Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Пенза
77486
379
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Стандарт 4WD
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: черный
                                                                Ну что дамы и господа, приветствую Вас!
Не охота было писать отзыв, поэтому писал его долго, но может, кому ни будь, помогу с выбором.
С женой и с сынишкой, забрали машину из салона 31 марта 2013г. Сейчас машине около 9 месяцев и пробег чуть более 10 тыс. км. В этот раз не пришлось испытывать нелегкие муки выбора. Сейчас в семье Королла, как вторая машина (отзыв висит на Дроме).
В кармане было не более 1150 рублей. Претендентами были WV Tiguan, CX-5, Аутлендер, Куга и Рав 4.4, остальные отсеялись задолго до покупки. Не буду перечислять все плюсы и минусы данных авто, я думаю это слишком субъективно.

И так РАВ4.4
Комплектации Стандарт, 2,0 л., 146л.с., варик+цвет черный металлик = 1148000 руб + поставили защиту картера = 5200 руб., коврики в салон = 1800 и багажник = 1500, тонировка = 3400 руб.
Первые впечатления о машинке хорошие, но без восторгов, управляю периодически разными марками, это не Audi Q5-Q7 или BMW X5-X6 и т.д., вот там отделка салона и продуманность в мелочах, но соответственно и цена. Если рафик отделать кожей венесуэльского президента с пупком на руле, думаю тоже «ничо так», будет.
Очень понравилась посадка за рулем, отличное сидение с поддержкой, пухлый руль с кнопками управления музыкой и телефоном, удобные органы управления на бороде, все под рукой, ничего не надо искать. Понравилось, что если в легкую нажать рычаг поворотника, то три раза моргнет, очень удобно при перестроениях.
Журналисты из уважаемых изданий))), пишут про РАВ4.4, что кнопки обогрева сидений и переключений режимов «Спорт» и «Эко» неудобно расположены….при своих 180 см роста и 86 кг., живого веса достаю до этих кнопок без каких либо затруднений, искать ничего не надо, хотя этими кнопками пользуешься лишь по праздникам, зато для флешки и розетки, там великолепное место, не торчит и глаз не мозолит. Там же ниша, в моем случае для телефона. Включаю блютус и ставлю на зарядку. Порой слушаю музыку с телефона, а когда кто-то звонит, сразу конектится и разговариваю со свободными руками. У штатной магнитолы неплохое звучание, но лучше ее не было совсем, тогда ничего не останавливало бы, поставить штатную андройд магнитолу. У меня на королле, стоит штатный комбайн на WINCE6 с навигацией, так после нее на экран магнитолы рафика, не хочется даже смотреть))). Фото 1
Места в салоне, как в автобусе (рост 180, 86 кг), сам за собой сижу, не касаясь спинки переднего сидения где-то 15-20 см, а если сесть вертикально, то до спинки где-то 20-25 см., можно нога на ногу  положить + задние спинки регулируются, задним пассажирам можно принять положение, полулежа. Для удобства есть подлокотник с подстаканниками. Минус в том, что нет розетки для задних пассажиров и в связи установкой планшета на подголовник, для развлечения ребенка в дальних поездках, ее будет не хватать, зато розетки, в кол-ве две штуки есть впереди. Фото 2
Ездили в сентябре на отдых, вчетвером до Самарского аэропорта (Курумоч), где-то 400 км от Пензы. В багажник без проблем сложили 4-е не маленькие сумки и чемодан+ по мелочи. Задние пассажиры сидели очень вольготно, и никто не заметил жесткости задней подвески, хотя по пути были дороги разного качества. Шел сильный дождь, за бортом +8, в салоне комфортный климат, без запотевания окон, учитывая, что кое-кто на заднем ряду баловался пивасом))).
Электростеклоподъемники во всех дверях, но автодоводчик только в водительской, некоторые по поводу этого истерят. А многие ли ими пользуются, кроме водительского? Я не помню, когда, например, пользовался или пассажиры вообще задними стеклоподъемниками….Единственная претензия, надо было все кнопки сделать с подсветкой и не экономить на подсветке бордачка.
В дверные карманы свободно лезет только литровая бутылка, жаль, что не ведро, а около рычага вариатора, ниши для мобилы, пепельницы, а так же можно поставить полутаролитровую бутылку. Крышка подлокотника мягкая, а сам подлокотник удобный и очень вместительный.
Двигатель на холостых не слышно, неплохая звукоизоляция, не путать ее с шумоизоляцией, ее нет как таковой, так же и на других одноклассниках, чуть лучше, чуть хуже.
Из последних поездок на Форд Фокус2 и РАВ4.3, а на своей Королле передвигаюсь каждый день. У них звукоизоляция хуже. Ехали на РАВ4.4 со скоростью 120-160 км на пустой трассе, эксперимента для, шум в салоне умеренный, разговариваем, не повышая голоса в отличие от Форда Фокуса 2, находящимся во владении у брата, он как раз это и отметил.
Очень понравилось управление авто, выверенная и собранная подвеска, нет ощущения, что ты едешь на кроссовере, идешь по трассе, как влитой. Управление авто мне понравилось больше, чем на некоторых неплохих иноседанах, в том числе и Короллы. Хороший обзор, все отлично видно  в большие зеркала. Высоко сижу - далеко гляжу.
Передние подвески упругие, а вот сзади жестче, на трассе отлично, а в городе на участках, где плохая дорога на ямках с острыми краями отрабатывает жестковато. Разговаривал по этому поводу с ОД, говорит, что клиенты задают вопросы по этому поводу. Ответ Тойоты Мотор таков, что такие рычаги поставляются в страны с плохими дорогами, они отрабатывают жестко, но они не убиваемые. Посмотрим, время покажет.
Неплохая динамика для 146 кабыл, авто не тупит и позволяет уверенно разгоняться и обгонять. Есть режимы Эко и Спорт. Пробовал ради любопытства режим Эко, это как сонная муха, думаю, пользоваться никто не будет, хотя на трассе можно, если никуда не торопитесь. А вот режим Спорт понравился, педаль акселератора становится более чувствительной и создается впечатление, что авто разгоняется бодрее и прохождение поворотов (перекидывается момент на задние колеса) проходят более азартно. Под стать и тормоза, очень прогнозируемые и информативные.
Качество отделки салона неплохое: потолок, стойки и обшивка сидений лучше, чем в предыдущем РАВе. Да, пластики жесткие, но их фактура, на вид, очень пристойного качества. Левая рука лежит на дверном подлокотнике – он обшит мягким материалом, правая рука на подлокотнике, он мягкий, ручник и ручка КП, они мягкие. Начиная с комплектации Комфорт, руль обшит кожей, а панель кож замом, с красивой отстрочкой, т.е., с чем соприкасается рука, все на достойном уровне. Но если вам при каждой остановке на светофоре хочется щупать мягкий пластик вверху торпеды, наслаждаться обшитым бархатом перчаточный ящик и это ставится в приоритет при выборе авто, то это не ваш автомобиль.
Стоит отметить умеренный расход топлива, июнь и июль 2013г., выдались жаркими, днем в тени +35, соответственно ездим постоянно с включенным кондиционером, смешанный расход город-трасса = от 10 до 10,5 литров. А в декабре с прогревами, в том числе и с автозапуском, увеличилось до 11,5 литров. Фото 3
Расход практически такой же, как на Королле, притом, что на РАВе передвигаюсь достаточно динамично, я бы сказал более динамично, чем на Королле. На прямой, при 140 км в час, тахометр показывает 2800 оборотов. Фото 4
Нормальный багажник, правда, горбик стал притчей в языцех, непонятно только в чем проблема? Единственную проблему вижу для слабого пола, это погрузочная высота. В остальном, меня не напрягает. Под горбиком прячутся полноразмерная запаска на литье и отсеки можно использовать для аптечки, огнетушителя и т.д., багажник всегда пустой от мелочи. Задние сидения складываются одним нажатием в ровный пол, и открывается приличный объем, постоянно им пользуемся. Фото 5
К клиренсу машины, пока привыкаю, не использую на все 100%, хотя выезжали пару раз на природу, ничего особенного. Думаю, зимой клиренс не помешает.
Напрягает частота ТО,  каждые 10000 км., так как в год проезжаем около 13-14 тыс км. Первое ТО скоро, предварительная цена, манагер говорит не дороже 7 - 8 тыр, естественно с расходниками.
Ну, вот и всё, пожалуй, пока машина дарит приятные впечатления. Несмотря на мелкие недочеты (скорее, экономии на спичках), авто я доволен. Неплохой двигатель, коробка, надежные и эффективные тормоза, отличная управляемость и автобусный простор в салоне, все работает как часы,  естественно с поправкой на пробег!
Много хороших машин в этом классе и Тойота РАВ4.4, один из них!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комплектации Стандарт, мне не нравилось, что внизу на решетке радиатора, нет хромированной вставки, решил приколхозить сам, заказал из Китая хромированную полосу, шириной 3 см и установил. Внешне получилось отлично, то же самое проделал и с багажной дверью. Фото

