Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2004

Тойота Пробокс 2004 — отзыв владельца

, Омск
5567
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: GL - эл.стекла (спереди), эл.зеркала, магнитола, центр.замок
Кузов: большие зеркала, метла и омыватель сзади, ветровики
Ходовая часть: АБС
Доброго времени суток, читатели. Обладателем "пробки" стал полтора года назад. До пробки была одна иномарка "ММС Делика" (2,5 л. 4WD, механика, понижающий ряд, блокировки, полный внедорожный набор), жалко было расставаться, все таки на этой машине много км. проскакал (по другому не скажешь потому как на этой машине не ездишь а скачешь) но делать нечего уж больно старенькая (1989г.в.). Пробку первый раз увидел у нас в Омске в 2002г. и подумал что за уё.... , что за уроды такие машины страшные  покупают, и как только япошки могли такую хрень выдумать. Когда надумал машину менять потащился на наш авторынок, смотрел универсалы и минивены, работа была связана с перевозкой лестниц и материалов машина нужна была вместительная. Пробку обходил стороной категорически из-за ее внешности. Смотрел Нисан Виноград, Мазду в Универсальном кузове, Нисан Либерти, Форика очень хотелось но денежков не хватало. Шарохался пару недель по рынку нашел знакомых перекупов они мне все по полочкам и разложили: Нисан говорят лучше не брать ходовка слабая, а тебе еще и груженым ездить надо - забудь; мазда мне самому не понравилась из-за того что у неё задние арки пол багажника воруют - нахрен такие машины воще делать если туда ничего положить нельзя ведь это универсал. Бери говорят ПРОБКУ с полторашкой не пожалеешь и нам спасибо скажешь. Я естественно их послал, мол ужасно выглядит, а они говорят не смотри на внешность тебеж на ней деньги заробатывать, а эта машина вещь не пожалеешь. Прокатился, попробовал салон разобрать, движку посмотрел - как у корол 1NZ это больной плюс, ходовку глянул на вид сделано добротно (большие мощные рычаги, усиленные стойки, шаровые большие, задняя ходовка не простая с дойными тягами устойчивости), непонравилось отсутствие какой либо шумоизоляции и дубовый задний ряд (чтобы там ездить надо быть садо-мазо).
Вобщем после долгой беседы сломали мои друзья перекупы мое нигативное мнение о Пробке, решил брать. Как на зло на рынке ничего подходящего не нашлось, пришлось заказать все тем же знакомым.
Пригнали быстро за 10 дней с владика автовозом. Все как я хотел: комплектация GL, передние стеклоподъемники электрические, зеркала тоже, центральный замок, задний дворник и омыватель, чистенький салон почти идеальный, кузовные детали не снимались, красилось только одно крыло и то не полностью (разбираюсь), движок шепчет никаких лишних шумов, коробка без рывков переключается почти не слышно, ходовка в идеальном состоянии (был в шоке - такое впечатление что ее перед продажей поменяли всю). Непорадовал пробег 114000 км, стал возмущаться рабята стали убеждать что это не пробег ерунда еще пол милиона пройдет как минимум, головой понимаю что машина в хорошем состоянии и надо брать, но чтото смущало, решила все скидка сделанная мне - ВЗЯЛ!!!
Сразу пришлось купить резинопые коврики, ковровое покрытие в багажное отделение (там была тоненькая резиночка), сигу с автозапуском, чехлы, перешил заднюю сидушку.
Первое впечатление НИЗКОВАТО (после делиски), резвая, экономичная, управляемая, шумка бы не помешала, передние стойки мешают обзору (помогает лифт водительского сидения но не всегда). Едит машинка очень быстро, когда едишь один всегда первый со светафора не напрягаясь. Гружоным идет хорошо ходовка держит даже большой перегруз, правда при этом тяга снижается и фары светят в космос.
Багажное отделение: просторно, удачно раскладывается сиденье просто надо потянуть за веревочку падает спинка вот и все - сплошной полик по ширине входит лист шифера, в длину около двух метров - КАЙФ.
Водительское место без особых нареканий, ничего лишнего но людям привыкшим ко всяким климатам, парктроникам и камерам будет на посебе, тут только самое необходимое (пепельница, прикуриватель, столик выдвижной, вместо бордачка ниша и под рулем еще вот и всё. Но вобщем для рабочей лошадки больше ничего не надо, кстати в моей комплектации есть регулировка дворников по скорости - удобно можно подобрать под любую интенсивность осадков.
ЗАДНИЙ ряд даже после того как я перешил сидение увеличив толщину сидушки все равно сидеть там не очень комфортно. угол наклона спинки не дает расслабиться пассажирам.
В ходе эксплуатации автомобиля он показал себя не прихотливым и выносливым:
замена маасла в двигателе производилась на 7 - 11 тыс. км - движок выдержал;
масло в коробке менял один раз на сервисе (уроды плохо поставили поддон немного сырел первое время потом прикратилось);
заменил передние колодки;
ремень гидроусилителя;
свечи каждые 15 тыс. км. (покупаю простые за 400 руб их на больше не хватает).
Вот и все затраты на содержание при этом пробег в моих руках 54 000 км, при этом добрая треть дорог грунтовки не лучшего качества, да и асфальт у нас в сибири тоже оставляет желать лучшего. При всем при этом ходовка до сих пор не издает ни одного  лишнего звука все на работе удивляются ведь они знают где и как я езжу.
Недавно пришлось на недели поездить на Ипсуме 2001 г. в. (начал неделю на пробке потом три дня ипс и закончил пробкой) когда вернулся за руль своей машины перекрестился что жив после ипса т. к. он по сравнению с пробкой  не рулиться а у нас ща зима и гололед, да и стиль вождения у меня еще тот. Однако пробка позволяет ехать и рулиться по укатому снегу и льду 100 -120 а на ипсе и 60 страшно его кидает. Вобщем люди имеющие пробку меня поймут, на нем главная педаль газ итолько она спасает особенно зимой. Большой минус, по крайней мере для меня лично, рано срабатывающая АБС, конечно хорошо что с АБС машина рулится на торможении, но тормозной путь она увеличивает изрядно.
В машиной я доволен настояшее японское качество за разумные деньги, жаль наше правительство не понимает простого обывателя. ЖАЛЬ.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нариманов
Сообщений: 28
А мне кажется что Пробокс не уё..., Красивый, чем то пассат с переди напоминает.
Фото в студию.
7
2
Ответить
   
Нариманов
Сообщений: 28
А правительство у нас такое, какое мы сами заслуживаем. Вон во Франции пособие по безработице, лет пять назад, на 10% урезали, половина Французов на улицу вышло. Правительство ретировалось. А у нас что? Ничего...
12
 
Ответить
Сергей 43434
Кемерово
Едит машинка очень быстро, когда едишь один всегда первый со светафора не напрягаясь.

Люблю ледей с чувством юмора...
я под столом)))
7
9
Ответить
Кемерово
стати в моей комплектации есть регулировка дворников по скорости - удобно можно подобрать под любую интенсивность осадков.

У меня на ваз 2106 89г. тоже есть
))))) ну точно Петросян!!!
6
7
Ответить
OlegKrasn
Всё честно написал, без приукрас, кроме старта со светофора. 5. В комплектации F и F(ExPac) сзади должна быть не легендарная ЛАВКА а нормальные сиденья. Жаль, что японский "ХЛАМ" (по мнению честных и умных людей) больше не доступен. Удачи.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Ну ты парень наивный,верить в пробег 114000 на коммерческом автомобиле.тысяч 80 явно скрутили.Ну ты не переживай она свои 100 тыс при нормальном обслуживаниии проходит.Я работал в аукционной фирме.Так я встречал с парохода мазду акселлу,на спидометре было 87 тыс.Автомобиль в очень хорошем состоянии.Мой начальник скрутил до 46.Говорит покупатель ,который привык видеть пробеги в60,70 тыс упрется и не будет брать этот автомобиль с 80 тысячами на табло.Так что если состояние хорошее, то бери и не раздумывай.Реальный пробег,особенно если продают перекупы,знает только господь бог.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
7
1
Ответить
to-to_
Да, жаль что нет фотографий.
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
У нас в городе эта машина очень популярна у таксистов, причем в разных фирмах, а уж они-то знают толк в машинах.
Что-то дороговаты свечи для простых. У нас свечи для 1 NZ-FE 140 руб. стоят... Хотя если автор 400 руб за комплект имеет в виду...
А по поводу фото - желающие могут посмотреть в низ страницы на объявления о продаже. А те, кто не могут - представьте немного облагороженную "четверку" жигули. Только с кондиционером, электростеклоподъемниками и автоматом. Про качество молчу.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 271
...На счет наклона задней спинки-Поверь все исправимо! На T-Probox-clubе заходишь в поисковик и все дальше по ссылке.
RA8 V6 - 2002 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром