Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Анапа
17460
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Левый
Всем привет! Решил написать отзыв о своем бывшем любимце спустя три месяца после продажи. Это уже второй мой приус. Первый был куплен в апреле 2013 года. Серый, в комплектации Park Assist с кожанным салоном. А в июле 2014 года серый приус ушел в руки тестя, и на замену ему был куплен этот "черныш" в комплектации Entry)) Купил его у друга, который очень заботился о машине, не насиловал ее и вовремя делал все ТО. Продал он ее из-за того, что каждый год на несколько месяцев уезжает из страны в теплые края, а приусу долго стоять противопоказано))  На момент покупки пробег составлял 148 ткм. Машина приехала из Нидерландов в 2012 году с честным пробегом в 112 ткм.
   Сравнивая две одинаковых машины, но в разных комплектациях для себя выделил следующие недостатки авто в базе:
- нет бесключевого доступа
- нет громкой связи
- нет камеры заднего вида
- магнитола не читает MP3

на остальные моменты (типа навигации и автопарковки) можно особо не обращать внимание. Сравнивая кожаный (дермонтиновый) салон и велюровый, я бы отдал предпочтение последнему. Он намного приятнее тактильно. И в холод, и в жару в нем реально приятнее сидеть. Еще, как мне показалось, что велюровые кресла немного отличаются от кожаных формой спинки (чуть лучше боковая и поясничная поддержка).

После покупки, установил оригинальную камеру заднего хода, которую купил еще предыдущий владелец, но не успел ее установить. При инсталляции возникла следующая проблема: родной монитор в салоне в комплектации Entry не имеет видеовхода, нужно ставить какой-то активатор, чтобы все заработало. Было решено убить сразу двух зайцев - установить магнитолу 2DIN  с поддержкой всего, что можно)) заказал на амазоне Pioner AVH 2600 BT и переходную рамку. Когда все приехало, установили и получили более качественный звук (по сравнению со штатным), громкую связь, вывод картинки с камеры, воспроизведение MP3, DVD и тд. Пришлось немного поколдовать, чтобы видео не отключалось при движении авто.

Далее была установлена сигнализация Pandora DXL 4400 с GSM модулем. Если кому интересно, работает она довольно неплохо. За все время один раз был глюк: сигналка перестала отвечать на звонки с мобильного - гудки идут, а она не отвечает)) после перезагрузки все прошло. В принципе, удобно, когда все уведомления приходят на мобильный. Можно узнать о состоянии автомобиля даже из другого города. Можно получить координаты, послушать, что творится в салоне - есть микрофон.

Пытался даже делать дополнительную шумоизоляцию. Проклеивал крышу, колесные арки закатывал битумом и тд. Честно говоря, эффект практически нулевой. Он как бы есть, но через неделю тебе кажется, что шумно. Вообще в плане шумоизоляции приус - середнячок. На хорошей дороге с тихой резиной в нем ехать довольно комфортно. Но, как только попадаешь на плохой участок дороги, в салоне стоит ощутимый шум. Виброизоляции откровенно не хватает. Клеить доп шумку, по моему, бессмысленно...

Для себя выявил следующие плюсы и минусы приуса по сравнению с другими авто такого класса:

Плюсы:

+ просторный салон (много места и спереди и сзади)
+ надежность (продал с пробегом 186 ткм. За все это время только плановые замены жидкостей, фильтров и порышек. НИ ОДНОГО РЕМОНТА - даже подвеска вся родная). При должном уходе приусы ходят без особых вложений больше 250-300 ткм.
+ простота обслуживания - весь сервис сводится к замене масла в двигателе и фильтров. В этом плане он практически не отличается от обычного авто, за исключением того, что у приуса два контура охлаждения: двигатель и инвертор.
+ экономичность (средний расход летом 5,2 л/100 км, зимой 5,6 л/100 км)
+ плавность разгона как на вариаторе, но коробка - не вариатор, а по сути планетарный редуктор, в котором нечему ломаться
и изнашиваться. Кому интересно, погуглите)))
+ сносная динамика разгона до 130 км/ч для авто такого веса и с таким расходом топлива.
+ хорошие тормоза (за все время ни одного перегрева даже при интенсивном торможении с большой скорости. При плавном замедлении, машина тормозит электродвигателем, что продлевает жизнь тормозным колодкам и дискам). В отличие от обычного авто, на приусе передние диски и колодки ходят по 150-200 ткм, а задние - вечные))
+ хороший свет галогеновых фар
+ мне нравится,как он смотрится в черном цвете
+ очень мощный климат-контроль

Минусы (лично для меня):

- антибукс - бесит, что он не отключается кнопкой! Срабатывает он очень грубо и всегда невовремя! Бывает, что из-за него не можешь по гололеду подняться на безобидную горку. Когда выезжаешь со второстепенной дороги, даже по чистому асфальту при малейшей пробуксовке антибукс полностью осаждает мотор на пол секунды-секунду. По незнанию, чуть не попал в дтп. Отключить антибукс можно только при запуске авто, выполнив танец с бубнами. Кому интересно, в интернете есть методика)))

- маленький багажник - опять же для хэчбэка этого класса багажник обычного размера, но лично мне его мало, так как по работе приходится перевозить много разной аппаратуры.

- рулевое управление - очень "длинный" и неинформативный руль. Когда паркуешься, приходится очень много работать рулем - от края до края больше 4-х оборотов. В повороте на скорости не хватает информативности. Руль слишком легкий, четкого "нуля" нет. До приуса были разные авто (в том числе два немца), после них рулежка на приусе не доставляет удовольствия. При езде по городу недостаток рулевого управления не так заметен.

- сильная парусность при боковом ветре - приходится довольно существенно корректировать движение машины рулем, так как ее сильно сносит порывами бокового ветра. Сейчас езжу на более высоком авто, но его почему-то не сдувает с дороги)))

- дизайн кузова - очень на любителя. Как по мне, то он еще более-менее смотрится в черном и темно-сером цветах.

- черный цвет хоть и идет приусу, но содержать такой автомобиль в чистоте проблематично - постоянные мойки, видны все мелкие царапины и тд. Летом сильно греется кузов.

- дешевые материалы отделки салона, хотя собрано все качественно, сверчки бывают редко и только по плохим дорогам.

- шумоизоляция - акустический комфорт очень зависит от качества дорожного полотна. Очень плохая шумоизоляция моторного отсека, мотор отчетливо слышно при интенсивном разгоне, звук неприятный. В целом, шумка лучше, чем у большинства современных корейцев и японцев этого класса

- ликвидность - продавал машину два месяца. За все это время звонков почти не было. Правда и цену я поставил выше рыночной. Люди пока еще боятся гибридов...

Если подвести итог, мне машина очень нравится, до сих пор вспоминаю о ней с теплотой. Иногда беру у тестя покататься его приус - вспомнить, как это было))) Почему продал? Наверное, захотелось новых эмоций, ощущения от вождения, большего комфорта. Нужен был более вместительный авто, как для работы, так и для семьи. Решил пересесть на минивэн. Стоит ли покупать приус? Тут не все так однозначно... С одной стороны - отдавать почти два миллиона за бюджетный хэчбэк я бы не стал. С другой стороны, если покупать БУ гибрид за адекватную цену, есть вариант нарваться на проблемную машину. Из штатов 90% битья, из Европы много машин с конскими пробегами, которые у нас в РФ заботливо скручиваются. Из японии тоже много распилов и прочего, да еще и правый руль. Если надумаете покупать 20-го приуса, лучше смотрите 2008 год. До 2007 были проблемы с помпой охлаждения инвертора. Но эта проблема решалась бесплатно по отзывной компании. Обязательно гоните на диагностику. Не смотрите на пробег на приборной панели - смотрите на состояние машины. Если она не была в серьезных авариях и за ней следили, то больших вложений она не потребует. Есть статистика по надежности приуса в 20-м кузове: двигатели 1NZ обычно после 150-200 ткм начинают кушать масло, причем зимой угар масла больше, чем летом. В среднем 1-2 литра масла на 10 ткм. Иногда помогает раскоксовка. Подвеска в общем надежна, ближе к 200 ткм начинают гудеть передние ступичные подшипники. После 200 ткм иногда выходит из строя подрулевой шлейф - некоторые кнопки на руле перестают работать. Батарея может попросить замены отдельных элементов ближе к 250-300 ткм. На приусе тестя пробег сейчас в районе 330 ткм. Недавно делали ревизию батареи - поменяли 4 блока из 28. Один был мертвый, второй - на подходе, а 3-й и 4-й просто чуть слабее остальных. По цене: 5 тр работа и 7200 р за 4 б/у элемента (1800 р/штука). Такие дела. Надеюсь, отзыв будет Вам полезен! Если будут вопросы, пишите, постараюсь на них ответить! Всем удачи))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 863
5
21
7
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1192
Хороший приус!
Был в 11 кузове, только положительные эмоции.
13
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
5
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Был летом в Монголии, сильно удивился, там Приусов больше чем у нас Приор, в натуре народный автомобиль, никогда бы не подумал. Раз берут, значит ходит авто без проблем, о чем-то это говорит.
27
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тоже хочу приус. 5
13
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
А где делали ревизию батареи ?
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Отзыв отличный все по теме..с минусами полностью согласен, единственное шумка меня не напрягала.. по поводу левого руля все верно сказано, а вот с правым не соглашусь, мне распилы ниразу не попадались и у знакомых, а вот леворукого хлама сколько перевидали, поэтому мой выбор пал на пруль по причине состояния авто.
23
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
подробно расписал ! ДЕРЖИ ПЯТАК!!!
13
2
Ответить
   
Новоуральск-Екатеринбург
Сообщений: 893
Хороший отзыв. Всё по теме и только правда. Единственное, 07-08 год тоже попадают под программу по замене помпы гибридки, но бояться этого точно не стоит.
www.drive2.ru/r/toyota/1081913/
13
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Отлично написал.
Движение - жизнь
8
2
Ответить
VL
Абакан
Всё верно описал, так и есть. Хороший отзыв. По расходу только вопрос - проверяли ли простым дедовским методом до полного бака? А то у меня немного привирает в пользу авто))) Машинка радует
3
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отзыв-5.
7
 
Ответить
виталий
Санкт-Петербург
Нравиться что много места для ног задних пассажиров
5
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
блин, внутри как в приоре
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
5
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11560
меня чуть кондратий не хватил когда увидел расход зимой, а потом увидел что анапа и выдохнул...
че угодно говорите в сибире с -35 не будет такого расхода)
23
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
fox396:
блин, внутри как в приоре
Никогда не будет
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
21
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Павел проконсультироваться хочу да пожалуйста телефон , езжу на приусе 30.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Это для vrun705 . Педаль тормоза уж больно часто хрюкает , на стоячем ...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
=Type S=:
А где делали ревизию батареи ?
В Краснодаре. Там есть мужичок, который занимается именно ремонтом высоковольтных батарей гибридных машин. Если нужно, могу дать его контакты. Сделал все за 3 часа с перекурами. После замены элементов выровнял с помощью специального зарядного устройства напряжение на старых и новых элементах. В общем, дело свое он знает))
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Пятерку за отзыв. В принципе согласен.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Mistique:
меня чуть кондратий не хватил когда увидел расход зимой, а потом увидел что анапа и выдохнул...
че угодно говорите в сибире с -35 не будет такого расхода)
7,5
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
fox396:
блин, внутри как в приоре
По крайней мере коленки в подбородок не упираются. А на заднем сидении можно сидеть в отличие от упомянутой...
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А где вы ее заряжали?!
 
4
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
vrun705:
Отзыв отличный все по теме..с минусами полностью согласен, единственное шумка меня не напрягала.. по поводу левого руля все верно сказано, а вот с правым не соглашусь, мне распилы ниразу не попадались и у знакомых, а вот леворукого хлама сколько перевидали, поэтому мой выбор пал на пруль по причине состояния авто.
По поводу шумки: тут скорее уже я придираюсь. Просто до приуса ездил пару лет на немцах. Там в плане шумки дела обстоят лучше. Но, до японской надежности им, как до луны)))

А насчет правого руля соглашусь - есть хорошие варианты с аукциона. Но, мне не привычно ездить на праворукой машине. Часто приходится кататься на дальняк....
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Mistique:
.
че угодно говорите в сибире с -35 не будет такого расхода)
Максимум 9 л.
11
1
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
fox396:
блин, внутри как в приоре
Ну, приус, как бы и не претендует на премиум))) Салон и вправду простой, но сделано все качествено
10
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
VL:
Всё верно описал, так и есть. Хороший отзыв. По расходу только вопрос - проверяли ли простым дедовским методом до полного бака? А то у меня немного привирает в пользу авто))) Машинка радует
Пробовал заливать полный бак, потом проезжал определенное количество км и снова на заправку до полного. Расход был примерно на 0,2 литра больше, чем по компу. Но есть вероятность того, что на заправке просто не доливают бензин...
9
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Mistique:
меня чуть кондратий не хватил когда увидел расход зимой, а потом увидел что анапа и выдохнул...
че угодно говорите в сибире с -35 не будет такого расхода)
У нас зимой редко бывают сильные морозы. В основном околонулевая температура. Машина зимовала в гараже, поэтому долго никогда ее не грел. Зимой средний расход не поднимался выше 5,6 л/100 км. Правда 50/50 езжу по трассе.
5
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
IlyaR:
А где вы ее заряжали?!
Когда меняли элементы, мастер перед установкой новых заряжал их. У него какое-то ЗУ, которое он сам сделал.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хороший отзыв) 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
IlyaR:
А где вы ее заряжали?!
От розетки по ночам)) бгггггг)))))
Hybrid synergy drive
6
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Пятак за отзыв! Все по честному, без лишних красок.
P.s. был у меня 2006 года японец. Кроме помпы на халяву ничего не менял. Крайне надежная машина.
Hybrid synergy drive
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Musson:
7,5
7.5 зимой? ну это немало. На вазах до 10 расход, но там старый мотор, нету никаких батарей и тд.
 
11
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Igor_96:
7.5 зимой? ну это немало. На вазах до 10 расход, но там старый мотор, нету никаких батарей и тд.
Зимой почти не работает система start-stop. Двигатель почти всегда запущен, чтобы обогревать салон. На юге, с нашими зимами расход бензина сильно не вырастает. А на севере - разница бывает очень существенная.

Вообще, я бы сказал, что приус - это очень интересная машина не только из-за расхода топлива. Просто за пол миллиона рублей Вы вряд ли найдете более сбалансированный авто. Цена-качество-надежность-комфо рт. Машина-гаджет)) Расход топлива - это не главное его преимущество))) После приуса пересел на дизельный Citroen Grand C4 Picasso. Сейчас средний расход дизеля составляет 6-6,2 л/100 км при том, что я не экономлю))
4
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Igor_96:
7.5 зимой? ну это немало. На вазах до 10 расход, но там старый мотор, нету никаких батарей и тд.
Не будет такого расхода, если мерить средний: пуск, прогрев, пробки и т.п. 7,5 (у меня во Владивостоке было редко выше 8) - это именно расход средний. На прогретом двигателе расход зимой не сильно отличается от летнего, если, конечно, климат установлен не на 32 градуса))) Частенько такое было: спрашивают те, у кого приусы:
-как так расход 7-8 литров зимой? У меня меньше 10 не бывает!
-Да быть не может, а как климат работает?
-Ну как как?! Температура на "Max", и дует на одно-два деления...

Вот двигатель и не глохнет, пытаясь прогреть салон до 32-33 градусов))))))
Hybrid synergy drive
2
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Igor_96:
7.5 зимой? ну это немало. На вазах до 10 расход, но там старый мотор, нету никаких батарей и тд.
... и у Ваза под капотом совсем не 400 Ньютонов на метр...
Hybrid synergy drive
5
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Барчелло:
... и у Ваза под капотом совсем не 400 Ньютонов на метр...
Справедливости ради - у приуса большой крутящий момент только на небольших скоростях, далее, с ростом скорости, момент падает. По ощущениям, мой ситроен с моментом в 240 НМ разгоняется бодрее, особенно на трассе...
1
2
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Кстати, нашел в интернете такую занятную визуализацию работы гибридной системы на приусе: http://eahart.com/prius/psd/
 
 
Ответить
Алик
Геленджик
Долго присматривался к Приусу, но так и не понял этот авто, " кентавр" какой то.Не на батарейках не на бензине полностью... новый стоит не реально, поддержаный может быть убитый.. Не понимаю смысла в приобретении его..уже извените...Взял обычный седан 1.6 акпп 2012 года, все ок..просто на бенз и надежно сам моряк в рейсах по три месяца))
5
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош приус...5 за отзыв
4
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Красавец просто...
5
3
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Алик:
Долго присматривался к Приусу, но так и не понял этот авто, " кентавр" какой то.Не на батарейках не на бензине полностью... новый стоит не реально, поддержаный может быть убитый.. Не понимаю смысла в приобретении его..уже извените...Взял обычный седан 1.6 акпп 2012 года, все ок..просто на бенз и надежно сам моряк в рейсах по три месяца))
Каждому - свое... Тем более, если Вы постоянно в рейсах, приус не любит подолгу стоять...
1
1
Ответить
080
Омск
отличный отзыв !
скажи кнопки на руле переключают магнитолу ?
где покупал переходную рамку ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Александр Барткевич:
Пробовал заливать полный бак, потом проезжал определенное количество км и снова на заправку до полного. Расход был примерно на 0,2 литра больше, чем по компу. Но есть вероятность того, что на заправке просто не доливают бензин...
Тоже когда купил фита гибрида занимался измерения ми, точно так же расхождения 0.2, скинул это на недолив...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Тоже присматриваю приуса, хочется в 30 кузове пруль, посидел в 20 кузове, понравилось, был худшего мнения) единственное обзор после фита не понравился, маленькие окошечки, малюсенькие зеркала)))
2
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
080:
отличный отзыв !
скажи кнопки на руле переключают магнитолу ?
где покупал переходную рамку ?
Рамку заказывал на амазоне. Насчет кнопок на руле: Чтобы они работали или хотя бы подсвечивались, нужен специальный переходной блок, который вставляется между магнитолой и машиной. Стоил он год назад в районе 40-50 долларов.
 
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
ToXa 23rus:
Тоже присматриваю приуса, хочется в 30 кузове пруль, посидел в 20 кузове, понравилось, был худшего мнения) единственное обзор после фита не понравился, маленькие окошечки, малюсенькие зеркала)))
Обзор у двадцатого приуса действительно не очень. Толстые передние стойки мешают. Несколько раз была опасная ситуация, когда пешехода просто не замечал и останавливался в последний момент. Причем за все время владения приусами я так и не привык к его обзору... Боковые зеркала удобные. Насчет тридцатого кузова: если сравнивать с двадцаткой, в 30-м лучше обзорность, динамика, современней салон, внешне он мне нравится больше. Из минусов: подвеска плотнее, стоит прилично дороже, чем двадцатка. Думал менять свой на 30-й, но поездил и не понял, за что я должен доплатить 200-300 тр. Разговаривал с мастером, у которого делали батарею тестю. Он сказал, что 30-й кузов менее надежный, проблемы с батареями у некоторых начинается на пробегах до 200 ткм. И в целом, по его словам: - "приус уже не тот, что был раньше"..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Александр Барткевич:
Обзор у двадцатого приуса действительно не очень. Толстые передние стойки мешают. Несколько раз была опасная ситуация, когда пешехода просто не замечал и останавливался в последний момент. Причем за все время владения приусами я так и не привык к его обзору... Боковые зеркала удобные. Насчет тридцатого кузова: если сравнивать с двадцаткой, в 30-м лучше обзорность, динамика, современней салон, внешне он мне нравится больше. Из минусов: подвеска плотнее, стоит прилично дороже, чем двадцатка. Думал менять свой на 30-й, но поездил и не понял, за что я должен доплатить 200-300 тр. Разговаривал с мастером, у которого делали батарею тестю. Он сказал, что 30-й кузов менее надежный, проблемы с батареями у некоторых начинается на пробегах до 200 ткм. И в целом, по его словам: - "приус уже не тот, что был раньше"..
Тоже так думаю, что 30 кузов это всего лишь маркетинговый ход,переплачивать за него 200 тысяч смысла нету...
2
 
Ответить
080
Омск
подскажи где рамку пакупал под магнитолу? очень прошу ! Зарание спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
080:
подскажи где рамку пакупал под магнитолу? очень прошу ! Зарание спасибо
Рамка называется NEW METRA 95-8240B DOUBLE DIN DASH KIT FOR TOYOTA PRIUS 2004-2009

Купить можно в РФ, но дешевле на Ебэе, амазоне или Алиэкспресс))
3
 
Ответить
вадим
Свободный
Mistique:
меня чуть кондратий не хватил когда увидел расход зимой, а потом увидел что анапа и выдохнул...
че угодно говорите в сибире с -35 не будет такого расхода)
5 литров можно добиться если тошнить 90-100 и колеса родные 185/65/15 на родных дисках тк они легче, а вообще у меня сейчас -17_ -20 мороза, расход 6,5 литров, НО колеса тяжелые 205/55/16
1
 
Ответить
вадим
Свободный
ToXa 23rus:
Тоже так думаю, что 30 кузов это всего лишь маркетинговый ход,переплачивать за него 200 тысяч смысла нету...
не зря японцы 20 кузова выпускали до марта 2012
2
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
вадим:
5 литров можно добиться если тошнить 90-100 и колеса родные 185/65/15 на родных дисках тк они легче, а вообще у меня сейчас -17_ -20 мороза, расход 6,5 литров, НО колеса тяжелые 205/55/16
у меня был расход летом 5-5,2 литра при том, что по трассе я ездил 110-120 км/ч. В городе летом у нас тоже постоянно пробки. Жара, климат постоянно включен. Приус был на 16-х колесах размера 205/55. Бензин 92-95 лукойл.
1
 
Ответить
Александр
Нерюнгри
Да интересно читать что 30 - это маркетинговый ход ! такого дебилизма я еще не читал ! Вы хоть раз разницу чувствовали между авто 20 и 30 кузовом ! 30 впереди 20 сзади , вы хоть раз ездили в мороз -40 на 20 и на 30 ,наверно заметно было как коробка гудит на 20 от того что мерзнет ! Наверное эту чушь писал фанат маркетологов !
 
5
Ответить
Александр
Нерюнгри
Приус к зиме по нормальному надо готовить уже тогда когда температура за бортом падает до 3-2 градусов,для начала кладут с верху двигателя авто одеяло,а потом утепляют воздуховоды переднего бампера .Соответственно и расход зимой 17 - 18 км/л. в морозы -30 -40 не превышает 6-7 литров на сотню.Да вы скажите а вдруг перегреется ????? на четвертом поколении приуса вообще нет радиаторов охлаждения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
[quote=Александр]Приус к зиме по нормальному надо готовить уже тогда когда температура за бортом падает до 3-2 градусов,для начала кладут с верху двигателя авто одеяло,а потом утепляют воздуховоды переднего бампера .Соответственно и расход зимой 17 - 18 км/л. в морозы -30 -40 не превышает 6-7 литров на сотню.Да вы скажите а вдруг перегреется ????? на четвертом поколении приуса вообще нет радиаторов охлаждения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/q uote]
Приус как и гибриды очень требовательны к охлаждению (даже защиту нужно ставить только алюминиевую, со стальной нарушаем его тепловой фон) и на приусе и на ст200н стоят три радиатора, и два независимые охлаждающие системы (радиаторы, и инвертор). При сильных морозах расход добавляется но двигатель прогревается очень быстро так как стоят тены и система подогрева выхлопными газами ОЖ, расход зимой редко превышал 7.5. Ставить всевозможные автоадеяло картонки и прочий колхоз не целенаправленно, и как показывает практика себе дороже. Ездил на ст и в морозы -45 максимум что видел на градустнике, в.т.ч по трассе вполне нормально, в городе в такие морозы оставлял машину включенной но без обогрева салона расход составлял 0.350л в час, если с отопление на внутренней рецеркуляцией то 0.5-.0,6 л в час что вполне приемлеммо, с внешней рецеркуляцией еще плюс 200-300мл.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
Николай
Октябрьское
Александр Барткевич:
В Краснодаре. Там есть мужичок, который занимается именно ремонтом высоковольтных батарей гибридных машин. Если нужно, могу дать его контакты. Сделал все за 3 часа с перекурами. После замены элементов выровнял с помощью специального зарядного устройства напряжение на старых и новых элементах. В общем, дело свое он знает))
Саша и мне бы телефончик мужичка, который занимается именно ремонтом высоковольтных батарей гибридных машин. Мой geriki81@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Николай:
Саша и мне бы телефончик мужичка, который занимается именно ремонтом высоковольтных батарей гибридных машин. Мой geriki81@mail.ru
Отправил тел и адрес))
 
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Александр:
Да интересно читать что 30 - это маркетинговый ход ! такого дебилизма я еще не читал ! Вы хоть раз разницу чувствовали между авто 20 и 30 кузовом ! 30 впереди 20 сзади , вы хоть раз ездили в мороз -40 на 20 и на 30 ,наверно заметно было как коробка гудит на 20 от того что мерзнет ! Наверное эту чушь писал фанат маркетологов !
я и не утверждаю, что 20-ка лучше, чем 30-ка. Конечно, японцы допилили приус, добавили плюшек и улучшили некоторые моменты. Классно, что в мороз в нем ничего не гудит (хотя в Анапе и в 20-м кузове не гудело))) НО я не готов доплачивать разницу в цене за эти улучшения
200-300 тр??? она что, на столько стала комфортнее? или расход бензина намного меньше? Про материалы отделки и качество сборки пластика стоит упоминать? Это бюджетный хэч класса "Ц", причем и 20-й кузов, и 30-й... Владельцы 30-х, без обид!)))
2
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Здравствуйте! Вот читаю про Приус, и что такая классная прям? Скажите? Запал вот на него... Пугает вот как не взять битого? Говорят проблем много.... И правда он весь такой неломающийся?
5
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
Сергей:
Здравствуйте! Вот читаю про Приус, и что такая классная прям? Скажите? Запал вот на него... Пугает вот как не взять битого? Говорят проблем много.... И правда он весь такой неломающийся?
Здравствуйте, Сергей.
Классный ли приус? Зависит от того, на чем Вы ездили до него. Если только на русских авто или бюджетных иномарках, то ДА -он классный)) За 500 +- тр Вы получаете надежный экономичный и вместительный хэчбэк, который не похож на другие авто. К примеру: за те же 500 тр Вы можете взять Мазду-6 2л на автомате, которая будет намного красивее, салон будет современней, рулиться будет лучше. Продать ту же мазду будет гораздо проще))
После продажи приуса я добавил 50 тр и пересел на Ситроен Гранд Пикассо (дизель, из Европы с прозрачной историей) Расходники, детали подвески и тд. на него дешевле 2-3 раза по сравнению с тоетой, но в плане обслуживания он намного сложнее приуса. Фильтра расположены неудобно, подвеска слабее (на пробеге 80 ткм подошли шаровые, которые стоят копейки). Почти все завязано на электронику. Нужен хороший мастер, чтобы обслуживать такой авто. В плане надежности пока не беспокоит (3 раза тьфу и стучу по дереву)))). В плане комфорта - это уже другое измерение. Шумоизоляция, плавность хода, рулежка, салон, музыка, эргономика, кресла, комплектация и тд... в разы лучше, чем у японцев. НО такой авто нельзя покупать на последние деньги.
Насчет надежности - приус действительно безотказный авто, при условии, что Вы купили его в хорошем состоянии. У меня было два 20-х приуса. Первый (на котором сейчас ездит тесть) купил с пробегом около 270 ткм. У него были шумы в КПП. Как позже оказалось, при замене масла вместо 4-х литров залили меньше 2-х. В итоге попал на замену КПП. Заказал из Владика с доставкой до Ростова-на-Дону. По деньгам попал на: 20 тр - коробка с доставкой (пришла в сборе с инвертором), 4 тр - масло для КПП и сальники, 8 тр - заменить КПП, диагностика и регулировка развала-схождения. Итого 32 тр. Позже продал запасной инвертор за 10 тр. На пробеге 330 ткм поменяли 4 из 28 блоков ВВБ. Один уже явно просился, 3 еще могли ездить год-два. Как видите, даже уставший приус не особо бьет по карману. Вторую 20-ку покупал у друга. Машина с прозрачной историей и честным пробегом попала ко мне с пробегом 148 ткм, была продана с пробегом 186 ткм. За все время НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. До меня ничего, кроме расходников не менялось. Вывод: покупайте внимательно! Если не знаете, как определить состояние авто, лучше возьмите с собой знающего специалиста. Кузов легко проверить на предмет ДТП при помощи толщиномера. Стоит он 5-6 тр, зато позволяет определить состояние кузова. Смотанный пробег знающий человек тоже сможет определить. У перекупов покупать опасно - они как правило покупают изначально битый/уставший авто занедорого, "освежают" и продают под видом "конфетки".
4
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 23
почему на гибридах пишут так мало лошадей?движок вроде 1nz.
 
 
Ответить
   
автор
Анапа
Сообщений: 18
КРОТ.77:
почему на гибридах пишут так мало лошадей?движок вроде 1nz.
На приусе стоит модификация мотора 1NZ-FXE, он работает по циклу АТКИНСОНА - впускные клапана закрываются намного позже, по сравнению с циклом ОТТО (после НМТ поршень частично вытесняет смесь через впускные клапана в соседний цилиндр, снижая насосные потери мотора). В итоге выше КПД на низах и средних оборотах, но максимальная мощность ниже, чем у мотора такого же объема, работающего по циклу ОТТО. В ПТС пишут мощность только ДВС, мощность электромотора не учитывается. В 20-м приусе суммарная мощность более 110 лс.
2
 
Ответить
Николай
Краснодар
Александр Барткевич:
В Краснодаре. Там есть мужичок, который занимается именно ремонтом высоковольтных батарей гибридных машин. Если нужно, могу дать его контакты. Сделал все за 3 часа с перекурами. После замены элементов выровнял с помощью специального зарядного устройства напряжение на старых и новых элементах. В общем, дело свое он знает))
А поделитесь номерочком волшебного мужичка?
1
 
Ответить
Дайте и мне пожалуйста телефончик мужичка в Краснодаре по ремонту батарей. Спасибо. vitos063@bk.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром