Вот я и созрел для написания отзыва о своем автомобиле. Автомобиля своего у меня не было, поэтому особо я в этом деле не разбирался. Денег толком не было, поэтому изначально хотел взять vitz, но почитав отзывы понял что литровый мотор никуда не сгодится, а полторашка по цене была уже как королла в 120 кузове. Решил не спешить и насобирать на Fielder, но так и не скопил:)
Каждый день мониторил дром в поисках авто. Среди пробоксов были только деревянные, среди саксидов были от 2005 года, и по цене я не влазил. И вот под новый год увидел свой автомобиль. 2002 год, пробег 170000, полный электропакет, золотистый цвет, к сожалению без метлы задней. Было принято решение ехать смотреть. По неопытности поехал вечером, когда на улице было уже темно. Из-за этого не заметил косяков по кузову, но продаван сразу сказал что машина была бита в заднюю правую бочину. Также сказал что надо поменять гидрокомпенсатор, который якобы стучал на прогретом двигле. В общем скинул 30 тр и я взял его.
Так как через 3-4 дня уже был новый год, замену масла я отложил. После нового года поехал к мастеру, он поменял мне масло(залито было тойота синтетика5w30), а также сказал, что никаких компенсаторов тут нет,а цокотит клапан. Посоветовал не лезть и оставить как есть. В общем цокотит он уже два года и 42000км)
После покупки была куплена резина yokohama ig30 r13, но с приходом снега и заморозков она меня огорчила. Сцепление никакое, на трассе даже страшно порой) При плюсовой температуре на 110-120 км машину кидает по дороге, никакой устойчивости.
Весной купил оригинальные тойотовские диски r14 и резину yokohama cdrive2. Вот она мне уже понравилась, трассу держит отлично, на скорости 160-170 на трассе стоит железно.
Заменил штатную КАССЕТНУЮ!!! магнитолу. Купил однодиновую кенвуд, в щель под ней вставил бардачек от vitz. Также вместо штатных динамиков вколхозил 13 см кенвуд, в багажник кинул два динамика в коробах, чтобы не заморачиваться с установкой. Звук стал намного лучше, устраивает на все 100)
Затонировал стекло двери багажника, так как заводская тонировка была слабая. Также появилась необходимость в покупке багажника на крышу. Взял шведский thule за 8500, пусть и дорого, но я доволен.
Спустя год владения случайно натнулся на отзыв о своей машине от первого владельца. Отзыв датировался 2010 годом, и в этот момент пробег составлял 230000!!!, а я ее купил в 2012, так что наверное уже все 300000. Обидно, ну да ладно.
В общем машиной я доволен на все 100. Из плюсов могу отметить довольно шустрый мотор(обгон фур на трассе не составляет особого труда), огромный багажник, ровный пол при сложенных сидениях, надежная простая подвеска, удобные передние сидения, недорогая стоимость обслуги. Из минусов слабая шумка, мало места задним пассажирам, отсутствие метлы на крышке багажника.
За почти два года из обслуги: поменял колодки передние, поставил nishibo, заменил масло в коробке, поменял щетки на генераторе. Также меняю масло раз в 5000. Лью тойотовскую синтетику 5w30, так же лил ликви моли, тоже ничего сказать плохого не могу, просто оно дороже) Ах да, подъедает масло. От замены до замены 1-1,2 на 5000км, но думаю для 300000км это не страшно.
В общем если вы хотите саксид или пробокс, берите и не пожалеете. Машина станет для вас настоящим другом:3