Это мой второй случай с жором масла. На первой 20-ке я тупо заменил двигатель на контрактный, благо он обошелся мне с доставкой до гаража в 13тыс рублей)))
С этой машиной я решил разобраться в чем же дело и раскидал мотор. Снимается он отдельно от всего остального, не надо снимать ни коробку, ни детали подвески, все очень просто.
Итог - эллипс в цилиндрах около 0,1мм. Это раза в 3 превышает допуск. Замечу, что эллипс был, а следов износа не было. Хонинговка цилиндров была в полном порядке. Все остальное в двигателе было как у нового мотора....
Попутно воткнул электроподогреватель анитифриза) Будем экономить бензинку холодной сибирской зимой)
Решил выпендриться и заменил штатное водительское сидение на сидуху от американского Авенсиса с электрорегулировками. Пришлось поработать болгаркой и немного поварить, т.к. чуток не подошли полозья Авенсиса в Приус. Жаль, что не зафотал этот процесс на этапе работы, но вот что получилось)
Попутно пришлось его перешить алькантарой, а заодно и вторую сидуху + все подлокотники. Алькантара в разы интереснее родной обивки. Не протирается, отлично моется. Красота. Жопе теперь комфортно и тепло)
Замена кресла не принесла мне желаемого результата, а именно мне всегда хотелось, чтобы руль был пониже и поближе к телу, так сказать) Было принято решение нарастить рулевую колонку и расширить ход регулировки вниз. Что и было сделано из запчастей, снятых с запасной рулевой колонки, купленной по случаю за копейки. Процесс тоже не зафотал, увы. Но результат на фото. Теперь намного удобнее, можно сидеть подальше, чтобы и ногам было удобно. На фото текущее положение, но регулируется еще ниже на пару см)
Предлагаю вниманию коллег такой способ облегчить жизнь двигателю в суровые морозы. Сразу, как только авто заведется, я включаю нейтраль на минутку. При этом двигатель крутится без нагрузки, немного прогревается, а потом уже можно и снова паркинг включить, тогда уже и начнется подзарядка тяговой батареи и двигатель будет работать с нагрузкой.
Еще маленькие хитрости. Если Вы оставляете авто на долгую стоянку и побаиваетесь, что батарея разрядится, то можно принудительно ее зарядить. Для этого включаем D, жмем тормоз и газ и смотрим, как прибывают палочки зарядки на мониторе. Все просто)
Вот такая разница между двигателем, который жрет масло и двигателем, который не жрет. Обратите внимание не только на изолятор, но и на состояние резьбы. Пробег и там и там 10тыс км после замены. Бензин АИ-92
Телефоны нынче пошли прожорливые и нормальную зарядку от 12В днем с огнем не найдешь. В итоге заказал на Чип и Дип сборку импульсного блока питания. Выдает 5V 2A, можно спокойно хоть 2 телефона заряжать одновременно. Живет в бардачке