Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
31974
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Машину взял из салона. Выбрал довольно спонтанно, вслепую внес предоплату за модель, которую вживую смог увидеть только через 3 недели (продажи стартовали 23 февраля), при условии, что если не понравится - вернут деньги. Понравилась. Стал вторым по счету счастливым обладателем обновленного РАФа в своем городе. Цвет серебро, полный привод, 2500 объем, 180 л.с., кожа, автомат.
Прежний автотранспорт: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, Симбол, Форд Фьюжн, Фокус, Мазда 3, Хонда CR-V 2008 г последние 5 лет.
Сравнивать буду с последней машиной, ибо все предыдущие ни в какое сравнение не идут.
    Почему решил сменить Хонду CR-V? 5 лет служила мне верой и правдой и никаких претензий не было. Планировал поменять еще год назад, но не сложилось. Захотелось чего-то нового. Выбирал 3 месяца. Драйвил все, что попадалось: Х-Трайл, Форестер, Соренто, Спортридж, Санта Фе, Мицубиси Паджеро и Паджеро- спорт, Каптива, Антара, новый CR-V, i-55, Прадо... может, что-то забыл. Почему РАВ-4? Без всяких идейных соображений. Не поклонник ни марки, ни данной модели. В прежнем кузове он мне казался совсем женским автомобилем, хотя считаю гендерную классификацию авто сильно надуманной в наших сибирских реалиях. Не устраивал, короче,  экстерьер и маленький багажник. Остальные модели отпали по разным причинам: Ниссан топорный и российской сборки, Каптива - "Морда, как у бегемота,"- сказала жена, и как отрубила - не смог от этой ассоциации избавиться. Антара - 3,0  движок - большой расход, старомодная внешность, Паджеро - дорого и его слишком много по моим запросам, Спортридж - маленький и трясский, Паджеро -спорт - явно не городской, хотя до сих пор сердце екает - пацанский автомобиль! Под конец выбирал из 2 корейцев: Соренто и Санта в новых кузовах, и нового Серванта. Готов был снова взять CR-V! но отделка салона реально смущает: вельветки на подлокотниках смотрятся жутко и жутко непрактично, и ниже его сделали на 1 см, когда он и так не самым высоким автомобилем был, а что останется, когда защиту картера поставишь? Плюс передний свес сделали длиннее. Я не охотник, не рыбак, но на трассах сибирских клиренс лишним не бывает - каждую весну дороги раздолбанные, а зимой сугробы!
    В корейцах смущали мелочи: привычные для меня навороты стоили 1600 000, а это для корейского авто уже многовато, по моим ощущениям. Хотя Санта реально нравился!
    Случайно в инете увидел объявление, что открыт прием заявок на новый рав4, на следующий день случайно проезжал мимо автосалона - вспомнил, нащел телефон в дубль гисе - узнать, когда будут первые автомобили в наличии в полной уверенности, что ждать полгода. Ответили - через 3 недели, есть несколько свободных машин. Мне нужен был только автомат (вариаторам не могу довериться до сих пор), так что выбора и не осталось - 1 комплектация, цвет серебро. После черной CR-V смотрится не так помпезно, но черного цвета я за 5 лет уже "наелся до сыта". Предоплата-отпуск-покупка. Покупатель на мою Хонду нашелся также спонтанно. И я решил: да будет так!
Elegans плюс 1487000 руб.
Коврики 5000
зимняя резина (корейская - не силен в шинах) с дисками китайскими - 51 000
Пандора 3500 (это минимальная сигналка, которая ставится на движки с кнопкой-стартом) 16000 (не у официалов).
Страховка Ингосстрах 50 000.
Хочу нос забронировать еще (15 000), и защиту картера поставить (- 6 000 - нет их еще).
Овсы нынче дороги, короче, для железного коня.
   Езжу первые 2 недели.
   Внешне не разочаровала. Появился характер, по сравнению с прежним поколением.
   Запирается и открывается сенсором прямо на ручке двери - очень приколько и удобно, но от открывания пришлось отказаться - в пользу Пандоры: иначе уязвимость машины повышаеттся в разы, как объяснили сигнализаторщики.
   Под дверями уплотнительные резинки - грязь чтобы не цеплять. Реально полезная штука. Электропривод багажника - пока не понял, всегда ли это удобно? Открывается с ключа, с брелка сигналки, кнопкой на багажнике, кнопкой в салоне.
   Внутри. Запах нового авто! Глупо, вредно для здоровья, но приятно до ужаса! Кожаный салон - приятная роскошь. Подогрев работает быстрее, чем на велюре в Серванте (зачет). Электрорегулировки - считаю излишеством, но удобно, конечно. Особенно порадовал поясничный подпор (в хонде не было). Эргономика на твердую 5 - претензий нет. Маловато ящичков и бардачечков теперь - хламу меньше придется возить с собой (минус). Блокировка межосевого дифференциала (уже опробовал - зачет). Нет подочечника (очень странно) (минус). Есть usb - сразу накачал всякой всячины на флэшку (похоже, не надо теперь боксер с дисками будет возить) +. Удобство посадки + (для левой ноги больше места, чем в хонде, можно даже рядом с педалью газа ее вытянуть. Пластик твердый, но я уже не боюсь - в Хонде ничего не скрипело, хоть он был вообще деревянный. Блютуз!++ не ожидал, что так удобно. Пытался раньше покупной использовать - никакого сравнения ни в каком смысле! Сам подцепляет, выводит список контактов на дисплей, приглушает музыку во время звонка - руки полностью свободны. Кнопка страт-стопа: прикольно, но говорят, бывают проблемы при парковке рядом с радиовышками. не стал бы отдельно за это переплачивать. Хотя на ухабистой дороге машинально пытаюсь по привычке придержать ключ с брелком, а его не надо придерживать - в кармане спокойно лежит и не отсвечивает! Только странно: ухожу в магазин с ключом, а жена в машине 20 минут меня ждет и двигатель не глохнет! Это ж куда можно ее угнать за 20 минут, если так вот выйдешь неудачно!?
   Места задним пассажирам много. Кресла задние, говорят, раньше ездили вперед-назад, теперь только спинка отлоняется. Но если в Хонде было 3 фиксированных положения, то здесь - как у передних - широкий диапазон.
   Больше всего поразил багажник! Видел, что бывают глубокие багажники. Видел, что бывают с небольшим порожком, видел - "заподлицо". Но чтобы пол багажника торчал горбом над порогом - такого и представить себе не мог!!! По сравнению с фотографиями и данными объема багажника на сайте, он реально меньше литров на 50!!! Думаете почему? Для России заботливые японцы положили полноразмерную запаску на литом диске (что само по себе хорошо!). А то что она не вошла в нишу предусмотренную для докатки, решили за счет пластикого горба над колесом. С первого взгляда так опешил, что захотелось выругаться матом, ибо размер багажника для меня важен: туризм, дети, грузы, дачи и прочее. Но осмотревшись повнимательнее, сообразил, что весь походный хлам, который у меня катался в Хонде по полу, прекрасно утрамбуется в огромные ниши вокруг запаски в РАФе. Так и вышло. Так что багажник - под "чистый" груз. Норамльно. Раскладывается в ровный пол - переночевать сгодится при крайней нужде.
   Камера заднего вида - зачет и задние парктроники - тоже, а вот на передних - тойотовцы сэеономили, а жаль - удобно было в хонде.
   Под капотом пустовато и аккуратно. Нет щупа в коробку автомат (на хонде, когда выдавило датчик давления, этот щуп помог избежать серьезных неприятностей) - минус. Зато есть щуп в бачке стеклоомывателя! Нафиг не нужен, но эстеттично. +
   Аккумулятор больше хондовского, для 40 * зим - принципиально, и есть место, чтобы воткнуть еще более мощный +
   Двигатель работает тихо - просто шепчет. Шумоизоляция выглядит серьезнее, чем на моем предыдущем авто. В салоне - тише, чем в хонде даже при движении на шипах. Доволен, так как больше сравнивать не с чем.
   По движению. Резвая штука. Боялся, что будет уступать хонде - иногда люблю топнуть. Все ок. Режим спорт, ручное переключение коробки - хоть затопайся. Автомат 6 ступеней - если специально не наблюдать - не заметишь, как переключает.Зачет. Режим Еко - для города.  Чаще всего так и езжу, когда не спешу. Подвеска ощутимо мягче хонды. Приятно. По ухабам тоже держит удовлетворительно. Задние колеса подхватывают раньше, чем в 3 поколении CR-V. Но по ощущениям управляемости, кажется отстает от хонды. Электроусилитель руля реально круче, чем гидро-...+
   Тормоза - без вопросов, переучиваться не пришлось. Разгон до 100, думаю, будет соответствовать - сейчас еще все дороги, то мокрые, то подмороженные. Расход 300 город + 600 трасса - показала 10,4. Назад 600 трасса - 9,4. Ну, хонда меньше ела, - будем посмотреть после обкатки. Буераки снежно-ледяные во дворах - не хуже 3 хонды. Зачет. Только снизу впереди соплей висит колено выпускного коллектора - к глушителю - Минус 5 баллов!
    Кондер и печка -5+
    Мультимедиа - 5+ (радиостанции сама вычисляет, множество настроек, сенсорный дисплей - удобно, есть кнопка под модуль для новигатора - можно докупить со временем, но я не в Москве - и так справляюсь)
    Как будто и все - про первые впечатления.
   Ах, да, Заднее стекло не так сильно забрызгивает грязью+. Грязная вода с открытой двери багажника за шиворот не течет, как в Хонде +++ (в новой CR-V страную накладку на багажнике, из-за которой эта беда происходит, дизайнеры сохранили! - бог им судья, или в японии грязь не грязная на машинах).
   Ну, и главное, японская сборка. Что бы мне ни говорили, но это дает больше надежд на спокойную эксплуатацию, чем, даже крупноузловая, но российская!
    Фото выложу, как только отмою от путешествия по Сибири.
    Отзыв пишу впервые. Путанно, конечно, но не судите строго. Писать вообще не собирался, но почитал те немногие тест-драйвы, которые провели всякие журналисты - и вспомнил, как самому не хватало отзывов от реальных владельцев! Рад ответить на вопросы.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения у всех, кто обращался с вопросами, за то ,что оставлял без ответа. Я - не слишком заядлый автомобилист, и на сайте редко появляюсь. Очень.

Про страховки, вероятно, уже совсем не актуально.... Ситуация сильно изменилась. Каждый год украдываюсь в 35-40 т.р., но с франшизами всякими и по знакомству. Ингосстрах заплатил мне дважды за год за мелкие аварии, без проблем - с полной заменой водительской двери и заднего бампера, которые вполне можно было отремонтировать.

Тяга у 2,5 л двигателя вполне приличная,хотя за 9 с до 100 не разгоняется....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хасавюрт
Сообщений: 73
8
24
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Нужно фото ! а так 5
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
30
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Отзыв для первых впечатлений гуд!
25
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
5+
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
19
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
ФОТО ДАВАЙ! 5!
17
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! ждем фото. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Спасибо. Первый адекватный отзыв. Получил реальное представление о машине. Равчики обкатаны десятилетиями. Так что до 150 тыс. км можешь даже стойки не поменять, только расходники.
30
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
новому Раву до новой Санты как до Луны. расход 10.4 л разве что по трассе , у меня после теста 17 л. показывал. за такие бабосы и нет очечника ??? да еще и салон дубовый - Тойота совсем обнаглела. про шумку автор тоже переборщил : в новой СРВ и Санта - ФЕ шумка на порядок выше . тестил все 3 модели. и с эргономикой у Рава не все в порядке - кнопки внизу не видно.более обьективным надо быть при написании отзыва.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
113
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
dmitriy69:
новому Раву до новой Санты как до Луны. расход 10.4 л разве что по трассе , у меня после теста 17 л. показывал. за такие бабосы и нет очечника ??? да еще и салон дубовый - Тойота совсем обнаглела. про шумку автор тоже переборщил : в новой СРВ и Санта - ФЕ шумка на порядок выше . тестил все 3 модели. и с эргономикой у Рава не все в порядке - кнопки внизу не видно.более обьективным надо быть при написании отзыва.
Чушь!!!!!Автор все четко и грамотно изложил,,,,как говорится "не нравится не ешь"!!!!!!
64
8
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
новому Раву до новой Санты как до Луны. расход 10.4 л разве что по трассе , у меня после теста 17 л. показывал. за такие бабосы и нет очечника ??? да еще и салон дубовый - Тойота совсем обнаглела. про шумку автор тоже переборщил : в новой СРВ и Санта - ФЕ шумка на порядок выше . тестил все 3 модели. и с эргономикой у Рава не все в порядке - кнопки внизу не видно.более обьективным надо быть при написании отзыва.
Здравствуйте, Дмитрий! Давненько я не заходил на дром. Я погляжу вы как звездный десант все бьетесь. Да у вас с выходом нового рав 4 появилось новое поле боя. Вот только результаты, как я погляжу, у вас не впечатляют, тоесть минусов много. Так что удачи, продолжайте и дальше доказывать, что бурундук - это птичка.
55
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,фото своего авто желательно.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Хороший отзыв, спасибо!+5!
Чуток завидую, т.к.мой рафик прибудет только в июне.
13
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
С
Митар:
Чушь!!!!!Автор все четко и грамотно изложил,,,,как говорится "не нравится не ешь"!!!!!!
Солидарен.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Спасибо автор за адекватный отзыв. жду свой Рав в мае.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
За отзыв пять, земляк.
Видел я твой Рав на наших дорогах.)))
Жду свой к концу апреля.))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
10
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Реклама 100%
3
20
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
в следующем номере журнала " АВТОРЕВЮ" будет сравнение нового РАВ - 4 , Киа Соренто и Аутлендера. посмотрим....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
20
Ответить
     
Сообщений: 109
Явно заказуха ну или подневольная от манагеров! Сам ***** ждал новый рав и разочарований нет предела! Давайте по порядку:
1.2.5 двигло а реально нет ощущения в 180 лс, ну не тянет(тестил раза 3) мотор реально задушен,а кони сняты с 8000 оборотов не иначе.
2.Салон да улучшили но опять этот дешёвый кожзам и порнострочка-аля АМГ.
3.На лицо деградация-стоп сигналы с лампами,хотя на предыдущем стоят светодиоды.
4.Больше всего разочаровало днище-голый металл вообще без намёков на антикаррозийку(даже нет копеечного защитного пластика-ВАЗ 80е)
5.Запаска а точнее как её воткнули с горбом-видимо дизайнер сначала забыл от склероза ну а потом скончался по старости а рав запустили в конвейер и т.д.
6.Труба торчащая прям по середине вообще убила,а клиренс то посчитали явно не от неё.Перед покупкой советую просто взглянуть под днише-а*** обеспечен.
7.Сидения отдельная история-с моим 92 кыгы и 180 санти-сидушка не достает до колень а боковые упираются прям в бёдра,на тесте была усталость представляю что будет в дальнюю дорогу.
8
48
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
Здравствуйте, Дмитрий! Давненько я не заходил на дром. Я погляжу вы как звездный десант все бьетесь. Да у вас с выходом нового рав 4 появилось новое поле боя. Вот только результаты, как я погляжу, у вас не впечатляют, тоесть минусов много. Так что удачи, продолжайте и дальше доказывать, что бурундук - это птичка.
на главной странице Дроме есть голосовалка по поводу нового Рава - большинству он не нравится.а минусы ставят такие же Тойотофилы , как и вы.продолжайте и дальше оставаться в плену своих иллюзий.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
47
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
на главной странице Дроме есть голосовалка по поводу нового Рава - большинству он не нравится.а минусы ставят такие же Тойотофилы , как и вы.продолжайте и дальше оставаться в плену своих иллюзий.
А в плену каких иллюзий. Или вы и мне хотите ЛАПШУ на уши навешать про то, как я был не прав выбрав тойоту. Где то я уже писал, повторюсь еще раз, у меня были разные как марки так и модели и не про одну из них я не могу сказать плохого.
22
3
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
И насчет динамики,,,,,не помню здесь спорили или в другом отзыве!Новый рав 4 едет до 100 за 8.9 сек так как и написано на одном амкриканском сайте а не за 9.4-это худший результат заезда!В ютубе уже появился тест драйв мазды сх 5 2.5 литра она едет за 8.6!!
4
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
А в плену каких иллюзий. Или вы и мне хотите ЛАПШУ на уши навешать про то, как я был не прав выбрав тойоту. Где то я уже писал, повторюсь еще раз, у меня были разные как марки так и модели и не про одну из них я не могу сказать плохого.
да ездите вы на здоровье на своей Тойоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
16
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
bratlisien:
И насчет динамики,,,,,не помню здесь спорили или в другом отзыве!Новый рав 4 едет до 100 за 8.9 сек так как и написано на одном амкриканском сайте а не за 9.4-это худший результат заезда!В ютубе уже появился тест драйв мазды сх 5 2.5 литра она едет за 8.6!!
вы везде этот бред писать будете ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
7
Ответить
     
надым
Сообщений: 122
Это для тех кто думает что новый рав черепаха https://www.youtube.com/watch?v... в конце видео будет разгон!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
Чёт страховка КАСКО в 50 тыщ дешёво вышла, чуть более 3% получается. Неужели в ИНГОССТРАХ есть такие тарифы или это с франшизой?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
я хотела застраховать рав 12 года прошлым летом в ингосстрахе на Гоголя. Они сказали чуть ли не 69 тысяч. Как у Вас 50 вышло? Интересно
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Я узнавал в ВСК 89 тысяч со скидкой как своему!!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
А где у нового рав4 включается омыватель фар? в старом кузове кнопка была.
Также если возможно поделитесь как с суммы почти полтора лимона получить страховую премию в 50 тыщ да ище и в Ингосстрахе (самая дорогая СК)? Или у Вас франшиза?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Похоже автор ночью писАл, а под утро уже забыл про этот отзыв... Жаль, фоток так и нет...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
"Дайте сказать немому": Вот все кричат "Давай фотки..."; Но они же есть на Дроме! Чем отличается один "Рав2013" от другого (такого же года)? Необычно, конечно смотрится новый Равчик, но, в общем, в тренде последних моделей корейцев: Та же будто бы стремительность...
Мне мой прошлый Равчик АСА31 - очень нравился, и лошадей ему хватало, и - как-то более надежно он выглядел, чем Рав2013. Посмотрим, конечно - время покажет, каков он "в деле". Опять же, более массивные вещи утяжеляют аппарат, а в новом Равчике, крышка над свечами, например, - как игрушечная - нашлепочка такая в две ладони! Несолидно... Тряпочная защита арок задних колес, вообще - убила.
А вообще, "кто на чем ездит, тот - то и хвалит". Трудно человеку признаться, что у него не самое лучшее! Это - все дураки и лохи, а мое "ведерко" - самое козырное...
Япошки ведь тоже - очень стараются для потребителя, вот и угождают!
Извините, если "не по делу" встрял!
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Как у него с динамикой разгона? 0-100км/ч из 9сек выезжает?
У меня праворукий аллион 1.8 со 144лс 8.8 едет 0-100 км/ч. Хотелось бы чтобы раф ехал не хуже)
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Если удастся, через 1-1,5 года мечтаю поменять на Прадо.

- Прадо 2,7 не едет вообще, просто давишь педаль а он как корабль с водоизмещением 300000 тонн, чуть чуть начинает плавно двигаться. Если ты хочешь ускорившись втиснуться в другой ряд - забудь у тебя этого никогда не получится, чтобы ускориться в движении со 30-40км/ч это просто нереально, кикдаун будет твоей любимой махинацией))) А знаешь как он бенз потребляет? Летом без малого 18 литров на сотню, а зимой ниже 22-25 л/100км даже не мечтай... я прокатился и мне реально стало страшно как на таком вообще можно ездить?
8
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Еще про прадо, да да, чтобы хоть как то двигаться в потоке и перестраиваться в рядах чтобы не отстовать вооон от того литрового витца - кикдаунить придется постоянно!!!!
8
1
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 1
McGewen:
Еще про прадо, да да, чтобы хоть как то двигаться в потоке и перестраиваться в рядах чтобы не отстовать вооон от того литрового витца - кикдаунить придется постоянно!!!!
Млин, и какие альтернативы тогда? Семья увеличивается, надо что-то 7 местное. Мазда CX9, или Хайлендер?.....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
McSimP:
Млин, и какие альтернативы тогда? Семья увеличивается, надо что-то 7 местное. Мазда CX9, или Хайлендер?.....
Про семиместные варианты не думал, так сходу не скажу. Хайлендер дорогой и налог конский, мазду в топку) Новый Пасфайндер или Мурано...
 
13
Ответить
Александр
Красноярск
McSimP:
Млин, и какие альтернативы тогда? Семья увеличивается, надо что-то 7 местное. Мазда CX9, или Хайлендер?.....
Фортунер посмотрите.
 
 
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Автор писАл что нехватает передних парктроников. А можно поподробней пожалуйста, мне не совсем понятно зачем они нужны, у меня на авто только задние, вроде хватает.
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Прадо есть и дизель 3,0 л и бензинка 4,0...)
Тоже думаю какую машину взять, что то равчика после всего выше сказанного передумал брать... Наверное прадо дизель 3,0 самый оптимальный вариант.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром