Спасибо всем за отзывы. Дам несколько пояснений.
Цена на автомобиль и про "китайцев".
Да, цена на РАВ4 кусается - не дешевая машина, если приобретать новой. Понимаю, что цена "раздута" текущим курсом рубля, такая машина не должна так дорого стоить. Можно даже написать это в минусах к автомобилю. При приобретении автомобиля первым вопросом становятся - деньги! Потом уже - для чего нужна машина (мне понравился отзыв, где решающим фактором выбора было то, что два детских кресла и супруга не уместились на заднем сидении), личные предпочтения, любимый бренд и т.д. Приобретая РАВ4, вы получаете (если позволяют деньги) универсальный автомобиль на все случаи жизни + комфорт и качество. У нас очень плохие дороги, иногда необходимо ездить по грунтовке, зимой -снежные наледи, седан откровенно жалко. Сколько раз на Camry я внутренне производил подсчет о количестве денег, которые я оставил, чиркнув днищем (ударившись, провалившись) непонятно обо что, проезжая огромную лужу. Безусловно, прелесть кроссоверов в лучшей адаптации к российским дорожным условиям. Катался на "китайских" кроссоверах (CHERY TIGGO) - не то! Вроде автомобиль, вроде едет, но шумоизоляции вообще нет, что то постоянно гремит, запаска на двери задней (хорошо, что Тойота от этого атавизма ушла). Нет чувства уверенности. Но, повторюсь, выбор автомобиля - вопрос доступного бюджета в первую очередь. Покупая, также надо думать - как его потом продать. CHERY на вторичном рынке обесценится очень сильно. Катался на X-Trail. Да, хороший автомобиль и по цене в прайс-листе он был доступнее, но в Тойоте по "трейд-ину" были хорошие скидки (маркетинг), которые уравнивали автомобили в цене. Выбрал японскую сборку.
Фотографии. Разместил.
Про "бизнес-класс".
Да, Camry это автомобиль "бизнес-класса", не "представительского класса" (как лексус). Слово "бизнес" не означает роскошь, это автомобиль для делового человека, ценящего комфорт за приемлемые деньги. В перечне блюд "бизнес-ланча" тоже нет черной икры, но от этого данный вид обеда не становится хуже, даже наоборот.
"Догонит ли Тойота".
Да, уверен следующие генерации автомобилей будут только лучше (РАВ4 в т.ч.). Тойота работает над будущим, развивается. Для них автомобилестроение возведено в ранг искусства. Они уже сделали автомобили на водородном топливе. Европейские и американские концерны, тоже давно работают на будущее. А вот наш автопром (легковой), я бы запретил. Как можно выйти по итогам года в 76 млрд. убытков (Автоваз)?