Начну с того, что у знакоиого прокатился на RAV-4 "коротыш", и загорелся им, тем более что денег хватало только на короткого RAV'а или "Escudo", но "Равик" нравился больше, а когда дружбан поехал во Владик, я без раздумий решил купить его. И вот настал тот час, когда я сгружал его с сетки. RAV был 1995г, с дорогой обошолся мне в 7500 гринов. Общее состояние было отменное, если не считать мелких коцак на кузове. Движок сухой, компрессия в норме, пыльники, резинки - всё целое. Сразу поменял все масла и жидкости. Поставил новый аккамулятор, гелевый, сигналку с прогревом, с учетом наших зим. Привезли с Эмиратов расширители, подножки, колпак, за всё - 500 у.е. Знакомый спец переделал и поставил фаркоп от "8-ки" под телегу для водного мотоцикла. Машина понравилась, довольно резвая, 3s движок вмеру эластичен и экономен, лёгок в управлении, и главное - недорог в обслуживании. Где на ней только не езлил! Машину эксплуатировал на износ. За 2 года пришлось поменять стойки, пыльники, потёк сальник на автомате, сразу заменил все. Естественно, менял вовремя масла, колодки, свечи и другие расходные материалы. Из минусов хочется отметить короткоходность подвески, а также шумноватый салон после "сотки". А также хочется отметить особенности эксплуатации короткой базы в зимнее время - пару раз вылетал из накатанной колеи, но всё обошлось благополучно. После установки зимней резины Nokia "шиповки" ездить стал намного увереннее. А в целом машина оставила неплохие впечатления. Советую для активного отдыха.
С уважением ...