Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Омск
8692
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,3-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: простая
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: 78 л.с + 50 л.с. электродвигатель
Всем здравствуйте! Это мой первый отзыв по автомобилям которые я когда-то эксплуатировал. если не интересно можете просто закрыть мой отзыв и не читать. Начнем с того, что первый мой автомобиль был ваз 2001 1974 года с пробегом 67 тысяч км. Мне его отдал дед моей жены это был мой первый авто который я юзал и ремонтировал своими руками. Заменив карбюратор и жаклеры на семерошные, а также масло на полусинтетику я добился расхода на ней 8-10 литров, но переезд в другой город изменил всё, что я имел. После продажи квартиры и переезда  на родину в город Омск, осталось где то 80 тысяч . на них и было принято решение приобрести авто, это был 2004 год. Приехав в Иркутск и в поиске машины нашел тойоту карину 1991 года, черного цвета. На ней я приехал в Омск и сразу продал, так как она задымила. Пришлось брать другую и опять беру карину только зеленоватосерого цвета 1991 года, проехав на ней года 2, заменив печку и стойки продал другу который отдал своему и в конце концов после дтп в утиль она ушла. Про Карину плохого сказать не могу мне она нравилась. Хорошая была машина с 1,5 движкой. Шли дни ездеть надо было и я забрал у тестя Хонду цивик Ферио 1999 года, после карины просто зверь а не машина. Но семья росла и я давно уже хотел автобус. Но по деньгам я не как не мог взять нормальный автобус. Просмотрев дром ру я нашел хонда Мобилио и решил за ней с ездить. Во владике у меня жил дядя и я поехал во владик. Там очень интересная история но не буду вас отвлекать мобилио стоило очень дорого 9500 баксов, а спайк 8100 и я взял хонду мобилио спайк 2003 года с электродверью. Обалденный авто и вместительный и надежный но, очень спецефический на продажу. В моей нормальной комплектации я его не мог продать 3 года, видимо я не торгаш. Но всё таки я его продал. И опять вопрос что брать искал или филдера или автобус но на тот момент была катастрофа в Японии на атомной станции и я уже на знал, что брать, но на мою удачу друг поехал за авто во владик и при разговоре с ним понял, что машин нормальных нет, только Рактис 1,3. Я соглашаюсь на него и автовоз привозит его на 8 марта. 2008 год, салон светлый, простая комплектация. Это был кот в мешке, я был разочарован, но не состоянием машины оно было на 5 с плюсом, а от того, что за 400 тысяч в 2011 году я смог взять только этот автомобиль. Я по побывал его продать, но как я и говорил я не торгаш. И тут мне звонит  один чел из Ишима и предлагает поменяться на Приус 2008 с доплатой 200 тысяч. Я начал изучать это автомобиль и после одобрения кредита я поехал в Ишим. Мороз на улице был градусов 35  минус. В рактисе стекло лобовое затягивало очень сильно, хотя машина была очень теплая. Приехав в Ишим это где то 400 км от Омска, я созвонился с владельцем Приуса и подъехал к его гаражу. Открыв гараж, я увидел покрытой инием  этот автомобиль. Гараж был капитальный, но на приусе был налет сантиметров 5 от одушины из подвала. Хозяин приуса говорит, что с лета его не заводил. И поэтому стоит в гараже на летней резине. Сев в авто от нажал на кнопку старт. Машина включилась. Она не заводится, она включается. Но она не завелась. Хозяин забыл как его заводить и не нажав педаль тормоза нажал на кнопку старт. Вот и не завелась. Потом вспомнив ка все делается, мы завели его и выгнали из гаража. Серебристый авто стоял передомной и работал. Осмотрев его мы поехали в бокс переобувать авто. Диски с рактиса подошли так как литье было универсальным 4 на 100 и 5 на 100. Расчистившись за приус я поехал домой. Со мной был друг с которым я ехал в Ишим на всякий случай и обратно мы поехали но не зная,  что это за авто начали его изучать. Автомобиль оказался на столько жарким, что при выставленной температуре на руле 23 градуса мы разделись до футболок. Стекло затянуло только верх, а не как на рактисе почти все. Температура за бортом - 37 практически полная ночь и я пристроившись за фурой ехал домой. Но вдруг фура виляет и я правой стороной попадаю на скорости 60-70 км в ямку. Таких ямок я видел очень много на трассе Владивосток  - Омск и ни каких проблем не было. Но эта трасса Тюмень - Омск. Дорога смерти как у нас называют. Итог два колеса справа выстреливают и начинает работать антизанос на приусе. Остановившись и осмотрев машину понял, что на правой стороне пробиты 2 колеса. Хорошо, что я забрал летнюю резину от приуса с собой. Поменяв колеса, поставив вперед липучку,а  на зад летнюю резину в -38 градусов я поехал дальше со всеми мерами предосторожности. В 1 ночи я был дома. Проснувшись поехал на работу, вот и началось так эксплуатация Автомобиля Тойота Приус. Колеса я отдал в ремонт, диск замяло, два боковых разрыва. Итог 4,5 за ремонт и прокатку литья. но всё сделали как новое. хорошо, что разрывы внутри были и невидно снаружи. так я и ездил. Друг скачал с интернета книжку по этому авто.  Закачав в смартфон я изучал его очень долго. Приблизительно через месяца 3 я знал его почти наизусть.  Заехав в Тойота центр на Бульваре архитекторов (официальный центр) я решил проверит,  что это за авто и какое состояние, тем более они проверяли лакокрасочное покрытие. Заплатив почти 4 тысячи я отдал авто на экспертизу. Приехав через 3 часа проверить как они работают я увидел, что авто стоит на подъемнике и сняты колеса. Мастер говорит, что прикипели задние тормозные колодки и поэтому машина не тормозит нормально. Я им сказал делайте. Они кое как сделали. опустив я увидел как они проверяли лакокрасочное покрытие и сказали, что вся машина в родной краске. Пробег составлял  53 тысячи км. Итог колодки передние на замену, свечи тоже, хотя они их не открывали, и все. Масло в коробке нормальное, в движке тоже окей. Состояние почти новой машины, но я не мог поверить, авто было из Голландии, забрали его в Калининграде. Но всё было ок. Поменяв свечи и колодки я начал его эксплуатировать. Авто мне понравилось по расходу. В сравнении с рактисом уменьшения в 2 раза. Но подвеска мягкая и мою дочь в ней постоянно укачивает. Дождавшись лета я поехал к тёще в иркутскую область. Заправив его под горлышко мы выехали в 13:00. Ехал примерно со скоростью 90-130 в час, обгоняя фуры и другие автомобили. Левый руль мне сразу не понравился, ещё когда я ехал из Ишима. Я реально не вижу правую обочину и как итог два колеса в хлам. При обгоне фур и другого транспорта я ехал с испугом на лице как сказал мой сын из-за того, что я видел как на меня вылетают другие авто на встречку обгоняя другие транспортные средства. На баке я проехал 868 км. Это показал Мультитроникс который я установил. Дело в том, что на приборной панели нет ни тахометра, ни температуры охлаждающей жидкости и мне было не понятно, можно ли ехать и прогревать двигатель, но после изучения было выявлено, что двигатель прогревается до температуры 50 градусов и всё, потом он отключается если батарейка в норме и не включен климат контроль. В итоге я на полном баке приехал в кемеровскую область и после ночевки замигала лампочка низкого уровня топлива. Заправившись мы с семьей поехали дальше. Моя семья состоит из меня-39 лет,  жены - 36, сына - 12 и дочки - 3. Стандартная семья стандартного роста, но спать в машине на совсем удобно. Я спал часа 3, а жена с дочей на разобранном сзади местом на час  больше. Больше повезло сыну, он на пассажирском сиденье разместился и спал как убитый. Я ещё раз убедился нужен автобус. На подъемах и спусках батарея заряжалась до конца и также разряжалась до двух делений снизу, круиз-контролем я не пользовался, чтобы более понять как ведет себя машина. Расход по трассе показывал 6,3 на 100 км. Приехав на место я решил проехать с тёщей и тестем в город. Они жили на даче возле речки. Таким образом нас в машине оказалось 4 взрослых и двое детей. Машинка просела, но поехала. двигатель тянул. Но тут перед нами оказался подъем на котором была галька и песок.Задней частью машины, а точнее её дном начал цеплять выступающие камушки. Подъем был достаточно крутым и медленно проехав машина встала ей не давал ехать дальше антибукс который отключал двигатель. И это меня очень  огорчило. Я понял, что эта машина только для асфальта. После этого я решил поставить провставки что-бы поднять машину и пузом, а также передним бампером я не цеплял. Но радовал расход. Обратно я ехал на круиз контроле и при скорости 85 км в час расход показал 4,3 литра на 100 км. Однажды я с семьей поехал в лес за грибами и только с ехал с асфальта попал на грунтовку. Перед этим два дня шел дождь и земля была мокрая. Антизанос делал все, чтобы авто ехало. Проехав грязь я выехал на полянку где было немного сухо. Остановился перед большой лужой и увидел объезд этой большой лужи, через рощицу. Я поехал к ней, у меня стояла летняя резина хакапелита блю. Как только я заехал в рощу машина встала и всё. Что я только не делал и домкратил и подкладывал бревнышки она стояла и ни куда не двигалась. Антибукс останавливал движку и  я не мог ехать. И только с помощью Нивы я выехал на сухое место. ДАААААА, это ещё раз подтвердило, что на ней нельзя ехать в лес по грязи. Тяжелая морда топила в грязь машину, а резина не могла сцепица с поверхностью грунта. По снегу она также ведет себя, но резина спасает её от остановки. Если встал, то всё вылезай и трактор тебя ждет. Если едешь, то надо ехать без остановки.По эксплуатации она ни чем не отличается отпростой машины, инвертор работает и не подводил. У друга помпа охлаждения инвертора накрылась, мы доехали до СТО Формула 100, где мне делали диагностику электроники и сказали, что в этой машине 12 компьютеров и инвертор в ней играет малую часть, главное, чтобы движка работала ровно. Так вот там поменяли помпу и он опять на колесах вечером уехал, хотя завезли в обед и часа 3 искали помпу. Всё в этой машине мне нравилось, кроме одного вместимость. Из-за заднего стекла, погрузить больше 2,5 метров невозможно. Спать также не удобно, а семья растет, итог один нужен автобус. И тут я узнаю, что ноах и вокси выпускают гибриды на базе приуса  вот это и будет моя следующая покупка. А с левого руля я уйду, очень напрягает выезды встречных на тебя хоть в городе хоть на трассе. Всем кто прочитал спасибо, и удачи на дорогах. Будут вопросы задавайте  с радостью отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.8
12894
Toyota Prius, 2008
MitЯ, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.4
30434
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.7
4008
Toyota Prius, 2008
19885285, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.6
25009
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.8
19449
Toyota Prius, 2008
, Хабаровск
Toyota Prius, 2008
4.5
29449
Toyota Prius, 2008
, Владивосток

Комментарии

тазик
Барнаул
с клиренсом беда.5 влепил.за правильную машину
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машинка отличная, мне очень нравиться почти по всем показателям, но в плане экономичности (особенно трасса) хотелось бы поменьше расходу, пятый 140-конёвый гольф тди поменьше кушает. Интересно выходит, когда приус по городу жрёт меньше, чем по трассе. Ниочём не жалей, авто супер.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вот скажите мне, ну вроде приус, вроде гибрид, современно там и всё такое, но почему, ПОЧЕМУ в ней салон уровня рено логан? Просто ужас без слёз не взглянешь...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
26
Ответить
 
Сообщений: 6534
Вот с 2.5 метров не соглашусь...
3 метровые профили,доски возил,
ложишь на панель и до богажника...
хех...6 метровые(с красной тряпочкой) доски возил,
когда балкон дома обшивал...
нету
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
В том-то и дело : езда зимой проблематична из-за критичности к скользкому покрытию,экономия на трассе при равномерном длительном скоростном движении никакая...
А написано хорошо.
Бу-га-га-гатти
3
8
Ответить
     
Сообщений: 628302
Написано хорошо. Машина интересная.
Если антибукс не дает машине выехать, надо его отключить.
Ну и от Омска до ишима поменьше чем 400 км. Где-то 330-340.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
ev1968:
В том-то и дело : езда зимой проблематична из-за критичности к скользкому покрытию,экономия на трассе при равномерном длительном скоростном движении никакая...
А написано хорошо.
ну вот скажи мне,что значит никакая экономия? или по вашему мнению он должен есть 3 литра на трассе при скорости от 100 км/ч? на трассе приус жрет ни чуть не больше,а зачастую меньше чем одноклассники. это уже обсуждалось в гибридной ветке.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Левы руль на трассе не понравился? Пугают встречные?
Я под столом... :))))
На правом конечно проще - пугается пассажир, да?
42
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Судя по тому как руль вышаркан пробег далеко не 53 т.км.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dimasik11111:
ну вот скажи мне,что значит никакая экономия? или по вашему мнению он должен есть 3 литра на трассе при скорости от 100 км/ч? на трассе приус жрет ни чуть не больше,а зачастую меньше чем одноклассники. это уже обсуждалось в гибридной ветке.
Для настоящей экономии (на трассе и не только) надо современный дизель брать европейский, который еще и едет к тому же нормально, а не эти маркетинговые электрички от японцев.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Да на приусе можно экономно ездить, если заходить, конечно, авто скорее имиджевый...но нам до этого имэджа, как говориться. А так всё равно для экономии подходит довольно неплохо.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
если захотеть
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за гибрида и тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
r0ch:
Для настоящей экономии (на трассе и не только) надо современный дизель брать европейский, который еще и едет к тому же нормально, а не эти маркетинговые электрички от японцев.
Главное чтоб в -35 на трассе этот современный европейский дизель не встал раком
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
23
7
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Prius85:
Судя по тому как руль вышаркан пробег далеко не 53 т.км.
Тут скорее ориентир замена колодок.
Ну не меняют на Приусе колодки при таком малом пробеге...
Так что пробег явно не 53 - это точно...
15
 
Ответить
baataraha
Москва
Когда срабатывает антибукс,не надо отпускать педаль газа,дальше машина поедет,надо к этому привыкать.Я на такой же машине,колеса 205/60/16 бриджстоун и зимой и летом,клиренс на любой бардюр и никогда не лопнут и грыж не бывает,рекомендую!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
r0ch:
Для настоящей экономии (на трассе и не только) надо современный дизель брать европейский, который еще и едет к тому же нормально, а не эти маркетинговые электрички от японцев.
Охрененная будет экономия. У друга на Джетте при 80т.км. пробега предложили поменять турбину. Оказывается ей почти хана. Стоимость с заменой почти 90т.руб. Настоящая экономия!! Знаю Приусы с прбегом за 150т.км. с родными свечами и колодками вообще без поломок - вот это экономия.
