Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 1998

Тойота Раум 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25204
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5л - зима 12,5л - лето л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: белый металик
Цвет салона: серый
Салон: авто свет и климатконтроль, парктроник
Кузов: только метла и ветровеки на окнах как и на всех раумах
Ходовая часть: подвеска: макферсон - рычаги и пружины спереди, мост с тягой панера сзсди. 4WD full time V-flex - посредством многодисковой закрытой вискомуфты на поромежуточном кордане
Двигатель: 5E-FE 4 поршня, 16 клапанов. система зажигания динс2 (вместо трамблёра две стационарные катушки зажигания по одной на две свечи)
Ездил я себе ездил на старлетке, вроде всё устраивало, да не всё. Передний привод, места мало. Я не маленький - 175 см рост и не худенький – 106кг и если сзади садится такой же как я, то уже коленками в спину упирается мне. Ребёнок подрос и стал передвигаться по салону. Не удобно ему стало это делать, особенно перелазить на перёд (не подумайте что для того что бы ездить с ним стоит).  Решил прикинуть что можно в будущем купить. Задал в поиске "просторная машина 4вд", нарвался на раум  и на сайт  любителей тайоты раум. Перечитал там всё. Отзывы на этом сайте тоже, что понравилось:
- двигатель по лошадкам укладывается в 100л.с, значит налог по 5р. за л.с.
- двигатель по устройству и компоновке агрегатов, устройство подвески как на старлете, с обслуживанием меньше проблем.
- заводская тонировка
- авто климат контроль
- подсветка приборов оптерон с двумя уровнями яркости.
- трансформация салона в ровный пол.
- ручка переключения рычага и стояночный тормоз в виде педали обеспечивают отсутствие центральной консоли между сидениями и открывают свободный проход между рядами сидения не только ребёнку но и мне. (можно выйти водителю слева, при плотной парковке)
- просторный салон так что средне статистический пассажир не достаёт коленками до передних сидений даже если отодвинут их до конца назад. (средне статистический 175-185 см роста)
- мостовая конструкция задней подвески не требует регулировки развала, более надёжная конструкция.
- задние сдвижные двери с обоих сторон способствуют удобной посадке ребёнка
- распашная задняя дверь довольно удобна (такой дверью оснащены в основном паркетники и джипы. не капает за шиворот в дождь, не поподаешь по голове при закрытии)
- из отзывов ясно что машины нравятся женам, я как раз хотел ей тоже угодить что бы оправдать мою прихоть покупки новой машины, ведь ездить и ей придется.

