Приветствую всем любителям японского автопрома. В придверии продажи своего авто решил написать свой первый отзыв о моем рафике для американского рынка, для того чтобы люди не пугались таких рафиков, за 3 года он ни разу не подвел и не доставил каких либо проблем по запчастям. Не судите строго)
Данный автомобиль пригонялся для себя с Америки через Белоруссию, сборка Япония для Американского рынка. До этого была хонда CR-V (RD-1) 2001 г.в., поэтому после ее продажи выбор был сделан в пользу паркетника, для наших условий я считаю паркетник - самый оптимальный выбор и по проходимости, высокой посадки, относительно небольшому расходу, а именно в пользу рафика 30 кузов. Прокатившись на салоновском рафике этих годов, он показался мне жестковатым, тесным (сугубо лично моё мнение) и хотелось чего то помягче, побольше. На хайлендера хватало только года 2002-2003, да и мало их было, поэтому решили и купить данный Рафик. Далее считаю лучше сравнивать его с дилерским рав4 примерно такого года, чтобы показать его некоторые отличия.
Итак имеем Рав4 11.2005 г.в.:
Плюсы в отличиях:
1) ДВС такой же как и на многих авто тойота 2АZ-FE. Общий пробег мотора на данный момент составляет 125 тыс.км, масло от замены до замены подливаю примерно 0,5-0,7 л. Масло в ДВС меняю каждые 8 тыс. км, в коробке каждые 24 тыс.км.
2) Подвеска имеет более длинные пружины, поэтому смотрится он выше, и идет мягче обычного рафика, что мне очень понравилось.
3) База удлиненная, примерно + 20 см по сравнению с обычным рафом. Следовательно имеем больше места для задних пассажиров и багажное отделение большего размера. Причем эта модель рафика имеет 7 полноценных мест, два из которых достаются из-под пола багажника и так же складываются в ровный пол, очень удобно, на фото как мог показал.
4) Расход топлива на уровне 2,0 литрового рафика.
Минусы в отличиях:
1) Нет климат-контроля, конечно минус,но даже при морозах под 30 в машине тепло и печка работает даже не на максимуме, так что авто достаточно теплый, что очень порадовало.
В остальном имеем такой рафик, как и салоновский, смысл описывать тоже самое не вижу: надежный, теплый, проходимый, удобный кроссовер.
За все время эксплуатации (3 года) рафик показал себя очень достойным паркетником. За все время менялись только расходники: свечи, тех. жидкости, фильтра, в том числе и топливный в баке, колодки и так по мелочи. Единственной крупной заменой стала рулевая рейка, немножко похрустывала при поворотах, обошлась в 19 тыс.руб. Поэтому с запчастями никаких проблем нет и я уверен не будет.
Очень понравилась работа противобуксовочной системы, не дает зарываться и снегу и блокирует буксующее колесо.
Авто приносит только положительные эмоции круглый год, для меня это самый подходящий паркетник для наших условий, но приходится продавать в связи с финансовыми потребностями...В общем кто решиться и найдет себе достойный экземпляр, покупайте,не пожалеете, не слушайте "умных" перекупщиков, типо америка фуфло, не берите. Если у кого то возникнут вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием.За все время он ни разу не подвел и показал себя достойно. Извиняюсь за скудный отзыв, сочинять и особо не умею, всех с Наступившим Новым Годом!!!Удачи на дорогах и пусть ваши железные кони вас радуют!