Приветствую всех посетителей сайта!
Побыв в течении 3 лет владельцем Тойоты Плац 99 года, о которой остались самые хорошие впечатления (отзыв здесь же в рубрике Плац), и в связи с увеличившейся семьей, было решено взять чего-нибудь побольше в размерах. С обилием вариантов проблем не было – рассматривалась только Тойота, и то всего две модели: Alex/Runx и Raum в новом кузове. И та и другая модель давно уже привлекали внимание. Минусом Алекса была «раскрученность» модели и как следствие - его цена. Разница в 30-40 тысяч поставила точку в сомнениях. Начались поиски конкретного варианта .
Выбиралась машина для души, поэтому мелочиться не стали – решили взять комплектацию G, не старше 2004 года. Захотелось в красном цвете. Автомобильный рынок , как потенциальное место покупки не рассматривался в принципе по причине завышенных цен (накручено сверху около 30-40 тысяч). Покупать машину, которая нравится на фотографиях не увидев ее в живую и не проехав на ней было бы непростительной глупостью (я знаю одну девушку которая купила себе паркетник не разу в нем не посидев, а потом ныла что он неудобный ). Как бы там ни было, но поход на авторынок все равно был неизбежен по причине «тест-драйва». На ходу машина понравилась, гоночный болид изначально был не нужен, а комфорт и динамика вполне устроили. Ну «перекупов» я кормить был не намерен, а поэтому покупать надо в Японии с аукциона. На фирме, через которую покупался автомобиль подсказали с какими аукционами стоит иметь дело, а с какими не рекомендуется, в связи с тем что на них аукционные оценки более лояльные. Мне рассказали случай, что к ним приходил автомобиль с оценкой салона «Е». Так в нем надо было просто пропылесосить. Машину на аукционе выбирал сам , и на понравившиеся лоты фирма делала ставки . Куплен автомобиль был на второй день, на одном из самых строгих аукционов, причем дешевле моей ставки, за 784 тыс. йен. За все про все обошелся 314 тысяч рублей. Утомило лишь трехмесячное ожидание по причине заморочек в порту Стамбула.
За эти деньги имеем: 2004 год, комплектация «G» с климатом, подлокотником, задней левой дверью с электроприводом, в красном цвете, хорошо поезженную резину и сдохший аккумулятор. За аккумулятор отдельное «спасибо» тем , кто не скинул клемму после загрузки в контейнер. Три месяца пути и он уже не ожил. Оценка 4AD . В аукционнике было указано 3 коцки по кузову, но в живую, как я не старался, я не нашел ни одной! Угрожающая оценка салона D на самом деле представляет из себя лопнувший шов на заднем сидении размером 4 сантиметра !!! Салон чистый, не прокуренный(да и комплектация без прикуривателя и пепельницы). Из опций – ксеноновые фары(которые нельзя отрегулировать под наш стандарт) , навигация (которая показывает только Японию ), телевизор (который ничего не показывает, а только говорит), радио (только «милицейская волна»), и CD МР3 с жестким диском на 20 Гб (это работает на ура ). Все это не глобальная проблема. Фары «регулируются спонсорской помощью» при техосмотре. А к мультимедиа центру можно подключить ТВ-тюнер Logic DSP-260FM. Но этого делать я не стал потому, что телевизор смотреть на ходу мягко говоря некогда, а музыки хоть заслушайся на жестком диске . Записывать на винчестер я научился, а как удалять не могу понять. Если кто знает , то подскажите пожалуйста как это делать.
За время эксплуатации кроме аккумулятора, масла, фильтров и 2 комплектов резины деньги тратились только на бензин. По приходу не менял ничего. Фильтры были новые , масло прозрачное, подкапотное пространство вылизано(в каком виде пришла видно на фото). Видимо японка оказалась очень порядочной, подготовила машину к продаже основательно (а может требование аукциона?). А то что хозяйка именно японка говорит то, что в бардачке были найдены женские летние перчатки - сетка , дезодорант, солнцезащитные очки и 3 пропуска с фотографиями в развлекательный центр ( 2 японченка и женщина). Машина нравится, просторная, с легко трансформируемым салоном. В нее легко входят и палки 2,5 метра и 20 коробок ламината . При всем этом ничего ниоткуда не торчит. Задним пассажирам места для ног хватает, как в машинах представительского класса. Спинка заднего сидения регулируется по углу наклона, так что сзади тоже комфортно ехать. Спать в рауме в отличие от платца пока не пришлось, но как я прикинул наверное «не фонтан». Салон светлый, но выглядит настолько симпатично и гармонично, что ему можно простить его маркость.
Машина однозначно – семейная. По трассе – комфортно ехать, расход 5,6-6 литров с кондиционером (в спокойном режиме – 90 -100 км/ч), по городу с его постоянными пробками – 10.