В общем влюбился в эту машину. Планировал взять через год. только кредит за старлетку выплатил, хотелось оправится от него. Помог сосед, он занимается по дружески - за умеренную плату, перепродажей машин знакомых и не знакомых. Услышал он, что я раум желаю, предложил мне вариант 98г 4вд, только 4вд не работает. За 150т.р.+ летние колеса. "не..ее.."- говорю. Я только через год буду брать,  да и денег сейчас нет. Пришёл домой и загрузился. На следующий день встретил его и уточнил  чё к чему. Рассказал он следующее:  машина на авторынке стоит.  Долго возле дома стояла, потому что купили другую машину. Потом её решили продать и на авторынок перегнали. Пришёл покупатель, а машина на эстакаду не заехала - задок не подключился. И не купил он её.  Ну думаю съезжу посмотрю. И действительно стоит. Беленький кузов без всего. (Я после покупки, только через три недели понял что не белый он а белый металик) Салон с отделкой под дерево. Трещина на лобовом стекле, слева сантиметров 10 в нижнем углу. Внешне вроде целый. На стабилизаторах полиуретановые резинки. Красно чёрные литые диски на 15, на бумажке написано 185т.р. Течёт стенка гидроусилителя, омыватель замёрз и не льёт, спущено правое переднее колесо, кислородный датчик походу не менялся с Японии при пробеге 155т.км (он обычно 60-70тк.м ходит), про грм не известно. Брызговиков нет, лакокрасочное покрытие возле левого переднего колеса на ребре порога износилось и появилась коррозия, течёт коренной сальник двигателя. Масло в автомате серое - давно не меняли.
Загорелся я.  Узнал цену вискамуфты 4вд - на раум новая 28500р, от терсела подходит, нашел от терсела 94 года за 5000р. Три дня думал что да как. "дёшево или нет, ведь такой в исправном состоянии продают за 200т.р. с рук. Опять кредит... - да вроде потяну, блин долго его оформлять могут продать машину.  Денег 150 много получается ведь ни копейки ещё не накоплено, старлету продать надо ещё, а вдруг она не продасца. А если продасца то можно сразу тысяч 70 отдать по кредиту  (примерно тогда старлета 92г. так и стоила) и т.д. прикинул разницу: через год за 200т.р. или уже сейчас + переплата по кредиту и ремонт примерно 5000р".  Договорился посмотреть машину, взял семью. Прокатились. Сразу сел за руль. Первое впечатление: сел как на мягкий стул в большой комнате.  В старлете правая нога лежала на правой двери, коленками руль ощущался, подлокотник (самодельный) левый бок подпирал, левая нога ощущала консоль машины. Всё это создавало определённый микроклимат ощущения машины, а тут ничего не касаешься. поехал: немного легче руль чем на старлете, подвеска меньше гремит. Тянет вроде так же. Высоко- всё видно, капот видно если привстать. Ребёнку машина понравилась сразу. Это тоже с играло не малую роль (говорят что дети плохое видят сразу), а вот жена была не в восторге - "машина как машина"- сказала она, и заняла нейтральную позицию - "как скажешь так и будет".
Побежал оформлять кредит. Пока ждал кредит вернулся муж хозяйки машины с морей, сказал что это дёшево и заявил цену 160т.р. Я по возмущался что уже 150т.р кредита заказал и сторговались за 155т.р., хотя я заказал 160 т.к. ещё на оформление и замену масел нужны деньги. Через полторы недели дали положительный ответ в банке по кредиту. И вот я купил его. Не долго старлетка  мучилась через пару дней её забрали за 70т.р. благодаря тому же соседу. Часть денег ушло на оформление машины, замену масел, устранение течи в гидраче, телевизор и двд магнитола для просмотра мультиков ребёнку. (стояла сидишная без ресивера фм), остальными погасил часть  кредита.
Течь устранил по средством присадки (не долго держала присадка. недавно заглядывал под капот - уже потихоньку сочится начинает, наверное из-за морозов. Год продержалась. Фигня - пол часа работы с заменой прокладки стенки ГУРа - летом займусь). Вискамуфту купил и сразу поставил. действительно подошла только пришлось на неё переставить один крепёжный фланец кардана. Остальное всё совпало по дыркам под болты. Коренной так пока и течёт. Но под машиной капель нет масла не уходят, поэтому не замарачиваюсь пока, но держу на контроле. Заменил кислородный датчик на NGK-шный. У того был обрыв подогревающей обмотки. Масла и фильтра менял все сам, произвёл чистку дроссельной заслонки и форсунок. Стал в целом лучше переть но не намного. Резина завышена и заширена. 195/65/15 (заводской 175/65/14) на 2,5 см немного цепляло правое колесо, расход составил 15 литров зимой. Тех осмотр прошел с небольшими проблемами. Пришлось поставить третий габаритный огонь. Отрегулировать фары. Ручник по-моему вообще не проверяли. Подсказали что машина битая и течёт правая сторона стоек. СО- в норме.
