Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
13454
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Привет всем. После не продолжительного владения 20-ым приусом, а именно полгода, был куплен 30-й в надежде что по всем параметрам он будет лучше, современнее и радовать ещё больше.

Автомобиль был куплен с аукциона в L (бомж) комплектации серебристого цвета.

Внешний вид. При первом же взгляде, становится видно что дизайнеры Тойоты проделали хорошую работу и новый приус стал выглядеть современнее, атлетичнее, агрессивнее предшественника. Визуально он выглядит шире, ниже, на бумаге длиннее и шире. Очень нравится боковая выштамповка, в общем внешний вид 10/10.

Попадаем внутрь и тут нас ждет разочарование во всем. Пластик дешманский, места меньше чем в 20-ке, голова упирается в потолок (188 см) стойки сильно завалены, по началу бывали случаи, еще чуть чуть и пешеход в повороте оказался бы у меня на капоте. Пластик при движении дребезжит (по нормальной дороге коих очень мало, тихо) шумка посредственная, в общем балалайка.

Мультимедиа. Понравился звук если сделать шумку то еще лучше должен быть (дело в нештатной голове, есть эквалайзер), кнопками на руле не пользуюсь, табло информативное и находится на высоком уровне, кондиционером удобнее пользоваться чем в 20-ке (там все через тачскрин). Фары слепые.

Подвеска. Жесткая, но повороты держит отлично (хоть и не для этого авто) есть ощущение, что чем выше скорость тем лучше она мелкие неровности проглатывает и становится более упругой что ли (привет Субару). в 20-м подвеска мягче была, но и в повороты заваливался сильнее, лично мне в таком авто важна плавность хода и комфорт, жесткая ходовка должна стоять либо на кей карах либо спорт карах.

Отличный мотор 99 л.с. (не под ставкой) + электро мотор, отличная связка вышла, в городе и по трассе за глаза хватает если без фанатизма. три режима: ECO, PWR, EV, кроме PWR (если тороплюсь) не пользуюсь никаким. В PWR отклик на педаль быстрее и кажется что быстрее едет. В городе разницы с 20-м нет, по трассе редко езжу не знаю наверно есть.

Расход. Купил приус чтобы не считать поэтому даже примерно не скажу, не слежу. По отзывам 6,5.

К недостаткам авто за пол года привык, конечно после авто классом выше садишься как в ладу, но потом привыкаешь все равно. Думаю о Сае иногда, но работе не сидячая, ношусь весь день поэтому накладно будет даже 10 л. по городу.

Спасибо, кто дочитал, фото как помою.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

7 литров при средней 19 км/ч

   
   

На днях поигрался с режимом EV, как заявлено производителем, только на электротяге он проезжает 2 км, в реале мотор включился на 1 км 800 метрах, скорость достигает 55 км/ч дальше включается двигатель. Второй раз хотел попробовать проехать на EV больше 35 км/ч не разогнался мотор включаться стал, не знаю с чем это связано либо от температуры зависит либо от того что не до конца была батарея заряжена.

Режим ECO не дает машине разгоняться если даже гашетка в полу, есть ли реальная от этого экономия не знаю, скучно считать и так на заправку редко езжу, по расходу все устраивает....

   

Выбрал самые стильные

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
на ваши вопросы по возможности отвечу (учитывайте часовой пояс)
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нишевый авто приус,нужно было эстиму брать после 29,тогда разница была бы в лучшую сторону.
3
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Сразу по первой фотке подумал, что Элька - не ошибся)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так
Вообщем поздравляю
Лучше Crowna может быть только новый Crown
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош приус
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
А почему кузов 35? Он у тебя что, подзаряжаемый?
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
allexmelehin:
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так Вообщем поздравляю
не стоит, ездил бы на 20 и ездил, на дизайн повелся и 1,8. понты.
я пересел из 20 в 30 сразу в один день и первые ощущения самые честные. жестко. шумно.
динамика по трассе конечно лучше объем же выше
по расходу незнаю также наверно
8
1
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Алекс56 рус:
хорош приус
если бы работа была сидячая или бензин 15 руб никогда бы не взял
5
3
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Сувороф:
А почему кузов 35? Он у тебя что, подзаряжаемый?
случайно написал
3
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
allexmelehin:
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так Вообщем поздравляю
кстати 20 был тоже 2010 годы даже пробег немного меньше был (60 когда пришла с японии, здесь 80 когда пришла, сейчас 90)
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
На 20 третий год еже
Сделал полную шумо изоляцию
Родные колеса и диски 185 65 15
Очень легкие следовательно низкая масса неподрессоренная
По неровностям машина легче едет, колеса не передают на кузов свою инерцию массы
Зима 195 65 15 они тяжелее и больше
Так по тем же самым ямам на 185 лучше ехать
Приус сделан для хороших дорог, по ним одно удовольствие
Но даже жесткость подвески перечеркивает один жирный пилюс
Низкий расход ( фото выше есть)
И то, что авто не нужно греть
По утрам это особенно актуально
Читал что приус альфа помягче идет
jordan123:
кстати 20 был тоже 2010 годы даже пробег немного меньше был (60 когда пришла с японии, здесь 80 когда пришла, сейчас 90)
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Почитал что написал
Т9 блиииин
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
расход всё таки стоит узнать ,замерить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
maks22:
расход всё таки стоит узнать ,замерить
ок как замерю отпишусь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а что входит в "бомж" комплектацию?Или что не входит?))...точнее-что есть,а чего нет?)
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за японский гибрид оценка исключительно высшая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Artoba:
Автор,а что входит в "бомж" комплектацию?Или что не входит?))...точнее-что есть,а чего нет?)
Базовая комплектация L включает в себя:

- Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

- Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

- Линзовые фары (не ксенон)

- Мультируль

- Поворотники на боковых зеркалах

- EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

- Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

- Подлокотник заднего ряда

- Выдвижной передний подлокотник

- Задний дворник

- Противотуманные фары

- Шторка в багажнике

- Регулировка водительского сиденья по высоте

- Кармашки за передними сидениями

- Фирменная аудиосистема за доплату (500 йен)

- Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

- Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Спасибо за отзыв! С покупкой! Еще раз убедился, что не стоит пересаживаться на тридцатку. Будем ждать чего-нибудь более интересного (желательно недорогого, гибридного и полноприводного). А пока двадцатку "доюзывать".
3
1
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Musson:
Спасибо за отзыв! С покупкой! Еще раз убедился, что не стоит пересаживаться на тридцатку. Будем ждать чего-нибудь более интересного (желательно недорогого, гибридного и полноприводного). А пока двадцатку "доюзывать".
Вам спасибо
1
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
Имею такой же приус 2010 год . Насчёт салона согласен с автором погремушка - он весь сделан из дешёвенького пластмасса который царапается даже когда на " него дышишь" , хоть я на своей машине и снимал всё пластмассовое полностью и проклеивал начиная с панели где вибропластом , где антискрипом , где подкладывал сплен - но всё равно остались сверчки , по городу ничего , но стоит только по гравийке проехать , да ещё если гребёночка то это что то !!! Подвеска жёсткая но дорогу держит отлично , по поводу салона при росте 180 см очень удобно , вот когда в филдера сел там да места нет вообще . По поводу динамики по городу хорошо , особенно в PWR , по трассе лично я чувствую не хватку мощности , машина едет примерно как двулитровое авто ( правда не всякое конечно ) Плюс в отличие от бензинок в экономии , а так впечатлений особых от приуса нет . Расход бензина как у автора примерно 5.8-12 л когда как , приезде по городу сейчас меньше 7л не получается по долгу машину иногда не глушу , поэтому средняя скорость маленькая , показания борт компа с реальным расходом не сходятся .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
2
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
эдуард_67:
Имею такой же приус 2010 год . Насчёт салона согласен с автором погремушка - он весь сделан из дешёвенького пластмасса который царапается даже когда на " него дышишь" , хоть я на своей машине и снимал всё пластмассовое полностью и проклеивал начиная с панели где вибропластом , где антискрипом , где подкладывал сплен - но всё равно остались сверчки , по городу ничего , но стоит только по гравийке проехать , да ещё если гребёночка то это что то !!! Подвеска жёсткая но дорогу держит отлично , по поводу салона при росте 180 см очень удобно , вот когда в филдера сел там да места нет вообще . По поводу динамики по городу хорошо , особенно в PWR , по трассе лично я чувствую не хватку мощности , машина едет примерно как двулитровое авто ( правда не всякое конечно ) Плюс в отличие от бензинок в экономии , а так впечатлений особых от приуса нет . Расход бензина как у автора примерно 5.8-12 л когда как , приезде по городу сейчас меньше 7л не получается по долгу машину иногда не глушу , поэтому средняя скорость маленькая , показания борт компа с реальным расходом не сходятся .
я тоже почти не глушу, и я не понимаю людей которые хвалят салон типа там супердизайн, все красиво, мне этот дизайн до одного места, качество превыше всего, тем более в тачке которая новая как камри стоит, насчет ходовки тоже видел отзыв у типа, говорит подвеска даже валкая и 18 катки поставил (либо на нормальных машинах не ездил, либо привык или внушил себе что то, хз)
5
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
Да дизайн конечно необычный , но это пока сел в первый раз , а насчёт салоне я в шоке реальная погремушка за такую цену !!!почему купив машину за такие деньги нужно с ней ещё и еб....ся доводив до ума !!! Шумка в машине тоже никакая . Плюс только в экономии топлива . скажем проехал на двулитровом Алионе впечатление намного приятнее как по ходовке , так и по салону , так же и по тяге . Приус машина для любителей .
6
4
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
эдуард_67:
Да дизайн конечно необычный , но это пока сел в первый раз , а насчёт салоне я в шоке реальная погремушка за такую цену !!!почему купив машину за такие деньги нужно с ней ещё и еб....ся доводив до ума !!! Шумка в машине тоже никакая . Плюс только в экономии топлива . скажем проехал на двулитровом Алионе впечатление намного приятнее как по ходовке , так и по салону , так же и по тяге . Приус машина для любителей .
согласен
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
ну красный салон это жесть
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
,[quote=]
Второй раз хотел попробовать проехать на EV больше 35 км/ч не разогнался мотор включаться стал, не знаю с чем это связано либо от температуры зависит либо от того что не до конца была батарея заряжена.


На EV больше не разгонишься ) в среднем двигло включается на 30 км/ч, иногда разогнаться можно до 40 км/ч.
Точно в причинах разброса скорости на 10 км/ч я не разобрался, но предположу, что это связанно с нагрузкой на электродвигатель, т.е. с горки можно разогнаться немного на большую скорость.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
levaP:
,
На EV больше не разгонишься ) в среднем двигло включается на 30 км/ч, иногда разогнаться можно до 40 км/ч.
Точно в причинах разброса скорости на 10 км/ч я не разобрался, но предположу, что это связанно с нагрузкой на электродвигатель, т.е. с горки можно разогнаться немного на большую скорость.
ну 35 км/ч по городу это бред, 55 куда не шло
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Все самые кайфовые машины уходят в австралию. Сюда ничего не доходит таможня дорогая.
люби своё..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
jordan123:
ну 35 км/ч по городу это бред, 55 куда не шло
Вы о чем вообще? В чем бред?))
Режим ЕV вспомогательный, а ездить на батарее можно спокойно на любой скорости)
Я в своем отзыве по 30-ке излагал мысли и надлюдения по режимам и методам езды, можете почитать если интересно.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
levaP:
Вы о чем вообще? В чем бред?))
Режим ЕV вспомогательный, а ездить на батарее можно спокойно на любой скорости)
Я в своем отзыве по 30-ке излагал мысли и наблюдения по режимам и методам езды, можете почитать если интересно.
у меня режим EV работал как то до 55 км/ч после этой скорости лампочка начинала мигать и выключаться, из последнего наблюдения лампочка начинала мигать уже на 35 км/ч, я так понял что ездить только на одной батареи можно до этой скорости но кто ездит на этой скорости?? учебки?? а на электромоторе и параллельно двигателе можно ездить на любой скорости наверно, я так понял.
 
 
Ответить
Валерий
Благовещенск
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,благодарю за ответ!)
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
Валерий:
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
Сначала прикинь все за и против , а потом бери .
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Валерий:
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
бери не пожалеешь
3
 
Ответить
евген
Белогорск
Выше было написано про различие L и S комплектаций.А G чем отличается?
 
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
евген:
Выше было написано про различие L и S комплектаций.А G чем отличается?
3 линзы, круиз контроль, автопарковка, иногда кожанный салон с подогревом передних сидений, ( у меня с алькантарой), омыватели фар, радар (относится к круиз контролю).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на кузов ZVW35 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром