Уважаемые дромовцы, это мой первый отзыв, так что, если чего не так – извиняйте и не бросайтесь тапками) Мечта ездить на РАВчике поселилась в моей голове давно…Ну вот есть в этих коротышках свой шарм…Когда нужная сумма была скоплена я принялась изучать предложения, имеющиеся здесь же, на дроме. Но продавались либо совсем печальные экземпляры по неоправданно высоким ценам (всё понимаю, господа перекупы, каждый зарабатывает как может и Вы тоже хотите вкусно кушать), либо РАВчики в неплохом состоянии, но старом кузове «а ля лягушонок»…А хотелось именно квадратненького малыша…Пара недель на дроме и нужный экземпляр был найден в Барнауле! Поторговавшись с продавцами ради спортивного интереса, сбив в цене 30000, я поехала на смотрины. Поскольку сама я в техническом устройстве автомобиля понимаю не больше, чем все здесь собравшиеся в балете (приношу извинения профессиональным танцорам, если Вы здесь есть), то поехала я со знакомым автоэкспертом. За анекдотами и байками дорога пролетела незаметно. И вот он – столица Алтайского края – Барнаул. Автоэксперт залез во все мыслимые и не мыслимые места РАВчика и по его выражению лица я поняла – надо брать!!! По кузову были конечно косяки, а куда без них, малыш-то 2001 года: трещина на переднем бампере и небольшая вмятина на двери багажника, скинутые 30000 с лихвой компенсировали эти мелкие неприятности…Вмятина так и красуется на двери по сей день, ибо ни на скорость, ни на мою самооценку не влияет абсолютно…Поскольку раньше приходилось ездить исключительно на переднеприводных седанах, то к «козликанию» теперь уже моего коротышки я оказалась морально не готова…Постоянный полный привод и короткая база – сочетание специфическое. На первом же ледяном участке трассы меня крутануло…Спустя еще км 50 я окончательно поняла как именно не надо делать за рулем этого малыша, а спустя сотню РАВ был окончательно приручен! Езжу на нем 3 года и все больше и больше его люблю! Как оказалось девушка за рулем РАВчика – лакомый кусочек для автоподставщиков…Так что, девчонки, видеорегистратор и поставленная «двоечка» должны стать Вашими непременными спутниками за рулем этого малыша! А если Вы еще не только ПДД хорошо знаете, но и великим и могучим владеете в совершенстве, то проблем вообще никаких! Короткая база, которая с непривычки «козлила» на трассе, в городе оказалась самое оно! Маневрировать в городском потоке – одно удовольствие! Разворачивается РАВчик легко даже в самом узком дворе, а высокий дорожный просвет позволяет парковаться вплотную к бордюрам. Складывающиеся задние сидения позволяют разместить в багажнике все, что угодно! НО, если сидения разложить, то багажника просто нет((( Максимум, что можно поставить – это пару небольших сумок…Задние сидения полноценные, по отзывам ездивших сзади – весьма удобные. Водительское сидение регулируется по высоте. Правый руль не доставляет никаких неудобств при обгонах, ибо высокая посадка обеспечивает хорошую видимость дороги. При обгонах фур проблем особых тоже не возникало…Водители-дальнобойщики, как правило, помогают и показывают когда «можно». Спасибо Вам за это!!! Хотя иногда попадаются и «упыри», которые начинают «бодаться» и пытаются помешать обгону просто из вредности, мол, чтоб бабе не повадно было…152 л.с. под капотом прекрасно справляются с приступами женаненавистников. В плане технического обслуживания за 3 года РАВчик не доставил мне никаких хлопот (покупала с пробегом 94000, сейчас 138000): замена масла и фильтров стабильно 2 раза в год, два года назад заменила топливный фильтр, год назад поменяла лампочки в фарах (респект японцам – лампочки стояли еще родные!!!), заменила передние втулки и стойки стабилизаторов (появился не очень приятный стук справа) и тормозные колодки. Этим летом пришлось заменить стекло водительской двери – разбили жулики в надежде дико разбогатеть от продажи держателя для навигатора снятого у меня с лобовика…Замена стекла обошлась весьма бюджетно…2000 стекло + 500 работа…Как-то так…