Сижу на работе - делать особо нечего - решил излить свой первый отзыв об эксплуатации летучей батарейки Тойоте Приус в 20 кузове.
Ездил до этого три года на Мазде Акселе она же Мазда 3 в европеоидной вариации. Аппарат зверь, очень надежный мотор и подвеска, не маркий салон-балалайка и очень слабенький кузов. После 60000 пробега в одних руках, трех аварий решили с женой обновить автопарк.. Выставили матрешку на продажу и через пару недель нашелся реальный покупатель которому нужен был реальный торг... Ну торг так торг что делать . Назначили встречу в Фит-сервисе, мол всё, за будем делать диагностику. Прибыли с женой на место встречи .. Покупателями оказался молодой парнишка лет 20, в руках пакет в пакете какая то литература и быстро растворимая лапша.. Студент - подумал я.. Чтоб я так жил в студенческие годы.. Заехали в бокс , начали проверять Ходовку и двигатель и аллилуйя !! Никаких неисправностей не нашли. Это при том что я Ходовку делал всего один раз за три года вкруг. Встала вместе с работой около 40 тыр. Там в районе 22 сайлентбдоков плюс стойки пружины и тд.. Крепкая - подумал я..в общем продал машину , пошел выбирать другую.
Пошел на следующий день на рынок, машина нужна была срочно так как работа требовала. Посмотрел аллионы премяхи , но что то не впечатлило,. Решил подойти с практической стороны - экономия , большой багажник, надежность. Выбор пал на примуса в 20 кузове. Почитал отзывы, выявил болячки.. А фиг с ним- махнул рукой - люди ездят значит норм машина. На рынке было до хрена всяких приусов, но один был чутка особенный- чистоплотный япошка затянул весь пол и торпеду в жесткий полиэтилен, не знаю зачем но пылесосить было удобно) Вроде весь в поряде, до этого на пяти приусах обнаружил ржавые глушаки, с них аж железо остслаиваться начало. А у этого было все ок -днище как новое. Не утопленник- подумал я. Но полиэтиленовый пол вызвал сомнения по этому поводу ))) может япошка хотел герметизировать свой автомобиль и при наводнении плавать как на лодке. Осмотрел двери- дыр для вёсел не было. После недолгих раздумий, рассчитался с продавцом и начал иметь приуса в 20 кузове, серебристый, Юбилейная версия, ксенон, круиз и тд. Первый раз сел в машину и вообще не понял как ей управлять. Разглядывал рычаг кпп и не мог понять где там парковка. Потом нашел кнопку) Поехал домой.. Ехал Приус странно, какие то стрелочки бегают на экране, че к чему хз. Страшно было поддать газку потому как машина начинала издавать непонятные звуки , то глохла то заводилась. Вот купил гемор-подумал я. Но через пару часов освоился и поехал менять жижи . Все встало в 5 тыр. Масла плюс работа, колодки были еще как новые , кондер заправлен . Пробег на момент покупки был 94000. Батарея заряжалась разряжалась как положено . Через недельку я уже рысачил на приусе как заправский приусовод, . Расход конечно радовал - электронные деления уровня бензина на табло стояли и не падали подолгу. Вот это экономия-подумал я. Особенно удивляло то что можно стоять на месте слушать музыку охлаждаться под кондиционером и при этом не тратить бензин. Научился управлять климатом с помощью голосовых команд- Ондо О Огеру!- командовал я словно коренной японец- и машина кондиционером. Сиди!! Радио!! -орал я в руль и машина включала майфун или радио. Класс-думал я. Все меня устраивало. И открытие дверей без ключа , и громкая связь и экономия бензина и внешний вид... Из динамиков постоянно говорила японская женщина.. Да замолви ты говорил я . Онисимас- говорила она... Романтика... Шумоизоляция конечно в машине была не ахти- пробовал искать хоть намек на нее- не нашел. Япошка наверное хотел с помощью полиэтилена улучшить шумку- думал я... В общем то и не страшно. Машина едет - батарея заряжается разряжается.. На батарее мог проехать два км по пересеченной местности .. Также по пересеченной местности подпевала задняя пятая дверь. Ничего дело то житейское- думал я.. Главное экономия. Однажды проснулся с мыслью посмотреть на легендарную батарею в багажнике. Разобрал там все и вот она черт возьми батарея... Все собрал обратно от греха..
Однажды решил газануть по взрослому- выехал на прямой участок и газ в пол- ехал так где то минуты полторы- классно идет скажу я вам - едет как в копанный- правда я шел всего 150. Видать вогнутая крыша , спойлер и японская прописку делают свое дело. Посадил однажды старшего брата пассажиром, так чисто повыё..ться перед ним. дал газку мотор орет, Приус не едет . Че за фигня-подумал я.. Ошибок никаких не горит.. Начала быстро разряжаться батарея и стала хуже динамика как будто двигло что то душит. Так проездил дня три, уже начал привыкать что Приус больше не летучая батарейка. Ладно поеду заеду в сервис подумал я...приехал к знакомому сервисмену, объясняю мол так и так тачка умерла, не едет как будто прицеп прицепили, газ давишь двигло орет тяги нет. Подключили сканер нашли две ошибки, одна датчик кондиционера, вторая ошибка трансмиссии. Сбросили только вторую, первая прописалась в машине конкретно. Ошибка трансмиссии , че за бред ?-подумал я. Ан нет товарищи- помогло! Машинка снова ожила . Едет как раньше. 500 р отдал за сброс ошибки.. И все... Больше я в машине ничего не делал.. Ничего блин не ломается.. Вот и зима скоро... Заехал заменить масло перед зимой- вынули щуп, а масла то и след простыл.. Съел он его красавец. Весь щуп за 5 тыс км.. Вот купил гемор - подумал я.. Ладно - меняем на 5w30. Было 0w20.. Итого с промывкой 3300. Позже слышал об жоре масла на других приусах .
На тали холода- декабрь месяц морозы под -30. Первые дни я заводил машину сам с кнопки чтобы слышать мотор собственными ушами.. Заводится машина конечно отлично и пофигу в какой мороз. Это уже я потом вычитал что стартер япошки в гибриды не ставят и спасибо им за это. Красавцы. Коротко об антибуксе- классная вещь особенно на 20 кузовах- работает шикарно.. На 30-ом кузове (которым сейчас владею) он похуже- машина просто не едет, может из за 17 дюймовой резины не знаю.. Но двадцатка на своих штатных 15 колесах гребла не дай бог каждому. Я все циклоны и снегопады на машине отъездил , сел только один раз и то у себя во дворе. Просто подъезжаешь к световору, подъем не подъем пофигу Приус тронется по любому , если нет - чуть назад и снова - я не боялся на нем застрять несмотря на низкую посадку и он оправдывал мои надежды. Но вот блин холодно в нем по утрам. Нужно полчаса ездить чтоб нагреть двигатель- низкая теплоо дача видимо у него. В 30 кузове этого недостатка нет. Ну что еще - слабый передний бампер- в тридцатке намного крепче. В общем как то так, машин хороший,есть свои плюсы и минусы как у всех авто. Меня авто полностью устраивал, но хотелось 30-ый кузов поэтому продал свою двадцаточку. Если думаете брать или нет - однозначно да. И не судите строго за отзыв- это мой первый отзыв и писал я его с телефона. Т9 и тд.
Из плюсов : 1 экономичный
2 неприхотливый в эксплуатации (мне он никаких проблем не доставил)
3 хорошо заводится зимой
4 антибукс порадовал
5 Хорошая аудиосистема
6 вместительный салон
7 еще раз экономия
Из минусов
1 холодно зимой(может не на всех )
2 жор масла ( может не на всех)
3 задняя мать иё дверь скрипит
4 плохая шумка
5 низкий передний бампер