...и яйца фосфором натёр :)
Доброго времени суток!
Сегодня был очень продуктивный день :) Но, обо всём по порядку...
Злополучный шланг радиатора всё-таки дал течь! Вот я как знал, подсуетился вчера - сегодня у меня в руках был новый патрубок :) Менять не очень удобно - хомут на радиаторе находится в аккурат под верхней планкой "телевизора". Матерился я долго и изощрённо :) Целый час пялить на место хомут - такого у меня ещё не было :) Теперь было :)))
Ну да ладно, основная тема записи не об этом... Напомню: с момента покупки Михаил грешил "косоглазием". Правая фара - оригинал 98-го года, левая - DEPO. Свет был соответствующий, то есть никакой (жаль, фото не сделал). Купил 2 новые фары знаменитой на весь мир фирмы SAT :) Свет стал лучше, но не на много. По прежнему дорогу не видать путём. Этот свет я заснял :) Для сравнения. ИМХО, ездить с плохим светом - онанизм чистой воды в запущенной форме. Приглядываться, щуриться и т.д., а оно надо вообще? Решено, раз свет говно - будем делать нормальный :) Инсталлировать решил в свеже купленные китайские фары (они новые, даже не запылились). Заказал 2 модуля J-Power (артикул есть на фото). Весьма достойного качества, должен отметить! Брал без "ангельских глазок": во-первых RAV ни разу ни BMW, во-вторых это уже попса, в-третьих - лишний сигнал доблестному инспектору о том, что с фарами что-то делали. А они вообще нужны, глазки эти? Родные габариты вполне со своей задачей справляются. Купил наборчик "юного ксенонщика": 2 лампы 4300К в керамическом корпусе, 2 блока розжига, 2 колпака на заднюю часть фары, остальное у меня уже было :)
Приступаем к разбору фары. Тут есть 3 проблемы: во-первых китайцы почему-то посадили стекло не на специальный герметик для фар, а на силиконовый, то есть фару методом нагрева в коробке не разобрать. Пришлось резать. Второе: корпус фары очень мягкий, одно не верное движение - получаем прорез. Но, если делать всё аккуратно и вдумчиво, то всё получается :) Естественно, собирать фары надо на правильный герметик, например Abro WS-904. Таким и воспользовался :) Хватит надолго :) Третье: братья наши узкоглазые нафигачили этого силиконового герметика столько, что можно было измазать штук 10 этих самых китайцев с головы до ног. Даже маска к стеклу приклеилась, пришлось снимать очень аккуратно, дабы ничего не сломать. Китайский "гермесил унитазный" надо убирать полностью, благо от корпуса он отвалился сам от лёгкого воздействия. А вот со стеклом пришлось повозиться :) Именно со стеклом, никакого поликарбоната, только хардкор! Оттёр растворителем, посмотрел на единорогов :)
Модуль в фару залез как родной :) Всё чётко, никаких подводных камней, просто вставил и прикрутил гаечкой из комплекта :) Ни разу так просто не было :) Дальше укладываем в фару специальный герметик и в коробку с промышленным феном на 10 минут, чтобы герметик стал мягонький. Стекло в него потом просто вдавливается.
Вроде просто всё, а провозился весь день почти :) Всё красоту наводил. Зато ничего нигде не торчит и не болтается :) Наклейки на фарах, кстати, есть с нужной маркировкой - приклеил на всякий случай, а то мало ли :)
Пока ждал вчера переобул машину на лето, попутно проведя ревизию передних тормозов. Всё стандартно - закисла нижняя левая направляющая (еле достал), пришлось её заменить. И новые колодки до кучи (раз уж полез) :) За этми делами и стемнело, поехал свет оценивать :)
Свет получился очень приятный, всё хорошо видно. Подрегулировал малость, чтобы и встечка не ругалась, и чтобы дорогу видно было по максимуму :)
Вот пока как-то так :) Осталось маленько - заменить жижи и ездить в своё удовольствие :)
За сим пока всё...
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!