Доброго времени суток, читатели. Обладателем "пробки" стал полтора года назад. До пробки была одна иномарка "ММС Делика" (2,5 л. 4WD, механика, понижающий ряд, блокировки, полный внедорожный набор), жалко было расставаться, все таки на этой машине много км. проскакал (по другому не скажешь потому как на этой машине не ездишь а скачешь) но делать нечего уж больно старенькая (1989г.в.). Пробку первый раз увидел у нас в Омске в 2002г. и подумал что за уё.... , что за уроды такие машины страшные покупают, и как только япошки могли такую хрень выдумать. Когда надумал машину менять потащился на наш авторынок, смотрел универсалы и минивены, работа была связана с перевозкой лестниц и материалов машина нужна была вместительная. Пробку обходил стороной категорически из-за ее внешности. Смотрел Нисан Виноград, Мазду в Универсальном кузове, Нисан Либерти, Форика очень хотелось но денежков не хватало. Шарохался пару недель по рынку нашел знакомых перекупов они мне все по полочкам и разложили: Нисан говорят лучше не брать ходовка слабая, а тебе еще и груженым ездить надо - забудь; мазда мне самому не понравилась из-за того что у неё задние арки пол багажника воруют - нахрен такие машины воще делать если туда ничего положить нельзя ведь это универсал. Бери говорят ПРОБКУ с полторашкой не пожалеешь и нам спасибо скажешь. Я естественно их послал, мол ужасно выглядит, а они говорят не смотри на внешность тебеж на ней деньги заробатывать, а эта машина вещь не пожалеешь. Прокатился, попробовал салон разобрать, движку посмотрел - как у корол 1NZ это больной плюс, ходовку глянул на вид сделано добротно (большие мощные рычаги, усиленные стойки, шаровые большие, задняя ходовка не простая с дойными тягами устойчивости), непонравилось отсутствие какой либо шумоизоляции и дубовый задний ряд (чтобы там ездить надо быть садо-мазо).
Вобщем после долгой беседы сломали мои друзья перекупы мое нигативное мнение о Пробке, решил брать. Как на зло на рынке ничего подходящего не нашлось, пришлось заказать все тем же знакомым.
Пригнали быстро за 10 дней с владика автовозом. Все как я хотел: комплектация GL, передние стеклоподъемники электрические, зеркала тоже, центральный замок, задний дворник и омыватель, чистенький салон почти идеальный, кузовные детали не снимались, красилось только одно крыло и то не полностью (разбираюсь), движок шепчет никаких лишних шумов, коробка без рывков переключается почти не слышно, ходовка в идеальном состоянии (был в шоке - такое впечатление что ее перед продажей поменяли всю). Непорадовал пробег 114000 км, стал возмущаться рабята стали убеждать что это не пробег ерунда еще пол милиона пройдет как минимум, головой понимаю что машина в хорошем состоянии и надо брать, но чтото смущало, решила все скидка сделанная мне - ВЗЯЛ!!!
Сразу пришлось купить резинопые коврики, ковровое покрытие в багажное отделение (там была тоненькая резиночка), сигу с автозапуском, чехлы, перешил заднюю сидушку.
Первое впечатление НИЗКОВАТО (после делиски), резвая, экономичная, управляемая, шумка бы не помешала, передние стойки мешают обзору (помогает лифт водительского сидения но не всегда). Едит машинка очень быстро, когда едишь один всегда первый со светафора не напрягаясь. Гружоным идет хорошо ходовка держит даже большой перегруз, правда при этом тяга снижается и фары светят в космос.
Багажное отделение: просторно, удачно раскладывается сиденье просто надо потянуть за веревочку падает спинка вот и все - сплошной полик по ширине входит лист шифера, в длину около двух метров - КАЙФ.
Водительское место без особых нареканий, ничего лишнего но людям привыкшим ко всяким климатам, парктроникам и камерам будет на посебе, тут только самое необходимое (пепельница, прикуриватель, столик выдвижной, вместо бордачка ниша и под рулем еще вот и всё. Но вобщем для рабочей лошадки больше ничего не надо, кстати в моей комплектации есть регулировка дворников по скорости - удобно можно подобрать под любую интенсивность осадков.
ЗАДНИЙ ряд даже после того как я перешил сидение увеличив толщину сидушки все равно сидеть там не очень комфортно. угол наклона спинки не дает расслабиться пассажирам.
В ходе эксплуатации автомобиля он показал себя не прихотливым и выносливым:
замена маасла в двигателе производилась на 7 - 11 тыс. км - движок выдержал;
масло в коробке менял один раз на сервисе (уроды плохо поставили поддон немного сырел первое время потом прикратилось);
заменил передние колодки;
ремень гидроусилителя;
свечи каждые 15 тыс. км. (покупаю простые за 400 руб их на больше не хватает).
Вот и все затраты на содержание при этом пробег в моих руках 54 000 км, при этом добрая треть дорог грунтовки не лучшего качества, да и асфальт у нас в сибири тоже оставляет желать лучшего. При всем при этом ходовка до сих пор не издает ни одного лишнего звука все на работе удивляются ведь они знают где и как я езжу.
Недавно пришлось на недели поездить на Ипсуме 2001 г. в. (начал неделю на пробке потом три дня ипс и закончил пробкой) когда вернулся за руль своей машины перекрестился что жив после ипса т. к. он по сравнению с пробкой не рулиться а у нас ща зима и гололед, да и стиль вождения у меня еще тот. Однако пробка позволяет ехать и рулиться по укатому снегу и льду 100 -120 а на ипсе и 60 страшно его кидает. Вобщем люди имеющие пробку меня поймут, на нем главная педаль газ итолько она спасает особенно зимой. Большой минус, по крайней мере для меня лично, рано срабатывающая АБС, конечно хорошо что с АБС машина рулится на торможении, но тормозной путь она увеличивает изрядно.
В машиной я доволен настояшее японское качество за разумные деньги, жаль наше правительство не понимает простого обывателя. ЖАЛЬ.