ИННА
13
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
по поводу гибридов хочу сказать, что автомобили эти наше ближайшее будущее. Производители это осознают, поэтому конструкция их более продумана и долговечней. Иначе продвинуть их в массы будет очень сложно. Кроме экономии и экологии эти автомобили технологичней. ДВС в них работают в более мягком режиме, поэтому ресурс их выше. Колодки тоже за счет рекуперации энергии торможения служат на порядок больше. Да они не премиум класса, хотя есть и такие. Их задача другая. Доставить одно или два тела, в основном, из точки А в точку Б с минимальными затратами и относительным комфортом. Кому хочется позажигать или понтануться, есть другие марки. И свои обязанности эти машины выполняют на все 100.
Мой отзыв: Honda Insight 2011
8
3
Ответить
Константин
Лабинск
Антибукс в приусе НЕ отключается, иногда это мешает, в основном когда нужно резко выскочить на перекрестке с повернутыми колесами, в остальном прекраснейшая вещь и зимой и летом. Если застрял, держи педаль на половину все остальное авто сделает само, это с опытом придёт, нужно принаровиться и будет кайф...
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Константин:
Антибукс в приусе НЕ отключается, иногда это мешает, в основном когда нужно резко выскочить на перекрестке с повернутыми колесами, в остальном прекраснейшая вещь и зимой и летом. Если застрял, держи педаль на половину все остальное авто сделает само, это с опытом придёт, нужно принаровиться и будет кайф...
да кто ж тебе сказа,что он не отключается?)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
2
Ответить
Константин
Лабинск
Отключение антибукса для диагностики и обслуживания авто путём хитрых манипуляций с педалями и джойстиком я не беру в расчёт, в этом режиме ездить нельзя, можно на вернуть планетарку.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Константин:
Отключение антибукса для диагностики и обслуживания авто путём хитрых манипуляций с педалями и джойстиком я не беру в расчёт, в этом режиме ездить нельзя, можно на вернуть планетарку.
да ниче ей не будет.
уж из говен выскочить раз в год точно ниче не случится
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
2
Ответить
Константин
Лабинск
Ну раз в год, согласен, а так, если бы было не вредно это, япы кнопку бы сделали. ЗЫ как отвечать конкретно на какой либо коммент?
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Константин:
Ну раз в год, согласен, а так, если бы было не вредно это, япы кнопку бы сделали. ЗЫ как отвечать конкретно на какой либо коммент?
Цитировать жамкай.
Или зарегайся для начала))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
Константин
Лабинск
Я зарегистрирован, иначе комменты не напишешь, а "цитировать" это наверное правой кнопкой мыши, а я с телефона на работе, комп дома.
 
 
Ответить
Константин
Лабинск
dimasik11111:
Цитировать жамкай.
Или зарегайся для начала))
Ага, все ясно, высветилась кнопка когда масштаб увеличил, спасибо. И ещё, где взять корпус ключа, кто знает, на моём кнопки резиновые повылазили?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Нет,цитировать это справа снизу под каждым сообщением. Я тоже с тела сейчас)Странно тогда,почему у тебя ник неактивен с профилем
Константин:
Я зарегистрирован, иначе комменты не напишешь, а "цитировать" это наверное правой кнопкой мыши, а я с телефона на работе, комп дома.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1787
Константин:
Ага, все ясно, высветилась кнопка когда масштаб увеличил, спасибо. И ещё, где взять корпус ключа, кто знает, на моём кнопки резиновые повылазили?
Поищи тут http://ru.aliexpress.com/w/who... китайский ключ 930 руб.
Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
 
 
Ответить
Нефтеюганск-Сомгор
у приусов специально движки поставили которые часто после 120тыс км начинают масло жрать. а к 150.160вообще умирает. а какая им была бы выгода иначе. Так то думаю движки которые согреваются максимум до 50градусов должны очень долго служить и тем более у приусов не на полную мощность они работают и не постоянно. маркетинговый ход
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
r0ch
Вот скажите мне, ну вроде приус, вроде гибрид, современно там и всё такое, но почему, ПОЧЕМУ в ней салон уровня рено логан? Просто ужас без слёз не взглянешь...
салон! кто сказал про салон? что не так ? материал? шумка? или сам вид?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром