Доброго времени суток читатели дрома. Вот наконец и я созрел (наверное скорее всего от зимнего безделия) для написания отзыва о своем уже бывшем авто. Начну попорядку. Как и у всех, все началось с получения мною прав. Плюс был в том, что мне оставалось после выпускного в школе сдать экзамен в ГАИ и все. И вот этот день настал. С наступлением совершееннолетия, я наконец то получил эту заветную бумажку с вклеенной моей фотографией. Проблема как ездить отошла, теперь возникала проблема на чем ездить был 2003г. и на тот момент у отца под жопой была Тойота Карина (улыбка) 1995г.в. V-1800 c мотором 7А на то время хочу сказать не плохой вариант тем более она только пришла с Владивостока и еще пахла страной восходящего солнца. И именно на этой машине я принял боевое крешение и по тихой набирал свой водительский опыт. Машина нравилась. Поставил музычку в нее, литье примерил вобщем шуршал на ней по тихой пока не наступило злополучное 09 декабря 2003г. Возвращаясь ночью домой, закусился с таксистом, который меня в наглую подрезал. Гнался за ним несколько кварталов и входя в поворот на одном из перекрестков не справился с управлением и остановился в тролейбусном столбе. Итого, таксиста не догнал, но зато приобрел большой геморой в виде разбитой машины (единственным на тот момент средством передвижения в семье), а именно ушел ланжерон, телевизор, разбил лоб, оба крыла, бампер, оба радиатора, решетка, обе фары. Вот с того момента и начились мои долгие пешеходные будни. Ремонт занял порядка 4 месяцев. Задержка была в первую очередь из-за запчастей, которые долго шли с Влада. И наверное именно в этот момент я понял, что пора обзаводится своим авто. В 2004г. перейдя на третий курс обучения в универе, было принято решение устраиваться на работу и зарыбатывать на какое-нибудь средство передвижения. И так все длилось до января 2005г., а именно в это время была продана вышеупомянутая Карина (продана в такси которую там и ушатали) и было принято решение, что мы с отцом едим в Уссурийск за новым авто. Таким образом в феврале 2005 батя стал счастливым облодателем Тойота Королла 2000г. V-1500 5А L-touring и именно там в Уссурийске я заболел своим первым авто. А в мае все этого же года, скопив небольшую сумму денег + получив бонус от родителей мною, у хорошего знакомого (точнее у его бати), был заказан конструктор Тойота Левин в 111 кузове. Причем у меня реально были деньги только на тачку, на бумаги и оформление надо было копить еще полгода как минимум, но как то было пофигу, грело что у меня скоро будет своя машина. И через две недели поисков в Японии для меня был приобретен Лева 1997г. V-1600 черноголовый на автомате (хотя при заказе главное для меня была черная бошка и коробка, но на коробе не нашли) это все что я знал на тот момент о своем авто. И вот начало июля 2005г., я сижу на работе и заежает мой кориш и говорит, что пора ехать за машиной (забирать я изъявил желание сам), а забирать надо было с Ванино. Собрались поехали, добирались почти двое суток сначала на машине, потом на поезде, потом опять на поезде и вот раннее утро, Ванино. Сначала приехали в гостиницу, помылись, перекусили, присели отдохнуть, а у меня нетерпеж, охото посмотреть на своего Леву и вот наконец мы выезжаем на базу где собирали наши машины. И знаете, я досих пор помню то чувство когда я его увидел. В тот момент он стоял на эстакаде и остовались последние штрихи в его сборке, а именно протягивали ходовку. Это был Лева черного цвета в обвесах со спойлером на 15 темном летье twin cam 20. Буквально минут через 20 он съехал с эстокады и мне дали от него ключи. Я сел, завел и долго сидел в нем осматриваясь после чего погоняв на нем по базе проверев работу систем я наконец то остановился и успокоился. После таких же монипуляций над другими авто (всего нас было 7 человек) решили сходить отведать местного шашлыка и в путь. Пообедав, поехали на заправку залив все авто под пробки-выехали и отъехав примерно 20км от базы сели в какой то беседки распили традиционную бутылку и в путь. Дорогой там то направление назвать сложно поэтому ехали не торопясь, а так как у меня была SUPER STRUT SUSPENSHIN я проклял всех японцев кто участвовал в разработке этой ходовы-я думал все кишки вытряхну. Но зато когда вышли на хороший асфальт, Лева показал плюсы этой ходовы, было ощущение, что чем больше скорость, тем сильнее он прилепает к трассе. Вобщем много можно рассказывать про этот перегон, но скажу лишь то, что добрались все нормально почти за двое суток. Ивот опять появилась проблема где взять бабосов на бумаги и оформление, хотелось то побыстрее и если честно ждать пришлось не долго. Через три месяца Лева стал официальным авто нашего города. И все бы хорошо и может быть и до сих пор бы гонял на нем, он реально мне нравился, но через полгода катания на нем меня лишают право управления ТС аж на 1,5 года по всем известной причине. Соответственно, встал вопрос: зачем ему стоять полтора года и ржаветь в гараже? Я его продаю, причем реально за ту сумму, которая меня устраивала своему корешу(150 000 т.р. сейчас бы те цены и те машины, спасибо нашему правительству((((. Встал вопрос че с деньгами делать и решил я приобрести Тойоту Чайзер Таурер S в 100 кузове все через того же знакомого, так же конструктора и по тихой пока идет срок оформлять его. Так и сделал. Через полгода пришел все в тоже Ванино мой Чайзер. Забрать его смогли только через полтора месяца (забирал уже не я по работе не сраслось), короче приехал он ко мне под новый 2007г. Тачка реально была идеальная ровная, без единой коцки, цвет перламутр, полностью родной обвес (главный критерий при выборе), но был единственный косяк-нет документов, а на тот момент они стоили порядка 50000руб. + оформление. Короче началось маслогоняние где взять денег на бумаги, т.к. все было влуплено в машину и обошелся он не дешево. Но мучился не долго, буквально через пару недель позвонил знакомый и сказал, что у него есть купец именного на такого Чаху. Подраскинув мозгами и поняв, что к выдаче прав могу не успеть (остовалось чуть больше 6 мес.) понял, что надо продавать и набил стрелку на смотрины. Приехал парниша, смотрел долго и как итог Чаха продается по нормальной цене и для меня и для купца. И опять встал вопрос че с деньгами делать, подумав решил положить в банк на полгода и как раз к выдаче их забрать и купить себе чего-нибудь. Вот наконец прошли долгие 1,5 года пешком и с правами в одном кармане и с бабосами в другом в октябре 2007г иду на местный авторынок (не захотел никуда ехать) и в течении двух дней облазив все машины которые подходили под мои критерии нахажу свое авто- Тойота Креста 1999г V-2000beams. Сказть об этом авто особо нечего, отъездил на нем 6 мес. до марта 2008г., сильно в душу не запала, просто была, просто надежная и экономичная машина под жопой. Так вот продал я её кстати опять корешу и за копейки. Встал вопрос, что брать? Хотелось что то, а что не знал, определился когда посидел в нем-Тойота Прогресс, заболел салоном. И опять я связался с конструктором, но уже все повесил на местную фирму занимающуюся привозом и оформлением конструкторов. После того как я ежедневно, три недели(то ценник не подходил, то аукцион проигрывали) выносил мозг работникам фирмы приходя и штудируя варианты, наконец я купил Тойота Прогрес 1999г V-3000(главный критерий при выборе) кожа. И вот начался долгий отчет времени до того момента когда же он прийдет . Прошел месяц пришла посылка из Японии с ключами, и сервисными картами, а его небыло. Подходил к концу второй и видать бог услышал мои молитвы, его привезли в начале июля 2008г. на автовозе в наш город. Когда я приехал его забирать, машины уже сняли и стояло три Проги рядом одного цвета, подойдя к ним я методом тыка выкупил своего. Те два были NC250 а мой NC300. Открыл, сел, завел…троит. Прокатился кружок,троит и очень долго думает на нажатие газа, короче в ростроенных чувствах пошел к продавцам. Те успокоили и сказали что, просто надо поездить немного, дать ему пи…ей. Так и сделал. Заправил 20 литров 98 бензина и дал ему тех самых, ну о которых я говорил и что вы думаете, через два дня интенисивной езды мой Прог жег родные 15 в дым и был живее живых. Потом началось оформление и вкидывание бобла в машину. Оформляли долго-1,5 месяца и в августе 2008г. наконец то я выехал на крестовские документы 1984 г. и в ПТС написали 200 л.с. (В чем тоже + налог за год был 6000руб.).К тому времени я поставил 17 дюймовые колясики, перед 215/45/17 зад 235/45/17, тонировка в круг, губа, ксенон. Заменил все что можно было заменить по расходникам. Короче в путь. Машина удивляла своей динамикой и комфортом езды. Очень много настроек для водителя, как руля так и седла. Также имеется память всех этих настроек. Вполне просторный салон, как для водителя, так и для пассажира. Также куча систем, которые помогают водителю в критической ситуации стабилизировать авто. Есть такая удобная вещь как круиз контроль (ощутил когда ездил на Проге во Владик), выставил скорость и едишь не гонишь и еще очень много приятных мелочей: раздельный климат контроль, ионизатор, иммоболайзер, отделка кожей и под дерево и т. д. Так же хотелось бы отметиь безопасность авто-6 подушек в штатной комплектации. Что касается музыки, то штатная долбит, как говорится, как за жизнь борится. По Расходу, по городу я укладывался 12-13 литров летом трасса 8-9, зимой город 15-17 трасса 10-11. Кто-то скажет, что жрет как бык, но я скажу что для такой машины это нормально, по крайней мере знаешь за что платишь и когда едишь то ездой наслаждаешься. Итак я шуршал на нем до ноября 2009г. пока не продал его все тому же корешу который купил Леву. А сейчас даже и не знаю что лучше взять. Непонятку еще вносит ситуация на рынке японских авто. Но то, что это будет япошка это точно.