Привет всем! Давно хотела написать отзыв о нашей первой машине.
Приобретение первой машины - это само по себе впечатление незабываемое! Выбор этой машины был за мужем, по-моему он покупал его у кого-то из знакомых, я уже не помню.
Ромка был у нас 2 года, продан был в 2009 году, поэтому я уже многого по ней не помню.
Знаю только, что салон довольно просторный (не знаю, почему это так важно водителям-новичкам). Сейчас-то я уже по-другому смотрю на авто, считаю, что главнее ходовые качества и проходимость в целом. Не очень хочется замерзать в сугробе или какой-нибудь луже тонуть, но зато в просторном салоне))))
С Ромкой мы прошли долгий путь, не один раз ездили по России и вёл он себя очень устойчиво и уверенно, пока однажды прокладка между рулем и сиденьем не подвела. К сожалению, и большому огорчению, это был первый и, надеюсь, последний опыт ДТП в гололед. Шины были всесезонки, что недопустимо в районе, где 8 месяцев в году - зима (жили мы тогда в Усть-Илимске). Хотя вина полностью на мне. Не зря говорят, что самый опасный период вождения от года до двух. Забылась вся теория, а практики не было.
Разбила всю мордаху, ревела, плакала.... Вот тут-то мы столкнулись с настоящими трудностями в подборе автозапчастей... Может быть, сейчас с ними полегче, но тогда фары я смогла найти только в Благовещенске (как раз ездила туда в отпуск). С запчастями помучились изрядно. На ремонт ушло порядка 70 тысяч. И, кажется, после ремонта она стала ещё новее.
Проходимость у него конечно не очень, ездить только по городу или межгород, но гравийка - это максимум. Часто ремонтировали подвеску. Много не нагрузишь. Часто вязли в сугробах и не могли выбраться (ездили в деревню по водохранилищу).
Но вид у машины симпатичный и двери открываются как купе, что тоже довольно оригинально. Я дальних дорогах я передвигалась по ней, не останавливаясь и не открывая дверей)))
Багажника хватало. Колеса маловаты. Когда пересели на 15, а после на 16 - небо и земля!
Сейчас бы уже не купили раума, так как уже привыкла не замечать бордюр, ям и прочего на своем пусть и старом, но Равчике. Но тогда эта машина была для нас большим счастьем и впечатления остались весьма приятными. Цена на него тоже была приемлемая. Купили и продали его за 195 тысяч.
После мы купили ниссан тииду латио 2006, так вот по мнению знакомых - раум был даже интереснее, ну внешне по крайней мере. Хотя машины абсолютно разные и сравнивать их не имеет смысла.