Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2001

Тойота Прогрес 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
17223
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Итак, Toyota Progres.

Владел данным аппаратом почти три года. Ниже, упустив скучные рассуждения о выборе авто, кратенько пройдусь по основным показателям, а также покажу стоимость владения машиной.

Что можно сказать о технике.

Для рестайлинговых (с 04.2001 года) Progres`ов существовало два вида двигателей – 1JZ-FSE и 2JZ-FSE, оба оборудованы системой прямого впрыска D4. О системе прямого впрыска чего только не написано, вот и я прочитал десятки статей и отзывов об эксплуатации двигателей D4. Из всего множества литературы подчерпнул много нового, но самого главного – покупать или не покупать, так и не узнал. В итоге после долгих раздумий было решено – брать, ведь авто с системой прямого впрыска будет более свежим, у него будет пятиступенчатый автомат и измененная, как мне кажется, в лучшую сторону внешность.

О нюансах эксплуатации двигателя с системой прямого впрыска – двигатель капризен к качеству топлива и имеет две основные проблемы. Первая – это ТНВД. Смазка плунжера в топливном насосе осуществляется топливом, ввиду его низкого качества – происходит износ плунжера и сальника, установленного на нем. Следствием является попадание топлива в систему смазки двигателя, а это, как известно, ни к чему хорошему не приводит.  Вторая – система EGR (рециркуляция отработанных газов, путем их подачи с выпускного коллектора в впускной).  Система у нас в России – реальное ЗЛО. Ввиду, опять же, низкого качества топлива, ВСЕ от впускного коллектора со временем загаживается коксом насмерть, в том числе клапана, поршня, кольца, форсунки, система изменения геометрии впускного коллектора (которая от закоксовывания также может доставить проблем – заслонки, расположенные в впускном коллекторе перестают функционировать должным образом).

Других неисправностей, за исключением прогрессирующего жора масла конкретно моего экземпляра, двигатель не доставляет. В том числе по электронике – все работает без замечаний.

Впоследствии двигатель был заменен на контракт. Двигатель из страны восходящего солнца масла не расходовал, бензин кушал в пределах 15 литров на 100 км в городском режиме.

Динамика – здесь каждому свое, мне хватало, ничего выдающегося, но и вполне приемисто. Двигатель эластичный, тихий, на холостых вибраций в салоне ноль. Хотелось бы отметить долгий прогрев двигателя в морозы, грешу на вискомуфту вентилятора (вентилятор медленно, но крутится всегда). Приходилось ехать по трассе в минус 40, на холостых температура двигателя падала, печка толком не справлялась, стекла затягивало – возможно, особенность моего экземпляра. В морозы заводится плохо, ночь при минус 27 – завелся только после продолжительных танцев с бубном, включая выкручивание свечей и такого варварского способа, как поливка горячей водой впускного коллектора.

В целом двигатель 1 JZ-FSE, как и большинство остальных, требует качественного топлива, своевременной замены масла и добавим сюда периодическую, довольно частую (до двух раз в год) чистку топливной системы, а также всей системы впуска.
Что касается моего экземпляра – помимо расхода масла, других проблем двигатель не доставлял. Все как у всех – замена фильтров, свечей и масла. Сюда отнесу лопнувший радиатор – куплен б/у  по довольно демократичной цене, ну и в довесок замена охлаждающей жидкости и термостата. Один раз чистилась топливная система.

Ходовая часть.

Здесь практически все как у Toyota MarkII/Cresta/Chaser. Все просто, надежно, и в принципе не дешево. Да недешево, если брать оригинал и с/б в комплекте с рычагами. Я же менял все сайлентблоки передней подвески (дважды), рулевые наконечники, линки и шаровые опоры (верхние и нижние). Сайлентблоки ставились в первый раз – RBI, второй раз – часть оригинал, часть полиуретан. Нижние шаровые – только оригинал – уж очень печальны последствия их вылета.  По задней подвеске – замена плавающих с/б – производитель Hanse.

Комфорта от мягкой подвески Progres’a испытать мне к сожалению не удалось. В наследство от предыдущего хозяина мне достались – стойки Bilstein, усиленные пружины OBK и низкопрофильная резина. Изменения на лицо. Подвеска жесткая, управляемость отличная, клиренс увеличен, внешний вид приятно преображен – в целом доволен.

Трансмиссия.

Пятиступенчатый автомат от Aisin. Вопросов у меня к нему нет, за исключением толчка с D на R и обратно. Произвел замену фильтра и частичную замену жидкости в АКПП  со снятием поддона. Также заменил масло в заднем дифференциале и сальник правого привода.

Заменил жидкость в ГУР.

Авто оснащен такими системами как VSC и TRC. Системы отрабатывали свое на все 100. Зимой на скользкой дороге мне вообще не приходилось переживать, что у меня под колесами. Электроника всегда ровняла зад автомобиля. Поэтому тем, кто переживает за задний привод – это лишнее, современный задний привод уже не тот, что раньше.

В то же время Progres со своим задним приводом не лишен недостатков….зимой я застревал ВЕЗДЕ: на парковке у супермаркета, у гаража, на песке и камнях летом. Возможно особенность резины, но при покупке имейте это ввиду.

Все, здесь добавить нечего.

Тормозная система.

Хороша. Вопросов нет.

Самое ЗЛО в тормозах – это гидроаккумулятор (ГА) и его насос. Мне повезло – я попал только на гидроаккумулятор, пришлось купить новый.  Суть этой системы в том, что насос закачивает тормозную жидкость в ГА под высоким давлением и при резком торможении жидкость подается сразу под давлением, что позволяет улучшить эффективность торможения. Сам ГА – это металлический бачок, который, предположительно, состоит из мембраны и закаченного азота с одной стороны и тормозной жидкости с другой. Так вот вся эта хрень со временем начинает изнашиваться – что проявляется как частое включение и противным скрипом.  

Второе ЗЛО – это брякающие направляющие тормозных суппортов. Практически полностью решил заменой направляющих  и их смазкой.

Про замену колодок молчу, все как обычно – перед менял два раза, зад один.

Интерьер.

Что можно отметить здесь?

Конечно это кожа….черная кожа превосходного качества и прекрасные материалы отделки. Никаких скрипов и дребезжаний. Все качественно и стильно. Эргономика также на высоте, все кнопки находятся интуитивно.
У меня авто дополнительно проклеен шумкой – как следствие тишина в салоне всегда и везде.

Комплектацию описывать не буду – практически есть все, что положено в данном классе.

Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак.  А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем.

Внешний вид описывать не вижу смысла, здесь все индивидуально. Мне нравится.

Спросите почему поменял?

Все просто – маленький багажник и никакая проходимость.
Если данные параметры Вам не интересны – то смело могу рекомендовать Вам данный авто.

Ниже приведу список замененных деталей и их стоимость.
Всем удачи на дорогах!!!




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4794
затоневкредит )
5
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Короче одни болячки в авто.
8
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
салон в них нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130931
panzergto:
затоневкредит )
В натуре ........***ха- муха!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
4
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
норм. чемоданчик.особенно понравились часы на панели.
5 за машину.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
6
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак. А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем. Читать полностью: Отзыв о Toyota Progres не видел в природе ни марков ни чайников что бы спинки задних сидений складывались...
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
немного напоминает 12й краун либо 130й чемоданный. но лучше 12го внутри однозначно. ближе к 130му по уровню салона.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
столько денег вбухал ... можно было бы раза в два меньше а то и больше сэкономить ... но конечно надо брать запчасти типа оригинал ...
3
3
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Будильник шикарный! )))
Весело, у вас, тут! :=)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Такое чувство, что автору достался просто уставший авто от прежнего хозяина.
Владел таким авто 4 года, накатал 80000 км. Вообще не каких проблем.
До -30с заводился без всяких проблем. Пока снег с машины сгребаешь 5-10мин, печка уже дула тёплым воздухом.
По подвеске за всё время дела только один полный ремонт с заменой стоек, и раз в год по мелочи типа замены пыльников.
Масло всегда от замены до замены, хотя пробег был на момент продажи 260000км.
Отличный автомобиль всем рекомендую.
TOYOTA NC300
8
2
Ответить
  
Сообщений: 418
про болячки двс написано верно.многим на заметку-сам столкнулся с д-4.просто требователен к топливу.
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Добротные салоны делали.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7145
... FSE - зло. EGR - зло. ))) страна наша прочно застряла в середине 90х. ДВ наш точно )))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 167
5 земляку
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Про проходимость... Был у меня такой прогрес, только 4вд... Танк...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
1
3
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 398
Хороший информативный отзыв! почерпнул много полезного про рестайлинговые проши и подумал что хорошо что не рестайлинг у меня) 5 за отзыв!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
3
 
Ответить
  
Сообщений: 347
marchello45:
Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак. А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем. Читать полностью: Отзыв о Toyota Progres не видел в природе ни марков ни чайников что бы спинки задних сидений складывались...
дело в том что в маркообразных бак расположен за спинкой заднего ряда между арками, что отсекает возможность попадания из багажника в салон или наиборот). В прогрессе же иная конструкция и по моему скромному мнению могли бы сделать спинку сворачиваемую
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
В прогресе как в 110 марке бак расположен, только вот в марке лючек хоть есть в багажник...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Ребята, о каком д4 вы вообще говорите?! VVTI... простой 1jz-fse.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Михаил:
Ребята, о каком д4 вы вообще говорите?! VVTI... простой 1jz-fse.
1jz-fse это и есть д4... 1jz-fe вот это обычный мотор...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 357
Был у меня люкатый. Пришлось продать. Но думаю опять купить...зацепил он меня...
1
2
Ответить
Геннадий
Абакан
По управляемости нравится больше марка.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мало у нас прогрессов было,а ща ещё меньше...а машинка-то хорошая.)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 347
shuraban:
Был у меня люкатый. Пришлось продать. Но думаю опять купить...зацепил он меня...
никогда не видел и не слышал, что есть люкатые прогрессы
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 357
Есть...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1675
Проблема отсутствия лючка из багажника в салон решается болгаркой за 15 минут :) бензобак же не мешает.
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-FSE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром