Всем Привет!!!
Вот хочу поделится своими впечатлениями , о недавно приобретённом авто. Тойота Раум собственно, рестайл , белый, 1.5 separate seat(букву точно не знаю). С выкидывающемся сиденьем для инвалида!
В общем , появилось чуток денег, и пришла соответственно мысль взять легковую, передне-приводную, тойоту.
На зиму и так по делам мотатся и тп, а то на грузовике как то не всегда удобно. Просмотрел местные сайты , о продаже авто, много было вариантов, но в основном 90х годов, хотелось как можно свежее. Ну собственно в очередной сеанс просмотра объяв, я и наткнулся на сей аппарат. Привлекло внимание не дорогая цена , и год выпуска .
Созвонился , хозяйка оказалась женщина, договорились посмотреть. Тем же вечером поехал на смотрины, подъезжаю
смотрю, стоит Раум по кузову почти ровный с виду не совсем задроченный, но на очень уставшей ходовке.
Диски: штамп 14, гнутые , битые. Резина с переди лысая , особенно по бокам из-за не правильного развала (Короче ходовы нет) от сюда собственно и не высокая цена. Но не смотря на все это , мне раум как то приглянулся, не знаю почему.
К стати раньше я их вообще не замечал, хотя у нас в городе это далеко не редкая машина. Но тем не мение я ни когда не испытывал желания приобрести такую. А тут вот волей случая пришлось, о чем в принципе пока не жалею.
Короче , скинула тётенька мне 10 тыщьь, и мы договорились!
Через день мы сумму добили , поехали выписали ДКП, и вечером я забрал машину.
Как я на нем ехал домой это было что то ))) он весь дергался , как будто бился в конвульсиях)
Диски кривые и по мимо этого наверное вся резина была в грыжах, стойки вообще не выполняли ни каких функций, вся амортизация легла на плечи уставших и жестко просевших пружин!
Соответственно требовался срооочный ремонт ХЧ, чем я и занялся в ближайшие выходные.
Снял передние стойки, которые к стати оказались от Старлетки , что я сразу приметил , когда обратил внимание на чашку крепления стойки. там было в стойке было 3 шпильки, а чашка 4х дырая (На фото все покажу)
Поехал на разборку , взял пару пердних стоек по 1400, и задние по 1500, от раума.
Шаровые и наконечники пока трогать не стал, осмотр показал целостность всех пыльников и отсутствие люфта (зиму отходят)
Сайлентблоки передние, передних рычагов , как то сомнительно выглядели , но я что то не захотел сейчас возится и решил отложить замену до весны(до кучи)
Пыльники на приводах целые, передние подшипники живые . Тормоза передние на замену ну и вроде по передку все!
Сразу начал искать резину и диски, если с первым проблем не возникло ни каких , то с дисками была ж**а полная)))
Найти летом в Якутске короллообразные диски на 15 ,это задача из невыполнимых)
Описывать всю эпопею моих поисков не буду, скажу только что хотел Японские но на срослось, и радиус только на 15 ни больше не меньше , так как резину нашел сразу и не дорого!
Комплект очень бодрой летней китайки 205х60х15. 3а 5000р ( по нашим меркам не дорого)
А вот диски пришлось взять Тайвань, но тут свою роль сыграла акция в одном из шинных маркетов города.
Суть акции была такова, если я брал у них диски и в нагруз резину на зиму, то на комплект дисков делали скидку в 3000р..... Я не устоял и взял (О зиме тоже надо думать, она не за горами все ровно надо было брать)
взял!
Но дизайн дисков не очень мне понравился, Хотя если честно я к тому времени задолбался уже носится по городу на грузике в поисках дисков , а раум стоял, вот я и смирился!
В общем все одел, отбалансировал, собрал , воткнул и на тест драйв)))
Машину не узнать )))) не едет а плывет , не шелохнется ни дернется (и это без сход-развала) Я Рад)))
Остальное все работает исправно, кроме АВS и кондера!
На кондере нет радиатора , так как машина была естественно бита, хозяйка мне сразу призналась, и радиатор пал смертью храбрых в ДТП
А с ABSкой я пока не разобрался , значек на панели горит, а обрывов нет , и фишки вроде все на месте
Ну время покажет пока не до этого!
В целом я не ожидал что раум такой большой внутри, так как снаружи он не производит такого впечатления
То что он ватный по динамике, Ожидаааал )))) Раздвижные двери , лично я , считаю минусом ( все дергают, хотят оторвать ручки, бесит) Салон естественно пластик, но ни что не скрипит и не дребезжит, в этом плане все ровно.
Еще меня убил ножной ручник Это печаль (лично мне вообще не удобно и не эстетично )
Понравился оптитрон, так как у меня он в первые, не такой крутой как на других тойотах , выше классом, но все равно намного приятнее обычно панели .
Расход тоже ни чего, можно было бы и поменьше, но от 5Е этого и стоило ожидать, раум не такая уж легкая машина.
Позже хочу поменять топливный фильтр , провода и лямбду, может расход чуток упадет!
Пока по двигателю поменял только Свечи Денсо, ГРМ (полностью) ну и масло соответственно на зиму синтетику Мобил!
Для не большой семьи Раум очень к стати, коробка правда туповатая а так тащит))
Ну больше не знаю чего вам особо добавить, Обычная семейная машинка , надежная, не дорогая в обслуге из семейства Королла , это само за себя говорит!
Впереди зима , много нового , что будет происходит с Раум далее, отражу в дополнениях !
Ну все всем удачи на дорогах и по жизни ))) пока!
Фото Машины сразу после покупки. позже залью фото на сегодняшний день