Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Запорожье
19356
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.2
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электропакет, кондиционер
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2.0i 4 цилиндра, 128 л.с.
Машину купил в мае 2006-го TOYOTA RAV4 3-х дверка. Отъездил 2 года и решил менять, теперь можно рассказать обо всех своих впечатлениях. До этого ездил на:
Mitsubishi Lancer '96, 1.6i, 113 л.с.
Suzuki Vitara '90 1.6mi
VW Golf '98 1.8i 125л.с.

Как утверждал предыдущий хозяин, на машине 10 лет ездила его жена, и наездила 140 000 км. Состояние очень порадовало - сильных ударов и деформации кузова не было, краска родная, все запчасти родные. За 2 года серьезных поломок не было, на СТО сказали - катайся и ни очем не думай, что порадовало. Немного стучала подвеска, в связи с чем ее полностью разобрали и поменяли все убитое. Оказалось что предыдущие владельцы абсолютно ничего не ремонтировали, все запчасти родные и ни разу не менялись!
Вообщем как для 10летней машины все супер - это моя первая тойота, сделал вывод что это одна из самых надежных марок авто.
Сильно досаждал шум, как двигателя, так и от колес. Сам полностью проклеил шумоизоляцию, и результат был удивителен - почти ничего не изменилось!!! На форуме я об этом детально писал, нет смысла делать полную обезшумку, достаточно обклеить арки и двери.
Очень нравиться управляемость, даже по сравнению с Лансером держится на дороге твердо, не раскачивается, даже на большой скорости не виляет. Пару раз приходилось ехать по трассе с постоянной скоростью 160-170 км/час, подвеска для этой скорости подходит, а вот мотор нет. Рев страшный просто, около 5000 оборотов. Еще ставлю высокую оценку рулевому управлению, очень четкая реакция, только на РАВе понял что такое обратная связь. То есть радует вот что - управляешь внедорожником, который ведет себя как легковая машина. Внедорожность проверял его неоднократно, я не согласен с теми, кто считает РАВ чистым паркетником, вот следующий РАВ это да - легковой универсал с большим клиренсом. Первое поколение очень неплохо ведет себя в грязи. Конечно машину эксплуатировать по бездорожью жалко, но бывают ситуации когда деваться некуда, и мой РАВ меня ни разу не подводил. Подвеску можно характерировать как жесткую.
По поводу мотора и коробки. Двигатель не оборотистый, после 3000 об/мин буквально ревет. Такая же механическая  коробка. Первая очень короткая, больше 10 км/час ехать не получается, а чтобы плавно переключиться на вторую приходится крутить мотор на первой. То есть мотор не эластичный. Отсюда и проблема на трассе - на 5ой передаче на 115 км/час уже 3000 об/мин. Из-за этого страдает и расход, минимально у меня получался 10,5 литров по трассе при скорсти 100 км/час. По городу я расходую 12-13, зимой 14-15 (кстати одна из главных причин смены авто). Поэтому самое мое большое нарекание вызвал вроде бы мощный 128сильный мотор с внедорожной коробкой. РАВ4 - машина для асфальта, покорения бардюров, и изредка поездок за город. Поэтому был установлено газобалонное оборудование (кстати самостоятельно) и стоимость проезда стала терпимой.
Салон. Многие не верят что сзади могут сидеть живые люди )). Был случай когда сзади сидели 4 человека. Двоим сзади весьма комфортно, по городу ездить можно свободно с пасажирами сзади. Правда напрочь отсутствует багажник, 20 см от задней двери до сидений, хотя сумку спортивную положить можно. По поводу задней двери, извечная проблема с тяжелым колесом которое ей приходится держать. РАВ достался с ржавой дырой в кузовевозле креплений, на которых держится колесо + дверь провисла и скрипит.

Вывод: машине уже 12 лет, выглядит супер, до сих пор я могу ей любоваться, хотя уже отъездил 2 года, а машины привык менять часто. Наверное это идеальная машина для города, короткая, маневренная, высокий клиренс позволяет заехать и припарковаться в любом "трудодоступном" для остальных месте, опять же помогает длина машины. Единственное что меня растраивает это коробка передач, не должна она быть такой. Разгоняться плавно не получается, ехать быстро тоже. Поменять бы коробку и я эту машину наверное не стал бы продавать.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 3
про маленький багажник тоже через 2 года узнал? )))))))))))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17
для жены и одного ребенка,ездить на работу и в магазин вот и все что от этого авто требуется
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
"Какой-то он несуразный" - всегда было в моей голове...
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
1
11
Ответить
Linnik
Благовещенск
у меня было два коротыша в новом кузове тоже супер, молодец фоток много ...
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
непривычно видеть у этой машины руль с другой стороны.... даже как-то не уютно
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Рав4ег-коротыш в этом кузове выглядит очень необычно и симпотишно. ИМХО интереснее новых.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Улыбнуло про 4 человек и про то что 2 сзади весьма комфортно.У меня рост 187 см. жены 178 см. в августе ездтли к моему брату в Алма-ату у него рафчик, 100 км. до форелевого хозяйства иле выседел согнувшись в три погибели.Обратно поехал на переднем сидении.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
2
1
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Этот авто далеко не симпотичный
 
14
Ответить
Chelyuskin
Первое поколение Рав4 - один из лучших внедорожников и при этом ещё и самый комфортный, это потом уже пошли паркетники. У меня был такой, я специально короткого брал по рыбалкам ездить. В такие@!#$а заезжал - мама не горюй. Три года убивал, ему пофиг. Надежней машины нет. По проходимости в стоке с ним сравнятся только короткий квадратный эскудик и самураи.
8
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Первый раз слышу что не нравится согласованность движка с коробой. Меня даже автомат устраивает (в псевдоручном режиме).

Linnik - +++...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
Myzon
зачем на поле было заежать- знаешь в эвропе если ты бы такое сделал , сразу бы был оштрафован эвро так бы на 500! а у нас что быдло и все!
1
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
Sonic82 у меня рост 185, мы ездили из Алма-Аты за Кульджу на равчике в четвером 290 км, мне было вполне комфортно сзади просто сиденья надо нормально было поставить сиденья или у вас в семье все слишком высокие. Мне понравиллась машинка, но только не с левым рулем и не с механникой.
1
2
Ответить
     
Харьков, Запорожье
Сообщений: 106
fint, багажником почти не пользовался, езжу в основном вдвоем, так что с головой хватало задних сидений

Myzon, глупо

кстати машина продается, но пока как-то безуспешно, перекупщикам она не нужна, жду достойного покупателя )))
Toyota RAV 4 1996 3dr
фото здесь http://www.imagebam.com/gallery/7b5c9f0744a7235e47fa1da148481566/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
1
 
Ответить
  
Auckland, New Zealand
Сообщений: 358
2Chelyuskin - без обид, но некорректно сравнивать эски/самураи с равчиком. Машина хорошая, не спорю. Но по проходимости она им уступит. Т.к. хотя бы потому, что у эски понижайка есть! А она реально помогает, проверено! Пока на пузо/мост не сядешь :)
Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo, E-PA32/VQ25DE; 1995 год.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Отзыв хороший.Машинка смотрится.Особо понравилось литье и белые поворотники.В стандарте их нет,подскажи где нарыл.Был бы не прочь на свой такие же поставить.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
 
 
Ответить
2Fieldy
Диски покупал в магазине дисков ! ))) комплект обошелся 550 у.е. А поворотники такие были в стандарте, мождет разница из-за рынка, у меня на европу
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Год от ездил на механике 1995 г, и только из Вашего отзыва узнал о не идеальности коробки передач. Может это субъективное мнение, о меня устраивает, вполне. Пять лет езжу на автомате 1994 г. В сравнении небо и земля в пользу механики. Даже звук двигателя другой. Сейчас оформляю 1995 год на механике, запал в душу, решил вернуться к нему опять. Знаю все недостатки, которые описаны в различных обзорах и всё равно беру. Очень приятная в эксплуатации машина. Все трех-дверки. 5 дверку надо с более мощным двигателем.
8
 
Ответить
2Fieldy
в чем недостаток коробки - на первой передаче на 20 км/ч уже 3500 об/мин, я использую первую только чтобы тронуться, и сразу же через секунду включаю сторую, а вторая не вытягивает, машина дергается, то есть получается надо раскручивать на первой до 3500 тыс, рев жуткий.... и тогда порядок, или недокрутить и дергаться как водитель с буквой "У" (на форме даже отдельная тема про это была когда переключаться на вторую :) )
то есть я отношу к недостаткам очень сближенные передачи, не такой уж РАВ тяжелый внедорожник чтобы так настраивать коробку, таково мое мнение
2
 
Ответить
Хочу приобрести такой же, в той же комплектации, для охоты и рыбалки! Как автомобильчик? Как в обслуживании: дорогой или нет?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром