ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Итак сразу к машинам)))) Держал я 3 года свой первый раум и был очень им доволен, но пришло время менять автомобиль на более новый современный дорогой. Рассматривал такие варианты как Митсубиси Аиртек, Ниссан Икстреил, Хонда Ш-рв, Хонда одисей, хонда стрим..... но по день гам это получался только 1999-2001год. Что разочаровывало((( почитал отзывы посмотрел посидел и решил брать Раум2. Долгие поиски вариантов в интернете привели меня к тому что мной был приобретён Раум2 2004 года в комплектации "G" на литье с сервисными книжками, ксеноном, доводчиком двери, коректором фар, какойто приблудой на потолке итд итп и я второй хозяин в россии за 300 000р))))))) Машина совершенно другая относительно Раума1. Бодрый двигатель, совершенно другая подвеска, другой салон, кузов, управляемость, ход, осталось только название РАУМ))) Изначально машина впечатлила оригинальным внешним видом - боковой линией окон и ещё большим салоном. При моём росте в 194см я спокойно усаживаюсь за руль и сам за собой что очень радует. Восторг был в отсутствии левой средней стойки кузова, что визуально еще больше увеличивало место в салоне. Салон Раума2 как и раума1 порадовал простором, наличием ниш и бордачков, и оригинальным современным исполнением. Удобно расположен блок функционального климат контроля. Порадовало расположение рукояти АКПП - очень удобно. Сами приборы расположены по середине - некоторые говорят что это дико не удобно однако это оказалось ещё удобнее чем еслибы они были расположены прямо. Сами приборы подсвечиваюстя мягким белым светом - читаются чётко и понятно. Раум2 оказался намного теплее своего предшественника и тише. Сам салон как только не транформируется))))я целый день потратил пока перепробовал все варианты, а попробовав понял что у машины довольно большой потенциал по перевозке крупногабаритных грузов. Салон светлый.... ну ничего плохого я в этом не вижу - на нём пыль и не так видна))).
ДВС....честно пока с такими двигателями не сталкивался но говорят что этот движок довольно выносливый и надёжный. Единственное что могу сказать что для данного авто этого двигателя хватает за глаза. Работает относительно тихо и пока всё. Расход зимой составил 7-8 литров - порадовало.
Подвеска Раума2 оказалась жестче чем ожидалось но со временем привыкаеш и она устраивает меня в полной мере. Загнав машину на подъемник и осмотрев подвеску сделал вывод что передняя и задняя подвеска продумана до мелочей и визуально её надёжность впечатлила. Незнаю у кого как но мой раум рулиться на ура без всяких сносов и сходов с траектории. Также неплохая шумоизоляция салона позволяет наслаждаться качественной штатной акустикой на больших скоростях. Кстати на трассе Раум порадовал хорошим разгоном с возможностью смело обгонять впереди идущих не нумая о встречке, и курсовой устойчивостью - его не швыряет не шатает , машина не зависит от колей - куда рулиш туда и едеш. Хороший головной свет, опять же по сравнению с первым ромкой, возможно из-за ксенона возможно из-за конструкции фар - но лучше намного. Опять же клиренс авто позволяет спокойно передвигаться по городу заснеженым дворам и небольшим сугробам без последствий для авто. Внешний вид конечно радует и очень радует но с задними фонараями (расположением) перемудрили помоему... для меня это единственный минус в этом авто. В остальном целиком и полностью доволен как слон)). Дорогие читатели честно говорю , что Раум2 это отличный вариант в своей ценовой категории, и годовом диапазоне. Кто то скажет что машина на любителя - я бы не сказал. Я бы сказал что машина оригинальная и привлекает внимание окружающих что честно говоря приятно. Отличный семейный городской автомобиль с возможностью вывезти вашу семью на природу с грузом. Спасибо всем за внимание строго не судите. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.