Разбирал бампер, так как не работал парктроник спереди. Морда целая. Есть вмятина от левого привода на нижней части кузова. Трещина на стекле слева. Следы выравнивания днища слева под передним пассажиром. Левое крыло не мятое. Как будто раум налетел колесом на препятствие выбил шаровую и так проволочился. Ну да ладно, купил так купил. Подушек нет. Лампочка АБС запараллелина  с  лампочкой соседнего индикатора. Потом из-за шума обнаружил что треснутый корпус нагнетателя обдува салона. Видно по той же причине что и треснуло стекло. Его просто сорвало с крепежа. Разобрал и заклеил прорезиненной тканью. Стало тише на максимальном обдуве. Через некоторое время после покупки прислушался к не значительному шорканью сзади и после долгих экспериментов  пришел к выводу что это шоркает левый задний подшипник . менял сам. Он там стоит на полуоси. Снимается и ставится муторно. Кому надо менять если не шарите лучше ехать на СТО. Снимал по очереди все стойки. Правые действительно текут и уже хреново держат. Вначале поменял только переднюю правую. Задние как мне показалось ещё нормальные. Поставил только на задние приставки из труб под нижние чашки пружин. Стал зад держать трёх пассажиров, до этого даже на мелких кочках на пробой шла подвеска.  Не давно поменял ещё и задние стойки и понял что на рауме можно управлять так же как и на других машинах. У меня не проходило чувство палева в поворотах. Теперь его нет. Машина перестала сильно крениться в поворотах и меньше козлить на кочках на скорости. Но всё равно козление имеется, только на большей скорости при подряд идущих ямках может неожиданно подкинуть в сторону задок. (На 4вд-ом рауме усилить задок можно проставками под чашку или проставками под пружину. На переднем приводе можно поставить передние прогрессивные пружины от оки идеально подходят слегка приподымают машину без проставок и увеличивают грузоподъемность, стоят 500р. На 4вд-вом такой трюк не получится, там пружина короче и заужена к низу и чашка сдвинута по стойке вверх и уже верхней чашки, поэтому от оки пружину не поставить. Вообще на рауме подвеска довольно мягкая, не фига не спортивная, в меру комфортная. Но ехать по грунтовой дороге по которой ездит гусеничная техника и образовались специфические рёбра на дороге то приходится от тряски ехать 20 км/ч .  4вд  немного не адекватен – если на льду поворачивать и нажать газ может развернуть.  Но это наверное на всех 4вд, просто здесь не сразу подключается задок, а в зависимости о скорости пробуксовки передних колёс, через 1-1,5 с. Брызговики подогнал по кузову от кароллы.  Летом обнаружил что моторчик всётаки не льёт назад. Пришлось разбирать. Он потерял герметичность и плата намокла. Сгнили контакты идущие на реверс моторчика. Перепаял и всё работало всё лето. Пришла снова зима и назад опять не льёт и не жужжит, видно опять залило. На форуме многие жалуются что образуются ледяные пробки в магистрали омывателя заднего стекла и может вырвать где-нибудь по салону один из конекторов и налить под коврик омывателя. Поэтому лучше не разводить жидкость омывателя и покупать зимнюю на зиму.
Не складывается левое зеркало. Разобрал его и увидел  что там нет мотора на складывание, провода к мотору заглушены. Может японец с экономил.  В кондиционере фреона было мало, пришлось пере заправить. С телевизором замутить не удалось толком. Центральная консоль глубокая и наклонена. Телевизор высовывается без проблем но из-за того что консоль глубокая его уже не развернёшь влево или вправо. Магнитола не открывается до конца из-за широкой нижней площадки консоли. Лучше всего взять телевизор переносной и прилепить его крепёж сверху на консоли. Магнитолу поставить  в верхнем положении, а на низ просто консоль установить (пустой ящик, или компас с уровнями термометром), если вариант по дороже то тогда моноблок тв/двд. В салоне установлен авто климат контроль, поэтому зимой кондиционер не включается. Есть подставка под два стакана – выдвигается как пепельница. Авто свет есть, парктроник с датчиками на левой стороне машины (опять японец с экономил )зато - всё работает. Салон с отделкой под дерево. Как оказалось салон не совсем уж ровный.  За то если вытащить подголовники из передних сидений, сдвинуть их вперёд и откинуть спинки назад (спинки передних сидений как оказалось раскладываются до уровня заднего сидения, во многих машинах так сделать не получится.) Получится двух спальная кровать. Можно откинуть на задних спинки назад и получится полу лежачий салон - домашний кинотеатр. на двоих. А если ещё вытащить сидение задних пассажиров, положить её им в ноги (под спинки откинутых передних кресел), спинки задних кресел опустить до конца вперёд, то тогда получится аэродром длинной около 3,5м, правда не совсем ровный. Владельцы раумов кто так не пробовал рекомендую попробовать и заглянуть со стороны багажника -  офигеете. Пространство под сидениями довольно большое. Можно положить две аптечки друг над другом. Управление машиной специфичное среднее между легковой и микроавтобусом. . Кузов высокий поэтому немного трудновато с крыши скидывать снег без спец инструмента. Зато можно пить прям из полторашки, крыша не мешает.
Двигатель в меру шумноват. Тянет хорошо. Но по моему мнению маловат. 1,6л было бы лучше, ваще не плохо было бы с 1,8л.или автомат с 5-ю передачами. С механикой он наверное ваще гоночным болидом был бы, но нет такого.  В основном по городу по прямой едет на 4-й.  В горки переходит на 3-ю, в крутые горки для поддержания скорости перепрыгивает на 2-ю. На третей в горку динамика не ахти, если сильнее газ нажать, перескочит на вторую и понесётся как бешеный. Возможно на штатной резине в умеренную горку будет ехать 60км/ч на 3-й без потери скорости, у меня скорость падает до 50км/ч и так и едет.  Двери действительно скрепят, как пишут в отзывах. Если помыть уплотнитель дверей, то на некоторое время скрип проходит.
Проходимости не плохая, особенно если учесть что клиренс за счёт резины возрос на 2,5 см. Но нельзя ему давать садится на брюхо. Иначе только копать или трос. Поэтому трудные участки лучше проходить не повышенных оборотах (порезвее), с зафиксированной 1-й или 2-й передачей, в зависимости от скорости. Отсутствие самоблокирующегося межколёсного дифференциала может привести к банальным застреваниям на не ровном месте с скользким покрытием - при поперечном вывешивании (разгрузке) подвески по диогонали, как и у всех машин 4вд без диффа. Хотя если бы он был то это был бы танк. Разгонял его только до 140 км/ч да и то на обгоне. Могу сказать что потенциал ещё был и раум способен на большее. Жена сейчас ездит на нём тоже и вполне машиной удовлетворена.
Летом ставил колёса по меньше 195/60/15 - расход составил 12,5л в среднем. На зиму купил шиповку амтел норд мастер 185/75/14 – расход  14,5л. И летняя и зимняя резина тоже выше чем заводом разрешенная на 1,5см. на шиповке не плохая управляемость и проходимость по скользким покрытиям лучше среднего. По крайней мере колёса пробуксовывают редко.  Только если остановиться на крутом ледяном подъёме тогда приходится трогаться с пробуксовкой.  Расход так же значительный 14,5л. На сотню по зиме. оно и понятно средняя скорость не велика по городу все ездят медленно. Местность холмистая.  Поэтому машина в основном едет на малых передачах. А тут ещё и резина завышена. Приходится выбирать: расход топлива или мятое днище, стёсанные бампера и пороги снизу. В целом машина для маленькой семьи. Не гоночный авто но по зажигать на нём можно если аккуратно. Очень удобный и продуманный салон,  для всех категорий возрастов  и полов будет оптимален.  По мне если выбирать между вицем, фанкарго и раумом, то лучше раум, фанкарго по моему ваще убогая машина. И я так и выбрал.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
отзывъ на 4 с минусомъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
10
Ответить
Ну и расход !
18
 
Ответить
долго и нудно!!! 4 за старания!
автор, японец наверно был сильно экономным что сэкономил на моторчике для зеркала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))) )))))))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Хороший отзыв. И машина хорошая, но зря вы так про Фанкарго, довольно достойный автомобильчик.
6
 
Ответить
Не обижайте фанкаргийцев - они народ дружный, чего доброго и накостылять могут:))) 5 за отзыв. Машина добрая, только вижу, повозиться сильно с ней пришлось. Что делать - возраст!
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Расход зверский!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
2
Ответить
да я не со зла фунтика упомянул. просто неправильно немного кузов ей сделали: низкая передняя часть резко переходит в кансоль салона, переход минемален, явно сильно задрана крыша, в результате большие боковые окна. в конце машины опять резкое завершение кузова, с ещё большим окном, которое даже не за тонировали. когда едишь за фунтиком то люди в нём как в аквариуме. японци в погоне за пространством переборщили с крышей. заложив табуреточную посадку, они выиграли во внутренньм пространстве для всех пассажиров и на богажник осталось. та же фигня и в рауме. небыло нужды делать такие высокие сидения. на примере второго кузова раума можно увидеть работу над ошибками японцев. там занизели кузов и сидения, а чтобы пассажиры могли смотреть в окна, просто опустили вместе с крышей и линию окон. выдержав при этом стандарт по высоте ручек двери. получился небольшой подъём в районе ручки двери. при езде на первом рауме и думаю как и в фанкарго, на кртом повороте, из-за не спортивной высокой посадки хочется по сильнее схватится за руль и интуетивно компенсировать наклон тела.
добавил ещё фотку. возвращался в пургу с работы и возле дома застрял из-за перемёта. он аж на капот стал лезть.
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Отзыв 4. Но про зеркало левое и про правленое днище и про то что оборвало шаровую и про треснутне стекло слева:-):-):-).- машина битая в левую сторону и крыло заменено. Но это теперь не важно. Я щас вот думаю - может стоит рассмотреть вариант покупки раум...
-The Power of Dreams-
3
1
Ответить
cevvv
я тоже так думаю? что битая. сейчас уже машина в поряде. может в дальнейшем днище подшаманю чтоб не палилось так. по деньгам вышло чуть больше чем если я брал бы с рук, но якобы исправную. расход летом будем побеждать наверное. но всётаки я думаю что это из-за колёс и специфического рельефа + плюс стиль езды резвый.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Про кислородный датчик ты погорячился, он ходит побольше 60 тыс.

Все правильно написал, только нудновато и без абзацев :)
A-380 :-)
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Наманый отзыв о хорошей машинке.
Токо расход - вымораживает.
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
cevvvv
блин ошиппку прям в самом начале нашёл? Аж стыдно теперь. За нудность не взыщите. Первый раз отзыв написал. Долго редактировал его добавлял -хотелось все проблемы отразить, родные для этого авто и приобретённые с возрастом. Поэтому малехо сумбурно и не совсем складно. Думал за 10-15 мин. Напишу, а сидел 5ч. (печатал редактировал, курил, вспоминал и ещё что-то дописывал). Потом уже побыстрей закончить хотелось, жена комп требовала освободить. В будущем исправлюсь.
1
 
Ответить
отзыв мне понравился,особенно про полторашку.Мое мнение Евгению не повезло с раумом,очень убитый достался,да еще и полный привод на него многие жалуються.У меня раум(99г.в.перед.привод) почти уже год и за все время поменял;колодки передние и задние,задние стойки и свечки да и то потому что стояли одноконтактные,а еще раз в два месяца продуваю воздушный и салонный фильтр(не считая масла и фильтра это само собой)и это при пробеге мною уже 53т.км.Автомобилем очень доволен умеют делать япошки.
3
 
Ответить
cevv
у меня пробег 160т. поэтому и столько поломок. брал машину у женьщины, думал что всё ОК. до этого старлетка тоже из-под женьщины была, но там походу мужик радом был и пачти всё ОК было кроме стоек задних, но на них скидку сдали. а здесь в морях мужик был вероятно поэтому машина не обслужена была. за то сейчас езжу и всё уже ОК. осталось грм поменять потом(табличка на 92т меняли). и так по мелочи. таки и дешевле же машину продали на 50 штук грубо говоря.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3716
у меня Раум 2001 года, 4wd, родной пробег 93 тыс. за полгода особых нареканий нет, хотя редко езжу (около 4,5 тыс. пока намотал). ест около 10л. лучший результат был за городом около 9л.
Евгений, твои посты всегда приятно читать на форуме раумоводов, полные, доскональные, с кучей подробностей. 5!)
жить хочется лучше, а приходится веселее...
2
2
Ответить
Balbes
отзыв понравился 5+, у меня Раум 1998 г. 4 года юзаю по гравийке.
пробег 60000 уже накрутил (всего 1300000) проблем нет салон немного звонкий стал, ходовку менял 1 раз но всю. расход за городом около 5л на сотню если ехать не более 70 км/ч если 100 держать то около 10 л стабильно ест.
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 163
отзыв хорошии.про расход топлива так и есть из личного опыта.а вот автосвет и парктроник это для меня чтото новое.
1
 
Ответить
нефигасибе! искал инфу по рауму, открыл отзыв какой-то. чтаю- чтото знакомое, наверное читал уже. блин да это же мой отзыв. уже содрали, даже не редактировали http://www.carsgid.ru/infiniti/toyota-raum-1998-otziv-vladelca.html плагиат однако
1
 
Ответить
купил тайоту раум 1.5 1998г выпуска полный привод 7 л на стошку на рыбалке проходимость обалденая был прикол таурек встрял, я прошол вадила таурека в шоке!!!!
2
 
Ответить
Ромка 99 года.8-мь месяцев под такси. У меня с 2008 с ноября.За все время поменял заднюю подушку и пыльник правой полуоси. Хоть и слабая подвеска,но в целом отличный ам.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
"расход за городом около 5л на сотню если ехать не более 70 км/ч если 100 держать то около 10 л стабильно ест."

Кто ж это у нас интересно по трассе не больше 70 ездит?:))))
Я езжу 110-140. При этом расход по трассе не более 6,5л. По городу 9-11л (зависит от стиля езды и обстановки на дорогах).
У меня Раум 2001 года, передний привод.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
 
 
Ответить
cevv
Петропавловск-Камчатский
ребяты!, нашли чем меряться. машины разные (по году и пробегу) и расход у них разный, люди по разному ездят, города по ланшафту разные, у кого-то в городе асфальт как стекло,-а у кого-то в пупырешках, да в ямах (тоже на расход влияет), калёса не все штатные используют, погрешность спидометра в расчёт надо брать, ветер..., бензин..., музыка..., ночная езда, климатические условия (холоднее в некоторых городах), прогрев машины (знаю что в южных городах вообще машины не прогревают, а у нас как минимум 5 мин на прогрев даже летом, а зимой вообше чтоб до половины шкалы стрелка поднялась надо минут 20-ть) и т.д.
 
 
Ответить
судя по отзыву мужик рукастый. у меня такой же RAUM,я тоже предпочитаю сам делать все что можно. есть несколько вопросов, если кто поможет буду признателен:
1)на счет задних стоек не совсем понял (фото есть?)
2)в красноярске проблема найти салонный фильтор (последняя цена 1800 руб. для меня дороговато, выкручиваюсь вклеиванием в рамку подходящим по размерам,300 руб.+1ч. раюоты)
3)еще одна проблема рулевые тяги(къюстоновские ходят 12-15 тысяч и не всегда найдешь, оригинал не видел вообще,была мысль поменять наконечники и тяги поставить от 10 кузова есть везде но они потоньше собственно это и насторживает пока поставил от степ вагона хонда по размерам подошли только в крайние положения руль окуратнинько выворачивать надо)
на счет расхода: летом 10л.на 100км. по городу, зимой 13л. незнаю имет ли значение резина у меня 14*185*65 стиль вождения спокойный(года 4 назат опытным путем пришел к выводу-в городе нет смысла ездить агресивно, экономия времени 15мин. максимум а проблем может быть много)
с гидро уселителем проблему решил радикально(после каждой зимы менял прокладки)-поставил крышку самодельную, в корпусе есть 2 отверстия с резьбой.
4)под передним бампером болтается на проводах фигня похожая на датчик(морда была битая)подозреваю на подушки безопасности.
5)подумываю поставить газ(у кого нибудь есть опыт?)
поставил тену в блок двигателя на 220 завожу в любой мароз покурил и поехал(нюанс-чем сильней мороз тем дольше должна быть включена тена от 30мин. до 1,5 часа, зато бензин не палить)
 
1
Ответить
cevv
Петропавловск-Камчатский
расход летом был 11,2 л на сотню на резине 195/65/15. UPRAVDOM по твоим вопросам заходи на сайт http://www.myraum.ru/forums куча инфы, что нужно и не нужно. найди ссылку поиска и ищи что тебе надо. красноярские та тоже есть, задай им вопрос. стойки на этом сайте уже обсудили переобсудили. про наконечники от степ вагона создаш ветку- поделишся фотки наконечников выложишь, может кто тож по этому поводу мается где нибуть на окраене страны. машину стараюсь чинить сам. ибо не доверяю сто-шникам. к списку написанному сверху могу добавить что недавно ещё лазил в машину- произвёл замену маслосьёмных колпачков, скидывал маслянный поддон (прокладка текла), заменил сальники -масляного насоса, кален и распред вала, ролики и ГРМ. в гидроусилитель снова залез и тупа заменил прокладку задней стенки гура. уже начинал потихоньку опять сопливить. заменил прокладку клапанна вентиляции картера, она просто рассыпалась при выковыривании. заменил прокладку на выхлопной трубе перед выпускным колектором - тише стал работать. теперь двигатель весь сухой. пока расход масла засекать рано (тока 1000км проехал), но первые признаки уже есть - дым с выхлапной трубы пачти не идёт. тока первые секунт 10-15 на холодную и когда в горку едешь и гаску даёшь, но не болше чем от сигареты (в горку поболе), на прогретой машине, на холостых так вообще дыма из трубы нет, тока воздух вырывается. а значит что масло сгорать должно в минимальных количествах.
 
 
Ответить
Зря набросились на Раум. Я поменял Таз 2112 с салона на РАУМ 2000 года. понравился мне и моей подруге. Откатали больше 2 лет, проблем почти не было, а "ckb и были то мо моей вине. Помнял правый привод, порвало резинку и песок осенью забился, тормозные колодки и радиатор (лопнул верх), задние стойки и пружину левую, обломило виток. а так как всегда, масло, фильтр. Машина удобная, припарковаться можно везде. Подруга при сложенных зеркалах залезла между двух джипов и вылезла через заднюю дверь. Охранники охренели. Работает торговым, поэтому в среднем по городу пробег составлял от 100 до 160 км. почти каждый день и в выходные поездки на дачу, на рыбалку, за грибами. Иногда доставало что не выдовый, и толкать приходилось но хорошо что легкий, можно и вдвоём вытащить.По расходу прибивал конечно, но на второй год в городе 10,5. Свечи менял, но топливную ни разу не промыл. Еэдили и путешествовать по Алтайскому краю и Кемеровской области. Ни разу не подвёл. Как недостаток отмечаю, что обрвывается шланг обмыма заднего стекла и жидкость бежит в салон, что только не делал и закрелял и даже хомут ставил. И еще замучил лючок бензобака, в самый неподходящий момент не открывается хоть-ты тресни, пока не разберешь. Удачи тебе брат. Я поменял РАУМЧИКА на Форестера, но хочу вторую опять РАУМА. Очень понравился и по салону и по вместительности.
1
 
Ответить
зачем ты так подробно описал финансовую сторону дела, кредит, кредит отдал-забрал пиши просто про машину характеристики и пр. как ты ее купил мне например, совсем не интересно а раум у мну есть и очень рад что владею им я
1
1
Ответить
машину купил 3 дня назад пер привод после делики дельфин бензин просто нюхает цены на железки в 2 раза дешевле пока доволен всё зависит для каких целей берёшь машину я взял просто ездить по городу и всё никаких рыбалок и охот
 
 
Ответить
slevit
Аналогичный автомобиль как у автора с рук за 220 р. Состояние вроде нормал 1 хозяин после японца.Стоит ли?
 
 
Ответить
сПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ,ОСОБЕННО ПРО СКРИПУЧИЕ ДВЕРИ.Я ВСЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГЛА ЧТО ЭТО?КАК ВАЖНО ЗАХОДИТЬ СЮДА И ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ О МАШИНЕ.У МЕНЯ ОНА КОНЕЧНО ПОСТАРШЕ,НО НАСЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ ЭТО ВЕРНО СКАЗАНО,ДОСТУПНО.МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ,ОНА У МЕНЯ ПЕРВАЯ.ВЛОЖЕНИЙ ТРЕБУЕТ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТА,НО НИЧЕГО СТРАШНОГО.МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЧТО МЕСТА МНОГО.ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ БЫЛА НА БАЗАРЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И НЕ ТРЕБОВАЛА ВЛОЖЕНИЙ.НЕДАВНО СМЕНИЛА КОЛЕСА, ТАК НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛА ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ. ОТЪЕЗДИЛА ТРИ НЕДЕЛИ, ПОЧТИ 2Т.КМ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО УЗНАЛА ЧТО ДАВЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ 2.5 ЗА МЕСТО 2-Х, А МАШИНА ТО ДАЖЕ НЕ ПОДВЕЛА.ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ.ДУМАЮ ПОВЕЗЛО МНЕ.СПАСИБО ВАМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ
 
1
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 466
BarnauleCC-22ru s:
Расход зверский!
Расход вполне нормальный, тем более на 4wd.

У меня 15 литров зима, лето 10 с кондишэном, загородный режим летом 8,5 литров.

За отзыв ставлю 5
Toyota Corolla E180
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Отзыв хороший всё чесно написал и хорошее и плохое и подробно за отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наконец-то открыли доступ к моему отзыву...а то как "cevvv" подписываться приходилось. много воду утекло с тех пор... могу добавить к отзыву следующее: начал мой ромик жрать масло 1л/1000км. свечи через тысячу вытаскиваешь а они белые и покрыты нагаром аж электроды на свечах в 1,5 толще. А испортил я двигатель, и без того уже уставший, скорее всего маслом полу синтетика "ZIC" с молибденом. Решил сменить маслосъемные колпачки, не помогло, затем 8 марта 2010 на праздники решил откапиталить двигатель, а именно заменить маслосъёмные и компрессионный кольца ну и резинки все попутные и ГРМ. (маслосъемные колпачки уже поменяны были) Опреация заняла два дня. Предварительно проштудировал интернет на эту тему. Купил запчасти и "вперед". Кому интересно отчет здесь под ником cev. http://myraum.ru/forums/index.... сложность была в приобретении 12-ти гранной битки М9 для откручивания головки блока, она не стандартная и ни в один набор не входит. Хотя цена вопроса 70р. Пришлось просить форумчан прислать мне такую и добрые люди прислали. К стати на всех тайотах с двигателями 5е, 4а, именно такие болты используются. Масло ромик жрать перестал. Летом 2010 года выехал на рынок присмотреть себе в будущем новое авто. На всякий случай нарисовал ценник 190000р. на каком-то клочке бумаги. "Без торга", такие экземпляры тогда стоили примерно так же или чуть дороже. Пробег на тот момент был около 180000км. Были косячки по кузову не бросающиеся в глаза. Короче нежданно негаданно продал в тот же день. Купила женщина в возрасте, тоже пришли просто посмотреть и не планировали в тот день покупать что либо. В скорости купил жене СР-В и через некоторое время себе ещё субару форестер. Эти машины так же чиню сам и вспоминаю раум - как же на него было все дешево, особенно по сравнению с форестером.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Привет всем. У меня абсолютно такой-же автомобиль и у меня вопрос,как поменять лампочки на подсветке заднего номера. Кто-то говорит разбираться дверь, кто-то говорит от щелкнуть верхнюю вставку. Помогите ,пожалуйста. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
Запчасти на двигатель 5E-FE в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром