Доброго времени суток ! Сразу хочу отметить, что в дальнейшем буду писать свой отзыв о машине приус в 30 кузове выпуска 2010г. Основываясь на фактах полученных за годы эксплуатации Приуса в 20 кузове, в разных температурных условиях в течении 3 лет .Хочу выразить свое мнение в пользу 30 кузова, если и кто то сомневается, какой авто покупать ? 20 или 30 безусловно- 30 несмотря на все ее минусы .Кстати сами японцы эти минусы устранили в новом 41 кузове в частности по интерьеру салона ,управляемости оставив те же характеристики присутствующие в 30 кузове Приуса . Моя 20 пережила три зимы с понижением температуры до - 57 гр. причем в такой мороз она конечно же и эксплуатировалась !Ни одна двадцатка в нашем городе которая попала в такие морозы не смогла сохранить в целостности наружные пыльники на приводах, виной всему большой угол поворота колеса -смазка замерзала и в результате он лопался как стекло .После замены на силиконовые корейские пыльники две зимы прошли на ура ,также были заменены пыльники на шаровой опоре на силиконовые .Факт 30 прошла зиму без каких либо разрывов пыльников !Сам лично делал осмотр машины в весенний период одному другу. Как показала практика 30 безусловно теплее зимой ,даже воздуховоды для ног задних пассажиров выведены высоко вверх над уровнем покрытия и оно не препятствует подачи воздуха , 20 кузове воздуховоды как то утоплены в пол и греют шумо- изоляцию, а не салон авто !!!! Хоть и мелочь но факт, да и объем двигателя 1800 соответственно прогревает больше антифриза .За рулем 30 после 20 чувствуешь себя как за рулем Кроуна или Камри, машина намного тяжелее ,но дорогу на скоростях 150 - 160 держит уверенно и способна двигаться далеко за пределы 200 км/ч. ,этому способствует аэродинамика авто. Японцы это дело для нас Русских ограничили электроникой ,опять таки факт! при таких скоростях на 30 ВВБ - всегда полная и практически не разряжается, на 20 высасывает до минимума, так как на 30 мотор- генератор намного мощнее! В движении по городу на 30 передвигаешься практически на электромоторе ,затем небольшое ускорение ,плавное торможение заряд ВВБ и снова на электротягу .Скоростной режиме 40 -50 км/ч. у нас тут в городе пешеходов и камер по натыкано много , сильно не разгонишься. 30-единственный на мой счет очень сильный недостаток -это камера заднего вида, и монитор ЖК - днем практически только по зеркалам ,а 20 я сильно привык к камере со двора всегда на ней выезжал даже ночью она все хорошо видела . В 30 уже не то пальто, даже и G- комплектациях, в моей 30 их три камеры - передняя сдвоенная, задняя, и боковая в левом зеркале с режимом наклона . Магнитофон штатный – всеядный , все читает и воспроизводит Факт !!! Звук в 30 намного лучше и насыщенней прикольно когда смотришь фильм звук передает 5-1 долбит не плохо на твердую пятерку. В нашем городе приусы размножаются как грибы после дождя ,совсем недавно решил поменять масло в двигателе прошел 15 тысяч на нем а оно почти светлое ,жалко было и сливать хотя понимаю .что надо залил конечно 0W20 тойота и решил что буду менять наверное следующим летом .По городу передвигаешься практически 70% на батарейках ,показания по пробегу 170 км. – было 29 км/литре 95 –бензина примерно около 3 литров на 100 км при размеренной езде ,а когда увлекаешься то иногда показания переходят за пределы 45 км/на литре но меня хватает не надолго примерно км на 50 по городу дальше расход падает до 25 км/л ,при этом стоит литье на 16 с резиной 175/65 R16 я думаю из-за малого пятна сопротивления качению и получаются такие показатели на 20 литрах машина проходит около 550 км в городском цикле на высоте 850 метров над уровнем моря ! Всегда повышается расход бензина ,в салоне если сложить задние сиденья то неплохо можно выспаться с моим ростом 185 см ,не трогая водительское и пассажирское кресло .Следующая машина я думаю уже будет Приус с функцией сетевой подзарядки «Плуи-джин»и с большим пробегом в режиме EV – в качестве электромобиля !Вот вроде и все, что хотелось отметить в моем отзыве ,если будут вопросы –буду дополнять по мере возможности .Удачи на дорогах нашей Великой страны !