Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
36283
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.8
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте уважаемые автолюбители и автолюбительницы, особенно поклонники японского автопрома к коим я отношу  и себя ! Это мой первый отзыв так что прошу не судить особенно строго )) Постараюсь написать максимально по существу и надеюсь что мой опыт кому то пригодится.
   С японскими авто я дружу уже с 2005 года, владел в основном toyota ( были starlet, marino, curren, caldina-gt ), но был опыт владения и nissan skyline.Последней перед PRIUS машиной была CALDINA GT - прекрасный в принципе автомобиль: 4WD, мощный мотор, качественная отделка салона,огромный багажник..... но годы увы начали брать свое ( на тот момент автомобилю 2002 года пошел уже 11 год )- рейка, ГУР, подвеска, задний диффер..... ну и плюс понятно что 190 коней нужно кормить, и кормить не ниже чем 95 октановым числом при аппетите этого табуна в среднем 18 литров на сотку в городе, а ценник все в гору и в гору ((( В общем над семейным бюджетом начали сгущатся тучи, и стало однозначно ясно что авто пора менять.
С выбором нового авто особых проблем не было, во первых PRIUS давно нравился ( особенно в белом цвете), во вторых я работаю в магазине запчастей и частенько обсуждаю с владельцами различных авто достоинства и недостатки  их машин, так вот PRIUS пожалуй единственная машина о которой все как один владельцы отзывались только с восторгом, что меня безусловно тоже подкупило. Да и приобретают на них в основном лишь расходники, собственно запчасти спрашивают крайне редко, что лишний раз свидетельствовало о надежности и качестве сборки, ведь недаром считается что PRIUS - лицо современной TOYOTA. К тому же я твердо решил брать только безпробежный автомобиль с аукциона и 1.5 литровый PRIUS прекрасно подходил для этого ( я имею в виду относительно небольшую сумму растаможки ).
  Пока продавалась калда, прошерстил статистику аукционов и определился что конкретно буду брать. Так как бюджет был довольно ограничен, а непременным моим условием был пробег не более 50 тыс.км, то было решено брать авто с оценкой "R" ( то есть поврежденная и восстановленая в японии ), положительный опыт приобретения авто с такой оценкой уже был у моих друзей, так что я вообще не заморачивался на то что это будет "эрка". По комплектации тоже решил брать простую "S" - ну не готов я переплачивать за круизконтроль который на японцах работает на скоростях до 110 км/ч ( для меня на трассе комфортен несколько другой скоростной режим ), за музыку JBL которая мне лично не нужна и прочие блютузы, допкнопочки на руле и мониторе и т.д, да простят меня приусоводы - обладатели дорогих комплектаций, но я считал и считаю что это все баловство для подростков, а для меня повторюсь самое главное минимальный пробег и как следствие идеальное состояние всех основных узлов и агрегатов, единственное чем жаль жертвовать при выборе простой комплектации это камера заднего вида, вещь безусловно удобная и нужная.  
Ну наконец то калда была продана, договор с аукционной конторой заключен, и начались поиски и торги на подходящие варианты. К счастью продлились они недолго и на 8 день PRIUS был приобретен. Итак: белый, начало эксплуатации в япии Март 2009, пробег 47000 км, оценка "R", комплектация "S", под ключ с оплатой всех услуг и с доставкой до Красноярска 467000 деревянных рублей.Кстати по поводу оценки, японский аукционный эксперт при осмотре ОБЯЗАН поставить оценку "R" если следы повреждений обнаруживаются на так называемых несущих конструкциях кузова, а именно: стойках кузова, лонжеронах, рамке радиатора, стаканах стоек. Так вот, в аукционном листе моего авто было лишь несколько мелких царапин и сколов и не значилось ни замены деталей ни их ремонта, а лишь было пояснение написанное экспертом от руки в примечаниях, что при осмотре " обнаружено незначительное вогнутое повреждение рамки радиатора" - и все ( кстати забегая вперед скажу что обнаружить это самое повреждение по приезду PRIUSа в Россию мы так и не смогли ).
  Аукционщики обещали привезти машину максимум в 40 дневный срок, но когда минуло уже 2 месяца, а воз, как говорится, продолжал оставаться все там же, я заволновался. Все таки вручив людям практически пол миллиона находится в подвешенном состоянии тема неприятная, тем более в аукционной конторе откровенно юлили , каждый раз придумывая новые сроки и новые отмазки.Как выяснилось, они ждали когда на их площадке во Владивостоке скопится машин для полной загрузки их автовоза, иначе им видите ли не очень выгодно его гнать, а что люди месяцами ждут свои автомобили им вообще плевать т.к. свое вознаграждение они уже получили, а сумма неустойки за нарушение сроков доставки в договоре прописана вообще какая то смешная. Такой вот аукционный бизнес у нас в Красноярске, если что - будьте готовы ))) У меня вообще ощущение что даже самые отпетые барыги на рынке и то ведут себя более цивилизованно.Короче говоря в середине сентября, через 3 месяца без 2 дней после покупки PRIUSа на аукционе я наконец то снял свой автомобиль с автовоза.
   По поводу состояния пришедшего авто: состояние кузова оценю на 5 ( повторюсь что вмятин никаких на телевизоре мы обнаружить так и не смогли, а на пару сколиков которые удалось обнаружить капнули специально приобретенной по цветовому коду краской и дело с концом ), руль не затерт, педали тоже как новые - все соответствует пробегу, под капотом все кристально чисто, на днище ни следов коррозии ни каких бы то ни было повреждений, все детали подвески в идеале, батарея заряжается до зеленого уровня, имелась наклейка на лобовом о последнем ТО в мае 2013 года ( а купил я ее 15 июня ) что подтверждалось и чистеньким маслом в двигателе, которое я пока решил не менять, абсолютно новая летняя резина goodyear стала приятным бонусом.
   Пройдены необходимые процедуры техосмотра, постановки на учет, страховки, собственно началась эксплуатация. Очень скоро выявилась проблема, причем абсолютно для меня неожиданная и неприятная - в машине воняло !!! Причем воняло жестко колхозом ( если не сказать Гов..ом !!! ) и запах этот пропитал и коврики и обшивку и сиденья. Начал бороться - ковры в стиралку, сам вооружился большим балоном качественной пенной химии и отдраил за несколько часов весь салон, вроде помогло но как оказалось ненадолго, двигаясь через несколько дней по городу я явственно начал ощущать все тот же отвратительный запах в салоне ((( Я понял что чего то здесь не догоняю, зарегистрировался в приусклубе, создал интересующую меня тему в форуме и о чудо !!! Оказалось что данная проблема довольно распространена среди приусоводов. Если вы когда нибудь сидели на заднем сидении PRIUSа то наверное обращали внимание на решеточку интегрированную в правую боковину этого самого сидения. Так вот, это - дефлектор для забора воздуха к здоровому вентилятору охлаждения ВВБ находящейся под сиденьем, так что если предыдущий владелец или вы сами содержите салон не очень, скажем так, в чистоте или перевозите домашних животных либо какой нибудь "ароматный" багаж ну и т.д - нужно быть готовым к разбору обшивки багажника и очистке крыльчатки системы охлаждения и ее патрубков. http://priusforum.ru/forums/index.php?show...=11532&st=0 - отличная инструкция по данному процессу, от себя фотографий добавлять не вижу смысла т.к все подробно и толково расписано и сфотано. Отложения на крыльчатке лежали довольно толстым вонючим слоем и напоминают по консистенции смолу - так что если у вас нет под рукой отбойника высокого давления типа керхера очищается она не просто - я лично убил около часа вооруживсись пинцетом, ватой и одеколоном - но результат того стоит, а промыв деталь одеколончиком вы окончательно уничтожите все вонючие бактерии с ее поверхности. Патрубок выхлопной был абсолютно чист и без запаха, его я трогать не стал, а вот впускной хотя и был чистым но запаха набрался - был также тщательно вытерт тряпочкой смоченой в одеколоне, а поролоновые фильтры ( 2 шт. в его корпусе ) хорошенько прочищены очищающей пеной профам 4000, кроме того этой же пеной тщательно вычищена панель общивки багажника изнутри и снаружи, заднее сиденье, панелька из которой идет забор воздуха и панель задней правой двери,а все детали обрабатывавшиеся одеколончиком были промыты и тщательно вытерты ( запах одеколона в машине тоже ни к чему ))) Как закономерный итог - проблема ушла окончательно и бесповоротно !
    Еще меня поначалу парило то, как работает на PRIUSе ДВС, а точнее как он запускается с очень ощутимым толчком, особенно утром на холодную ( машина при включении ДВС может дернутся всем корпусом сантиметров на 15 ) или при остановке например на светофоре. Оказалось к этому нужно просто привыкнуть, ничего страшного тут нет, это характерная особенность работы гибридной силовой установки. Говорят что в следующем поколении PRIUSов японским инженерам удалось добится значительных улучшений по этой части, но утверждать не буду - лично проверить возможности пока не было. Также хочу пояснить, что подобные толчки проявляются конечно же не постоянно, а лишь в случае разрядки батареи, ну а что касается подключения ДВС на ходу, то это происходит практически незаметно, иногда лишь по показаниям информационного дисплея можно понять на какой из 2 силовых установок ты сйчас двигаешься.
    По поводу динамики. Как я уже писал в начале отзыва, перед PRIUSом у меня была калда GT 190 сил 4wd на автомате, так вот по динамике в городе приус по ощущениям будет примерно на одном уровне с ней, а может даже и порезвее если на коротких дистанциях, и это при расходе от 5 литров !!!! Легкий обтекаемый кузов, великолепная безступенчатая трансмиссия, прекрасная "троллейбусная" тяга электомотора на низах и соединение мощности двух моторов ( а это примерно 140 лошадок ) при активном нажатии на гашетку позволяют легко и уверенно ускорятся когда это необходимо. Немного правда пришлось попривыкать к электронной педали газа, не скажу что она плохая или что она хорошая, она просто ведет себя несколько иначе чем традиционная и к ней, повторюсь, нужно просто привыкнуть. На трассе калда мне нравилась конечно поболее - тут тебе и вес ( а значит устойчивость ) и многорычажка и другой уровень акустического комфорта. На PRIUSе же сзади стоит обыкновенная балка и  этим одним все уже сказано, да и шумку я считаю одним из слабых мест этого автомобиля, что при долгих поездках конечно плюсом не будет. Однако крейсерские 120-140 едет легко, обгоны ( опять же за счет 2 моторов ) не проблема, сиденья очень удобные - за несколько часов в дороге не устаешь.
  Что касается салона.... в нем прикольно ))) не буду продолжать многочисленные темы про "космический дизайн" и про все такое прочее, скажу лишь что находится в автомобиле реально приятно, как на месте пассажира так и на месте водителя, сразу чувствуется что ты в современном авто, нравится удобный руль оптимального, на мой взгляд размера с удобным управлением аудио и климатом, нравится джойстик переключения режимов работы трансмиссии, сенсорный монитор, большое количество бардачков и органайзеров....общее впечатление портит пожалуй только салонный пластик - уж очень он подвержен царапинам, да еще пластиковые стоечи возле лобового стекла иногда могут побрякивать, но эту проблему я намерен в ближайшее время вылечить шумкой.Еще хочу добавить что PRIUS - это хэтч очень даже не маленьких размеров, в нем удобно располагаются люди в том числе и большого роста, причем как впереди так и сзади, сиденья можно сложить в пол и тогда в нем комфортно можно переночевать на природе либо перевезти какой нибудь габаритный груз, я например возил двухметровый холодильник ( 5 дверь конечно полностью закрыть не удалось, пришлось немного зафиксировать ).
  Теперь о расходниках и вообще о вложениях в авто. Чтобы не ограничиваться прослушиванием CD был приобретен так называемый эмулятор, то есть устройство для чтения USB с сохранением управления аудио со штатных кнопок на руле ( 2000 ) + конвектор для радио, сигнализацию решил не устанавливать ограничился лишь хорошими секретками на колеса ( 1800 ), на зиму поменял масло в моторе ( TOYOTA 0W20 - 1200 по опту ) и в трансмиссии ( TOYOTA WS примерно 1300 ), плюс естественно все фильтра вместе с салонным ( за все в районе 1000 ). Все работы производил сам, ничего сложного там нет и все описания работ с фото доступны в интернете. Ну зимняя резя, естественно, взял шипованую yokohama, за 4 пятнадцатых колеса вышло что то в районе 12 рублей. Вот собственно пока и все за пол года.
   Ну и напоследок несколько слов о зимней эксплуатации и о расходе. Еще давно помню читал что PRIUS без проблем включается в любой мороз - это чистая правда, подтверждаю ( а как иначе если у тебя батарейка размером с заднее сиденье ))) и это очень и очень большой плюс для нашего сибирского климата.Печка на 4, с калдой ( с ее чугунным двиглом ) конечно не сравнить, но жить можно, в сильные морозы я утром выходил, включал авто и уходил пить кофе и собираться на работу, через 20-30 минут садился в уже теплый салон.  Ест в морозы естественно больше, т.к отопитель  работает с помощью ДВС и если нужно греть салон мотор глушится гораздо реже. Максимальный расход зимой, когда морозы стояли под 30 и при прогреве салона каждое утро по пол часа был 9 литров на сотку, нормальный зимний расход выходил 7-8 литров на сотку. В теплое время года от 5 до 7 литров, смотря как ездить, бензин кстати заливаю 95, все таки 92 у нас совсем у.г. по моему.  Еще много читал об антипробуксовочной системе, что якобы даже на относительно легком гололеде машина просто перестает ехать, буксует, не трогается и т.д - чушь полная, на нормальной резине эта система только помогает, при троганьи в ледяную горку например не дает автомобилю сорваться в пробуксовку и позваляет тронутся мягко и плавно, короче не разу никаких неудобств связанных с ней я не почувствовал только плюсы.
Ну в принципе пока наверное и все, подводя итог, скажу что PRIUS машина однозначно зачетная, о своем выборе я не пожалел ни разу, сомневающимся брать-не брать советую брать однозначно, нужно лишь, как и с любым другим авто, ответственно подойти к выбору конкретного экземпляра.
Спасибо всем кто уделил внимание моему отзыву и удачи вам на дорогах !  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток друзья!!! Пишу дополнение к отзыву по прошествии почти 4 лет и около 80 тыс.км пробега, так что думаю информация будет особенно актуальна для присматривающих приуса с пробегом 130- 150 тыс.км.

Итак начну с того, что практически ровно через год после того как я получил таки своего приуса, осенью 2014 года мы с женой собрались да и переехали из морозного и снежного Красноярска в солнечный Краснодар!) Излишне наверное говорить, что данное путешествие длиной в 4800 с гаком километров мы совершили естественно на автомобиле)) Не помню сколько стоил тогда бенз, но по деньгам вышло в районе 7тысяч рублей (Аи95), согласитесь, копеешная цена вопроса)?...

, пробег 139 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Как много написал.Когда же я научусь двумя руками быстро перебирать по кнопкам...
Оценка "пять".
Бу-га-га-гатти
43
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5 за правЕльный примус.
45
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! красавец
23
4
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Добро пожаловать в семью гибрид оводов, приус самая высоко технологичная машина в мире при этом надежная, безопасная и экономичная.5.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
34
7
Ответить
     
Сообщений: 3453
Ездил на прокатной в Краснодаре..оч понравился гибридус...но кузов блин на любителя
24
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв.
11
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
хоть и не нравятся Приусы, но автору за честность про расход ставлю 5. А то как напишут про расход в 3.5 литра, так хоть стой, хоть падай.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
33
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Коробка у Приусов не вариаторная, а планетарная.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
16
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
КРАСИВЫЙ, НО НИЗКИЙ
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
поздравляю с покупкой! дополняй отзыв! тоже приуса хочу... =)
11
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Отличный автомобиль, удачи в эксплуатации!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8362
А как вы меряете расход, по компу? Или заливаете бак по горло, проезжаете расстояние и потом опять до горла заливаетесь? Вообще сколько разговаривал с приусоводами расход в городе 7-8 литров, по трассе 5.
8
19
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За настоящего японца 5. И написано неплохо.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
Молодец Дядька, оценка пять!

только есть один момент: -ну как можно допускать такие ошибки??

>>конвектор для радио
конвеКтор?? конвеКтор вызывает конвеКцию (жидкости или газа)

а для радио используют конвеРтор, чуешь разницу?
он конвеРтирует радиоволны в нужный диапазон.

уверен, это не грамматическая ошибка. а я не граммар-наци :)

2 lisichka234
>>Коробка у Приусов не вариаторная, а планетарная.
формулировка "вариатор планетарного типа" не подойдет?
ибо, как ни крути, а суть коробки таки вариатор :)
хоть и планетарка... а?
18
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Vitalik80:
А как вы меряете расход, по компу? Или заливаете бак по горло, проезжаете расстояние и потом опять до горла заливаетесь? Вообще сколько разговаривал с приусоводами расход в городе 7-8 литров, по трассе 5.
комп врет на 0,5 л примерно.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
на фото пер Светлогорский?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Машинка нравится, но хочу узнать ...
А как насчёт более низких температур. У нас, да и у вас в Красноярске, бывают затяжные морозы до месяца - 35 - 40 . Как это для батарейки (которая размером с заднее сиденье), её же, как аккумулятор, не снимешь и домой не занесёшь.
А батарейки жутко не любят холода.
Kia Rio 2015
5
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
низкий
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
gavial:
Машинка нравится, но хочу узнать ...
А как насчёт более низких температур. У нас, да и у вас в Красноярске, бывают затяжные морозы до месяца - 35 - 40 . Как это для батарейки (которая размером с заднее сиденье), её же, как аккумулятор, не снимешь и домой не занесёшь.
А батарейки жутко не любят холода.
да никак они не влияют на батарею. уж сколько раз говорено....
там не тот состав,что в телефонной батарее, а иной. который не теряет заряд на морозах и они ему не вредят
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
12
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
gavial:
Машинка нравится, но хочу узнать ...
А как насчёт более низких температур. У нас, да и у вас в Красноярске, бывают затяжные морозы до месяца - 35 - 40 . Как это для батарейки (которая размером с заднее сиденье), её же, как аккумулятор, не снимешь и домой не занесёшь.
А батарейки жутко не любят холода.
Как владелец приуса скажу, что даже -50 гр. по цельсию приус переносит отлично. Большой аккум не разряжается зимой при стоянке. Где-то читал, что завод гарантирует, что приус заведется до -52. Из лично опыта до -38 заводил без проблем.
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
dimasik11111:
да никак они не влияют на батарею. уж сколько раз говорено....
там не тот состав,что в телефонной батарее, а иной. который не теряет заряд на морозах и они ему не вредят
Всё ж авто более для тёплых краёв.По нашему снегу плохо лазает. Как-то видел приуса,отчаянно буксующего на ровном месте (на шиповке).
Бу-га-га-гатти
2
17
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
ev1968:
Всё ж авто более для тёплых краёв.По нашему снегу плохо лазает. Как-то видел приуса,отчаянно буксующего на ровном месте (на шиповке).
Включи сервисный режим- у тебя и под колес дым пойдет, в нормальном режиме приус буксовать не может!
Ремонт-майнинг
7
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 97
На фотках - выгладит, как новый! 5 баллов!
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
vpl:
Включи сервисный режим- у тебя и под колес дым пойдет, в нормальном режиме приус буксовать не может!
Я просто не в курсе,сорри.Авто,конечно,интер есное.Будущее городов за гибридами.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Alex741:
Как владелец приуса скажу, что даже -50 гр. по цельсию приус переносит отлично. Большой аккум не разряжается зимой при стоянке. Где-то читал, что завод гарантирует, что приус заведется до -52. Из лично опыта до -38 заводил без проблем.
Так не зря же его продают в Европе. Там в некоторых странах климат схож с нашим, особенно зима.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
коммунист:
хоть и не нравятся Приусы, но автору за честность про расход ставлю 5. А то как напишут про расход в 3.5 литра, так хоть стой, хоть падай.
Можете не верить, но я ради интереса неоднократно добивался расхода 3л., правда на расстоянии 10-12км. Дальше так тошнить устаешь.
ИННА
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
5 за отзыв и за отличный Приус ! Сам купил R 2009г с пробегом 70т.км., Меняно крыло в Японии и несколько маленьких царапин. По состоянию авто оказалось лучше многих 4.
ИННА
8
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
наша ЛАДА,вполне достойный АВТО,взамен ЧИСТЫМ япоТАЗАМ.
6
51
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Евген 5791:
Можете не верить, но я ради интереса неоднократно добивался расхода 3л., правда на расстоянии 10-12км. Дальше так тошнить устаешь.
ну разве это показатель?)) если на батарее ехать + периодически спуски, то на таком расстоянии можно и меньше добить
ev1968:
Всё ж авто более для тёплых краёв.По нашему снегу плохо лазает. Как-то видел приуса,отчаянно буксующего на ровном месте (на шиповке).
зимой проблем нет,если с головой подходить и учитывать клиренс. проблемы возникают когда весной тает каша и обратно замерзает... За два года застревал пару раз
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
гранта 22:
наша ЛАДА,вполне достойный АВТО,взамен ЧИСТЫМ япоТАЗАМ.
Встретились как-то Приусовод с Грантоводом. Приусовод говорит "чудеса, у меня машина сама может парковаться " , а Грантовод говорит "это ерунда , вот у нас теперь настоящая фантастика - Гранта с АВТОМАТОМ!!!"
ИННА
39
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Евген 5791:
Встретились как-то Приусовод с Грантоводом. Приусовод говорит "чудеса, у меня машина сама может парковаться " , а Грантовод говорит "это ерунда , вот у нас теперь настоящая фантастика - Гранта с АВТОМАТОМ!!!"
верно.Даже не с автоматом,а с пулеметом.поржал от души.
11
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
dimasik11111:
ну разве это показатель?)) если на батарее ехать + периодически спуски, то на таком расстоянии можно и меньше добитьзимой проблем нет,если с головой подходить и учитывать клиренс. проблемы возникают когда весной тает каша и обратно замерзает... За два года застревал пару раз
Я и написал что 10-12км.На батарее столько не проедешь, это расход по городу со светофорами, спусками и подъемами. Хотя добится расхода 4л по городу в полне реально, но я себе ни в чем не отказываю, езда энергичная, расход 5-5.5л Разумеется летом.
ИННА
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Евген 5791:
Встретились как-то Приусовод с Грантоводом. Приусовод говорит "чудеса, у меня машина сама может парковаться " , а Грантовод говорит "это ерунда , вот у нас теперь настоящая фантастика - Гранта с АВТОМАТОМ!!!"
как они "Приусовод с Грантоводом" вообще рядом оказались?
а так зачет!
7
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
10JQKA:
как они "Приусовод с Грантоводом" вообще рядом оказались?
а так зачет!
живут в одной стране.РОССИЯ называется.
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
( машина при включении ДВС может дернутся всем корпусом сантиметров на 15 )

Поржал :))) Ну дергается конечно, ну может чуть качается кузов, от силы 5см она двинется :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
5
 
Ответить
 
Сообщений: 129
эх я приуса захотел только новые совсем дорогие 1300 а бу за 400 как этот на картинке это другое дело
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
НАСТОЯЩИЙ ЯП?
ТОЙОТА?
ГИБРИД?
555555555555555555555
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
5
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Нормальный отзыв для пользования авто всего 6 мес.Слыхал ,что при скорости 120км/ч Приусу достаточно для полной остановки секунды 3 правда ли это?Да и ещё вопрос : скажите в зимний период с сигналки авто нельзя завести ,приходится заводить с ключа?Тоже задумываюсь о покупке электрички,но много сомнений + маленький клиренс.Удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Ну как бы не сказать что кузов лёгкий) как чайник или креста весит
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
гранта 22:
а мне повезло,живу в великой РОССИИ,и очень этим ДОВОЛЕН,не смотря ни на цены на БЕНЗ,ни на ЖКХ,живу,и очень ГОРЖУСЬ своей страной.
Все уже поняли, что ты патриот, радеешь за автотаз и родину.
3
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
10JQKA:
Все уже поняли, что ты патриот, радеешь за автотаз и родину.
от души.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
поздравляю сосед! 5 за отзыв, я рядом на светлогорской живу :)
NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в. был, NKE165G Hybrid 2016г.в.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
redlin:
на фото пер Светлогорский?
он и есть
NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в. был, NKE165G Hybrid 2016г.в.
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
как уже писал PRIUS - идущий в переди.
остальные только догоняют.
сам обладаю таким авто, толе белый, - только положительные эмоции.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
dimasik11111:
да никак они не влияют на батарею. уж сколько раз говорено....
там не тот состав,что в телефонной батарее, а иной. который не теряет заряд на морозах и они ему не вредят
Alex741:
Как владелец приуса скажу, что даже -50 гр. по цельсию приус переносит отлично. Большой аккум не разряжается зимой при стоянке. Где-то читал, что завод гарантирует, что приус заведется до -52. Из лично опыта до -38 заводил без проблем.
Надо брать! Только леворукого. Да ребята, я неправильных взглядов, чур не бить...
10JQKA:
Так не зря же его продают в Европе. Там в некоторых странах климат схож с нашим, особенно зима.
Не смешите мои подковы :)
Kia Rio 2015
3
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
гранта 22:
наша ЛАДА,вполне достойный АВТО,взамен ЧИСТЫМ япоТАЗАМ.
как говорится "без коментариев"
вас же никто не заставляет брать настоящее японское качество, возьмите ТАЗ - узнаете что это такое...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gavial:
Надо брать! Только леворукого. Да ребята, я неправильных взглядов, чур не бить...Не смешите мои подковы :)
Приус можно и с левым, приусы исключительно в япии собираются
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Не, ну и Тазы имеют право на жизнь... С теплотой вспоминаю свою первую машинку - семерочку. Рабочая безотказная лошадка...
Kia Rio 2015
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
gavial:
Надо брать! Только леворукого.
да хоть по центру, главное машина, а не расположение руля.
gavial:
Да ребята, я неправильных взглядов, чур не бить...
а пинать. пинать то можно? ;)))
gavial:
Не смешите мои подковы :)
зачем? они и так смешные.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Определенность цели:
Приус можно и с левым, приусы исключительно в япии собираются
Ну тогда вообще... Кстати - вариант. Собираюсь в недалеком будущем авто поменять - рассмотрю и Приуса.
Kia Rio 2015
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gavial:
Ну тогда вообще... Кстати - вариант. Собираюсь в недалеком будущем авто поменять - рассмотрю и Приуса.
Я его уже 4 года рассматриваю как вариант, а вот взять не решаюсь, пока)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Честно и хорошо! "5"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Определенность цели:
Я его уже 4 года рассматриваю как вариант, а вот взять не решаюсь, пока)))
Бери 30-ку на следующий год. норм пипелац. цены как раз пониже будут.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Павел 737:
Нормальный отзыв для пользования авто всего 6 мес.Слыхал ,что при скорости 120км/ч Приусу достаточно для полной остановки секунды 3 правда ли это?Да и ещё вопрос : скажите в зимний период с сигналки авто нельзя завести ,приходится заводить с ключа?Тоже задумываюсь о покупке электрички,но много сомнений + маленький клиренс.Удачной эксплуатации.
Законы физики никто не отменял, тормозит как обычный авто, чувствительность тормозов действительно другая.
Сигналку можно поставить как на обычный авто, только подключить правильно, будет работать как надо и прогреваться.
Проставки +3см делают машину по высоте как обычный японский авто, а может даже и выше кое где.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Приусенок харош
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Sapunoff:
Проставки +3см делают машину по высоте как обычный японский авто, а может даже и выше кое где.
можно еще за счет резины поднять, а так приус не ниже тианы.
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
вот у меня вопрос такой: если пришел на стоянку, на улице -20, можно ли сразу поехать на электро или ДВС всё равно надо греть. или это зависит от печки вкл она или выкл.
а в душе марковод
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
110й:
вот у меня вопрос такой: если пришел на стоянку, на улице -20, можно ли сразу поехать на электро или ДВС всё равно надо греть. или это зависит от печки вкл она или выкл.
В -20 двигатель все равно запустится, тем более если включите печку. Ехать можно минуты через 2-5 так как при разгоне здесь в отличии от обычного авто помогает электродвигатель и нагрузка на бенз.двигатель меньше.
ИННА
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
vollemar:
Молодец Дядька, оценка пять!
только есть один момент: -ну как можно допускать такие ошибки??
>>конвектор для радио
конвеКтор?? конвеКтор вызывает конвеКцию (жидкости или газа)
а для радио используют конвеРтор, чуешь разницу?
он конвеРтирует радиоволны в нужный диапазон.
уверен, это не грамматическая ошибка. а я не граммар-наци :)
2 lisichka234
>>Коробка у Приусов не вариаторная, а планетарная.
формулировка "вариатор планетарного типа" не подойдет?
ибо, как ни крути, а суть коробки таки вариатор :)
хоть и планетарка... а?
Приветствую.

Уважаю грамотеев. Многие утомляют своим безграмотным отношением к РУССКОМУ языку.
Учите люди свой родной, кириллица один из основных языков.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
За гибрид ПЯТЬ.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
Евген 5791:
В -20 двигатель все равно запустится....
И в +20 двигатель все равно запустится.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
 
4
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Друг такой купил, полгода ездит, до сих пор в восторге..
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Что сказать, класс!
Я меня такой же, понимаю тебя, владелец !
Фотки из Владика.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
10JQKA:
можно еще за счет резины поднять, а так приус не ниже тианы.
Можно, но сильно не стоит усердствовать, хотя +1,5 см в легкую можно сделать
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Барятин:
И в +20 двигатель все равно запустится.
Если нажать EV то и в -20(не всегда) и +20 в 99% двс не стартанет и можно будет поехать на электро.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Sapunoff:
Можно, но сильно не стоит усердствовать, хотя +1,5 см в легкую можно сделать
знаю, но 60-65 профиль туда встанет без особых проблем. многие считают проставки-зло.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо машинка смотрится-свежо,бодренько..)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1216
Красавец в белом! Очень понравился и отчет, и авто.
Удачи на дорогах и в жизни!!!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
dimasik11111:
ну разве это показатель?)) если на батарее ехать + периодически спуски, то на таком расстоянии можно и меньше добитьзимой проблем нет,если с головой подходить и учитывать клиренс. проблемы возникают когда весной тает каша и обратно замерзает... За два года застревал пару раз
Позавчера ездил в гараж и заснял, колея, каша, приус едет! Вот: https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 394
1. Гон, что приус низкий, вы на альтезе ездили? на теане? на марке? Вот они низкие. Он не джип конечно, но и не пузотёр.
2. Приус по снегу едет нормально, если резина нормальная, антибукс тому не помеха наоборот помогает.
3. В морозы заводится всегда если маленький АКБ живой. У меня АКБ на 35А, морозы были до -40, заводил всегда.
4. Расход верный автор написал, бортовик кстати немного врёт на 0,5, как тут и сказали выше.

5 за отзыв.
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
10JQKA:
Так не зря же его продают в Европе. Там в некоторых странах климат схож с нашим, особенно зима.
Точно. В испании зимой частенько бывает -52. Апельсины становятся твёрдыми, как бильярдные шараки.
7
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
коммунист:
хоть и не нравятся Приусы, но автору за честность про расход ставлю 5. А то как напишут про расход в 3.5 литра, так хоть стой, хоть падай.
Спасибо ! Ну на самом деле расхода в 3,5 тоже можно добиться, но это надо специально этим заморачиваться и конкретно тошнить ))) Я же просто двигаюсь в удобном мне темпе
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
alvi2712:
Красавец в белом! Очень понравился и отчет, и авто.
Удачи на дорогах и в жизни!!!
Спасибо большое за теплые слова, очень приятно !
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
lisichka234:
Коробка у Приусов не вариаторная, а планетарная.
НУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО В ДРОМОВСКИХ ВАРИАНТАХ ПО ТРАНСМИССИИ СЛОВО " ПЛАНЕТАРКА" ))) ЧТО Ж ПОДЕЛАЕШЬ )))) ПРИШЛОСЬ ВЫБРАТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОДХОДЯЩЕЕ !
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
N7:
Точно. В испании зимой частенько бывает -52.
Совершенно верно. Прям как в Сочи с сугробами в 2 этажа.
N7:
Апельсины становятся твёрдыми, как бильярдные шараки.
Не знаю к сожалению, что такое "шараки". Поэтому не смогу подтвердить или опровергнуть это.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Sakhalinic:
КРАСИВЫЙ, НО НИЗКИЙ
Да, вот кстати многие об этом пишут, но я как то не прочувствовал проблемы, по городу мне клиренса вполне даже хватает, ну бывает цепанешь где нибудь сугроб порогом или днищем, но и на предыдущих авто такое часто бывало, так что не соглашусь
110й:
вот у меня вопрос такой: если пришел на стоянку, на улице -20, можно ли сразу поехать на электро или ДВС всё равно надо греть. или это зависит от печки вкл она или выкл.
Можно сразу ехать, но не желательно ехать более 40 км/ч - движение будет осуществлять электромотор, а ДВС будет просто молотить в это время на холостых, прогреваясь и подпитывая батарею. Но в холодном салоне, согласись, ездить некомфортно, так что лучше все же дать машине немного, как говориться, "помолотить", прогреть салон, а потом уже двигать )
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
vollemar:
Молодец Дядька, оценка пять!
только есть один момент: -ну как можно допускать такие ошибки??
>>конвектор для радио
конвеКтор?? конвеКтор вызывает конвеКцию (жидкости или газа)
а для радио используют конвеРтор, чуешь разницу?
он конвеРтирует радиоволны в нужный диапазон.
уверен, это не грамматическая ошибка. а я не граммар-наци :)
2 lisichka234
>>Коробка у Приусов не вариаторная, а планетарная.
формулировка "вариатор планетарного типа" не подойдет?
ибо, как ни крути, а суть коробки таки вариатор :)
хоть и планетарка... а?
Спасибо за оценку ! Просто банально вспоминал как эта штуковина называется, вот оказывается все таки не вспомнил до конца )))
2
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
В нашем полку прибыло, поздравляю! Все правильно, но в защиту более дорогих версий - имеют систему стабилизации, отлично работающая и нужная опция к тому же наделяющая авто веселым, ЗАДНЕПРИВОДНЫМ характером!
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
HYBRIDUS:
поздравляю сосед! 5 за отзыв, я рядом на светлогорской живу :)
Спасибо большое !
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
VENROK:
В нашем полку прибыло, поздравляю! Все правильно, но в защиту более дорогих версий - имеют систему стабилизации, отлично работающая и нужная опция к тому же наделяющая авто веселым, ЗАДНЕПРИВОДНЫМ характером!
Спасибо, насколько я в курсе, наличие / отсутствие электронных систем стабилизации от комплектации не зависит, они есть во всех комплектациях без исключения
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
моя юбилейная серия

диски уже сменил на оригинальные
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
С нашими правителями и их боссами-олигархами скоро все пересядут с бензодизелей, кто на что:кто на приусы,кто на гибридолексусы,а кто-то на мопедку с парусом!Такая тенденция наблюдается.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
ev1968:
С нашими правителями и их боссами-олигархами скоро все пересядут с бензодизелей, кто на что:кто на приусы,кто на гибридолексусы,а кто-то на мопедку с парусом!Такая тенденция наблюдается.
Я бы на гибридолексуса персел )))
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
shmel siberia:
Я бы на гибридолексуса персел )))
Аналогично.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
shmel siberia:
Спасибо, насколько я в курсе, наличие / отсутствие электронных систем стабилизации от комплектации не зависит, они есть во всех комплектациях без исключения
Зависит, у тебя только как и всех приусов есть антибукс, а антизанос есть только в юбилейках и G(это если японский приус) Я кстати в свой с-мульти поставил круиз и уже купил коробочку для антизаноса :)
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Поздравляю"по чем брал если не секрет
allexmelehin:
моя юбилейная серия
диски уже сменил на оригинальные
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 394
Антифриз поменял?

Я вот лоханулся не поменял, замерз сволочь зимой :(
В Японии t замерзания -20 говорят.
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
FrSergio:
Антифриз поменял?
Я вот лоханулся не поменял, замерз сволочь зимой :(
В Японии t замерзания -20 говорят.
Мое мнение - антифриз лучше менять на такой же - оригинал SLLC, и не будет проблем, а народ же всякую жижу непонятную льет... и потом проблемы с помпами ДВС и ИНВЕРТОРА. У себя поменял - все окей - работает машинка. 5 литров SLLC стоит 2500 рублей, в дилерском центре тойота.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
FrSergio:
Антифриз поменял?
Я вот лоханулся не поменял, замерз сволочь зимой :(
В Японии t замерзания -20 говорят.
Нет не менял, откачал по немногу из каждой системы охлаждения и ввел туда концентрата, доведя плотность таким образом до -40 С.
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
5 за авто и за отзыв..!! Авто действительно очень надежный.. Сам владею приусом и побаивался его покупать за незнанием тех.части и устроиствах этого шедевра японского автопрома.. Но сейчас не смогу найти ему альтернативы т.к. авто очень надежен,экономичен,неприхотлив и вообще,он супер.... Автор,скажи, ты льешь 0-20 расход масла есть?? Мой подъедает немного,но все таки.... ?? Многие говорят что почти у всех приусов есть такой нюанс!!! Удачи в эксплуатации этого мега надежного коня!;)
З.ы. Вот мой 05г.в.
6
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Sapunoff:
Законы физики никто не отменял, тормозит как обычный авто, чувствительность тормозов действительно другая.
Сигналку можно поставить как на обычный авто, только подключить правильно, будет работать как надо и прогреваться.
Проставки +3см делают машину по высоте как обычный японский авто, а может даже и выше кое где.
Подскажите насчёт поднятия авто на проставках.А то у меня Виш тоже низкий просвет дорожный,почему на Премио такая же ходова ,но выше и заметно . Я вот подумывал поднять ,решил что самое оптимальное на проставках, думал 2 см. и перед и зад(вроде как на заказ в Новосибе полиуретан). У меня вот вопрос в следующем почти во всех авторемонтах знакомые не советуют ,типа шрусы жрать будет ит.п. .Скажите был ли у Вас опыт? Не нужно будет птом на развал-схождение ехать,и вообще чем это грозит?
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
sanyochek:
5 за авто и за отзыв..!! Авто действительно очень надежный.. Сам владею приусом и побаивался его покупать за незнанием тех.части и устроиствах этого шедевра японского автопрома.. Но сейчас не смогу найти ему альтернативы т.к. авто очень надежен,экономичен,неприхотлив и вообще,он супер.... Автор,скажи, ты льешь 0-20 расход масла есть?? Мой подъедает немного,но все таки.... ?? Многие говорят что почти у всех приусов есть такой нюанс!!! Удачи в эксплуатации этого мега надежного коня!;)
З.ы. Вот мой 05г.в.
Ну а что вы хотели ? 0W20 очень жидкое и небольшой расход по маслу мне кажется в этом случае не так уж и страшен, я залил 3,7 литра при замене, оставшиеся 300 мл. долил постепенно в течении 8500 км. пробега, сейчас больше полуровня. На лето залью toyota 5W30 - думаю расхода не будет, даже такого минимального.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Павел 737:
Подскажите насчёт поднятия авто на проставках.А то у меня Виш тоже низкий просвет дорожный,почему на Премио такая же ходова ,но выше и заметно . Я вот подумывал поднять ,решил что самое оптимальное на проставках, думал 2 см. и перед и зад(вроде как на заказ в Новосибе полиуретан). У меня вот вопрос в следующем почти во всех авторемонтах знакомые не советуют ,типа шрусы жрать будет ит.п. .Скажите был ли у Вас опыт? Не нужно будет птом на развал-схождение ехать,и вообще чем это грозит?
У меня 3 предидущие авто были подняты на проставки, сейчас Приус тоже на проставках 2см. Никаких последствий ни на одном авто не было, только удобство, так-как по нашим "автобанам" лучше иметь авто повыше. Проставки просто компенсируют просадку пружин, все кто пишут что зло - просто не ставили их.
ИННА
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Евген 5791:
У меня 3 предидущие авто были подняты на проставки, сейчас Приус тоже на проставках 2см. Никаких последствий ни на одном авто не было, только удобство, так-как по нашим "автобанам" лучше иметь авто повыше. Проставки просто компенсируют просадку пружин, все кто пишут что зло - просто не ставили их.
++ стоят проставки на камри. один кайф
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Sakhalinic:
КРАСИВЫЙ, НО НИЗКИЙ
Маленький , но сильный !!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
ИЛЬИЧ 71:
Маленький , но сильный !!!
я бы не сказал, что приус маленькая машина. довольно таки просторная и комфортная
6
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Евген 5791:
У меня 3 предидущие авто были подняты на проставки, сейчас Приус тоже на проставках 2см. Никаких последствий ни на одном авто не было, только удобство, так-как по нашим "автобанам" лучше иметь авто повыше. Проставки просто компенсируют просадку пружин, все кто пишут что зло - просто не ставили их.
А Вы про какие проставки говорите? Я имею ввиду те ,которые ставятся над стойками , а не в стойки на пружины. А развал не поменяется?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Павел 737:
А Вы про какие проставки говорите? Я имею ввиду те ,которые ставятся над стойками , а не в стойки на пружины. А развал не поменяется?
Про них и говорю, ставятся на чашку стойки . А которые в пружины- считаю зло.
ИННА
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Развал не делал, так-как в управляемости и износа резины никаких изменений нет, но для успокоения души можно и зделать.
ИННА
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
shmel siberia:
Ну а что вы хотели ? 0W20 очень жидкое и небольшой расход по маслу мне кажется в этом случае не так уж и страшен, я залил 3,7 литра при замене, оставшиеся 300 мл. долил постепенно в течении 8500 км. пробега, сейчас больше полуровня. На лето залью toyota 5W30 - думаю расхода не будет, даже такого минимального.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
поздравляю земляк,5!считаю что сейчас, реально хорошую машину можно взять только ч/з японский аук. все эти б/ у леворукие варианты крайне сомнительны,все бито-делано ,мотано-перемотано..сам себе почти в это же время выгнал исиса. кстати фирма -посредник случайно не континент?уж больно знакомую описываешь ситуацию,,
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
лифалекс:
поздравляю земляк,5!считаю что сейчас, реально хорошую машину можно взять только ч/з японский аук. все эти б/ у леворукие варианты крайне сомнительны,все бито-делано ,мотано-перемотано..сам себе почти в это же время выгнал исиса. кстати фирма -посредник случайно не континент?уж больно знакомую описываешь ситуацию,,
Спасибо, соглашусь полностью с тобой, а фирма другая была - "Авторитет", но по отзывам людей косячат практически все, логистика до ума не доведена практически ни у кого
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Очень хороший отзыв, и машина хорошая, идущий впереди.
Мой отзыв: Dodge Caliber 2008
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 18
Как владелец более дорогой модели приуса поставлю 5, и прощу тебя, за то что назвал нас баловливыми людьми)))))
1
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
У тебя на переднем пассажирском не детское кресло случаем?!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Bars24ruS:
У тебя на переднем пассажирском не детское кресло случаем?!
Нет, это жена там сидит
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
[quote=ev1968]
Всё ж авто более для тёплых краёв.По нашему снегу плохо лазает. Как-то видел приуса,отчаянно буксующего на ровном месте (на шиповке).[/quot
не знаю. У меня 30 кузов и проблем нет вообще.Второй авто Прадо 4вд фул тайм. Всю зиму проездила на приусе. на Прадо даже не выезжала. Хотя зима в этом году снежная и дороги местами вообще не убирались. В Приусе(не знаю как в других моделях, но у меня) имеется кнопочка типа спорт режима. Когда крутой ледяной подьем, вкл. спорт режим и никаких проблем.Мотаюсь ежедневно. Километраж в день около 130 км. На 5 дней расход на 1 тыс. рубл. Заправляюсь 98 эко. Машина летает. На хорошей дороге скорость развивала до 200. В повороты вхожу без заносов даже на скорости. Полагаю, что данные явления зависят не только от авто, но и от водителя. Машина меня впечатлила не только по комфорту но и по техническим характеристикам.
 
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
[quote=elenaprekrasnaya][quote =ev1968]
Всё ж авто более для тёплых краёв.По нашему снегу плохо лазает. Как-то видел приуса,отчаянно буксующего на ровном месте (на шиповке).[/quote]
Это одна из причин продажи приуса :) 2 раза застревал на почти пустом месте! 1 раз в снегу, но расчистив немного, выехал. Второй в грязи слоем 10-15 см :) Причем выдернул меня фунтик :)))) Электрика напрочь не дает буксовать, чтобы не спалить электромотор!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
[quote=Bars24ruS][quote=elenap rekrasnaya]
Это одна из причин продажи приуса :) 2 раза застревал на почти пустом месте! 1 раз в снегу, но расчистив немного, выехал. Второй в грязи слоем 10-15 см :) Причем выдернул меня фунтик :)))) Электрика напрочь не дает буксовать, чтобы не спалить электромотор![/quote]
А сервисный режим? Дает возможность буксовать до упора, правда задом всеравно не хватает тяги... Но всеравно дает буксовать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Хоть бы один человек написал,какая у неё подвеска?Как у всех япах-жесткая и без шумоизоляции?
Мой отзыв: Nissan Note 2009
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
seabee2:
Хоть бы один человек написал,какая у неё подвеска?Как у всех япах-жесткая и без шумоизоляции?
Смотря с чем сравнить, приус в целом мягенький если на 15х колесах, в сравнеии с хондами скажем. Тойота вроде жесткой подвеской не отличалась... А вот с шумкой, мало её либо она не качественная, хотелось бы лучше но в целом нормально для С класса
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
seabee2:
Хоть бы один человек написал,какая у неё подвеска?Как у всех япах-жесткая и без шумоизоляции?
На большинстве тойот подвеска мягкая, откуда ты вообще взял что на японцах она должна быть жесткой ? По шумке в G комплектациях дело обстоит получше, в S комплектациях хуже, но для своего класса вполне приемлемо
 
 
Ответить
Роман
Абакан
Хороший отзыв 555!!! Сам жил на комсомольском немного, у нас в Абакане все же теплее, авто давно мечтаю такой приобрести, очень нравится, сейчас лансер 9 - 2.4 на кочерге.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Хороший отзыв
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Maksim
Астрахань
За отзыв 5, отличный слог. Перед покупкой лексуса подумай хорошенько, слишком много акцентов в отзыве на экономичность авто. Лексус gs450h налог 45рублей в год, страховка на любителя, расход 14л/100км 296л.с.+электро не плестись же в правом ряду + мифы о ненадежном движке и батарее. Может не нужна тебе такая машина)))) Если все это не напрягает бюджет -бери не думай, каждый день дарит радость когда подходишь к нему и удовольствие при езде.
 
 
Ответить
shmel siberia
автор
Maksim
За отзыв 5, отличный слог. Перед покупкой лексуса подумай хорошенько, слишком много акцентов в отзыве на экономичность авто. Лексус gs450h налог 45рублей в год, страховка на любителя, расход 14л/100км...
Да, я прекрасно отдаю себе отчет, что стоимость владения будет несколько иной, мягко говоря, но это та цена которую нужно заплатить за комфорт, достойную динамику и т.д. Но финансовые возможности слава богу растут, и поэтому мысли поменять авто посещают все чаще)) Я кстати приглядываюсь больше не к RX, а к гибридному GS
 
 
Ответить
Maksim
Астрахань
shmel siberia
Да, я прекрасно отдаю себе отчет, что стоимость владения будет несколько иной, мягко говоря, но это та цена которую нужно заплатить за комфорт, достойную динамику и т.д. Но финансовые возможности слава...
Я и написал про GS. Грамотный подход - за все надо платить))) и в данном случае оно того стоит, хоть я в свое время и купил его из-за нехватки на мерс Е-ку.
1
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Maksim
Я и написал про GS. Грамотный подход - за все надо платить))) и в данном случае оно того стоит, хоть я в свое время и купил его из-за нехватки на мерс Е-ку.
Если $ позволяют бери сразу мерин, даже не раздумывай. Имеется пример человека, который с gs пересел на мерс Е-ку.
1
 
Ответить
8502079
Улан-Удэ
все не перечитать! зачем писать какие у Вас были авто? пишите плюсы и минусы! людям интересно в авто динамика, расход, тепло или холодно в авто зимой при температуре 40-50, какие болезни автомашины и.т.д!
2
 
Ответить
12580794
Vitalik80
А как вы меряете расход, по компу? Или заливаете бак по горло, проезжаете расстояние и потом опять до горла заливаетесь? Вообще сколько разговаривал с приусоводами расход в городе 7-8 литров, по трассе 5.
У меня 2008.по трассе 5.5.по городу 5.7 это без печки,как только печко по осени пошла,так шесть литров.Зимой где-то восемь,15 минут прогрев утро вечер
 
 
Ответить
12580794
Павел 737
Нормальный отзыв для пользования авто всего 6 мес.Слыхал ,что при скорости 120км/ч Приусу достаточно для полной остановки секунды 3 правда ли это?Да и ещё вопрос : скажите в зимний период с сигналки авто...
Если Пандора,то звонишь с телефона на Приус,наберёшь циферную команду и он заводится
 
 
Ответить
12580794
Определенность цели
gavial:
Надо брать! Только леворукого. Да ребята, я неправильных взглядов, чур не бить...Не смешите мои подковы :)
Приус можно и с левым, приусы исключительно в япии собираются
Двадцатки в Китае для китайцев тоже собирали
 
 
Ответить
15175772
Подскажите у меня номер кузова в багажнике покрылся ржавчиной не читается, где еще есть номер кузова и вин номер. Не могу поставить на учёт.Приус 2008года
 
 
Ответить
Михаил
Каменск-Уральский
15175772
Подскажите у меня номер кузова в багажнике покрылся ржавчиной не читается, где еще есть номер кузова и вин номер. Не могу поставить на учёт.Приус 2008года
У 20-ки номер кузова под пластиковой панелью под капотом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром