Внесу и я свой пять копеек.
Купили приуса случайно, хотели надежный, безотказный, и экономный автомобиль. После продажи сарая Nissan Ad 2000 года на котором откатали 7 лет, решили взять свежую машину, выбирали среди VW Touran, Toyota Corolla, но не смогли найти хороший вариант. И тут в соседнем дворе увидели приуса, поговорил с хозяином и машина запала в душу.
Искали с женой по объявлениям но были варианты убитые или откатавшие в европейском такси тыс по 300 км.
Решили искать по форумам, и вот удача нашел человека который продавал приусы из европы, с полным комплектом документов и выбором.
Встретились посмотрели и через час уже ехали в своем приусе.
Первые впечатление - это просто космос, движение на батарее когда движок не включается, а машина при этом в движении, панель приборов, бортовой компьютер, мультируль и.т.д.
Все +
1. Дизайн лично мне понравился.
2. Машина, хоть и не сарай но достаточно вместительная когда нужно, что то перевезти все помещалось.
3. Конечно расход радует, летом 2013 года поставили личный рекорд, ездили в Финляндию на полном баке 45л проехали 1200км.
4. Очень надежный автомобиль.
5. Недорогие расходники.
Все -
1. Багажник для детской коляски маловат, кроме коляски в собранном виде туда больше ничего не входит.
2. На летней стандартной резине низковата особенно передний бампер.
3. В большой пробке при разряде батарей, раздражает постоянное включение двигателя на короткое время, особенно заметно летом с включенным климат-контролем.
На момент покупки у нас было 2-е детей, все прекрасно влазили, через год у нас появился еще один ребенок, два детских кресла по краям в центре между ними старший ребенок + коляска в багажнике + куча вещей засунутые куда возможно и мы на природе или у друзей на даче.
И вот опять ожидаем пополнение, но увы с машиной придется прощаться уже точно не войдем.
За 2-а года эксплуатации проехал 35 тыс км по России, при покупке из Голландии на ней уже накатали 115 тыс.
Поменял за это время 5 раз масло в двигателе и один раз в коробке при покупке.
В начале ездил в Гибрид Центр, но после 2-го посещения через 1,5 года понял, что нет смысла платить деньги за диагностику т.к машина в идеале и если что то будет то она сама все скажет. Главное бережно с ней обращаться и немного прислуживаться к ней.
Заменил правую ступицу ( загудел подшипник), заменил передние колодки на 145 тыс, задние еще родные проходят думаю еще тыс 50-60.
Больше расходов кроме бензина не было.
В будущем думаю приобрести данный автомобиль как второй автомобиль в семье.