И так продолжим свой отзыв. Сразу Прошу прощения за отсутствие фотографий, все как-то не до них было. Сразу скажу что автомобиль я эксплуатирую по полной, груз таскаю на дальние расстояние езжу, в лес и на речку с лодочкой. Что мне в нем нравится так это двигатель в купе с коробкой. 150 лошадей но зато каких....тянет как трактор. У автомобиля не плохая проходимость, отличный свет фар, хорошая обзорность. Ездил в отпуск, в Краснодар, очень понравилась на обгонах, особенно в горку. Там где на своих предыдущих авто я без хорошего разгона не мог обогнать, то на этой только топнул и вперед не зависимо по равнине идешь или в горку....
Пришли морозы в наш регион машинка стоит под окном без движения. Решил я установить электрокотел, живу на втором этаже, переноску всегда можно сбросить, и место под окном есть. Да и когда работаю в гараже можно перед выездом прогреть. По опыту эксплуатации электрокотлов на предыдущих авто, вещь классная. Штатный догреватель буду на этой неделе переделывать в предпусковой. Да кстати снял аккумулятор, занес домой. Плотность 1:22 сутки заряжал стало 1:29.
Вчера отогнал машину на переделку догревателя в предпусковой подогреватель. 3 часа работы и все котел работает дистанционно. Делал у представителей ВЕБАСТО. Управляется по таймеру, с брелока сигнализации и через GPS. Сегодня пробовал, 20 минут грел гидроник температура поднялась до 70 градусов, аккумулятор показывал 13.7вольт стал показывать 12.9 вольт. Пока все нравится.
Хочу написать про расход топлива. Итак заправил полный бак, под самую крышку. Зимний период эксплуатации, прогревы+ работа догревателя вышло бак на 384 км это примерно 15.4 литра на 100 км. Много конечно при условии что дт у нас стоит 42 рубля. Я рассчитывал что дизель поменьше будет брать. Немножко отредактирую. Эксплуатация чисто в городском режиме, т.е. светофоры через каждые 500 метров +пробки.
Цель визита на сервис был постоянный стук в районе стоек, причем с разных сторон. Сначала он был в центре авто, потом с левой стороны, приехал с работы начало стучать с правой стороны. 5 часов искали и устранили дефект, оказалось жабо один болтик открутился. Стало ездить одно удовольствие, до сегодняшнего вечера. Выехал из магазина, и опять вылезла неисправность двигателя. Придется ехать опять на сервис. Выкладываю фото наряд-заказов, не все, часть из машины не забрал. И одна фото последнего косяка, фото не хорошего качества....
На улице конец зимы морозы пошли на убыль, думаю можно подводить итоги работы котла. И так эксплуатация автомобиля с котлом выявила практически одни плюсы. Уверенный пуск в любой мороз, быстрый прогрев двигателя и салона, минус только один это привязанность к одному месту стоянки с розеткой. Для уверенного пуска двигатель нужно греть не менее 30 минут в -27-30*С. У меня он греется два часа с 6 до 8. Так что рекомендую.
Ну что можно написать о дизеле зимой..... В первую очередь это пуск двигателя. Без подогрева в -27 и ниже проблематично. Была срочная нужда в автомобиле в - 30, так я его так и не завел. Пошел домой включил розетку и через 30 минут я пустил его без какого либо напряга. Гидроник за всю зиму дистанционно запускал от силы 10-12 раз, а как догреватель он работает постоянно. Без него даже не представляю как можно прогреть двигатель, это сколько нужно по времени кататься чтобы выйти на рабочую температуру. Диз.топливо заправляю на любой заправке, но если попадается Газпромнефть то еду на нее....
Сегодня читая очередную сводку новостей наткнулся на вот эту статью https://ria.ru/world/20170309/1489610784.html.
Это еще раз подчеркивает качество немецких авто. Про японцев там ни слова. Сделал скрин ссылку не могу вставить.
Вот и у меня начал протираться руль, вчера сидел в машине ожидая человека и внимательно осмотрел руль. И смотрю на швах уже протираться.