Доброго всем времени суток.
Решил написать отзыв о рактисе.
1.Покупка
До Рактиса был корпоративный логан, сравнивать буду с ним. Почему именно рактис? не знаю поглядел в интернете..понравился внешний вид, эдакий "самолётик" . Покупал машину в Уссурийске, поехали с товарищем,он по части перегона машин спец да и знакомые у него в Уссурийске. Три дня или четыре и мы на месте. сразу едем на авторынок..там тишина из покупателей мы с корешем и несколько парней(по виду из Улан-Удэ) приехали часов в 7 утра ,а рынок только в десятом часу открылся. Смотрел ещё тоёта-бельта( не понравилась размером..какая-то маленькая, хотя и похожа на мини -камри), субару легаси( 2 машины посмотрел..больно какие-то уставшие не доеду думаю на них до Иркутска. ниссан-тиида ..тож не понравилась. В итоге рактисов на рынке было машин 6 на тот момент, я купил(как говорит мой товарищ самый "кучерявый" по комплектации.
2. Перегон
Оформили все документы и поехали до Иркутска. дорога заняла 4 дня, денег с собой на обратную дорогу было вообще вкраце(только на бензин и поесть).на пути нам к счастию не встретились ни какие рекетиры и хулиганов тоже замечено не было. По грунтовке(2 дня) ехать на рактисе не "фонтан" т.к не предназначена машина для плохих дорог + у моей машины ещё обвес ...вообщем доехали без проишествий.По приезду заменил масло в двигателе и всё.
+ Посадка, очень удобная в логане,тоже нормальная была, но в рактисе я думаю повыше.Регулировка сидения 2-мя рычажками + вперед и назад. Вот только назад водительское сидение сильно далеко не сдвигается. на логане дольше можно было сдвинуть .Можно предположить , что человеку ростом более 180 будет не удобно..ИМХО. Высокая посадка за рулём- один из решающих моментов выбора машины в моём случае.
+ Салон. Чёрного цвета, на панели вставки из какой-то "рыжей пластмассы а-ля дерево..смотрится нормально.Задние сидения какие-то не серьёзные на первый взгляд, зато их можно в пол полностью сложить.передние сидения с боковой поддержкой(лучше чем в логане).Панель приборов- какой-то оптитрон..симпотно так горит.Много бардачков в дверях под бутылки(0,6 л)приспасобы. Нормальный такой салон.
+ Кузов т.е дизайн кузова рактиса мне очень нравится..какой-то космический аппарат.Но знакомый кузовщик говорит ,что железо (из кот.изготовлена машина) очень и очень мягкое. на логане ещё мягче...поверьте на слово.Цвет -серый.
+ Резина..ни знаю какой в ней плюс размерность на 16 (у логана была 14).Зимняя резина 190/60 R 16 ..когда перегоняли машину на передок ставил 2 колеса.Машина сразу повыше стала..поустойчивее что-ли.
Управляемость у машины отменная..разгонял до 170. Спокойно можно ехать 120-140. С Братска до Тулуна ехал 140-150 дорога позволяет и Рактис тоже.
Коробка-вариатор с "лепестками на руле"..вчера реально использовал эту "фичу" при поездке в Листвянку, там подьёмы и спуски так во время подьёма в горку переключаешь рычаг чуть вбок..включается механика и машина начинает уверенно так подниматься в горку ...стрелка тахометра при этой манипуляции находится в районе 4-5. Вообщем в горку удобно использовать. Масло поменял недавно в коробке ...в одном месте даже не смогли помочь..типа не знают.
+ расход топлива очень не большой ,на логане 1,4 расход был больше .В районе 7 литров на 100км. По трассе поменьше.
- Минус у машины я нашёл один -это низкая посадка, и дребезжание солона салона.
прошу строго не судить...а вывод логан по части дорожного просвета и дребезжания солона лучше. Там не что у меня не дребезжало и можно было смело ездить по плохой дороге ,не боясь .что-либо пацарапать.
С уважением. Андрей