: Фоток-не будет.Если Вы живёте за Уралом(со стороны Тихого океана)-посмотрите в окно на дорогу-бывает по три подряд едут-сам пару раз учавствовал.Если Вы тоже живёте за Уралом(со стороны Атлантического)-там тоже есть.Никаих обвесов,привесов,домесов у моей машины нет,и не будет.Стёкла-не тонированные,и не будут.Мне скрывать нечего.Пусть видят через мою-что там впереди,сзади,сбоку-глядишь в мою не въедут,и не в какую.Фоток в инете можно таких найти тысячи,с конвейера машина однако.Так,агрессивное начало какое-то,но смысл- не для того пишу,чтоб чем то удивить-удивить право и нечем,а написать кажется есть.Вот для кого пишу-для тех,кто выбирает себе надежного товарища в жизни на колёсах,подсчитывает денюжку свою,чего-то боится и вздыхает-мучается пока.Мне в своё время отзывы здорово помогли-как говорится пришло время попробовать долги отдать,попробовать помочь ближнему.
Хотелось бы помочь на моем конкретном примере о покупке с так называемой контрукторской точки зрения:техническое задание,эскизный проект,и т.д...До покупки-на выбор-ушло с полгода.Выбор:шёл по барахолке-увидел,поравилась,купил(пришёл,увидел,победил!)не понимаю.Теми,кто после трёх публикаций в "За рулем" записались ,живьём машины не видя,записались на Ладу-Гранду на четыре месяца вперёд-мягко сказать-сражён.Если это- лирика-покончим с ней!
Итак:1. Кто тех.задание на приобретение авто мне выдал-сиречь обо мне.Пол-мужской.Возраст-52г.(год назад)Меланхолик.Семья-2 человека.Места действия предполагаемого авто:Работа-разъездная по городу(95т.нас.)340 д.в году.Летом-дача-14км(из ни 5км.дорога на 3балла)Тёща-27 км-круглый год -по вызову,но хорошей дороге.Рыбалка,грибы-без фанатизма.Забеги на удлинённые дистанции-500,700км,раз два летом.
2.Задачи автомобиля.Вытекающие из п.1Также-дабы работником меня он у себя-не имел.За 30 лет с ВАЗами(не тазами!)
гаек накрутился.Короче:сел-поехал,сел-вернулся.
3.Как искал.Мучительно-занимательно со сладостным трепетом..Денег было немного,времени много вроде бы(четвёрка ломалась через день,но возила).Выберем не спеша,подкопим пока-на годик и делов то...Начинал с Ниссан АД естественно.Изучал ,но увидел пару подсгнивших(далеко не свежих,естественно)-далее не смог-Жиги по до мной все посгнили.Поглядывал на Сузуки Эскудо квадратные-машины удачные-но в возрасте все.Хозяин старый+машина старая-перебор явный.Читал вездё всё про всё.Как на Пробокса вышел-не помню,случайно,и подвис.Но.Специально уходил в стороны неоднократно-то у одной передний бампер ото льда в России у всех отваливается,то у другой рейке рулевой положено...Ворачивался назад к Пробоксу/Суккеду.На сайт"Пробокс клуб"уже вылез.Ну нет косяков явных.Работают машинки у людей.Не объедают.Не мучают.У кого что сломалось-вразброд,не массово и редко.Надёжная,универсал,не гниёт,по деньгам боле менее.У таксистов поспрашивал(любят они их!),посидел,под капот слазил,прокатился слева.Всё остановился.Эскизный проект был утвержден.
4.Как покупал.Когда б докопил-не знаю.Но уважаемая моя четвёрка дала отмашку-начила подтраивать(и то-21 год без капиталки!)Лёд под ногами дал трещину!Засуетился.Было 200,у тёщи! занял 80.кредит 100 под 28.Подсчитали?Проавильно.Примерялся к аукционам.Да!Но!Чтобы взать добрую,и ещё с их пробегом 30-40т.-нужно еще 100 и более.Русские торгуются за эти машинки ого-го-распробовали-а яппи тоже не промах,задешево не отдают...Эти пресловутые от 3 до 5 лет(для россиян из за пошлин походит только одна машина из четырёх!) настоящие вилы!Чуть моложе или старше- намного дешевле-русские ведь не торгуются...
Аукционных,по честному,как и ожидалось,за эти деньги,ни на фирмах ни у продаванов-не бывет.Искал;дела тёмные.Пробеги у безпробежных 40-70тыс.,что тоже не бывает.Элементарно у них себе ничего не останется,а семьи,дети поди-как у всех.И по побегам.Не в их даже сторону,а разумения для:кто-то давно скручиать стал до 40-60,и продавть...Куда-ж остальным бедным деваться-с честным пробегом мы покупать перестали!
Может читать устали?Есть у янки поговорка:быстро,дёшево и хорошо одновременно не бывает- только два пункта из трёх.Хочется,что-бы было хорошо,вернее,что-б толк какой никакой был.
Знал и раньше о Пробике на фирмочке:белый,кнопочка одна,лавка-деревянный...Эко...Но 4ВД.Пробег не скручен пока-148т.-но сервисная книжка с Т.О. до конца(отступлюсь-листочик Т.О. на 85т.затесался ихний-посчитал-проверка 63 параметров машины-галочки стоят...однако...)Ж.д. доставка,щётка,замок центральный,таможня два месяца как...Кнопочек,конечно,хотелось бы 8 ,и пробег.Но не 250 и не 300(они на ауках с 200-300 продают запросто-и...покупают).Долго вокруг ходили,хлопали,заглядывали(гараж был тёплый)Заводили-работала долго-лапочет только-чуть все не угорели...Никаких косяков найти так и не удалось(и до сих пор не удалось).2006,вроде март(потом оказалось"обманули"-2006 декабрь).355т.р.Запрягли.До дома доехал сам(ранее 30 мин.на Ниссане подготовка),через час на ней же на работу.Техосмотр прошёл сам со свистом.Дали на два года.
5.Что получил.Как говорится-за что и боролись.Из окна три мырга-завелась.Сел-поехал.На одну педаль давишь-едет,на другую давишь-останавливается-дурак дураком.Обратно ехать-садишься-привезла.Один раз мырг-замки клац-стоит смирно,ничего не просит-ждет дальнейших указаний.Того и надо было.За плату малую готова работать днем и ночью,без выходных.Я её за это люблю и ухаживаю за ней,она меня в обрать-уважает...Тут бы и закончить п.5.,но сайт просит оценок и сравнений,да и как-то слишком всё будет коротенько.Ходовка-не то что бы жесткая прям-твердая-а по нашим дорогам и брат они с сестрой.Полное ощущение какого-то цельного агрегата машина,всё за всё держится.В подвеске никогда,нигде не пробивало.Не знаю как это.Просвет-да как у жигулей- на13-й резине(поставил на зиму 14-ю-стала повыше на 2см.)Управляемость.Читал здесь( на Дроме)про управляимость Хюндаи Солярис.Прям война.Специально для отчёта обратил внимание как руль держу:в городе зимой и летом-двумя пальцами левой руки,большим и указательным,поворачиваю тоже одной левой,на трассе до 90-100 тремя пальцами или одной рукой(машина для одноруких,одноногих и полуумных?)Ловить её на дороге пока не приходилось.Машина шустрая-со светофоров можно от многих убежать-если паранноя вдруг взбрыкнёт.1,2,3 человек в салоне на трассе движок не замечает.Пятерых на трассе(в городе нет)-замечает.Полторашка однако.Автомат с мозгами-понимает-что хозяину надо.Вернее-какой хозяин.Если давишь спокойно-и едет спокойно.Если давишь-бежит намного резвее,вплоть до 100-120 км.ч.Прям как другая машина.Причём это не кик даун,а что-то другое,интересное,движок и не рычит вроде.Бензин потребляет 92 любой,даже с водичкой(проходили).Аппетит умеренный.Летом город 8-8,5,трасса с кондеем-7.Зимой город-10-11.У переднеприводных на литр должно быть поменее..Про проходимость-нигде ни разу не застрял,правда специально не тестировал.А вот зимой на шиповке пробовал повилять специально-обозначиться-только виляет.Кстати о 4вд-всё же задний мост у неё в какой то небольшой мере висит всегда- что весьма отлично.Сроду на льду не шлифую(может см.
меланхолик).Как устаёшь.В городе-никак.За 500 с одной остановкой-устал.В четвёрке,наверное бы, помер.
6.Что сломалось.Мой пробег 14т.Заменил линьки переднего стабилизатора-8шт.по 90р.-что-то они мне не понравились,а может что-то надо было поментять,по привычке.Сгорела лампочка габаритов в фаре.Купил в первом магазине за 20р.за 5 минут.Заменил за 2 бесплатно сам.Всё.И это не с 000км до 14т.,заметте,а с 148000 до 162000 км.Однако.Нет не всё-в местной рамочке под задний номер сгорели обе,и давно.У предпускового подогревателя(ктати,как в морозы заводится-и не знаю) производства Тюмень при прогреве отгорела сетеая вилка.Напужался.А вот одеяло зимнее на движок(Новосибирск)не прогорело,не протёрлось.Лежит.как положил!Молодцы земели!!
7.Чего боялся,и как избавлялся.Правого руля,естественно.35 лет, однако,на леворульных.Ничего.После 250 км.перестал боятся в целом.Через 2000 привык весьма.Когда с правым стало также как слевым,незаметно произошло и давно видать.А вот садиться за руль с другой стороны еще позавчера забегал.Обгонять-пугали зря.Мне и сразу никакой разницы не увиделось.Поверьте-если Вы меланхолик или сангвиник от родждния,или с головой просто дружите-Вам боятся нечего.А если у вас постоянный пожар в одном месте-вряд ли Вы боитесь чего либо на дороге.Вот при выезде с тесных стоянок(кстати за какой борт боятся больше-всеравно-один дальний будет)-будьте осторожнее-машина очень вёрткая,а притираются подчас в миллимеры.Пробега машины боялся-поездил-ну не ест движок масло,вроде вкусное заливаю-синтетику-не ест совсем.На СТО ходовку смотрели,вертели-ничего не нашли.Посмотрел на тормозной диск передний-мало что он с палец толщиной и износ 0,5мм.(может правда и меняли уже-в кижке сервиснойя по-японски никак)На СТО вообще решили,что она 30-40т.прошла(нет на одометр глянуть),потом спрашивали-это то наметанным глазом то(это я к тому-пойди вот- определи пробег на глаз на барахолке...).СТО понравилось.Буду к вам ездить,ремонтироваться,если что-говорю.Нет,однако,к нам ездить не будешь,будешь просто ездить-отвечают.Боюсь лётчиков на дорогах и женщин за рулём.Тут от машины однако не зависит,тут пронесёт-не пронесёт,вернее пронесутся.Ан нет-может и зависит-от тормозов-советую пристёгиваться-можете,резко тормознув- нос об стекло или обо что разбить...Плоховастинько у машины тоже что-то должно быть-стойки шероковаты-есть возможность спину размять-наклонясь туда-сюда посмотреть.
Удивить машиной вряд ли кого можно-это конечно минус для многих в стране нашей(а вот в Яппии,судя по предложениям на ауках-их видимо невидимо,народ попроще,однако).Будущего не боюсь.Она похоже тоже.Машины меняю крайне редко,привыкаю как то,сродняюсь,что-ли.А если с ними по доброму-они добром ответят всегда.Не люди,однако.
7.Необходимый.Брать или не брать(Быть или не Быть).О часто вещах решающих.О Кнопочках естественно.0.1,2,4.
4-Супер.2-супера только половина,чуть не колёс-два только.Я тут на предпоследнем месте- кнопочка одна,щетка правда есть.Тут всё как в арифметике-одна больше чем ноль,две-больше чем одна.Еще лучше мерседес нулёвый.У меня одна.И ничего.Забыл про кнопочки сразу-как купил.А и на сидушку заднюю никто не жаловался,даже теща драгоценная.И без щетки задней можно вполне-заливает заднее стекло на удивление не сильно(А вот на ауке определить наличие счетки трудно).А вот всё остальное-у всех-одинаковое.
8.РЕЗЮМЕ головы МОЕЙ.Эти машины сделаны японцами для себя,японцев же.Не слабо.Бывает и турками для русских,и похлеще.А что правый руль теряет актуальность в обществе-может быть-но ездить лично Вам на определенной мащине,а не на обществе этом или актуальности этой.Тут Вы И Ваша машина конкретное и главное.
Если кому то помог выбрать,или отказаться,неважно,значит эти часы прожиты мною не зря.Успехов в приобретении,и после успехов.