Приветствую всех дромовцев!
Машинка, о которой я пишу этот отзыв, куплена после двух лет владения ММС Цедиа. Авто куплен во Владике, по пришествии в Тюмень проведено, конечно же, полное ТО: фильтра,масла,все жидкости,шпилька на колесе и задний дворник заменены. После этого почти два года эксплуатации.
Машина долго выбиралась из многих марок и вариантов на дроме.ру., поэтому изначально нравилось всё.Дизайн в первую очередь,-ни добавить, ни убавить. Маневренность у меня не оставляет сомнений: в лесу, в городе, в поездках в магазин,- всё очень удобно. Множество кармашков: под рулём полка, ящичек справа от руля, карманы в дверях, в задней двери,у задних пассажиров. До максимума продуман подлокотник: бокс под подлокотником,откидывается его задняя стенка- получается место под бутылочку или термос, пепельница и гнездо прикуривателя (их, ксати, всего три). В комплектацию входят подсветка панели приборов со сменой цвета, подсветка подстаканников, какая-то хрень на потолке, вроде фильтра-ионизатора, алгоритм работы которой я так и не смог понять. На передней панели нет крутилок климата, которые не нравились на Цедии,- здесь всё на электроприводах. На водительском месте хорошая обзорность: высоко сидишь и большая площадь лобового стекла (что вместе с вообще большой площадью сечения имеет обратный эффект - машина ловит все камешки от встречек). Двигатель 1АЗ ФСЕ шумный, но динамик, мне кажется, хватает. Расход умеренный, около 10л.на сотню (если горит зелёная лампочка на панели),если ехать 160-180,-стрелка уровня падает на глазах. В других отзывах писали, что коротыш после 120км/ч трудно поймать на дороге. Проверено,-едет уверенно до тех пор, пока стрелке спидометра есть куда идти. По поводу проходимости претензий нет, ни разу не застрял, зато другие машины вытаскивал. Чья это заслуга, моя или рафика,- вопрос. Ездим в лес за грибами, дачная дорога, снежный наш регион,- всё проходим,нужно только с умом подходить, расчитывать, где можно проехать, а где нет.
Вобщем, всё нравится, всё для человека.Капнуть немного дёгтя,- зимой салон прогревается, только если начать движение, в очёчник на потолке никакие очки не влазят, громко включишь музыку,-дребезжат крышки задних бардачков, штатная антенна плохо держит каналы. На машине сигналка с автозапуском, несколько раз супруга в мороз ниже -20 пыталась завести с брелка, после трёх неудачных попыток (стоит короткое время прокрутки стартера), помогла только замена свечей, поэтому зимой на батарее комплект iridium DENSO SK20BGR11. Лью масло Мобил 0/50, бенз 92. Заморочился недавно поставить новые колёса. Пообщавшись на форуме 4рав.ру решил поставить максимальные ЕТ35/18 с Йокогамой геоландер 235/55/18. Были непрятные стуки в подвеске, замена стоек его не устранила, всё дело было в опорных подшипниках: все стуки исчезли. Судя по подкапотной табличке axle -02B, в заднем редукторе торсен, вывешенные колёса, если крутануть одно, крутятся в одну сторону. На что в экстерьере можно заморочиться,- поставить на морду сетки в бампер и решётку радиатора. Кстати, вчера стёкла в дверях растонировал (гаишники лютуют), сделал самую слабую тонировку, внешний вид машины ухудшился.
В целом мы в семье машиной довольны. Равчик - молодец!