Доброе время суток.
Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить.
Фотки скоро будут (все на телефоне, а пишу с ipad-а)...
Насчет выбора не МКПП - отказался по двум причинам:
- последние лет 10 езжу на АКПП, уже отвык от механики;
- экономия несущественная и при этом довольно много времени провожу в пробках, с механикой руки и ноги просто отвалятся часа через 2-3… Одно дело по трассам ходить, а другое дело в пробках по 6-7 часов толкаться (было пару раз)…
Страховые страховым рознь - одни жадничают, другие нет....
Доброе время суток.
Обещанные фотки:
Часть 1-я - салон, багажник.
Фоткал в промежутках между поездками и между очередными порциями дождя… так что "as is" :)
Еще фотки:
Часть 2 - крепление коврика, бардачки, подлокотники, прикуриватель в багажнике, рычажки складывания задних сидений из багажника и т.п.
Неизученные кнопки слева от рулевой колонки…
Небольшое дополнение по управлению климатом:
Одним из аргументов в пользу комплектации "стандарт" относительно всех остальных были именно три "крутилки" управления климатом в салоне. На прошлом равчике (второе поколение) у меня был полный автомат. Работал хорошо, но я нередко переходил на ручное управление. Так что есть с чем сравнить…
Но то электронное управление кнопками по-кругу, которое предлагается в следующих комплектациях новых равчиков - это нечто… а кнопка-качалка посередине круга для управления скоростью вентилятора - это венец сего творения инженеров-вредителей, которые, видимо, входят в секту поклонников маленьких и неудобных кнопочек (как в новых вольво)…
"Вслепую" нажать нужную кнопку нереально, а чтобы увидеть что жать - надо оторвать взгляд от дороги на несколько секунд, но этого мало - надо умудриться попасть именно в ту кнопочку, которую видишь…
У меня так меню на некоторых DVD-дисках отображается на магнитоле… но у магнитолы есть пульт, который не трясется в руке…
Зато крутилки - удались!!!...
Сегодня утром не удержался и проверил новую кнопку - подогрев сидений :) нагрелось за пару-тройку десятков секунд, тепло и хорошо пятой точке :)
Еще одна приятность - примерно через 10 км пути при очередном торможении (чуть резче чем обычно) блямкнул компьютер и выдал надпись "На дороге возможна гололедица!". Температуру за бортом показывал +3 градуса. Видимо анализ скорости, температуры и тормозного усилия показал, что сцепление с дорогой недостаточное… т.е. Не тупо при ноле градусов выдается предупреждение, а "он еще и думает" :)
Из не отмеченных ранее:
Очень удобный руль....
Доброе время суток!
Может кому поможет при выборе - по информации из мануала:
"Система 4WD с электронным управлением распределением крутящего момента передает крутящий момент на заднюю ось в зависимости от условий вождения и состояния дороги. Если условия вождения автомобиля постоянны, например, при движении по ровной дороге, крутящий момент двигателя передается только на передние колеса."
Кнопка блокировки полного привода служит для передачи крутящего момента на все 4 колеса при езде по песку и рыхлому снегу, и автоматически отключается при скорости 40км/ч и выше....
Доброго времени суток!
Спасибо всем откликнувшимся :) Муки выбора зимней резины завершены… правда начало эксплуатации еще не наступило…
После обследования содержимого 3-х местных магазинов и сравнения цен в них с ценами в инете, пришел к неутешительному выводу, что за планируемые 8500 за Nokian 5SUV, в магазине можно взять не выше BridgeStone IC7000…
Но вчера вечером откопал в инете распродажи в магазине автошин, который у меня практически под боком…
Из шипованых Nokian моего размера у них была только 7SUV, но зато по цене 8980 за шину :)
Монтаж со скидкой у них же - 1900р....
Измышления на тему "недостатков" равчика, о которых пишут на этом форуме:
- отсутствие шумоизоляции (видимо идет сравнение с Седанами бизнес-класса типа Nissan Teana, в которой лично меня укачивает, в равчике НОРМАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, даже лучше, чем во втором поколении и намного лучше первого поколения. На скорости 100км/ч, на зимней шипованной резине, я спокойно разговариваю с пассажиром без повышения голоса);
- раскачка на высоких скоростях (бред какой-то, идет как по рельсам);
- троллейбусное завывание вариатора при разгоне (тоже бред, no comments);
- вялая динамика и большой расход топлива (видимо на супер дешевом бензине АИ-92 с заправки ЛукАил или РоснАфть, на заводских настройках коробки и с истерическим топтанием педали газа вместо плавного нажатия);
- пробивание задней подвески при прохождении лежачих полицейских (обычная работа подвески не лучше и не хуже предыдущих поколений равов, наверное сравнивают тоже с Седанами типа Logan);
- жесткость подвески (АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА, может по сравнению с Седаном и жесткая, но в предыдущих поколениях равчика была такая-же);
- звонкий рев мотора на высоких оборотах (шумоизоляция моторного отсека такая, что по сравнению со вторым поколением равчиков - этот просто шепчет, в том числе и на высоких оборотах - не больше половины звона от прошлых поколений, правда капот стал неподъемным)....
Описание систем безопасности и комплектации моей машинки от производителя :)
Доброе время суток!
Сегодня с утра мой равчик стал похож на небольшой сугроб… Щетка и скребок в гараже, пришлось тряпкой…
Завел машинку, включил подогрев сиденья и пошел снег чистить…
Сел обратно - тепло пятой точке… так что мне не обязательно сидеть на холодной сидушке - и без меня все греется…
Вспомнил еще про две кнопки - включил подогрев зоны дворников и обогрев заднего стекла…
И тут две приятности - обогрев заднего стекла за компанию подогревает и боковые зеркала, а подогрев зоны дворников сам отключается (правда когда - не заметил)…
Обогрев заднего стекла еще раньше сам выключил за ненадобностью, надо попробовать подержать побольше - может и он сам отключится....
Описание моей магнитолы можно посмотреть здесь:
http://mydean.ru/catalog/73/330/
У меня не подключена камера заднего вида, AUX, телевидение и USB-modem (второй выход USB занят флэшкой с музыкой).
Все остальные функции работают без проблем (тьфу 3р). Переключения между приложениями происходят без задержек, видео и навигация не тормозят.
1. Виртуальный CD-changer позволяет копировать в память магнитолы до 5-ти Audio-CD. Шестой - это физический CD, который может управляться как отдельным приложением, так и из меню CD-changer-а....
Наконец-то дошли руки посмотреть расход топлива.
Компьютер показывает расход 10,6л/100км. При этом расчет после заправки бака показывает 11,26л/100км…
Вряд-ли на заправках BP уж столько не доливают… (бензин 95 Ultimate).
Зато после 150км поездки по трассе расход сократился до 10л/100км, а средняя скорость подросла до 29,2км/ч.… было 27-28
Фотки прилагаются :)
Плюсы и минусы за первые полгода:
Из плюсов:
- в бачок омывателя влезает полная 5-ти литровая канистра (на предыдущих равчиках около 3-х литров);
- торпедо нравится все больше и больше, очень функциональная и все расположено удобно (экраны, кнопки и т.п.). Кроме кнопки включения обогрева кресел - если заводить в машину не залезая, то дотянуться до этой кнопки далековато, но можно;
- удобные ниши под полом в багажнике, в которые можно сложить шторку багажника и сетку. Не надо таскать это все домой или оставлять в гараже, когда везешь крупногабарит;
- с началом холодов печка греет хорошо, даже по трассе (в феврале проверим более конкретно :)
...
Всем доброго времени суток!
Долго думал: продолжать вести в интернете дневник своего авто или плюнуть… но желание поделиться с миром новыми событиями все-таки пересилило…
Итак, что новенького… авто продолжает радовать стабильностью поведения на дороге и в эксплуатации :) До первого ТО уже рукой подать, дилер просил записаться хотя бы дня за три до приезда. По словам менеджера в Toyota-центре "перехаживать" можно не более 250км (т.е. самый поздний приезд при 10 250 км на одометре).
Несколько раз повторил, что никаких санкций в этом диапазоне не планируется, поскольку машины нашей марки надежные и проблем быть не должно....