Заказал чехлы из экокожи с отстрочкой, передняя сторона чехла бежевого цвета, а задняя черного, так как сзади обитает ребенок, было решено сделать именно так. Цена вопроса 5100 рублей. Устанавливал сам. Вот что получилось. Фото

От карбона решил отказаться вовсе, так как салон стал выглядеть в другом стиле и карбоновые вставки были не к месту....

, пробег 10 250 км   

Все ТО рафика заняло 2 часа. Ценник вполне гуманный. Фото1

Сказать собственно больше нечего, мое отношение к авто не изменилось – оно позитивное. Расход сейчас немного поднялся, но оно и не мудрено, очень часто ставлю на автозавод. Фото2

Забрал до Нового года с почты заказанные мной из Китая пороги из нержавейки и хромовые вставки в ПТФ, а на каникулах установил все на авто. Фото3,4

Всех с Новым годом и Рождеством!

, пробег 10 900 км   

Продолжу свой отзыв дополнением.

Зимняя эксплуатация выявила некоторые минусы и плюсы авто. Сейчас, немногим более 15000 км на спидометре.

При – 35 по цельсию, авто исправно заводилась с первого раза, хотя это не показатель, королла за 3 зимних сезона то же ни разу не подвела и при более низких температурах. Средний расход с прогревами увеличился до 12,5 л/100 км. Сейчас на время написания дополнения расход стал падать и состовляет 11,8/100 км. В салоне тепло (хотя королла греется быстрее), двигатель, вариатор и подвеска работают в штатном режиме, но на зимней дороге, такая как стиральная доска, образованной льдом вперемешку с обледенелым снегом, подвески стали отрабатывать еще жестче, что не добавляет комфорта для задних пассажиров....

, пробег 15 400 км   

И так, продолжу отзыв по эксплуатации за 1 год и 7 месяцев.

В сентябре гонял отдыхать, соответственно в аэропорт, добирался на рафике. В машине было 4 взрослых человека + ребенок на детском кресле. В багажнике два больших и средний чемодан + 3 средних сумки, т.е. полна коробочка! Никто за 5,5 часов на особый дискомфорт не жаловался. Машина послушно следовала маршруту туда и обратно. Но, как и раньше на плохой дороге с ямками с острыми краями задняя подвеска отрабатывает жестковато. В дополнении к минусам отмечу плохое качество серебристых вставок на панели и ручках....

, пробег 23 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.2
29622
Toyota RAV4, 2013
Арнольд, Челябинск
Toyota RAV4, 2013
4.6
39949
Toyota RAV4, 2013
18386486, Иркутск
Toyota RAV4, 2013
4.7
28535
Toyota RAV4, 2013
cristo, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.8
31358
Toyota RAV4, 2013
17661584, Новосибирск
4792
Toyota RAV4, 2013
17544354, Москва
Toyota RAV4, 2013
4.8
57811
Toyota RAV4, 2013
Владимир, Челябинск

Комментарии

  
Орел
Сообщений: 303
круто, ездил на таком же 2.0 4 вд на механике- сказка :) но там климат а не кондер вроде был
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
30
24
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
helmer:
круто, ездил на таком же 2.0 4 вд на механике- сказка :) но там климат а не кондер вроде был
У меня комплектация стандарт, там кондер)))
21
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Отличные фото. 5 за отзыв.
27
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
пять
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1228
5!
Улыбнуло про любителей потрогать мягенькое на светофоре :)
И про "много хороших машин в этом классе..." верно...
Про равчик - семья, уют, достаточность...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
38
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
А почему Honda CR-V не было в списке кандидатур?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
40
20
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Нифига вы шашлыков пожрать
77
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Сергей 73 rus:
А почему Honda CR-V не было в списке кандидатур?
Присоединяюсь к вопросу...
22
5
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
Сергей 73 rus:
А почему Honda CR-V не было в списке кандидатур?
Туполь:
Присоединяюсь к вопросу...
Хорошая машина, но у нас в полумилионном городе нет салонов http://HONDA.comment_quote_2 Это не шашлыков пожрать, это по роду деятельности )))
18
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Новая машина,черный цвет,почти жип,тойота,высокий клиренс,бестселлер,что еще нужно.
и отзыв плюсану
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
54
26
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Приятно читать.Машина нравится.А цвет правда чёрный?
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
16
5
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
Колябзик:
Приятно читать.Машина нравится.А цвет правда чёрный?
Черный металик, все машины были черный металик....надоели уже, устаешь ухаживать, но блин как помоешь классно смотрится....опять хочу)))
25
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Хороший отзыв 5 - хоть я тойоту и не люблю из за их мании экономить на всем чуть больше чем остальные японские производители...
12
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как подвеска не козлит ?
8
8
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
Inzer":
Как подвеска не козлит ?
Почитай внимательно отзыв, касаемо подвески:-) может, что нибудь прояснит, если нет, то задай вопрос корректно.....на здоровье
13
4
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличный обзор авто!

Правда мне спросони цвет баклажановым показался :) Аж самому захотелось такой :)
11
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Overthe:
я тойоту и не люблю из за их мании экономить на всем чуть больше чем остальные японские производители...
Мица прям совсем совсем нигде несэкономила ?)
16
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Литеон:
Хорошая машина, но у нас в полумилионном городе нет салонов http://HONDA.comment_quote_2Это не шашлыков пожрать, это по роду деятельности )))
собственная котельная ? )))) олигарх! пятак поставил . Удачи !
10
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Нормальный отзыв, но дизайн нового рафа не однозначен.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 28
Про президента Венесуэлы зря. Отзыв хороший.
Не думай, что данное относится к тебе.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2359
За отзыв Пять!
Вопрос: почему не "Комфорт +"? Только из-за денег?

П.С. Над фотосессией ног ТС поржал)))
Без обид!)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Не понимаю, кто двойки и колы ставит?
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Aleks24-ru:
Не понимаю, кто двойки и колы ставит?
корееводы
39
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Черный металлик красивый цвет, фото тоже удачные. К экстерьеру необходимо привыкать, как ко все му новому.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Aleks24-ru:
Не понимаю, кто двойки и колы ставит?
у кого бабла только на велосипед и интернет а здесь он супермен.
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! рав это рав! классная машина! удачи
25
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Leva614:
у кого бабла только на велосипед и интернет а здесь он супермен.
Да и то не всегда, я про велик :-)
6
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
chernegus:
Да и то не всегда, я про велик :-)
это точно хороший велик дорого стоит)))))
6
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Aleks24-ru:
Не понимаю, кто двойки и колы ставит?
Владельцы хороших машин в этом классе. Мне тоже чёрный нравиться))
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Умиляет словечко "варик". Созвучно: додик, шильдик, вовчик, пупсик и т.д. Истинно народное, так же как и "ходовка" - ещё один распространённый шедевр.
3
14
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
КАДУМЫТ:
Про президента Венесуэлы зря. Отзыв хороший.
Ничего личного, это цитата из камеди клаб
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за рава 5 удачи .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2359
mokpyxaxa:
Владельцы хороших машин в этом классе. Мне тоже чёрный нравиться))
У Вас "Комфорт +"?
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто, адекватный ценник.
Но торпедо как то на любителя, такой выступ, да еще обшита кожзамом и прострочена светлыми нитками, смотрится на мой взгляд дешево для такого класса авто.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
7
10
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Дмитрий 19727:
Нормальное авто, адекватный ценник.
Но торпедо как то на любителя, такой выступ, да еще обшита кожзамом и прострочена светлыми нитками, смотрится на мой взгляд дешево для такого класса авто.
Удачи на дорогах!
В данной комплектации нет кожзама,и ниток тоже.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Всё написал по делу,5-ка.У меня такой-же,приноровился включать спорт и эко не глядя прямо на ходу.
11
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
отзыв типичного , непривередливого покупателя Тойоты : пластик жесткий ? - ну и что , мне ж не лежать на нем . - Горб в багажнике ? - да ну , все нормально . зато сзади места много . вы часто сзади ездите ? сам отзыв хороший , к сожалению , не могу тоже самое сказать и про машину. удачи в эксплуатации.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
22
43
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
dmitriy69:
отзыв типичного , непривередливого покупателя Тойоты : пластик жесткий ? - ну и что , мне ж не лежать на нем . - Горб в багажнике ? - да ну , все нормально . зато сзади места много . вы часто сзади ездите ? сам отзыв хороший , к сожалению , не могу тоже самое сказать и про машину. удачи в эксплуатации.
Спасиба дрюг...Сказал привередливый бывший владелец ix35, у которого салон обшит алькантарой и подвеской от мерседеса.
Дрюг, а как же семья? Я переживаю, как им (сыну и жене) сзади сидится...иногда сам сзади сижу, когда под пивком, смотрю на подголовнике кино в наушниках и знаешь простор в салоне, мне по нраву))). И когда ездили под Самару, друзья кайфанули сзади. По поводу багажника - да, если бы был ровный пол, я не против, это лучше чем горб. Но я, как видишь описал, что им пользуюсь во всей мере, а не по картинкам обсуждаю.
41
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Жаль что в старом кузове с левым рулём не выпускают ска, только з правым,хотя может это и к лучшему. Отзыв бенч.
Всем порато баско!
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Литеон:
Спасиба дрюг...Сказал привередливый бывший владелец ix35, у которого салон обшит алькантарой и подвеской от мерседеса.
Дрюг, а как же семья? Я переживаю, как им (сыну и жене) сзади сидится...иногда сам сзади сижу, когда под пивком, смотрю на подголовнике кино в наушниках и знаешь простор в салоне, мне по нраву))). И когда ездили под Самару, друзья кайфанули сзади. По поводу багажника - да, если бы был ровный пол, я не против, это лучше чем горб. Но я, как видишь описал, что им пользуюсь во всей мере, а не по картинкам обсуждаю.
про алькантару это ты в точку - на моем Тигуане как раз сидушки со вставками из алькантары . ну ладно , не буду больше в полемику вступать - главное , чтобы самому нравилось . может , когда - нибудь созреешь и на немца .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
50
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Нормальные отзыв и фото. 5 автору.
6
2
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Leva614:
собственная котельная ? )))) олигарх! пятак поставил . Удачи !
Может крематорий )))? И машина хороша и отзыв легко читается.5.
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
не буду больше в полемику вступать
и то верно, не вступай)

сам определись по жизни, к какому лагерю принадлежать то
в мире много прекрасных авто вобщето (итальянцы, ипонцкий премиум....)

у тя в 41ом в полицаи из родственников никто не переметнулся случаем?! :))
26
12
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
и то верно, не вступай)
сам определись по жизни, к какому лагерю принадлежать то
в мире много прекрасных авто вобщето (итальянцы, ипонцкий премиум....)
у тя в 41ом в полицаи из родственников никто не переметнулся случаем?! :))
принадлежу к лагерю почитателей качественных и надежных авто . к сожалению , определение " качественный " не подходит к Рав -4. про полицая не понял : а твои предки , часом , не принадлежат к тем , кто людей в 1937 году расстреливал ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
35
Ответить
    
Сообщений: 1228
dmitriy69:
про алькантару это ты в точку - на моем Тигуане как раз сидушки со вставками из алькантары . ну ладно , не буду больше в полемику вступать - главное , чтобы самому нравилось . может , когда - нибудь созреешь и на немца .
Предлагаю продолжить полезную дискуссию. Чем VW Tiguan лучше Toyota RAV4?
Вы владелец немца, я владелец японца. Я доволен своей машиной. Почему я должен был купить немца или "когда-нибудь на него созреть"?
32
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
DAV_Zel:
Предлагаю продолжить полезную дискуссию. Чем VW Tiguan лучше Toyota RAV4?
Вы владелец немца, я владелец японца. Я доволен своей машиной. Почему я должен был купить немца или "когда-нибудь на него созреть"?
да хотя бы качеством отделки интерьера и багажника . кстати , жесткого пластика в салоне нет уже ни у кого в этом классе , кроме Тойоты. да и приборы упростили до невозможности. у меня такое чувство , что Тойота какой - то эксперимент с покупателями Рав - 4 проводит , типа , а сделаем ка мы еще хуже , будут брать ? да и вариатор не красит сею машину . ладно на пузотерной Королле , но не на кроссовере. это все важно для меня . ну а для вас - не знаю , что важно ...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
40
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Mr.LION:
и то верно, не вступай)
сам определись по жизни, к какому лагерю принадлежать то
в мире много прекрасных авто вобщето (итальянцы, ипонцкий премиум....)
у тя в 41ом в полицаи из родственников никто не переметнулся случаем?! :))
dmitriy69:
принадлежу к лагерю почитателей качественных и надежных авто . к сожалению , определение " качественный " не подходит к Рав -4. про полицая не понял : а твои предки , часом , не принадлежат к тем , кто людей в 1937 году расстреливал ?
Не хило вы ребята какие темы затронули! Может в личке продолжите кто у кого где воевал и кого сдавал???????
13
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
dmitriy69:
да хотя бы качеством отделки интерьера и багажника . кстати , жесткого пластика в салоне нет уже ни у кого в этом классе , кроме Тойоты. да и приборы упростили до невозможности. у меня такое чувство , что Тойота какой - то эксперимент с покупателями Рав - 4 проводит , типа , а сделаем ка мы еще хуже , будут брать ? да и вариатор не красит сею машину . ладно на пузотерной Королле , но не на кроссовере. это все важно для меня . ну а для вас - не знаю , что важно ...
Но немцы то тоже косяки свои имеют, это что за зеркала в Тигуане в которых как бы мягче сказать нихрена толком не видно, при этом владельцы уже 2 года недовольны этими зеркалами, а немцы как будто оглохли, ну или русский язык не выучили))))
Ни у одного кроссовера таких маленьких зеркал нет!!!!!!!!!
А так тойота и тигуан как и все другие авто имеют свои плюсы и минусы.
19
3
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
DAV_Zel:
Предлагаю продолжить полезную дискуссию. Чем VW Tiguan лучше Toyota RAV4?
Вы владелец немца, я владелец японца. Я доволен своей машиной. Почему я должен был купить немца или "когда-нибудь на него созреть"?
По наблюдению за подобными дискуссиями на дроме ,ни к чему вы не придете, каждый останется при своем мнении ,и каждый будет по своему прав, критерии при выборе авто у всех разные, только дойдет до личных выпадов друг на друга .Хотя я за Тойоту)))
11
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
dmitriy69:
да хотя бы качеством отделки интерьера и багажника . кстати , жесткого пластика в салоне нет уже ни у кого в этом классе , кроме Тойоты. да и приборы упростили до невозможности. у меня такое чувство , что Тойота какой - то эксперимент с покупателями Рав - 4 проводит , типа , а сделаем ка мы еще хуже , будут брать ? да и вариатор не красит сею машину . ладно на пузотерной Королле , но не на кроссовере. это все важно для меня . ну а для вас - не знаю , что важно ...
Интересное мнение про отсутствие жесткого пластика у производителей других кроссоверов. Корейцы все этим славятся. Причем там не самого лучшего качества часто встречается. И у японцев пластик - основа базовых комплектаций. РАВ здесь не самый худший.
Про вариатор зря так сказано, это будущее. Если любимые вами немцы варики не ставят, а всякие преселективы ДСГ и т.п., это не значит, что эти коробки - г. Очень даже наоборот.
18
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Picnicovod:
Интересное мнение про отсутствие жесткого пластика у производителей других кроссоверов. Корейцы все этим славятся. Причем там не самого лучшего качества часто встречается. И у японцев пластик - основа базовых комплектаций. РАВ здесь не самый худший.
Про вариатор зря так сказано, это будущее. Если любимые вами немцы варики не ставят, а всякие преселективы ДСГ и т.п., это не значит, что эти коробки - г. Очень даже наоборот.
вариатор - будущее ? ну , может быть ваше , но не мое . будущее , как раз за такими коробками как ДСЖ . сейчас езжу на Гольфе с ДСЖ - 7 - отличная коробка . а пластик у корейцев мягкий ( я про Хюндай / Киа ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
33
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
DAV_Zel:
Предлагаю продолжить полезную дискуссию. Чем VW Tiguan лучше Toyota RAV4?
Вы владелец немца, я владелец японца. Я доволен своей машиной. Почему я должен был купить немца или "когда-нибудь на него созреть"?
А с этим товарищем бесполезно дискутировать - купит следующее авто из Америки и всем нам начнет песнь про великое американское качество с роскошным салоном. так же и про коробки - что будет у него, то самое лучшее! так что не обращайте внимания на человека который не уважает чужих потребностей и мнений.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
25
6
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
dmitriy69:
вариатор - будущее ? ну , может быть ваше , но не мое . будущее , как раз за такими коробками как ДСЖ . сейчас езжу на Гольфе с ДСЖ - 7 - отличная коробка
Дмитрий, специально для тебя http://democrator.ru/problem/6199
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
10
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий АКПП:
Дмитрий, специально для тебя http://democrator.ru/problem/6199
да мне , на самом деле , по барабану , все эти проблемы с ДСЖ. у меня на Тигуане обычный ипонский , гидротрансформаторный 6 - ступенчатый коробас Айсин . НО , если бы у меня была машина с ДСЖ - 7 и с ней начались бы проблемы , согласно Закону Украины " О защите Прав Потребителей , вернул бы машину назад дилеру , а не по форумам плакался. опыт по возврату авто производителю имеется.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
31
Ответить
    
Сообщений: 1228
dmitriy69:
да хотя бы качеством отделки интерьера и багажника . кстати , жесткого пластика в салоне нет уже ни у кого в этом классе , кроме Тойоты. да и приборы упростили до невозможности. у меня такое чувство , что Тойота какой - то эксперимент с покупателями Рав - 4 проводит , типа , а сделаем ка мы еще хуже , будут брать ? да и вариатор не красит сею машину . ладно на пузотерной Королле , но не на кроссовере. это все важно для меня . ну а для вас - не знаю , что важно ...
Если это всё, что в Вашем понимании отличает RAV4 от Tiguan, то зачем говорить "когда-нибудь созреешь на немца"...
Я ещё как-то могу понять желание погонять на быстром авто, хотя для этих целей глупо выбирать кроссовер. Или поездить по бездорожью, но для этих целей глупо выбирать АКПП.
А вот размерами и управляемостью (включая торможение) Tiguan вряд ли похвастает.

Тойота если и экспериментирует, то не хуже/лучше, а на чём ещё можно сэкономить, чтобы держать цены на уровне конкурентов не снижая качества самых важных параметров - безопасность и безотказность.

Вот тут я их поддерживаю. Также как и американцы я готов экономить на отделке салона, но я не готов экономить на системах активной / пассивной безопасности и качестве комплектующих.
А вот здесь IMHO Toyota RAV4, в этом ценовом сегменте (!) "Впереди планеты всей".

Попробуйте доказать обратное.
35
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
DAV_Zel:
Если это всё, что в Вашем понимании отличает RAV4 от Tiguan, то зачем говорить "когда-нибудь созреешь на немца"...
Я ещё как-то могу понять желание погонять на быстром авто, хотя для этих целей глупо выбирать кроссовер. Или поездить по бездорожью, но для этих целей глупо выбирать АКПП.
А вот размерами и управляемостью (включая торможение) Tiguan вряд ли похвастает.
Тойота если и экспериментирует, то не хуже/лучше, а на чём ещё можно сэкономить, чтобы держать цены на уровне конкурентов не снижая качества самых важных параметров - безопасность и безотказность.
Вот тут я их поддерживаю. Также как и американцы я готов экономить на отделке салона, но я не готов экономить на системах активной / пассивной безопасности и качестве комплектующих.
А вот здесь IMHO Toyota RAV4, в этом ценовом сегменте (!) "Впереди планеты всей".
Попробуйте доказать обратное.
для того , чтобы понять чем отличается немец от японца ( корейца ) надо им владеть. я написал основное для меня . но а кроме того ,есть много других нюансов : все стеклоподьемники имеют режим авто и подсвечиваются , музыка играет так , как у Тойоты только в Лексусе , багажник ворсом отделан - ничего там не гремит , двери закрываются с приятным , глухим звуком , арки колесные зашумлены так , что не ощутил перехода на зимнюю резину очень много нюансов , поверьте. и кстати , по управляемости Тигуан - эталон в этом классе , хоть и выпускается уже с 2008 года.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
29
Ответить
  
автор
г. Пенза
Сообщений: 401
dmitriy69:
про алькантару это ты в точку - на моем Тигуане как раз сидушки со вставками из алькантары . ну ладно , не буду больше в полемику вступать - главное , чтобы самому нравилось . может , когда - нибудь созреешь и на немца .
Мой юный дрюг, созреть можешь ты, от корейца к немцу, потом к чему созреешь? А у меня в этом ценовом диапазоне и тойота и немец, я выбираю, так как я не падкий на корейские микроволновки, то о каком созревании идет речь?Если немец предложит в данном ценовом диапазоне, то что я хочу, я возьму, у меня нет мечты купить немца, как у тебя, при владении ix35)))
19
8
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
для того , чтобы понять чем отличается немец от японца ( корейца ) надо им владеть. я написал основное для меня . но а кроме того ,есть много других нюансов : все стеклоподьемники имеют режим авто и подсвечиваются , музыка играет так , как у Тойоты только в Лексусе , багажник ворсом отделан - ничего там не гремит , двери закрываются с приятным , глухим звуком , арки колесные зашумлены так , что не ощутил перехода на зимнюю резину очень много нюансов , поверьте. и кстати , по управляемости Тигуан - эталон в этом классе , хоть и выпускается уже с 2008 года.
Дмитрий, а какая музыка стоит у тигуана?
5
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Автор, за чистокровного японца, только 5, удачной эксплуатации авто.
12
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
НЕ пойму . что вы прицепились к пластику ? кто сказал что он должен быть мягким, для чего? вы спать на нём собрались когда ваша машина "встанет в поле"? Главное .. что бы не было лишних скрипов от него...а на некоторых авто он мягкий .. но всё гремит...
21
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
Дмитрий, а какая музыка стоит у тигуана?
8 динамиков. у меня 510 магнитола с сенсорным экраном и камерой.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Юрчело5:
НЕ пойму . что вы прицепились к пластику ? кто сказал что он должен быть мягким, для чего? вы спать на нём собрались когда ваша машина "встанет в поле"? Главное .. что бы не было лишних скрипов от него...а на некоторых авто он мягкий .. но всё гремит...
мягкий пластик не царапается и не скрипит при езде по кочкам .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
dmitriy69:
да хотя бы качеством отделки интерьера и багажника . кстати , жесткого пластика в салоне нет уже ни у кого в этом классе , кроме Тойоты. да и приборы упростили до невозможности. у меня такое чувство , что Тойота какой - то эксперимент с покупателями Рав - 4 проводит , типа , а сделаем ка мы еще хуже , будут брать ? да и вариатор не красит сею машину . ладно на пузотерной Королле , но не на кроссовере. это все важно для меня . ну а для вас - не знаю , что важно ...
Да у Тигуана ваще салон от Гольфа, прям бесит когда фотки смотрю. Правда у равчика тоже щас салон на одно лицо с короллой и аурисом, но зато современный, обновлённый.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
За отзыв пять, прям сбил меня с толку, что покупать. Щас гоняю на 3-тьем поколении, всё нравится кроме расхода и пробивки задней подвески. Хотел вчера новую короллу взять и не париться, Но думаю семья не поймёт, т.к. в деревню ездим регулярно и машина забита под завязку всякими шмотками, королла с этой загрузкой не справлялась, вот и купил 3-е поколение. Щас грузим даже не смотрим что, получается пол багажника.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
9
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
Сергей 73 rus:
А почему Honda CR-V не было в списке кандидатур?
Потому, что цена другая.
4
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
Дмитрий АКПП:
Дмитрий, специально для тебя http://democrator.ru/problem/6199
Круто!!!
2
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
8 динамиков. у меня 510 магнитола с сенсорным экраном и камерой.
Ну это то понятно, а как звать то вашу систему.
4
2
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
За Равчика пятак,отзыв написан нормально в частности для тех кто не определился с выбором в данной ценовой категории.Эко- городской режим а не трассовый.Владельцу ни гвоздя ни жезла,удачи!
Мечты сбываются!
9
2
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Да , за отзыв 5 .
Молодец .
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Дмитрий АКПП:
А с этим товарищем бесполезно дискутировать - купит следующее авто из Америки и всем нам начнет песнь про великое американское качество с роскошным салоном. так же и про коробки - что будет у него, то самое лучшее! так что не обращайте внимания на человека который не уважает чужих потребностей и мнений.
васимсод!
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
сейчас езжу на Гольфе с ДСЖ - 7 - отличная коробка . а пластик у корейцев мягкий ( я про Хюндай / Киа ).
забавный же ты перебезчик
налету мнение меняешь)
14
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
пластик у корейцев мягкий ( я про Хюндай / Киа ).
в 35ом дуб дубом
кого лечишь то?
16
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
для того , чтобы понять чем отличается немец от японца ( корейца ) надо им владеть. .
и ведь правильно же, Дима!
только после этих слов вопрос: какого пуя рассуждать любишь о Японцах, которыми ты не владел ни дня ??
18
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
dmitriy69:
мягкий пластик не царапается и не скрипит при езде по кочкам .
сам придумал?
в Королле мягкий, в Мазде и Ауте брата ВЕСЬ жёсткий
во всех троих ничего не скрипит
пробеги не хилые у всех

фантазёр )
14
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
в 35ом дуб дубом
кого лечишь то?
посиди в рестайле, потом трынди.
5
11
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
тойота и через 10 лет в рав4 будет ставить жесткий, мерзкий пластик, красить его серебрянкой, только металл будет еще тоньше, лкп наверно вообще не будет, ну и шумку долой. Зачем это все истинным ценителям тру-японского качества?
10
22
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
Мица прям совсем совсем нигде несэкономила ?)
мица стоила 500 тыс рублей, а когда в рав4 за 1+ млн рублей салон по качеству такой же (10год выпуска), но трещит и гремит в разы больше - это совсем не нормально.
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1228
Кажись до меня дошло, почему я никак не могу понять, чего все так до пластика докопались.
Попробую объяснить свою позицию:
Я не вижу разницы между пластиком/крашеным пластиком/мягким пластиком/жёстким пластиком - для меня это всё пластик, бутафория. Чуть лучше или хуже, но пластик. И это неизбежность для всех бюджетных кроссоверов в диапазоне цен +/- 1.1млн.
Но я точно вижу разницу между пластиком и кожей/деревом/металлом. А это уже 2.2млн. и выше.
И если выбирать по качеству отделки, то уж никак не из корейцев, китайцев, VW или японцев.
За отделкой салона надо идти к MB, BMW, Volvo, Audi. Вот до них действительно "надо созреть", особенно по $$$... А поменять iX35 на VW Tiguan, CX5, RAV4, Kuga, X-Trail, CRV etc. - это поменять один пластик на другой. IMHO.
Анекдот в тему:
У Батюшки спрашивают, как он относится к поп-музыке. "ЭтО всё От лукавОго", отвечает Батюшка. Ему говорят, что рок-музыка это тяжёлая и тёмная, а поп-музыка весёлая и светлая.. На что Батюшка отвечает "Я в сОртах гО..на не рОзбираюсь"...
Это я про пластик :))) в нескольких словах так...
31
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
я конечно все понимаю - когда ездил на японце тоже с пеной у рта доказывал - нафиг мягкие пластики в отделке? мне на них не спать, везде все одинакого, купите авто от 2млн и будет и там все круто итд, и тп. Но когда жесткий пластик начинает издавать сверчки на 10000 тыс пробега, а мягкий и к 40 молчит, то невольно задумываешься: " а может все таки есть смысл в мягком пластике?" Я понимаю что в Москве хорошие дороги и услышать сверчки может и не удастся, но в нашей деревне дорог нет и такой раздражающий фактор как сверчки по всему салону просто вымораживает(( поверьте - лучше пусть пластик будет мягкий, нервы целее))
7
19
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Overthe:
посиди в рестайле, потом трынди.
может и посижу, толку то)
меня интересуют автомобили, а не фенечки и рюшечки с пластиками
9
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Overthe:
мица стоила 500 тыс рублей, а когда в рав4 за 1+ млн рублей салон по качеству такой же (10год выпуска), но трещит и гремит в разы больше - это совсем не нормально.
дооо)

сравнить цену авто С-класса 07 года с нынешними ценами на кроссы - эта сильно :)
Аута от ММС покатай, лучшестей по сравнению с РАВом никаких и нету(попросторнее развечто, но подушек как у Калины, целых 2)
а гремит и трещит - это в голове , у ненавистников той или иной марки
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
я конечно все понимаю - когда ездил на японце тоже с пеной у рта доказывал - нафиг мягкие пластики в отделке? мне на них не спать, везде все одинакого, купите авто от 2млн и будет и там все круто итд, и тп. Но когда жесткий пластик начинает издавать сверчки на 10000 тыс пробега, а мягкий и к 40 молчит, то невольно задумываешься: " а может все таки есть смысл в мягком пластике?" Я понимаю что в Москве хорошие дороги и услышать сверчки может и не удастся, но в нашей деревне дорог нет и такой раздражающий фактор как сверчки по всему салону просто вымораживает(( поверьте - лучше пусть пластик будет мягкий, нервы целее))
Если прямые руки растут откуда надо - никаких проблем не будет. У меня даже в "зубилах" тихо было. Относительно конечно :)
А ответить на коммент могу знаменитым диалогом:
- Лёлик, но это же не эстетично?!
- Зато дёшево, надёжно и практично!
12
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
дооо)
сравнить цену авто С-класса 07 года с нынешними ценами на кроссы - эта сильно :)
Аута от ММС покатай, лучшестей по сравнению с РАВом никаких и нету(попросторнее развечто, но подушек как у Калины, целых 2)
а гремит и трещит - это в голове , у ненавистников той или иной марки
ага, в голове ахаха посмешил)
я за аут ничего не говорил. Я исключительно про рав4 который с 6 года шел и в 10м рестайл получил. И в новом я уверен в этом плане (сверчков) ничего не изменилось.
4
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
DAV_Zel:
Если прямые руки растут откуда надо - никаких проблем не будет. У меня даже в "зубилах" тихо было. Относительно конечно :)
А ответить на коммент могу знаменитым диалогом:
- Лёлик, но это же не эстетично?!
- Зато дёшево, надёжно и практично!
у меня в лансе тоже тихо было - после того как все битопластом проклеил)) нафиг мне это надо в авто за лям+?
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Overthe:
я за аут ничего не говорил. Я исключительно про рав4 который с 6 года шел и в 10м рестайл получил. И в новом я уверен в этом плане (сверчков) ничего не изменилось.
т.е. сплошные догадки..
вопросов больше не имею

