Регистрирую авто, стою на смотровой площадке ГИБДД, подъезжает один типус на ВАЗ21093, начинает пристраиваться рядом и своим бампером царапает мне дверь. Ё*?:%;!!!!!! У него ничего, а у меня испорченное настроение, потеря времени и очереди на регистрацию...В итоге регистрацию отложил на завтра. Предлагаю мужичку разойтись без оформления, тот не соглашается, мол "страховка есть, вызывай ГАИ". Вызвал ГАИ, сижу, жалею потраченное время... Потом решаю оформить ДТП без ГИБДД.. Заполяем бланк извещения, расписываемся....
"минусы" - окошко в приоткрытом состоянии дребезжит при езде по неровностям. В Висте такого не замечал...Пошел дождь, применил дворники, на рычажке есть 4варианта запуска "дворников" - разовая - рычажок вверх, дворники сработают один раз. Остальные - повторяющиеся - с паузой в 2 секунды, в 1 секунду и без паузы. Если дождь редкий, то это не совсем удобно, слишком часто, даже с паузой в 2 секунды, дворники нервируют, да и по сухому стеклу тоже. а чуть пореже сделать невозможно, нет такой функции у меня...У Висты была......
делал замеры. заполнял бак "до полного", засекал километраж, после очередной заправки вычислял расход. Расход примерно 6,5 - 6,9 л. на 100 км.
расход меньше 7 л. на 100 км. - это все-таки на трассе. В городе с прогревом движка (пока синяя лампочка не потухнет), со стояниями в пробках (пусть и не сравнимых с московскими) выходит около 10 л. на 100 км, заправляю 40 л. проезжаю 400 км. По лету вроде меньше расход был... Может с похолоданиями связано, печку включаю постоянно.
1) пара слов про передний привод. Поехал в середине ноября до У-Удэ..Как раз пошел сильный сегопад. На одном из подъемов снег был укатан как лед, взобраться не смог, как и десятки других легковушек. Дальнобойщики даже не пробовали, стояли на обочине..Попеременке толкали машины друг-друга, так и взобрались...На этом перевале потерял 1 час. Тогда вспомнил про полноприводную Висту, на ней бы наверняка смог бы взобраться...
2) 2 раза при температуре около - 30 на время отказывал обогрев. В первый раз температура ночью была ок.-33, машина на улице ночевала,поехал, через 10 минут загорелась лампочка неисправности на табло и перестал работать обогрев, холодный воздух идет тока...В конце дня немного потеплело до -25, хотел уже в сервис ехать, но лампочка погасла, из печки опять пошел горячий воздух....
В апреле исполнилось 2 года. Машина по-прежнему нравится, пока продавать не собираюсь. Эксплуатация: меняю масло в срок, свечи 1 раз поменял, делал пару раз развал-схождение. Скоро планирую масло в коробке поменять. Еще крыло переднее чуть красил (царапнул его). Ну и лампочку габарита поменял...Все, вспомнить больше не о чем...
Об ощущениях все выше написано, не изменились... Лишь еще раз повторюсь- при перевозке вещей и груза просто незаменима...За время эксплции чтотолько не перевозил - холодильники, эл.плиту, ванну, стиралку, доски, листы ДВП 1,5х2,7, батареи, профиль и подвесы и гардины для потолка длиной до 2,8 м....
машина ночует на улице, поэтому решил установить эл.котел. В СТО мастер предложил отечественный (только ТЭН) и китайский (ТЭН с эл.моторчиком). Разница в том, что с моторчиком антифриз быстрее прогреваться будет. Выбрал отечественный, т.к. китайский во-первых китайский, а во-вторых, недоверие к моторчику, показалось, чем проще, тем надежнее. В общем установил за 2450 руб. 1200 - котел, 1000 - работа, 250 - шланги, тройники, хомута... Утром мороз был около -21. Включил котел минут за 40 до выезда. Завел с брелка, не заводится....
Весной 2022 прошло 10 лет с момента покупки машины. Продолжаю пользоваться, продавать пока не собираюсь. Машиной доволен. Естественно за это время не обошлось без ДТП, но не критично, все стекла до сих пор родные. Расход бензина 10 л. на 100 км по городу, по трассе меньше. Зимой чуть больше. Из того, что беспокоит:
- частенько (раз в год) подтягиваю привод гидроусилителя. В СТО сказали, что это болезнь пробоксов, надо заменить "кронштейн на три крепления", найти его на разборке. Искать лень, поэтому пока заезжаю в СТО и подтягиваю....
В предыдущем посте писал про беспокоящие признаки - движок подтупливал, это , как оказалось, были признаки надвигающегося конца. Стал часто загораться чек, но так как он часто загорался и мастер указывал на какой-то датчик, то я уже перестал обращать внимание, погорит да перестанет. Движок не глох, но также вел себя не очень стабильно, масло жрал. Потом двигатель стал как-то шуметь и загорелся красный датчик масла. До этого я уже планировал капиталить движок и выжидал, т.к. мастер сказал замерить сколько масла за какой период подливаю....