Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Тюмень
31748
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Park Assist
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Багажное отделение, бОльшая часть задней спинки опущена.
Багажное отделение, бОльшая часть задней спинки опущена.
С полностью опущенными спинками задних сидений получается ровный пол, где при необходимости можно и на ночлег разместиться.
С полностью опущенными спинками задних сидений получается ровный пол, где при необходимости можно и на ночлег разместиться.
Зеркало заднего вида. Некоторые пишут, что обзор недостаточный. Но на деле сзади всё хорошо видно. Только нижняя часть заднего стекла быстро становится грязной.
Зеркало заднего вида. Некоторые пишут, что обзор недостаточный. Но на деле сзади всё хорошо видно. Только нижняя часть заднего стекла быстро становится грязной.
Подлокотник водительской двери
Подлокотник водительской двери
Подлокотник между передними креслами
Подлокотник между передними креслами
Всем здравствуйте!

9-го ноября исполнился ровно год с тех пор, как я купил свою Тойоту Приус, или, как бы я сказал, своего Приуса.)) И хотя отзыв собираюсь написать чуть ли не с первого дня покупки, почему-то постоянно откладывал это дело, да и других забот хватало. Но лучше поздно, чем никогда, тем более, хоть год и не такой большой срок, но есть уже некий опыт, которым можно поделиться.

Итак, как многие здесь начинают свои отзывы, расскажу немного о предыстории покупки, постараюсь поскорее, но как уж получится. Вообще о Приусе задумался ещё 2-3 года назад, когда вдруг заинтересовался тем, что есть вообще такая машина гибридная, правда, особо не понимал, что и как там работает, просто казалось необычным, что расход у неё меньше, что можно иногда бесшумно ездить по дворам и что при торможении энергия тратится не банально на нагрев колодок, а на подзарядку батареи. Что-то во всем этом было технологичное и новое, что казалось интересным, хотя и цена в то время казалась нереальной, да и про покупку машины не задумывался, просто интересовался. Но потом благополучно забыл о ней, т.к. почему-то осталось впечатление (может быть, от какого-то ошибочного отзыва), что из-за батареи там очень тесный салон. В итоге успокоился, решив, что разницу в цене с обычной подобной машиной разницей в расходе всё равно никогда не перекроешь, если только ты не таксист, а за возможность бесшумно поездить по двору платить больше не хотелось… Сейчас это звучит, возможно, глупо для тех, кто ездит на приусах.)) Но со стороны обывателя – вполне даже разумно.))
Так вот, в прошлом году появилась возможность поменять машину, до этого ездил на старой десятке брата, а вы представляете, что это такое, когда нашей машине уже больше десяти лет и пробег превышает 200 тысяч. Визиты на СТО становились всё более частыми и, что ещё печальнее, неожиданными.)) То одно надо менять, то другое – надоело. Хотя надо отдать ей должное, три года она меня почти не подводила, только немного расстраивала.))
Выбирал из различных вариантов, хотелось что-то большое, как минимум, универсал, как максимум, минивэн. Рассматривал и фокусы, и астры (универсалы), зафиры, c-max, s-max (это был даже фаворит, только вот боялся, что в мой бюджет он не попадет). Короче, выбирал несколько месяцев, пока вдруг мой руководитель не рассказал мне историю, как они с двумя коллегами встретились по рабочему вопросу и он, зная, что те оба на приусах ездят, решил разрядить обстановку, спросив что-то по поводу их машин. В итоге они полчаса обсуждали свои машины вместо работы.))) Когда он мне об это рассказал, я решил просто ради интереса посмотреть стоимость подержанных приусов, чтобы прикинуть, возможно ли вообще рассматривать этот вариант. Посмотрел – оказалось, что если брать б/у, то есть варианты и не намного дороже тех, что я рассматривал (в пределах 500 т.р.). А потом я начал читать отзывы на дроме и понял, что это моя машина.)) С тех пор я ни о чем другом уже не думал.) За это, кстати, спасибо дрому и вам, пишущим тут отзывы, т.к. они действительно помогают тем, кто ещё не определился с выбором машины. Поэтому и сам решил написать, тем более новых отзывов о приусах почти не прибавилось за этот год.
Что же меня так впечатлило в отзывах? Не в порядке важности, а просто. Во-первых, что салон у него довольно просторный, а мне хотелось, чтобы в машине можно было свободно размещаться при этом ещё и вещи было где сложить, и не просто пару пакетов из икеи, но и те же коробки с чем-нибудь. Забегая вперед, скажу, что эта особенность мне пригодилась в этом году, машина, действительно, вместительная. Во-вторых, во всех отзывах говорилось о надежности машины, а после обладания отечественным авто мне очень хотелось «просто ездить», а не ждать очередных сюрпризов от своего авто. В-третьих, все эти технологичные особенности приуса, о которых напишу далее. В-четвертых, конечно, расход тоже привлекал. Ведь здорово, когда ты меньше зависишь от заправки.
Получалось, что ничего страшного в этом новом нет, наоборот, больше плюсов. Поэтому почему было не «рискнуть». Пишу в кавычках, потому что сейчас-то понимаю, что риска нет, но до покупки всё равно кажется, что это что-то другое, непонятное, и ты не знаешь, как оно себя поведет.
Итак, когда я определился с выбором, когда появились деньги, нужно было решать, где покупать машину. Сначала думал в объявлениях искать, думал, съездить в Екатеринбург, там и выбор был шире, и цены ниже тюменских, но всё равно боялся того, что подсунут кота в мешке, как-то я не доверяю нашему автомобильному рынку. Начал смотреть фирмы, узнал, что в Тюмени есть маленькая фирма, которая занимается гибридами и возит иногда машины из Европы (реже из Америки). Позвонил, поговорил, приехал, посмотрел и решил покупать через них. Хоть это и не официальные дилеры тойоты, но показалось надежнее купить машину без пробега по РФ, у фирмы, которая не первый год работает с этими автомобилями, да и впечатление сложилось, что можно им доверять.)) И пусть получалось дороже, чем по объявлению, но они и ТО делали и даже условную гарантию давали на автомобиль. Короче, решил брать у них.

Перейдем к следующей части: покупка.
Возможно, эта часть будет интересна тем, кто нынче выбирает комплектацию. Критерии у меня были следующие: цвет – фисташковый (хотелось что-то нетипичное для наших дорог, где в основном всё от белого до черного с разными оттенками или красный), комплектация – Executive (да, из-за аудиосистемы JBL))), и салон только тканевый, кожу не люблю. Пожалуй, всё, да и у приусов особо не повыбираешь, комплектации всего четыре.
Получилось всё, как всегда, иначе.)) Машину по моим критериям, сказали, будет очень сложно найти. У них на тот момент была одна машина, белая, комплектация Park Assist, тканевый салон. Вроде неплохо, но белый мне чем-то не нравился. Сказали, что скоро придет другая машина, синяя, но с кожаным салоном, сказали, если сильно не хочу кожу, мне могут сиденья перекинуть тканевые из другой машины, мол, это быстро делается. Пришла машина, мне позвонили – я приехал посмотреть. Сел и понимаю, что с кожей-то ощущения от салона совсем другие, будто машина почти новая. Да и сочетание черной кожи и коричневых ниток мне понравилось. Потом для сравнения сел снова в машину с тканевым салоном и понял, что надо брать кожу, т.к. было ощущение старой и дешевой машины, в то время как в кожаном салоне ощущается всё на уровень выше. Особенно это заметно по подлокотникам на дверях и на торпеде между передними сидениями. В тканевом салоне они затерты, с пятнами (пусть и химчистка может помочь от них избавиться). В общем, на фотографиях можно увидеть детали моего салона. Конечно, это далеко не бизнес-класс, но все добротно.
Синий цвет мне тоже понравился. А комплектация Park Assist… ну, на тот момент я просто хотел уже скорее приус, поэтому не стал сильно придираться. Теперь же я понял, что хорошо, что взял все именно в таком виде.)
Машина была 2009-го года, из Голландии. Указанный пробег - чуть больше 64 тыс. км. Понимаю, что наверняка пробег скручен. Пытался это выяснить, искал в интернете информацию по ВИН-у, но так ничего и не нашел, даже платный запрос выдал только общую информацию. Поэтому со временем я успокоился и просто ездил.))

Итак, машина куплена и я за рулем. Начинаем следующую часть, основную, про мои ощущения от вождения и про поведение самой машины.
После покупки вскоре поставил защиту двигателя, заказал полиуретановые коврики в салон и багажник, т.к. была грязь и слякоть, ворсовые коврики было очень жалко марать. Теперь только летом их достаю, в машине становится уютнее.))
Конечно, сравнивать Тойоту Приус с Ваз 2110 не собираюсь, это совершенно разные автомобили, поэтому, естественно, про абсолютно иные ощущения комфорта я даже и говорить не стану.)) Важно другое. За время чтения отзывов про машину у меня появились представления о том, как она должна работать, на деле же всё несколько иначе. Возможно, это отрезвит тех, кто собирается покупать приус и ещё не знает многих нюансов.

Начнем с первого, о чем спрашивают у всех приусоводов. Расход. Про встречающиеся в разных источниках 4 литра на 100 км можно смело забыть, если вы живете в Сибири, часто стоите в пробках и не ездите по 50-100 км в день. Т.к. приусу, как и другим машинам, нужно прогреться, чтобы начать работать экономно, тогда и расход становится «приемлемым». Приведу пример зимнего вождения, когда температура за окном от -5 до -25 градусов. Я с понедельника по пятницу езжу на работу около 10 км туда и столько  же обратно, часто стою в пробке, на дорогу уходит в среднем полчаса. 10-20 минут этого времени средний расход превышает 10 л/100 км (по показаниям БК, те, кто на приусах, поймут, о чем я), далее шкала падает, если я не стою в пробке, до 7-8, и лишь после 20 минут расход устанавливается в районе 5 литров, но к тому времени я уже приезжаю домой (или на работу) и выключаю его. Если же вы встали в глухую пробку, то расход также всё время будет «зашкаливать» (т.е. больше 10 л/100 км, т.к. шкала БК больше 10 л не показывает). Зимой бензиновый двигатель приуса вообще глохнет гораздо реже, т.к. нужно обогревать салон и поддерживать заданную рабочую температуру. Поэтому, как я упоминал вначале, бесшумно поездить по двору в зимнее время вы сможете с небольшой вероятностью и то только когда вернетесь из поездки по городу. Весной и летом же ситуация улучшается, машина прогревается намного быстрее, и уже через минут 5 двигатель может глохнуть и вы уже катитесь на электротяге, если не будете сильно давить на педаль газа. Итак, подведем итог по расходу. За всю зиму при режиме 5 дней в неделю на работу и с работы с пробками плюс два-три раза в неделю поездки к родителям за город, при всех нюансах, о которых я писал выше, расход не превышал 7 литров (по БК – 6,7-6,9 л/100 км), что подтверждалось собственными расчетами, т.к. первые полгода фанатично записывал, сколько залил бензина, сколько проехал за эту заправку.)) Так что тут всё верно. Когда зимой, в -20 ездили из Тюмени до Екатеринбурга и обратно, средний расход составил 5,5 литров на 100 км, что тоже, по-моему очень неплохо.) Удобно, что даже не пришлось дозаправляться нигде. Залили полный бак в Тюмени, доехали до Екб (330 км), поездили ещё там, вернулись домой и ещё пару дней я ездил на остатках.)
Летом, конечно, расход снизился. В среднем получилось литров 5 на 100 км. В июне ездили в отпуск из Екатеринбурга, до него ехали на машине, расход уже составил 4,5 литра на 100 км. Кстати, недавно снова ездили туда, и несмотря на то, что было около 0 градусов, расход тоже получился 4,7, возможно, из-за того, что я уже знаю скорость, при которой расход меньше.))) Вообще, конечно, сам уже понял, что не стоит сильно думать о расходе, езди и езди, всё равно он будет меньше, чем у других машин.

Кстати, когда ездил на десятке, думал, что с приусом начну сильно экономить на бензине. Конечно, заправляться стал чуть реже, зимой раз в две недели на 1500-1600 рублей, летом – раз в три-четыре недели на ту же сумму, на десятке же почти каждую неделю на 900 рублей (бак-то поменьше), так что какой-то грандиозной экономии не получилось при моей умеренной езде. Это я к тому, что не стоит выбирать приус только из-за расхода. Хоть он и заметно ниже, чем у других машин, но вы вряд ли сможете компенсировать разницу в цене с условными «одноклассниками». Должна нравиться сама машина, а расход идёт уже приятным дополнением.

Когда только собирался покупать приус и читал отзывы, то почему-то сложилось впечатление, что машина до 30-40 км/ч разгоняется на электродвигателе (на батарее), и только потом подключается бензиновый. Если честно, думал, буду ездить не торопясь в пробках, тогда вообще бензиновый двигатель будет редко заводиться.))) Конечно, на деле всё не так. Да, если машина прогрета и если вы будете очень умеренно жать на педаль газа, при этом сзади на вас будут напирать «обычные» машины, то да, вы можете успешно разогнаться до 30-40 км/час на одной электротяге при условии, что батарея у вас заряжена. В реальности же вы вряд ли так будете делать. Потому что всегда хочется разогнаться побыстрее, батарея не всегда заряжена, машина может быть еще не прогрета, поэтому при разгоне почти всегда будут работать бензиновый и электродвигатель. Все эти нюансы можно узнать из руководства по эксплуатации Тойоты Приус, там довольно подробно и с иллюстрациями описано, как работает Приус в различных режимах, я просто не смогу так грамотно это объяснить.
И сейчас от тех, кто не ездит на приусе, приходиться слышать, что он до 30-40 км/ч едет только на электротяге, поэтому и хочу объяснить, что это не так.
Если же вы разогнались до 50-70 км/ч и отпускаете педаль газа или давите еле-еле, то да, бензиновый двигатель может заглохнуть, и вы будете катиться либо на электротяге, либо вообще при падении скорости будете подзаряжать батарею.

Немного о динамике. Лично мне её хватает. При разгоне со светофора даже более чем хватает. Крайне редко нажимаю до конца педаль, обычно достаточно наполовину нажать и машина уходит вперед. На трассе тоже достаточно. При обгоне всяких фур, когда приходится с 80 до 110-120 км/ч обгонять, машина ускоряется уверенно и нет ощущения, что не тянет. Опять же, сравнивать мне особо не с чем, основываюсь просто на своих личных ощущениях. Помню только, как ездили в Тобольск на Мерседесе А150 с друзьями и когда при обгоне машина просто ехала быстрее, а не резко ускорялась, становилось не по себе.)) Тогда-то и решил, что всегда должен быть хоть небольшой запас динамики. Так вот, у Приуса он есть. Не такой, чтобы рисковать, рисковать и не стоит на дороге ни на какой машине, но в наших дорожных условиях, когда приходится выезжать на встречную полосу для обгона фур на трассе, вам его запаса мощности хватит вполне.

В салоне действительно просторно. И спереди, и сзади. Водительское кресло при моём росте (182 см) прилично сдвинуто назад, и при этом сзади места хватает, надеюсь, на фотографиях это будет видно. Кстати, когда машину ещё смотрел, ради интереса посидел в гибридной Тойоте Камри. Мне показалось, что места там не больше.

Багажное отделение. Есть свои плюсы и минусы, вытекающие из плюсов, как часто бывает. Багажник трехуровневый. В самом низу лежит запаска, я туда пару раз заглядывал только, чтобы проверить, что там. Над ним ящик с основными инструментами, там же достаточно места для всего остального, что вам может понадобиться. Я туда летом убирал щетку со скребком, одеяло для двигателя, насос, даже шторка для багажного отделения туда помещается. Ну, и основное отделение, которое остается свободным и чистым, т.к. все мелочи лежат внизу. Из-за этих ниш пол находится выше, чем обычно, например, в универсалах или хэтчбэках, ещё и дверь багажника уходит вниз, в итоге что-то крупногабаритное (высокое и длинное) будет сложно поставить и закрыть при этом дверь. Если же коробки небольшие, то их может влезть довольно много. Много раз помогал брату по его бизнесу возить коробки с мороженым, так у меня в машину вмещалось очень много. Особенно удобно, что задние сиденья опускаются, получается ровный пол, в этом случае помещается ещё больше всего. Кстати, получается ещё и почти полноценное спальное место. Летом ездили с друзьями на природу, а палатки у нас с девушкой нет, мы решили не искать, а спать в машине. Постелили одеяло на эту поверхность и легли. С моим ростом было вполне комфортно, даже романтично, т.к. сквозь стекло багажной двери открывается вид на звездное небо.)))

Ещё про зимнюю эксплуатацию. Очень важный вопрос заводки в морозы. За всю зиму машина не подвела ни разу. В -30-32 заводилась сразу, никакого тарахтения, нажал кнопку Power, через пару секунд двигатель начинал работать. Было всё равно страшновато, т.к. с десяткой я в своё время помучился.)) Однажды в январе было что-то около -38 ночью, а мне рано утром на работу. В тот момент я и не ждал, что Приус заведётся, итак он меня в морозы порадовал. Нажимаю кнопку, он пошумел, но затих. Я не знал, что делать дальше, выключил, потом снова нажал кнопку включения, та же картина. Решил ещё раз попробовать и ехать на маршрутке. С третьего раза он завелся.)) Тогда я понял, что с этой машиной можно быть спокойным.)) И это без всяких там автозапусков, прогревов, подзарядок аккумуляторов, подгазовываний, выжимания сцепления и прочих манипуляций. Просто нажимаешь кнопку, а дальше машина всё делает сама.

У машины нет как таковой коробки переключения передач. Её роль выполняет планетарный механизм. Благодаря этому вы не услышите и не почувствуете привычных переключений при разгоне или замедлении. Но зато есть свои особенности: во-первых, конечно, обороты меняются и вы это слышите, а во-вторых в зависимости от различных условий (скорость, интенсивность нажатия на педаль газа и др.) по-разному работают два электродвигателя вместе с бензиновым, и изменения в их работе вы частенько ощущаете. Либо если бензиновый двигатель заводится или глушится, вы тоже это ощутите чаще всего, ну, и увидите по индикации на дисплее. Редко, но бывает в пробках, что эти постоянные включения/выключения бензинового двигателя начинают напрягать, но это я уже придираюсь. На самом деле это здорово, когда, например, подъезжаешь к светофору, стоишь, а в машине тихо, только музыка играет. Или в пробке если едешь медленно, то тоже спокойно катишься на электротяге (хоть и не очень долго).

Кожаный салон зимой не сильно напрягал. У меня куртка длинная, поэтому сидишь итак на теплом. Но я для надежности ещё иногда подстилку от стула беру. Меховушки стелить как-то не хочется. Так что в случае с приусом я бы сказал, что кожаный салон смотрится достойнее тканевого, хотя если бы я покупал новый, то выбрал бы ткань. На мой вкус, она уютнее как-то.

Музыка итак играет достойно. Я не любитель излишних басов, так что, по-моему, система там хорошая. Жаль, что нет USB входа, а то надоело записывать болванки с mp3. Наверное, JBL звучит лучше, но ущербности стандартной системы я не чувствую.))

Зато по достоинству оценил наличие камеры заднего вида. Теперь не представляю, как вообще без неё можно обходиться.)) Просто мне после десятки было сложно ориентироваться при задней парковке, габариты у Приуса больше. По зеркалам кажется, что ты уже рядом с другой машиной или забором, а по изображению ещё полно места. Поэтому камера очень выручает. Может, без камеры и освоился бы со временем, но всё-таки это очень полезное удобство.

Функция Park-Assist, конечно, первые несколько раз впечатляет, если удалось-таки с ней разобраться, но потом уже надоедает. Круто, когда руль у машины сам крутиться так, чтобы она заехала туда, куда ты ей указал, но в реальности же намного быстрее припарковаться самому, тем более с камерой заднего вида.

Проходил ТО через 7-8 тыс. км, немного расстроился, т.к. пришлось поменять передние колодки и амортизаторы. Я ведь думал, что буду менять только фильтры и масло.))) Колодки у приусов вообще меняют редко из-за системы рекуперативного торможения, судя по отзывам и форумам. Я так и рассчитывал. А тут на первом ТО мне говорят, что колодки надо менять. Сразу подумал, что пробег сильно скрутили ещё в Европе. Оказалось, что там что-то закусывало, если я правильно понял, поэтому колодки быстро сносились, что-то они там недосмотрели при предпродажной подготовке. В итоге колодки мне поменяли бесплатно, т.к. их вина была, а вот за передние амортизаторы пришлось заплатить, т.к. один из них потек и пришлось менять оба. Хотя на наших дорогах это с любой машиной может случиться. Скоро собираюсь на второе ТО ехать, надеюсь, на этот раз без сюрпризов обойдется.
Ещё за последние несколько месяцев поменял одну лампочку габаритов в передней фаре, она меняется легко. А на днях поменял лампу ближнего/дальнего света в передней левой фаре. Долго собирался, т.к. прочитал, что это как-то долго делается, что там чуть ли не бампер надо снимать. На деле всё оказалось проще. Поменял минут за 20, и то потому, что первый раз и на морозе это делал. И разбирать не пришлось особо ничего, только крышку с блока предохранителей снял.

Пожалуй, на этом остановлюсь. Много раз, сидя за рулем Приуса, думал о том, что можно написать в отзыве, а когда дошло до написания, мысли разбежались, поэтому пытался всё вспомнить. Может, что-то и забыл, дополню позже. С радостью отвечу на вопросы, если у кого-то они будут.

Подведу итог. За время владения Приусом не помню, чтобы когда-то пожалел, что выбрал именно его, наоборот, всё больше убеждаюсь, что это моя машина, по духу что ли он мне близок.))) Да, есть свои нюансы, машина не может быть идеальна, но это уже дело привычки.
Кстати, когда ещё выбирал, меня почти все отговаривали. И брат двоюродный пугал, что нечего с ним связываться, бери короллу или камри, даже механик на СТО, где десятку свою обслуживал, когда узнал, что приус хочу покупать, весь сморщился и начал меня отговаривать, приводя всякие разные доводы.)) Но отзывы владельцев приусов говорили об обратном. Поэтому я решил рискнуть и до сих пор радуюсь своему выбору.))
Так что если вы тоже думаете о приусе, но еще сомневаетесь, - берите смело.)) Главное – при покупке проверяйте саму машину, тут уж никто не застрахован от ошибок, либо берите у того, кому можно доверять.

Фотографии, к сожалению, не лучшие, помыл машину, думал, после этого сфотографирую её, а пошел дождь и машина на утро была уже грязной.)) Но, думаю, основное на них видно.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На этой неделе проходил второе ТО. На этот раз обошлось без "сюрпризов" с колодками и амортизаторами, как в первый раз. Всё стандартно, поменяли масло, фильтры, проверили суппорта, всё было в порядке. Посмотрим, как пройдет вторая зима.

Пока что нормально, расход понемногу растет, уже за 6 л/100 км перешагнул, всё-таки стабильный минус на улице, да и езжу нынче короткими поездками, не успевает машина толком прогреться.

В одном комментарии пишут по поводу прошивки навигации. Ещё при покупке мне обновили (или прошили) навигацию....

, пробег 79 070 км   

Не так давно у знакомого купил ELM 327 wi-fi адаптер, установил на планшет приложение Torque, загрузил PID-ы для приуса и подключился к автомобилю.

Проверил наличие ошибок - их не было. Ради интереса во время движения понаблюдал за показателями оборотов ДВС, температуры ОЖ и прочими параметрами. Обратил внимание, что только если сильно нажимать на педаль газа, то обороты ДВС превышают 2500 об/мин, а при умеренной езде они не поднимаются выше 1500 об/мин. Ну, и температура ОЖ находится на уровне 60-70 град C....

, пробег 79 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2009
4.2
12720
Toyota Prius, 2009
Дмитрий, Краснодар
5521
Toyota Prius, 2009
Альберт, Иркутск
Toyota Prius, 2009
4.7
22563
Toyota Prius, 2009
Павел, Иркутск
2013
Toyota Prius, 2009
......, Омск
2533
Toyota Prius, 2009
Иван, Тюмень

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отличная машина.Отличный отзыв.Удачи!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
74
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 803
Моя мечта... )
Спасибо за отзыв, еще раз убедился что, наверное, мечтаю в правильном направлении )))
Funcargo 2NZ 2000
46
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Подлокотники классно сделаны
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Как это вы успели 2009 года авто 2-го поколения отхватить. Их в 2009 году всего ничего производили...
3
42
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1747
Отличный автомобиль. Уже год, как эксплуатирую. Очень доволен.
За отзыв 5, удачи на дорогах!
jedem das seine
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
5+
Спасибо, рассматриваю когда нибудь Приус в качестве покупки.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
14
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Снаружи уродлив, но с такими ценами на топливо красота уходит на третий план
11
38
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Flar:
Моя мечта... )
Спасибо за отзыв, еще раз убедился что, наверное, мечтаю в правильном направлении )))
Желаю вам поскорее прийти к своей мечте!))
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
12
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
IlyaR:
Как это вы успели 2009 года авто 2-го поколения отхватить. Их в 2009 году всего ничего производили...
Сам удивляюсь, но факт есть факт, по документам машина февраля 2009 года.
14
1
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
Гибрид и только гибрид.У самого Эстима гибрид.За приуса 5.Жене рассматриваю.
19
1
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Прекрасный автомобиль в отличной комплектации,не хватает навигацию перешить и сидушки подогреть,но это всё поправимо.Сам эксплуатирую Приус 20 за 2года ни каких вопросов не возникло.
15
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отлично.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
IlyaR:
Как это вы успели 2009 года авто 2-го поколения отхватить. Их в 2009 году всего ничего производили...
Для справки. Именно для Японии 20-й Приус производился до середины декабря 2011 года. Т.е. на аукционах можно встретить 20-й Приус 2012 года регистрации.

Источник: NHW20-3589297
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
17
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Спасибо за толковый отзыв! Было интересно читать!

<<<Должна нравиться сама машина, а расход идёт уже приятным дополнением.>>>
Это можно записать как афоризм.
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Автор:
Кстати, когда ездил на десятке, думал, что с приусом начну сильно экономить на бензине. Конечно, заправляться стал чуть реже, зимой раз в две недели на 1500-1600 рублей, летом – раз в три-четыре недели на ту же сумму, на десятке же почти каждую неделю на 900 рублей (бак-то поменьше), так что какой-то грандиозной экономии не получилось при моей умеренной езде. Это я к тому, что не стоит выбирать приус только из-за расхода. Хоть он и заметно ниже, чем у других машин, но вы вряд ли сможете компенсировать разницу в цене с условными «одноклассниками». Должна нравиться сама машина, а расход идёт уже приятным дополнением
Не верное сравнение десятки с Приусом. Десятка намного меньше и в полтора раза легче. Поэтому и расход у тебя получается в полтора раза меньше, а не в 2 -2.5 раза. Нужно сравнивать как минимум с Авензисом.

Я до Приуса ездил на Королле 1.5 литра весом 1050 кг.
Пересел на Приус (1390 кг) 1.8 литра, стал заправляться ровно в 2 раза реже!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
за приус пять )отзыв тоже хорош )
4
 
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 132
Хорошая машина и за отзыв 5 поставил. По теме у меня друган один ездит на приусе только в следующем кузове , покупает на него всякую х-ю я говорю Димон зачем ? А он - привык в машину что нибудь вкладывать а эта не ломается , вот поэтому и приходится
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Отличный отзыв, сам недавно с Германии тридцатый пригнал, довален аки слон. думаю чуть позже тоже черкану отзыв.
20
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
чувак1975:
Отличный отзыв, сам недавно с Германии тридцатый пригнал, довален аки слон. думаю чуть позже тоже черкану отзыв.
Чем доволен???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
9
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
20ка под окнами.для лета отличный авто.но зимой с таким клиренсом и не отключаемой есп караул. всё думаю поменять,но на что не как не придумаю
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Хороший отзыв, и машина отличная, в максималке)))
Молодец, что по расходу правду написал! ;)
Мне же со дня на день должен придти с Японии 2010 года 20-ый приус, но в комплектации EX, самая скромная.
Тоже потом отпишусь, пару абзацев наберу!
10
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
white bear:
20ка под окнами.для лета отличный авто.но зимой с таким клиренсом и не отключаемой есп караул. всё думаю поменять,но на что не как не придумаю
Проставки 20мм не вариант?...
8
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
отличный отзыв, тем более земляку только 5, тоже давно на них заглядываюсь, но курс курс евро сильно отпугивает, вообщем то по расходу все верно описал, пробки-микроши-центр, больше стоишь чем едешь!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Moscow.....ZAMKAD)))
Сообщений: 157
машинка огонь, был такой только серебро , теплые воспоминания , уже год на 30))) но это уже совсем другая история
7
3
Ответить
    
Сообщений: 43
а стоит ли брать 10-8 летний приусягу?как думаете?сам на марке езжу - все нравиться но аппетит как у крокодила надоел!!!!
3
6
Ответить
    
Сообщений: 48
D I M O N:
а стоит ли брать 10-8 летний приусягу?как думаете?сам на марке езжу - все нравиться но аппетит как у крокодила надоел!!!!
бери, поищи только не зашарканную.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
а за гибрид отдельную 5-чку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Понимаю, что наверняка пробег скручен. Пытался это выяснить, искал в интернете информацию по ВИН-у, но так ничего и не нашел, даже платный запрос выдал только общую информацию. Поэтому со временем я успокоился и просто ездил.))"

Очень мудро
Зачем себя расстраивать тем, чего могло не быть или тем, чего ты изменить не могешь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
D I M O N:
а стоит ли брать 10-8 летний приусягу?как думаете?сам на марке езжу - все нравиться но аппетит как у крокодила надоел!!!!
Согласен с ответом. Главное, чтобы состояние можно было определить. Если состояние хорошее, то можно брать. Если ездил человек аккуратный и за машиной следил, то и 8-10-ти летний приус ещё поездит. Надо только еще найти такой.)))
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
jeka86111:
Для справки. Именно для Японии 20-й Приус производился до середины декабря 2011 года. Т.е. на аукционах можно встретить 20-й Приус 2012 года регистрации.
Источник: NHW20-3589297
А у автора японский пруль?
Причём тут Япония
2
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Машина класс!
говорю как владелец 20
Лучше Crowna может быть только новый Crown
10
 
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Отличный авто! 5 за отзыв.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 330
Спокойный отзыв!
У меня тоже приус 20ка 2008 года и Эстима 2010 года. На сегодня альтернативы гибридам нет.
Очень надежные и беспроблемные автомобили.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
IlyaR:
А у автора японский пруль?
Причём тут Япония
Это означает, то что не факт, что с "левым рулем" 20-е Приусы выпускались до 2009 года.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23
Респектос, сам катаю такой же один в один, только чёрный и на тряпке, тоже к стати из Голландии, проставки, тонировка, прошивка навигации, защита, коврики вот и все вложения за два года, в -35 с первого раза заводился, бенз только 95, машина мечта для любого климата. За отзыв 5.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
BONDERO:
Респектос, сам катаю такой же один в один, только чёрный и на тряпке, тоже к стати из Голландии, проставки, тонировка, прошивка навигации, защита, коврики вот и все вложения за два года, в -35 с первого раза заводился, бенз только 95, машина мечта для любого климата. За отзыв 5.
ветровики и брызговики еще =)
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Хороший отзыв и фотографии. Машин отличный. У меня в таком-же цвете, только японец и 11 лет отроду. Чувствует себя прекрасно, выглядит не хуже...
5
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
А это мой!!
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Автор, через какую фирму в Тюмени машину заказывал?
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
FeNiCS_45:
Автор, через какую фирму в Тюмени машину заказывал?
Фирма hybridcar72, посмотрите в интернете или дубльгисе.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 69
молодец, хорошо отписался, сам в такой же ситуации, после таза пересел на Приус, только эксплуатирую это чудо 3 недели - восторгов полная жо...па !!!! такой же машин, цвет, год 2008, америкос, комплектация только повыше. Кстати по VIN нашел своего на пиндосовском сайте, крайняя запись 75500 миль в 2011 году, брал 3 недели назад - пробег 71500 миль, вот такие чудеса ))))), но не расстроился ни грамма. Поздравляю от всей души, 5++++ за отзыв!!
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
хорошие машинки:
-клиренс лечится проставками 20мм
-зимой горки брать с разгону
-помпа инвертора меняется у официалов по отзывной компании, за ней следить надо, ибо можно попасть на замену самого инвертора
-зимой вообще у всех без проблем заводится, арсенала для холодного пуска больше, чем у обычной машины, но больше недели без движения оставлять не надо
-нельзя ездить когда полностью закончился бензин
-ступичные дороги, замена в сборе со ступицей, запчасть эта, если не изменяет память только оригинал
-промежуточный вал рулевой колонки как и на многих тойотах начинает побрякивать, тоже была отзывная компания
-батарея основная даже если сломается, а это редкость, меняется блоками, не целиком
-ну и пробег у вас скорее всего скручен, ибо поменять на 70ткм родные стойки и колодки на гибриде тойоты это редкость, даже в условиях морозов и постоянных торможений, тк тормозит он не как обычная машина, водитель которой даже тормозит двигателем
-ближе к 200ткм наедаются маслосьемные колпачки и, бывает, кольца, следите за жором масла..
тоже когда-то хотел прикупить себе такого, но так и не рискнул до сих пор в связи с вопросами ликвидности пробежной машины на вторичке, когда -нибудь в будущем я его все равно куплю, очень интересны гибриды...)Удачи вам!)
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Ступицы есть не оригинал, дешево, но ходит не долго...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Musson:
Ступицы есть не оригинал, дешево, но ходит не долго...
да, посмотрел по каталогу-так и есть, запамятовал с помпой инвертора и самим инвертором...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 319
Активный круиз-контроль на 20-ке? Его там нет, есть простой круиз, а активный появился на 30-ках.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
3
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Pashka S:
Активный круиз-контроль на 20-ке? Его там нет, есть простой круиз, а активный появился на 30-ках.
Спасибо за замечание, ошибся. Думал, что раз и с руля могу управлять скоростью, значит, он уже активный.)) Значит, простой круиз-контроль. Но всё равно удобная вещь.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
отзыв 5.
Сам владею приусом 2 года серьезное было одно помпа инвектора прямо в дороге от дома 150 км свободно добрался до дома контролируя температуру инвектора рукой останавливался 3 раза, последний чисто перестраховался.
Замена помпы заняло 1 час при том что делал это впервые, желательно брать новую с разборки не советую неизвестно сколько проходила до этого. Новая обошлась в 5 штук.
До этого читал что помпы ходят 100 тыс. км. практически оно так и вышло менял при 103 тыс.
Машина класс ,жена тоже в восторге, до этого было много разных машин но эта притянула.
Привет всем приусоводам!!!!
8
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 8
Привет всем ! Сами по себе помпы не умирают ! в основном человеческий фактор ! Вы спросите по чему ,да по тому, что вовремя не поменяли антифриз, завоздушили при замене,антифриза систему ,а потом и завоздушилась помпа, для того чтобы избежать таких ошибок в будущем хотя бы надо знать как помпа работает !Ее принцип работы! Помпа работает в магнитном поле ,а за вращением следит датчик холла. И остановить ее вращение много труда не станет ,но при этом начнут греться тиристоры пока не сгорят ,а горят они примерно через минут 20- 30, после остановки циркуляции,потому что не факт если она гудит значит она работает, следите за циркуляцией .И я считаю на счет 100 пробега ее работы это бред ! по сути там ломаться нечему , тем более в ее вертикальном исполнении !
1
3
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
ты хоть прочитай почему Тойота отзывную делала по помпам..
3
 
Ответить
Юрий
Челябинск
Где купить такой коврик в багажник ?
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 8
Конечно а отзывы почему происходят ни кто не задумывался ? Да по тому, что америкосы все свои косяки пытаются спихнуть на японцев ,а им и ничего не остается как делать отзывы по ихним косякам ,как не крути помпы живут очень очень долго и потом еще востанавливаются и столько же живут еще.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Юрий:
Где купить такой коврик в багажник ?
можешь с офсайта заказать.
а так любой интернет магазин эксист,эмех,автодок
вот номер NLC.48.49.B11
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Юрий:
Где купить такой коврик в багажник ?
Верно все написали в предыдущем комментарии. В интернете посмотрите. Я заказал в каком-то тюменском магазине. Цена была чуть больше 1000 рублей, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Юрий:
Где купить такой коврик в багажник ?
от калины один в один подходит или вот NOVLINE NLC4849B11 как у автора. novline коврик в багажник пойдет, но для салона а слабые, водительский протирается быстро. http://novline.com/catalog/?ar...[CAR_MODEL]=prius&set_filter=Y&arrFilter _pf%5BCAR_BRAND%5D=toyota
люби своё..
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
TarXh:
но для салона а слабые, водительский протирается быстро.
да? блин,скажу своему коврику чтоб быстрее протирался.а то за три года как новый выглядит
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Салон кожаный прикольно смотрится и наверное практичнее, у меня велюр, подзасрался за зиму жду тепла будем мыть и чистить :)).
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1787
Подскажи как загрузил PID-ы для приуса?
Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
iva757:
Подскажи как загрузил PID-ы для приуса?
ну либо по прямой ссылке скачивай
либо цепляй к компу телефон и кидай в папку
или ты спрашиваешь как их в торке уже загрузить?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1787
dimasik11111:
ну либо по прямой ссылке скачивай
либо цепляй к компу телефон и кидай в папку
или ты спрашиваешь как их в торке уже загрузить?
Да полностью спрашиваю :-) Где ссылку взять, как в торке загрузить. Напиши, пожалуйста! Если писать не много :-)
Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Сылка на америкосовкий сайт http://priuschat.com/threads/g... правда все на английском, но думаю разберешься. Ни чего сложного.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
iva757:
Да полностью спрашиваю :-) Где ссылку взять, как в торке загрузить. Напиши, пожалуйста! Если писать не много :-)
на 4pda чтобы файл увидеть нужно будет просто зарегаться и всё
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1787
Спасибо! Получилось!
Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5 за отзыв)
Хорошо написал)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
Хороший, мудрый и честный отзыв. Пятерка!
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Сергей, здравсивуйте, подскажите где конкретно вы покупали в Тюмени?
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Сергей
Сергей, здравсивуйте, подскажите где конкретно вы покупали в Тюмени?
Сергей, я покупал в фирме hybridcar72, они располагались на ул.Республики 222а стр.1 и возили гибриды из Европы и Америки, но уже несколько лет не работают, насколько я знаю. Просто после того, как курс доллара и евро резко возрос, возить машины стало невыгодно.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Сергей
Сергей, я покупал в фирме hybridcar72, они располагались на ул.Республики 222а стр.1 и возили гибриды из Европы и Америки, но уже несколько лет не работают, насколько я знаю. Просто после того, как курс доллара и евро резко возрос, возить машины стало невыгодно.
Понял, спасибо! Задумался о покупке гибрида, в частности приуса, сейчас мониторю отзывы, комментарии и т.д.
 
 
Ответить
15320307
Восток
Машина супер! 5!
 
 
Ответить
13819184
Магадан
Привет. Собираюсь купить ПриУС. На что обратить особое внимание? Говорит, что батарея зимой, если не ездить, то за месяц разряжается и часто уходит в синий сектор. Что скажете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром