПП /вариатор, новая. До этого эксплуатировал Ниссан Альмера-Классик.
Выбор был из Мазда СХ-5, Мицубиси АСХ, принципиально не русская сборка .
Поехали по салонам Москвы, но сначала заехали в салон на Каширском, зашли, посмотрели интересующие модели, случайно обратили внимание на РАВ-4.
Новый РАВ-4 реально понравился. Вживую намного лучше картинок. Сел, огляделся, прощупал все. Положительные впечатления! Решили брать. В наличии РАВ был только полной комплектации, денег хватало на «Стандарт».
Потом поехали по официальным дилерам Тойоты, в наличии Рав-4 «Стандарт» не было, не судьба наверное. По пути домой попался салон «Кунцево», зашли, спросили, на положительный ответ и не надеялись, менеджер отвечает, есть один в наличии в целлофане, белого цвета, брать будете?... Вообщем заплатили, оформили, и со спокойной душой поехали домой.
Обошелся в 1 089 т.р., + 4. 0 т.р. ОСАГО, + 65 т.р. КАСКО.
Итак. 2013 год выпуска. Полный привод, 2.0, 146 л.с., салон – ткань, вариатор, белый цвет, пробег 7 км. Сборка Япония, ввоз из Швеции.
В салоне авто сразу отрегулировал сиденье, отрегулировал руль по вылету и высоте. Руль с электроусилителем. Рулится хорошо. Обшивка панели приятная на ощупь, с прострочкой. Все регулировки механические.
Вылазить с авто одно удовольствие – спокойно и непринужденно. Ноги не пачкаются - пороги на дверях заходят за днище и чистота!
Кнопки управления расположены нормально. Подогрев сидений видно, никуда «лезть» не надо, доступ хороший. Радует подогрев спины. Вообще печка отличная, салон прогревается оперативно.
Переключение «спорт» и «эконом» рядом, в зоне видимости и доступа.
Салон просторный. От макушки до крыши запас приличный, на кочках головой точно не пробить. Обшивка сидений только не очень, кожа в принципе не нравится, посоветовали чехлы, посмотрел на сайте «MW Brothers.ru», очень понравились. Заказал, приехал, поставили, на седениях смотрятся супер!!! Задние сиденья регулируются по наклону и фактически по длине. Удобно.
Бортовой комп информативен. Показывает температуру за бортом, запас хода, средний расход, среднюю скорость, сколько проехал, расход в движении.
При экономичном расходе на тахометре загорается зеленый листик с надписью «эко».
Багажник, вместительный. Даже и близко по объему не сравнить с предыдущими РАВами. Больше. Авто бралось для города, с редкими выездами за «пределы». Поэтому вместимость меня устраивает. Вполне. При опускании задних сидений объем багажника вырастает ощутимо.
Обзор отличный. Зеркала – огромные лопухи.
Подвеска жестковата. Ямы и неровности преодолевать надо осторожно.
Двигатель. Работает очень тихо. При увеличении скорости все происходит плавно, не заметно. В поворотах ведет себя уверенно, без кренов. Управляемость на высоте. Молодцы японцы.
Передние фары порадовали. Расположены так, что мало загрязняются при движении, и еще омываются.
На данный момент пробег около 1010 км. Как ведет при резвых обгонах и т.п. пока не знаю, езжу спокойно.
Вот пока все.
Итог. Приятный авто. Отличный дизайн. Японская сборка. Комфортно внутри. Ходовая прекрасная. Для меня ощутимых косяков нет. Семье моей нравится. Мне нравится. Хорошая машина! Всем удачи!