зы: Аут тут также притом, что стоит равных денег, и тоже даааалеко не Премиум
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
у меня в лансе тоже тихо было - после того как все битопластом проклеил)) нафиг мне это надо в авто за лям+?
Точно также будет рассуждать бывший владелец лады гранта, когда купит лансер. Нафиг ему это делать в авто за сколькототам ляма?
Нет в мире срвершенства.
Но зато сколько новых удобств в TOYOTA RAV4!!!!! Сколько систем, которые берут на себя бОльшую часть работы водителя, превращая каждую поездку в удовольствие!!!!
Этим надо владеть и только тогда можно спорить.
7
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ездил я на таком раве как у вас...нету там удовольствия, одно мучение
Mr.LION:
т.е. сплошные догадки..
вопросов больше не имею
зы: Аут тут также притом, что стоит равных денег, и тоже даааалеко не Премиум
аут такой же деревянный как рав, тока на нем слегка приятнее ехать. Еще раз повторю - ланс в 8м году стоил 500 тыс, рав в это же врямя - около ляма, аут так же. ТОлько в машине за 500 тыс я могу понять жесткий, гремящий пластик и проклеить его своими силами, о в машине за лям и выше доделывать ничего уже не хочется - ни клеить стыки, ни шумить днище, чтобы камушков не слышать, ни крышу чтобы дождь не барабанил. В киа этого ничего делать не пришлось. в раве это делать обязательно (если конечно хочется какого либо комфорта)
7
12
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Надо признаться тоже раньше с умным видом тыкал пальчиком в панель,а мягкая ли как в Королке 1998 г .. если нет ..это Гг.Вариатор это тоже НАВЕРНО Гг(пишут ведь) Проехал 22 тыс на новом Раве и пластик не скрипит,и вариатор оказывается за...тельская штука.Долой предрасудки!!!
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
ездил я на таком раве как у вас...нету там удовольствия, одно мучение
Если не секрет, на каком именно раве Вы ездили? Год выпуска, двигатель, КПП, привод, комплектация? BMW они ведь тоже разные.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
ездил я на таком раве как у вас...нету там удовольствия, одно мучениеаут такой же деревянный как рав, тока на нем слегка приятнее ехать. Еще раз повторю - ланс в 8м году стоил 500 тыс, рав в это же врямя - около ляма, аут так же. ТОлько в машине за 500 тыс я могу понять жесткий, гремящий пластик и проклеить его своими силами, о в машине за лям и выше доделывать ничего уже не хочется - ни клеить стыки, ни шумить днище, чтобы камушков не слышать, ни крышу чтобы дождь не барабанил. В киа этого ничего делать не пришлось. в раве это делать обязательно (если конечно хочется какого либо комфорта)
Это напоминает времена, когда народ покупал жигули и "тюнил" их как мог.
Нужен спорткар - купите спорткар. Нужен комфорт - купите (за стоимость рава) например NISSAN TEANA. Очень комфортный пепелац. КАМАЗ тоже недёшево стоит, что же Вы там комфорт не ищете??? Определитесь какие требования Вы предъявляете к авто и выбирайте. Сейчас можно купить на любой вкус и цвет!
Чем Вам именно равчик-то не угодил?
7
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Overthe:
я конечно все понимаю - когда ездил на японце тоже с пеной у рта доказывал - нафиг мягкие пластики в отделке? мне на них не спать, везде все одинакого, купите авто от 2млн и будет и там все круто итд, и тп. Но когда жесткий пластик начинает издавать сверчки на 10000 тыс пробега, а мягкий и к 40 молчит, то невольно задумываешься: " а может все таки есть смысл в мягком пластике?" Я понимаю что в Москве хорошие дороги и услышать сверчки может и не удастся, но в нашей деревне дорог нет и такой раздражающий фактор как сверчки по всему салону просто вымораживает(( поверьте - лучше пусть пластик будет мягкий, нервы целее))
Ну зачем же нервы тратить? Просто брызните в район сверчка чуть силиконовой смазки из баллончика. :)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
7
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
DAV_Zel:
Если не секрет, на каком именно раве Вы ездили? Год выпуска, двигатель, КПП, привод, комплектация? BMW они ведь тоже разные.
10й год выпуска, минималка на варике и полном приводе. На момент продажи в 13м году 60 тыс пробега. В том году зимой два месяца отъездил в качестве пассажира на нем пока мой спорт был в покраске бампера после дтп (да, вот так долго у нас делают). Мне в рав нравится одна вещь если честно - надежность, за 60 тыс тока плановое ТО, даже лампочки все родные. В остально же увы плюсов больше не увидел, хотя до примерно 30 тыс пробега в машине была тишина и покой (когда рассматривал кросс после ланса конечно же 1м делом смотрел асх и рав4)
1
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
DAV_Zel:
Это напоминает времена, когда народ покупал жигули и "тюнил" их как мог.
Нужен спорткар - купите спорткар. Нужен комфорт - купите (за стоимость рава) например NISSAN TEANA. Очень комфортный пепелац. КАМАЗ тоже недёшево стоит, что же Вы там комфорт не ищете??? Определитесь какие требования Вы предъявляете к авто и выбирайте. Сейчас можно купить на любой вкус и цвет!
Чем Вам именно равчик-то не угодил?
мне нужен клиренс и полный привод, и немного комфорта. Если первое и второе в раве есть, то 3го нет ни в каком виде. За деньги рав4 есть кроссы гораздо комфортнее и не говорите что это ни так. Плюс много мелочей именно в рав которым не уделено внимания - подсветочки всякие, пластик бы на пороги, кожу бы на подлокотник и двери и тд.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
мне нужен клиренс и полный привод, и немного комфорта. Если первое и второе в раве есть, то 3го нет ни в каком виде. За деньги рав4 есть кроссы гораздо комфортнее и не говорите что это ни так. Плюс много мелочей именно в рав которым не уделено внимания - подсветочки всякие, пластик бы на пороги, кожу бы на подлокотник и двери и тд.
Правильно ли я понимаю, что в Вашем понимании "немного комфорта" это гробовая тишина в салоне? Если нет, то можно поподробнее.
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
DAV_Zel:
Правильно ли я понимаю, что в Вашем понимании "немного комфорта" это гробовая тишина в салоне? Если нет, то можно поподробнее.
ни только - сверчки лишь часть дискомфорта, еще есть запаска скрипящая на 5й двери, подвеска, которую пробивает на всех ямах подряд и которая при этом производит громкие звуки, есть еще претензии к лкп, бумажному материалу обшивки потолка, ужасной ткани на сиденьях, но в основном не понравилось больше всего работа подвески и скрипящий салон.
6
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Overthe:
В киа этого ничего делать не пришлось. в раве это делать обязательно
канешно канешно
киа суперпремиум, ога
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1228
Overthe:
ни только - сверчки лишь часть дискомфорта, еще есть запаска скрипящая на 5й двери, подвеска, которую пробивает на всех ямах подряд и которая при этом производит громкие звуки, есть еще претензии к лкп, бумажному материалу обшивки потолка, ужасной ткани на сиденьях, но в основном не понравилось больше всего работа подвески и скрипящий салон.
С 11-го года подвеску доработали, а скрипящий салон при наших дорогах не проблема (он особо не скрипит).
Так что машина та же, да не та и условия не те...
Задняя дверь лечится минуты за две, а насчёт бумаги на потолке надо посмотреть (за полтора года владения ни разу не обращал внимания).
4
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
канешно канешно
киа суперпремиум, ога
я этого не говорил. По крайней мере там нет большинства косяков рава, но есть свои не отрицаю.
DAV_Zel:
С 11-го года подвеску доработали, а скрипящий салон при наших дорогах не проблема (он особо не скрипит).
Так что машина та же, да не та и условия не те...
Задняя дверь лечится минуты за две, а насчёт бумаги на потолке надо посмотреть (за полтора года владения ни разу не обращал внимания).
можно пруф про доработанную подвеску?? Читал отзывы и по 11му году, проблемы все те же...знаю что меняют рычаги по просьбе дилеры, но вроде как машина становится еще жестче (куда??) Да и пробег у вас маловат для сверчков еще, да по хорошим дорогам...
Конечно все можно доделать, проклеить, изоленту намотать и тп. НО это же ТОЙОТА! мать ее, а не бюджетный митсу! по мне это просто издевательство производителя не более.
6
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Overthe:
Плюс много мелочей именно в рав которым не уделено внимания - подсветочки всякие, пластик бы на пороги, кожу бы на подлокотник и двери и тд.
ух заминусовали)) я так понимаю ничего этого не нужно тойоте из перечисленного?? как я и думал - тру фанаты японского минимализма подтягиваются....
5
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром