Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
26655
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 летом, 18-20 зимой л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
     Приветствую, уважаемые дромовцы! Увидел сегодня свой автомобиль (проданный) и решил наваять пару строк. Итак, речь пойдёт об Toyota RAV-4 2006 года, коим я владел 1,5 года.
     1.Выбор и покупка.
      Сразу хочется выразить слова благодарности Дрому и ребятам, которые оказывают услуги в поиске аукционников на ввезённые автомобили(раздел «Правый руль-выбор и приобретение»).Об этом в отзыве будет пару строк.
     Продав очередной Приус (тоже 2006 года, G-touring) и устав ездить на седанах, решил таки взять авто повыше. Выбирать на ДВ есть из чего - это и Митсубиси Аутлендер и Ниссан Икстрейл, засматривался также и на Субуру Трибека. В идеале, конечно, мечтой был Лексус РХ330,400h, ну или на худой конец Клюгер, но финансов на них не было…Посмотрев по объявам и начитавшись отзывов начал мониторить рынок. Остановились на РАВчике, так как только у него, на мой взгляд, самый удобный и органичный салон. На Икстрейле и Аутлендере по три непонятных крутилки посередине, вот и весь салон. Да и жена больше склонялась к РАВу. На том и порешали. Начал искать…Искал почти месяц! И это в 2014 году, в самом начале кризиса. Всякие люди встречались, в основном те, которые хотели на@бать и втулить битый хлам. Вот один из примеров - договорился о встрече с одним кадром (авто предварительно пробил по аукциону), приехал, машина далеко не в отличном состоянии, цена на тот момент у него стояла 730 тыщ.-для того времени это было недёшево(это сейчас за них гнут по 750 и люди разметают).Год выпуска автомобиля у этого товарища был 2005, максимальная комплектация с люком и кнопками на руле. Торговаться ни в какую, хотя и резина лысая, да и по салону косяки есть. И ответ на очередной мой вопрос поверг меня в шок, я спросил-когда масло меняли, хозяин ответил 3 года назад!!!!! Говорит, тачкой редко пользуюсь, в основном стоит. У машины реальный пробег был 35000 км. Я больше ничего у этого «хозяина» не спрашивал. Он продавал эту машину ещё где-то месяца  4, в итоге цена опустилась до 690 и он её продал. Жадность.
    Вобщем, съездив два раза во Владик, нашёл таки более-менее подходящий вариант. Пробег по аукционнику составлял 95000, оценка 3. На момент покупки одометр показывал 82000. Видно, что было крашено крыло, менян бампер, но вобщем-то ничего серьёзного. Из всех предложенных вариантов этот оказался не только самым дешёвым, но и самым подходящим. Комплектация   Sport, уширители, родное литьё на 18’, чистый салон, два хозяина, полный охранный комплекс и т.д. Видно было, что за машиной следили. Сторговались до 630 тыщ и я его забрал.
    2.Первые ощущения.
   Рассчитавшись и оформив моего РАВа, настроив зеркала, устроившись поудобнее (машина, к слову сказать, очень удобная - привыкаешь моментально, что-то подобное было с 20-м Приусом) помчался к выезду из Владивостока (живу в Хабаровске). Ну что сказать, кроссовер есть кроссовер-2,4 литра отлично подходят для этого автомобиля. Резвый, манёвренный, высокий. По трассе 120 км/ч идёт без проблем. Багажник не такой, чтобы очень огромный, но и не маленький. Разложив сидушки, комплект из 4 колёс прекрасно разместился.  Подвеска жестковатая это ни для кого не секрет, машина не премиум-класса. Магнитола стояла китайская (выкинул её по приезду). Доехал без приключений.
Спина даже не устала – высокая посадка делает своё дело. Да и что хочется сказать, забегая вперёд - сидения удобные, сама нижняя подушка не короткая (в Клюгере мне показалась короткой -неудобно), поэтому сидеть очень удобно, невзирая на минимальные регулировки сидушки.
   3.Эксплуатация.
   Приехав и поставив на учёт, начал стандартные процедуры-заменил жидкости в вариаторе, редукторах, масло в движке.
  Заменил радиатор, так как подтекал немного.
    Также не работал датчик температуры за бортом - его попросту не было(видать, после ДТП). Поехал на разборку, купил за 500 рублей, поставил. На разборке увидел родную магнитолу с жёстким диском, купил за 5000 руб.(при том, что китайский типа «оригинал стоит 24 тыщи, а качеству далеко до родной естественно) и стал наслаждаться реально хорошим звучанием! Меня очень удивил звук, издаваемый 6-ю колонками и родным магнитофоном (я думаю, он и сыграл решающую роль). JBL на Приусе было далеко до этого звука!
   А дальше пошли дни беззаботной эксплуатации этого чудесного автомобиля…
   Весной 2015 отремонтировал ходовку - особо не доставала, но брякала рейка, подтекала стойка передняя и по мелочи некоторые сайлентблоки требовали замены. Рейку подтянули (болячка наверное всех японских автомобилей), стойки поменяли, сайлентблоки залили полиуретаном. Последнее было моей ошибкой, так как заранее с мастером не обговорил, что конкретно делаем с сайлентами, так как РАВ до этого то не блистал плавностью хода, а с залитыми сайлентблоками совсем стало невыносимо жёстко. Никому не советую, уж лучше дубликат воткнуть какой-нибудь. После того как подтянули рейку, стал тяжело поворачиваться руль, но через месяц она опять разболталась и гремела. Так что рейка на японских автомобилях - расходник. Почему я говорю обо всех японских машинах, да потому что на них на всех это проблема. Был у меня Приус в 30-м кузове с родным пробегом 16000, так даже там стучала после нашей зимы.
   Той же весной почистил топливную, так сказать для успокоения…И тут возникли некоторые проблемы. После того, как забрал машину с автосервиса («Авто сити»  в г.Хабаровске-не ходите туда), на подъёме машина начала дёргаться. Я подумал ну всё, приплыли - хана вариатору. Съездил даже к диагносту - особо ничего не выявили…И вот, в один прекрасный день, я, проверяя масло (жор масла на 2az-норма), заметил не воткнутую трубочку в клапанную крышку двигателя(резиновая тоненькая)-и о чудо! Рывки пропали! РАВ стал прежним!:)
   Вобщем, в процессе эксплуатации выявились небольшие недостатки данного авто-это как я и упомянул выше жор масла на данном двигателе, у меня примерно уходило до 1,5 литров на 5000 км., шумность двигателя, вообще, двигатель не очень удачный - в жару раскалялся неимоверно, хоть темпер и не рос, брякали клапана, зимой, при включении печки запах перегретого двигателя залетал в салон(может и грели его до меня), вариатор (если забуксовал - всё, аля улю) –при долгом буксовании перегревается, жёсткость подвески, никакая звукоизоляция, слабенький ближний свет, стучащая рулевая рейка, никакие внедорожные качества (да и не джип он), наверно за счёт опять же вариатора. Ну про жёсткий пластик я не пишу, так как сейчас во всех машинах он примерно одинаков. Чёрный салон отнесу к минусам, так как задолбался его отмывать! На 30-Приусе был светлый салон - гораздо меньшего ухода требует, нежели чёрный.Но это только моё мнение. В принципе всё.
   К плюсам данного авто можно отнести выносливость(всегда заводился и вёз куда надо и в жару и в лютый мороз), неубиваемость (это про все Тойоты), дешёвые запчасти, отличный внешний вид, удобный салон (места как в Приусе, только потолок выше)-задние сидушки складываются, образуя ровную поверхность, достаточно вместительный багажник, высокий клиренс, манёвренность.
   Сравнивая РАВ4 с предыдущими и последующими автомобилями хочется сказать, что автомобиль достаточно универсальный -ему бы, при его стоимости побольше багажник, помягче подвеску, поставить автомат(на леворульных версиях с 2,4 мотором стоит автомат) и это будет отличный автомобиль.
  Одним из поводов продать РАВчика как раз и явился пресловутый вариатор, который начал подёргиваться, а также брякающий двигатель (кстати, я ещё менял натяжитель ремня-от этого тоже говорят 2AZ брякает), ну и жёсткая подвеска(после поездки на Клюгере, я понял различие и ценообразование этих автомобилей не в пользу РАВа)
   Подводя итог, хочется сказать, в общем и целом  это городской автомобиль повышенной проходимости, так сказать первая ступенька для начинающих осваивать высокий клиренс людей:). Очень удобен при парковке в городских условиях. 4вд делает его удобным в любое время года. Небольшой расход топлива делает его ещё привлекательнее. Конечно, автомобиль не без недостатков, но тем не менее он оставил в нашей семье самые тёплые воспоминания…
На данный момент автомобиль продан, куплен Лексус РХ330.Но это уже совсем другая песня.:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв и авто....удачи с лексусом
8
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Во многом верно написано. Но про рейку-расходник на всех Тойтах- это зря. У РАВчика действительно этот узел до 2009г выпуска не отличался особой живучестью. А у Импсума, например, ( и не только) как меня беспроблемный агрегат при пробеге за 150т. Сайлентблоки полиуретановые можно российского изготовления поставить - мягче ход станет. И жор масла на не изношенном двигателе AZ не должен быть такой, тем более с таким пробегом . Не знал, что япы для себя на РАВ уже тогда вариатор ставили , в то время как для Европы - автоматы. Удачи с новым авто.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
С удовольствием прочитал отзыв, вот и эта оказалась с масложором и стучащей рейкой, беда прям с этим у "япов", пять за отзыв поставил, спасибо за объективность и правдивость.
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
канарейка смотрю окрылилась?
 
16
Ответить
  
Сообщений: 14054
Опять как всегда срач хочешь устроить? Ты без срача жить не можешь, плохо тебе, но разочарую тебя, я твой срач поддерживать не буду и кормить тебя тоже, адью.
12
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Нормально,5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
знают на ДВ толк в хороших машинах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
12
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Пиши про лексус потом)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Savamyr:
С удовольствием прочитал отзыв, вот и эта оказалась с масложором и стучащей рейкой, беда прям с этим у "япов", пять за отзыв поставил, спасибо за объективность и правдивость.
а ты что справедливый?высмеивая машины... у твоей машины не этих проблем?почитал я только что на вашем форуме...у одного парня 1 литр на 1 тыс расход масла,только машины то свежие,очень интересный форум....много чего открыл для себя
 
10
Ответить
777
Омск
Да нет у тайот Жора масло что на дизелях что на бензине голову вскрывать надо смотреть маслосемные колпачки или кольца залегли автор малодец все честно написал. Удачи с лексусом
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
777:
Да нет у тайот Жора масло что на дизелях что на бензине голову вскрывать надо смотреть маслосемные колпачки или кольца залегли автор малодец все честно написал. Удачи с лексусом
А если жора нет, то зачем вскрывать голову и смотреть кольца? А то что автор всё честно написал согласен.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
16
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
+1000000000!!!
9
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1140
Всем спасибо за комментарии!
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Mrsergo12:
Всем спасибо за комментарии!
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
да не надо объяснять....вон за правду минусов наставили....Рав это паркет номер один в России,а это о многом говорит!тролль вон выше как рад,а знатоки понятие неубиваемость понимают по своему....Правильный пав это очень хорошая машина..на момент покупки пробег 100....
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Mrsergo12:
Всем спасибо за комментарии!
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
Так 160 тысяч км. не такой уж и большой пробег, не Жигули же, ну да ладно, вон выше троль сказал, что РАВ это паркет номер один в России, хотя не понятно кто его номером один в России признал, наверное тот троль сам и признал.
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
На данный момент автомобиль продан, куплен Лексус РХ330.Но это уже совсем другая песня.:)-вот с этого места и надо было начинать....РАВ-это первая ступеньку к Лексусу...
Старый Новый Год-просто повезло...
1
1
Ответить
555
Белогорск
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
Ну если учесть что он ТРЕТИЙ хозяин, и что машина 2006 года, со скрученным пробегом !! то это наверно нормально....
У меня рафик 2009, я второй хозяин. Ежжу уже на нём ТРИ ГОДА ! Тоже вариатор. Пока даже рейка НЕ беспокоет, про остальное и говорить не чего... При двигле 2.4 и 4вд - расход 10л это улыбает!! Из замен по мощности и экономии конкурент только гибридный харёк, лексус 3.3 л. Но ценнег.....
5
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
555:
Ну если учесть что он ТРЕТИЙ хозяин, и что машина 2006 года, со скрученным пробегом !! то это наверно нормально....
У меня рафик 2009, я второй хозяин. Ежжу уже на нём ТРИ ГОДА ! Тоже вариатор. Пока даже рейка НЕ беспокоет, про остальное и говорить не чего... При двигле 2.4 и 4вд - расход 10л это улыбает!! Из замен по мощности и экономии конкурент только гибридный харёк, лексус 3.3 л. Но ценнег.....
10 литров это где он расходует и когда?Приус зимой ел 11. А Харёк и Лексус едут куда веселее,да и это совсем другой автомобиль.
1
2
Ответить
Артем Викторович
Амурск
Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо.
Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум.
Отзыв+5
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1140
Артем Викторович:
Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо.
Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум.
Отзыв+5
Был у меня и Клюгер. Плюсы Клюгера - мягкая ходовка, если с двиглом 3,0(у меня был такой)-ваще песня, особенно на трассе.Багажник у Клюгера больше намного, он тяжелее РАВа, за счёт этого+4ВД+пониженная прёт там, где РАВ закапывался. Минусы Клюгера - год старше будет в те же деньги, Клюгера тяжелее продать (хотя не понимаю почему). Мне Клюгер больше понравился.
1
 
Ответить
9909666
Новосибирск
Picnicovod
Во многом верно написано. Но про рейку-расходник на всех Тойтах- это зря. У РАВчика действительно этот узел до 2009г выпуска не отличался особой живучестью. А у Импсума, например, ( и не только) как меня...
Да,согласен,вариатор начали ставить на двушки в 2010 году
1
1
Ответить
222
Чита
У меня был ипсун в 21 кузове 2003год 2.4л пробег 189т в свое время ездил на нем чита-владивосток-чита раз 20 скорость в трассе была 160-180км/ч хорошо раньше камер не было и ни какого разхода масла не было туда обратно 6000тыс. Км масло уровень при такой скорости и оборотах неужели япы в 2006г. Изменили что-то в двигатели5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Mrsergo12
Артем Викторович:Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо. Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум. Отзыв+5Был у меня и Клюгер. Плюсы Клюгера - мягкая ходовка, если с двиглом...
Ты в каком месте на Клюгере пониженную нашел?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1140
Димон701
Ты в каком месте на Клюгере пониженную нашел?
Буква L на автомате знаешь что значит?
L-low-с английского «низкий».
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
Mrsergo12
Буква L на автомате знаешь что значит?
L-low-с английского «низкий».
L на автомате - это тупо первая передача вот и все. Но видимо ты этого не знаешь. Так что поучи матчасть прежде чем что то писать.
6
 
Ответить
Александр
Барнаул
Правый руль?..
 
 
Ответить
Denis Freamon
А какая магнитола штатная с женским диплом на них?
 
 
Ответить
Denis Freamon
Denis Freamon
А какая магнитола штатная с женским диплом на них?
Жёстким)
 
 
Ответить
Denis Freamon
Диском. Автозамена привет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром