Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
20231
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-17 л/100км
Руль: Правый
Название: NC300
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
Салон: кожа
Доброго времени суток читатели дрома. Вот наконец и я созрел (наверное скорее всего от зимнего безделия) для написания отзыва о своем уже бывшем авто. Начну попорядку. Как и у всех, все началось с получения мною прав. Плюс  был в том, что мне оставалось после выпускного в школе сдать экзамен в ГАИ и все. И вот этот день настал. С наступлением совершееннолетия, я наконец то получил эту заветную бумажку с вклеенной моей фотографией.  Проблема как ездить отошла, теперь возникала проблема на чем ездить был 2003г. и на тот момент у отца под жопой была Тойота Карина (улыбка) 1995г.в. V-1800 c мотором 7А на то время хочу сказать не плохой вариант тем более она только пришла с Владивостока и еще пахла страной восходящего солнца.  И именно на этой машине я принял боевое крешение и по тихой набирал свой водительский опыт.  Машина нравилась. Поставил музычку в нее, литье примерил вобщем шуршал на ней по тихой пока не наступило злополучное 09 декабря 2003г. Возвращаясь ночью домой, закусился с таксистом, который меня в наглую подрезал. Гнался за ним несколько кварталов и входя в поворот на одном из перекрестков не справился с управлением  и остановился в тролейбусном столбе. Итого, таксиста не догнал, но зато приобрел большой геморой в виде разбитой машины (единственным на тот момент средством передвижения в семье), а именно ушел ланжерон,  телевизор, разбил лоб, оба крыла, бампер, оба радиатора, решетка, обе фары. Вот с того момента и начились мои долгие пешеходные будни. Ремонт  занял порядка 4 месяцев. Задержка была в первую очередь из-за запчастей, которые долго шли с Влада. И наверное именно в этот момент я понял, что пора обзаводится своим авто.  В 2004г. перейдя на третий курс обучения в универе, было принято решение устраиваться на работу и зарыбатывать на какое-нибудь средство передвижения. И так все длилось до января 2005г., а именно в это время была продана вышеупомянутая Карина (продана в такси которую там и ушатали) и было принято решение, что мы с отцом едим в Уссурийск за новым авто. Таким образом в феврале 2005 батя стал счастливым облодателем Тойота Королла 2000г. V-1500 5А L-touring и именно там в Уссурийске я заболел своим первым авто.  А в мае все этого же года, скопив небольшую сумму денег  + получив бонус от родителей мною, у хорошего знакомого (точнее у его бати), был заказан конструктор Тойота Левин в 111 кузове.  Причем у меня реально были деньги только на тачку, на бумаги и оформление надо было копить еще полгода как минимум, но как то было пофигу, грело что у меня скоро будет своя машина. И через  две недели поисков в Японии для меня был приобретен Лева 1997г. V-1600 черноголовый на автомате (хотя при заказе главное для меня была черная бошка и коробка, но на коробе не нашли) это все что я знал на тот момент о своем авто. И вот начало июля 2005г., я сижу на работе и заежает мой кориш и говорит, что пора ехать за машиной (забирать я изъявил желание сам), а забирать надо было с Ванино. Собрались поехали, добирались почти двое суток сначала на машине, потом на поезде, потом опять на поезде и вот раннее утро, Ванино. Сначала приехали в гостиницу, помылись, перекусили, присели отдохнуть, а у меня нетерпеж, охото посмотреть на своего Леву и вот наконец  мы выезжаем на базу где собирали наши машины. И знаете, я досих пор помню то чувство когда я его увидел. В тот момент он стоял на эстакаде и остовались последние штрихи в его сборке, а именно протягивали ходовку. Это был Лева черного цвета в обвесах со спойлером на 15 темном летье twin cam 20. Буквально минут через 20 он съехал с эстокады и мне дали от него ключи. Я сел, завел и долго сидел в нем осматриваясь после чего погоняв на нем по базе проверев работу систем я наконец то остановился и успокоился.  После таких же монипуляций над другими авто (всего нас было 7 человек) решили сходить отведать местного шашлыка и в путь. Пообедав, поехали на заправку залив все авто под пробки-выехали и отъехав примерно 20км от базы сели в какой то беседки распили традиционную бутылку и в путь. Дорогой там то направление назвать сложно поэтому ехали не торопясь, а так как у меня была SUPER STRUT SUSPENSHIN я проклял всех японцев кто участвовал в разработке этой ходовы-я думал все кишки вытряхну. Но зато когда вышли на хороший асфальт, Лева показал плюсы этой ходовы, было ощущение, что чем больше скорость, тем сильнее он прилепает к трассе. Вобщем много можно рассказывать про этот перегон, но скажу лишь то, что добрались все нормально почти за двое суток. Ивот опять появилась проблема где взять бабосов на бумаги и оформление, хотелось то побыстрее и если честно ждать пришлось не долго. Через три месяца Лева стал официальным авто нашего города. И все бы хорошо и может быть и до сих пор бы гонял на нем, он реально мне нравился, но через полгода катания на нем меня лишают право управления ТС аж на 1,5 года по всем известной причине. Соответственно, встал вопрос: зачем ему стоять полтора года и ржаветь в гараже? Я его продаю, причем реально за ту сумму, которая меня устраивала своему корешу(150 000 т.р. сейчас бы те цены и те машины, спасибо нашему правительству((((. Встал вопрос че с деньгами делать и решил я приобрести Тойоту Чайзер Таурер S в 100 кузове все через того же знакомого, так же конструктора и по тихой пока идет срок оформлять его. Так и сделал. Через  полгода пришел все в тоже Ванино мой Чайзер. Забрать его смогли только через полтора месяца (забирал уже не я по работе не сраслось), короче приехал он ко мне под новый 2007г. Тачка реально была идеальная ровная, без единой коцки, цвет перламутр, полностью родной обвес (главный критерий при выборе), но был единственный косяк-нет документов, а на тот момент они стоили порядка 50000руб. + оформление.  Короче началось маслогоняние где взять денег на бумаги, т.к. все было влуплено в машину и обошелся он не дешево. Но мучился не долго, буквально через пару недель позвонил знакомый и сказал, что у него есть купец именного на такого Чаху. Подраскинув мозгами и поняв, что к выдаче прав могу не успеть (остовалось чуть больше 6 мес.) понял, что надо продавать и набил стрелку на смотрины. Приехал парниша, смотрел долго и как итог Чаха продается по нормальной цене и для меня и для купца. И опять встал вопрос че с деньгами делать, подумав решил положить в банк на полгода и как раз к выдаче их забрать и купить себе чего-нибудь. Вот наконец прошли долгие 1,5 года пешком и с правами в одном кармане и с бабосами в другом в октябре 2007г иду на местный авторынок (не захотел никуда ехать) и в течении двух дней облазив все машины которые подходили под мои критерии нахажу свое авто- Тойота Креста 1999г V-2000beams. Сказть об этом авто особо нечего, отъездил на нем 6 мес. до марта 2008г., сильно в душу не запала, просто была, просто надежная и экономичная машина под жопой. Так вот продал я её кстати опять корешу и за копейки. Встал вопрос, что брать? Хотелось что то, а что не знал, определился когда посидел в нем-Тойота Прогресс, заболел салоном. И опять я связался с конструктором, но уже все повесил на местную фирму занимающуюся привозом и оформлением конструкторов. После того как я ежедневно, три недели(то ценник не подходил, то аукцион проигрывали) выносил мозг работникам фирмы приходя и штудируя варианты, наконец  я купил Тойота Прогрес 1999г V-3000(главный критерий при выборе) кожа. И вот начался долгий отчет времени до того момента когда же он прийдет . Прошел месяц  пришла посылка из Японии с ключами, и сервисными картами, а его небыло.  Подходил к концу второй и видать бог услышал мои молитвы, его привезли в начале июля 2008г. на автовозе в наш город. Когда я приехал его забирать, машины уже сняли и стояло три Проги рядом одного цвета, подойдя к ним я методом тыка выкупил своего. Те два были NC250 а мой NC300. Открыл, сел, завел…троит. Прокатился кружок,троит и очень долго думает на нажатие газа, короче в ростроенных чувствах пошел к продавцам. Те успокоили и сказали что, просто надо поездить немного, дать ему пи…ей. Так и сделал. Заправил 20 литров 98 бензина и дал ему тех самых, ну о которых я говорил и что вы думаете, через два дня интенисивной езды мой Прог жег родные 15 в дым и был живее живых. Потом началось оформление и вкидывание бобла в машину. Оформляли долго-1,5 месяца и в августе 2008г. наконец то я выехал на крестовские документы  1984 г. и в ПТС написали 200 л.с. (В чем тоже + налог за год был 6000руб.).К тому времени я поставил 17 дюймовые колясики, перед 215/45/17 зад 235/45/17, тонировка в круг, губа, ксенон. Заменил все что можно было заменить по расходникам. Короче в путь. Машина удивляла своей динамикой и комфортом езды. Очень много настроек для водителя, как руля так и седла. Также имеется память всех этих настроек. Вполне просторный салон, как для водителя, так и для пассажира. Также куча систем, которые помогают водителю в критической ситуации стабилизировать авто. Есть такая удобная вещь как круиз контроль (ощутил когда ездил на Проге во Владик), выставил скорость и едишь не гонишь и еще очень много приятных мелочей: раздельный климат контроль, ионизатор, иммоболайзер, отделка кожей и под дерево и т. д. Так же хотелось бы отметиь безопасность авто-6 подушек в штатной комплектации. Что касается музыки, то штатная долбит, как говорится, как за жизнь борится. По Расходу,  по городу я укладывался 12-13 литров летом  трасса 8-9, зимой город  15-17 трасса 10-11. Кто-то скажет, что жрет как бык, но я скажу что для такой машины это нормально, по крайней мере знаешь за что платишь и когда едишь то ездой наслаждаешься. Итак я шуршал на нем  до ноября 2009г. пока не продал его все тому же корешу который купил Леву. А сейчас даже и не знаю что лучше взять. Непонятку еще вносит ситуация на рынке японских авто. Но то, что это будет япошка это точно.
  


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 24
Еще фоточки
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
7
1
Ответить
     
Каменск-Уральский
Сообщений: 111
Красавец!!! 5!!!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
какой салон,айяйяй!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
7
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Зачет +5
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5
MARKII
2
 
Ответить
Это автобиография больше,а не отзыв о прогрессе
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
классный авто, у хорошего знакомого такой же...
а зачем продавать если такой хороший?!
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Все бы проблемы так решались, методом "просраццо"
5
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
За пьянку за рулём-1.Отзыв не отзыв, а рассказ про покупки и продажи.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
На самом деле и правда о машине с гулькин нос написано..
4
1
Ответить
  
VVO
Сообщений: 9215
Я только не понял - левина перегоняли из Ванино без доков???? Т.е. хлопали по трассе?
http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
Inst: @clipMarket.pro
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
clip mate
Левина гнал собраным по трассе хопнули один раз под Бириком а так зеленка была.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
пьянство в прошлом осталось? машина отзыв о самом прогрессе мал, машина хороша
иное измерение
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Прог красавец
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
красивая машина!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Зря продал,зря!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отлично смотрится, салон хорош
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Пьянство осталось далеко в прошлом да и когда лишали ту ситуацию сложно пьянством назвать просто оказался не втом месте не в то время. На вопрос почему продал сам ответить не могу. Скорее всего я из тех людей которые любят перемены в том числе и в машинах ощушений новых захотелось да и сам тот процесс когда под себя лепишь.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
5
Литье красивое))
LX 570
GX 470
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Странный дизайн... Непонятно чего намешали...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
6
Ответить
Jenek23
Скалик на 3 фотке вроде ничё стоит, а за Прогресс 5)))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Скалик на 3 фотке живой 2,5 турбовый на палке летом иногда прорывался на нем.
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
как то путано
 
 
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200112
Земели 5
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
 
 
Ответить
молодец земляк!!! читать очень интересно было!!!а себе легаси 2003 посмотри
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
машина на любителя. а так форма дизайна полный отстой немогли придумать лучше чтоли.вот скала ничего смотртся.
1
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
видно любишь машины менять, лет через 10 наверное все машины опробуешь и будешь точно знать какая именно твоя.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Красивый!!! особо понравился кассетник---наверное здорово играет????
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
synokk
Ты знаешь я даже и не знаю работал он или нет т.к. в принципе как не странно не было такой необходимости. Ты знаешь ту только что отзыв про Бэху 7 2000г прочитал так ты прикинь там тож кассетник вот там ваще наверно реально долбит...
 
 
Ответить
Болотное
Молодцы япы, не сидят на месте, добавляют что-то новое
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Внешний вид не когда не нравился, а так зачот
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7054
Про Прогрес негусто, а в Машине то 3литра!
Круто вы однако На доки Кресты впихнули ПРогресса!
Хотя не понятно... автор неуравновешеный что-ли продал такого зверя как раз под повышение пошлин? Мне бы такой машины до пенсии хватило.
Сам Qualisa юзаю. НА пРОга трансп налог великоват. Но прогом восхищаюсь. У меня на свадьбе был!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Alester
То что написал не густо это я уже понял я думаю что скидку можно сделать т.к. это мой первый отзыв да и хотелось охватить все свои машины и немного внимания уделить. А по поводу продажи я уже писал что сам не знаю почему... но я не думаю что таз будет хуже или ниже классом. В планах Марк Веросса и т д
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
хороший прог, даже хотел ехать за ним, но продал ты его быстро((
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
внешний вид у прогреса конешно не очень имхо, а салон супер))
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
itbk
Помню помню... нынешний хозяин купил его для жены (у самого Верка а до Верки тоже Прог был)а ездит сам и очень доволен. А ты что юзаешь.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный авто.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Классный кораблик :)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Ничего такого я в его салоне особенного не вижу....У товарища марк 110 на коже, ну ни чем ни хуже, может даже чуть лучше, ну это опять же на любителя...Отзыв на 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
2RaiN 777

естественно не видишь, чтобы понять нужно сесть и пощупать своими пальчиками.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Хороший отзыв, 5! Машина отличная, через какую фирму брал?
Ищу себя, кто нашел меня,
просьба вернуть!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ЮлиМусумэ
Авторитет
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Тоже там брала, на чем сейчас?
Ищу себя, кто нашел меня,
просьба вернуть!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Пока на Ипсуме батином к лету думаю брать себе что-нибудь вариантов масса конкретного пока ничего не хочу, однозначно Тойота и не ниже классом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34029
Нормальный такой Прогресс.
Наше от нас не уйдет
1
 
Ответить
Омск
ма
1
 
Ответить
ленька
а за скок литье брал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ленька:
а за скок литье брал?
7000
 
 
Ответить
orMe 22:
На самом деле и правда о машине с гулькин нос написано..
nik547:
7000
меньше бы про детство больше про машину! а машина с виду ничего такая!
 
 
Ответить
кен233
Хабаровск
а на такой апарат можно литье на 17 поставить или нет кто знает?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
в отзыве же написано что автор поставил
"к тому времени я поставил 17 дюймовые колясики, перед 215/45/17 зад 235/45/17,"
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
в293
Прогресс - классная машина! Сама на такой гоняю! ни один марк не сравнится это точно!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Дизайн спорный. Зато салоны как в Бентлей.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
диз классика, под марка gx60 кузовов. А верка если чесно по салону просто уг)))
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
марк
Улан-Удэ
Даже читать не интересно.О других тачках целая страница а о Проге три слова.
 
 
Ответить
Не перекуп
Ангарск
Тачка вообще огонь у меня такая уже 3года другого не чего не хочу Марк и Чайзер вообще в пролёте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 2GZ-GE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром