Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
9700
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 4 лето 6 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
До покупки Приуса 3 года отъездил на Теане-машина отличная, мой отзыв о ней здесь (там, где про «авангардный джаз»:))

Продав Тиану хотелось купить что-либо мене объемное литра эдак на 1.8. По работе ежедневно езжу Луговая-Угольная-Луговая – минимум 90 км, поэтому расход  для меня критичен. Смотрел в сторону Аллиона/Премио на последнем на тот момент кузове. В них нравилось все, кроме цены – все же отдавать 20 тыс. у.е. за б.у. машину, которую японец когда-то покупал новой почти за те же деньги казалось несколько нецелесообразным.  

Приус мне никогда внешне не нравился,  внутри я разок году так в 2008 испуганно посидел, «завести» не смог, и в общем и целом мнение о нем составил, что машина эдакая женско-нетрадиционная.

Неожиданно, после продажи Теаны довелось посидеть/проехаться в Приусе, который купил своей жене человек, эксплуатирующий Мерседес-Бенц. Он был от Приуса в полнейшем восторге! Восторг этот мне передался, были прочитаны десятки отзывов и в результате куплен аукционный 20-й Приус, юбилейной комплектации (+круиз контрол и что-то еще) отвратительного серебристого цвета с пробегом в 75 тыс. км.

После почти 2-х лет эксплуатации:
+
Естественно расход. Заправляюсь я всегда на рубль, посему расход считаю не в эмпирических км/л или л/км а в количестве километров, которые я прохожу на 1-й заправке стоимостью в 1000 руб.  На Теане я  проезжал 250 км. в среднем, на Приусе  доходило до 700 (в жару, с кондеем и по пробкам с Ливадии). Меньше в 3 раза.

Клиренс. С изумлением читаю во многих отзывах про «низость» Приуса. Людям стоит поездить на нормальных, классических больших седанах с длинными свесами. По сравнению с ними, особенно с Теаной,  Приус просто кроссовер.

Салон. После шикарного салона Теаны, одним из основных критериев выбора авто было наличие более-менее приличного внутреннего убранства.  В Приусе дискомфорт в связи с переходом на авто классом ниже практически не ощутим. Куча всяких-разных бардачков с доводчиками, достаточно приятный и мягкий салон. У меня рост 188 и вешу чуть больше сотни – сидеть комфортно и даже «развалисто».  

Включение (завод).  10 кВ крутят крохотный 1.5 двигатель в течение 30 секунд при 1000 оборотов. Приус заведется там, где ни заведется ни один другой автомобиль (без Вебаст и т.п., конечно) В англоязычном инете есть ролик, где Приуса заводят на 3-х свечах в -40.
Выключение. Педалью тормоза полностью останавливаю машину, жму кнопочку Старт, вытаскиваю ключи и все. После открытия двери выключаются фары, габариты и т.п. Автоматом ставится на паркинг, не надо даже ручкой дергать.

Отсутствует прикуриватель и пепельница. Однозначный +:)

Стоимость обслуживания. На замене масла мне упорно лепят в сервисную книжку 7500 км. – якобы рекомендации Тойоты на 1NZ.  Меняю через 10 – т.к. двигатель был заведен дай бог 75% от этого пробега. Говорят передние колодки ходят по 150 тыс. км.

Технологичность – читает диски МП3 и присутствует Блютус

Надежность. Как сказал мне один знакомый автоспекулянт главное при покупке Приуса – брать аукционного т.к. «на базаре их много с пробегами в 200-300 тысяч, они и такие ходят х.з. сколько, но потом ты где-нибудь на бирочку японского т.о. 250 тыс. наткнешься и тебе будет морально тяжело . Дефорсированный цепной бензиновый двигатель, планетарная передача трансмиссии – вероятность поломки чего-либо значительно меньше, чем на классическом авто.  

Ходовые качества. У Приуса прямой привод от ДВС на ведущие колеса. При активном разгоне подключается электродвигатель и, субъективно конечно, динамика очень хороша. Разница в разгоне до 100, сравнивая с 3-мя единственно верными кошерными  седанами -  Камри, Теана, Аккорд (с  минимальными для них движками, естественно) – 1-1.5 сек. Приус достаточно тяжел и мягок – почти на 300 кг. тяжелее Короллы, например, посему совершенно отсутствует «балалаечность», присущая легким и дешевым машинам.  


Самое главное же в Приусе то, что в английском языке называется Bang/buck – не цена/качество, а скорее, кайф/бабки. Именно у б.у. праворульного 20-го и именно последние годы.  На машине, стоящей такие относительно небольшие деньги очень интересно и приятно ездить! Все эти снующие туда-сюда стрелочки, движение только на электродвигателе, небольшой толчок при полностью заряженной батарее, диковинные звуки из под-капота, шум двигателя, работа трансмиссии. Меняется само отношение к езде-со снобистким удивлением смотришь как другие машины переключаются в горку на пониженную, клубы дыма из выхлопных труб, возмущенное роптание негибридоводов из-за высоких цен на бензин/солярку. Зачем люди делают с собой все это???
Если образно, то покупка например Бентли однозначно принесет владельцу килограм этак 500 кайфа. Приус же, больше чем на 100 кг. не потянет. Только у Бентли за 1кг. придется отдать 1000$, а у Приуса не больше сотни :)


МИНУСЫ
Зима. Промежуточное положение между передним и задним приводом. Расположение ВВБ посреди кузова однозначно ухудшает развесовку. Едет х**** ! Надо ставить хорошую  резину и вдумчиво парковаться.

Крошечный аккумулятор малой емкости. Зимой, при включенной сигналке «Пандора» сдох за  неделю. Достаточно сложно «выковыривается». Аккумулятор, кстати «хитрый»: т.к. стоит в салоне, то сбоку сделано отверстие, куда крепится трубка для вывода газов наружу.

Из-за маленького аккумулятора и из-за большой популярности у угонщиков просто необходимо ставить хорошую и дорогую охранную систему.

Отсутствует гнездо USB – хочется сказать японский идиотизм, но спишем на самобытность.

Провоцирует ездить  намного агрессивнее - связь педали газа и ускорения прямо пропорциональная.

Уважения на дороге – 0. Скорее -. Зато Субаристы стали часто пропускать…Что как-бы нездорово намекает

Неимоверное количество на дорогах Владивостока. В последнее время появилась куча 20-х Приусов в качестве такси и учебных машин. Иногда создается ощущение, что 20-й кузов – каждая 10-я машина у нас в городе. Под офисом иногда стоят 3 Приуса в ряд (см. фото) – машина совершенно не для тех, кто хочет автомобилевладением выразить свою идивидуальность.

ПС.
Когда появились первые машины на автомате, говорили «это г****, то ли дело коробка, Федьке в гараж феродо отнес, он мне сцепление и наклепал…»
Когда появилось EFI – впрыск, стали говорить  «это г****, то ли дело карбюратор, шарик эпоксидкой залепил и все, а как ты эту электронику чинить будешь…»

После почти 2-х лет эксплуатации Приуса, в дальнейшем покупку НЕгибридной машины и не Тойоты даже не рассматриваю.
Менять – Сай, либо гибридная Камри.

И перестал «Топ гир» смотреть. Пускай Кларксон сам нюхает вонь карбюратора,  дергает ручку и крутит «веслами» харизматичного Ровера 1955 года.:)

ППС
Брал 75000 пробега. Сейчас 130000. Кроме жиж, естественно, ничего не менял. Думаю еще пару лет ездить.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.8
12949
Toyota Prius, 2008
MitЯ, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.4
30613
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2008
4.7
4019
Toyota Prius, 2008
19885285, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.6
25142
Toyota Prius, 2008
Сергей Ким УСК, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.8
19509
Toyota Prius, 2008
, Хабаровск
Toyota Prius, 2008
4.5
29494
Toyota Prius, 2008
, Владивосток

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"Топ-гир"-это снобистская передача,лобирующая,естессно,а нглицкий автопром.Ну и ещё тест-драйвы гиперсуперкаров.Не понимаю ,кто её смотрит у нас.
Бу-га-га-гатти
54
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
22
87
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ПЯТЬ! Самый актуальный узел этого авто,естессно,-батарея.
Бу-га-га-гатти
15
4
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
5. У самого Приус. Только 5.. Я так же не смогу найти альтернатив этому авто!)
22
8
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
У нас ее называют "Примак", тоже достаточно много на дорогах, марка распространенная.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хороша
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за тойоту-5
за правый руль-5
за гибрид-5
автор, да ты круглый отличник)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
40
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Определенность цели:
за тойоту-5
за правый руль-5
за гибрид-5
автор, да ты круглый отличник)))
+ + +
Бу-га-га-гатти
22
15
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
эх.. заманчиво 4л/100 против моих 12 =)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
21
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Konstantin82:
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
королла 1,5 бодрее - ты тролль по жизни?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
51
7
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классный , приятный для чтения отзыв .
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Скажу больше - хочу теперь такую машину.
18
4
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Вчера купил такой-же космолёт. Глупое выражение физиономии не проходит. Расход 5.6 на 100 или точнее 17.7 км на 1 литр. Чудеса!!!
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
ИЛЬИЧ 71:
Вчера купил такой-же космолёт. Глупое выражение физиономии не проходит. Расход 5.6 на 100 или точнее 17.7 км на 1 литр. Чудеса!!!
Какой год , пробег , цена - поделись пожалуйста...
8
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Отличная машина!
Внушительный список...
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
ev1968:
"Топ-гир&qu ot;-это снобистская передача,лобирующая,естессно,а нглицкий автопром.Ну и ещё тест-драйвы гиперсуперкаров.Не понимаю ,кто её смотрит у нас.
Так оно на самом деле. Уж как они занимаются самолюбованием.
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Сам катаюсь на юбилейки, второй год пошел. Забываю с какой стороны лючок бака. Уже заразил темой гибрида отца и соседа по гаражу.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Prius85:
Сам катаюсь на юбилейки, второй год пошел. Забываю с какой стороны лючок бака. Уже заразил темой гибрида отца и соседа по гаражу.
У тебя какого года?
брал с аука или с рук?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Сообщений: 295
+5 Прогресс однако!!!
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ИЛЬИЧ 71:
Вчера купил такой-же космолёт. Глупое выражение физиономии не проходит. Расход 5.6 на 100 или точнее 17.7 км на 1 литр. Чудеса!!!
Я конечно же ничего против гибрида не имею, но у родственников Хонда Фит, так вот если постараться на ней можно 18 км на 1 литре проехать и это при 120 л.с.и не очень "овоща".
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
sergey22rus:
Я конечно же ничего против гибрида не имею, но у родственников Хонда Фит, так вот если постараться на ней можно 18 км на 1 литре проехать и это при 120 л.с.и не очень "овоща".
тык совершенно разные авто и по динамики и по размерам и по оснашению,и во всём фит проигрывает.да и на счёт 18км не трынди.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
18
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Раньше все Балели"МАРКАМИ,щас ПРИУСАМЕ. Я ваще в акуэ. Че с вами Люди??????
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
8
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
сергей177:
Раньше все Балели"МАРКАМИ,щас ПРИУСАМЕ. Я ваще в акуэ. Че с вами Люди??????
ТЕНДЕНЦИЯ,однако!!!
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
сравнивал?
Konstantin82:
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
4
1
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Хороший отзыв. Держи 5.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
4
 
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Но кое-что добавлю.
1. Хотелось бы полного привода. На эстиме и Лексах РХ400 нормально реализовано, проблем с интеграцией не вижу.
2. ВВБ маловата. Проехать можно около 3 км. Всего-то. Хоть и понимаю, что не подзаряжаемый гибрид, а всё же хотелось иметь ВВБ побольше.
3. Просторный салон. Расстояние между рядами восхищает. И удобство трансформаций заднего ряда хороша. Подлокотник заднего ряде хреновый.
4. По расходу. У нас в Сибири морозы давят нормально, потому зимний расход: 11 л., трасса 6 л. Летом город и трасса около 5...6 л.
P.S. автомобиль отличный. Такой гармонии по совокупности характеристик ни в одной машине не встречал.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
16
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Konstantin82:
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
интерьер не понравился? а сам на дустере катается)) у которого логановский страшный салон.

Автору 5, отличный отзыв, тоже подумываю о приусе, но у нас дорог жаль совсем нет...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
15
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Смотрю я на новый Приус и на свой Круз, и понимаю, что бы оправдать разницу в цене, при текущих пробегах мне нужно проездить на Приусе всего лишь... 50 лет, и на 51 он станет выгоднее Круза, решено - беру, ведь я идиот.
Можно взять за те же деньги, что и новый Круз Приус 2009-2010 года, простите, но он ломается как и все машины, где выгода?
Пофиг на б/у, где выгода от приобретения нового Приуса? Зачем он нужен?
8
30
Ответить
    
Сообщений: 1711
zamolea:
Смотрю я на новый Приус и на свой Круз, и понимаю, что бы оправдать разницу в цене, при текущих пробегах мне нужно проездить на Приусе всего лишь... 50 лет, и на 51 он станет выгоднее Круза, решено - беру, ведь я идиот.
Можно взять за те же деньги, что и новый Круз Приус 2009-2010 года, простите, но он ломается как и все машины, где выгода?
Пофиг на б/у, где выгода от приобретения нового Приуса? Зачем он нужен?
Какой круз - шевроле который ? Ты паря тысяч 200 проедь на нём , а потом говори что все машины одинаково ломаются .
23
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Серый1000:
Какой круз - шевроле который ? Ты паря тысяч 200 проедь на нём , а потом говори что все машины одинаково ломаются .
Я нищий или опять же идиот с такими пробегами кататься? Не в обиду людям разбирающимся в б/у, я с дилера по гарантии 33 шкуры сниму, а вот за свой счет ремонты - не обладаю достаточными знаниями, не рискую.
Шевроле - 5 машин этой марки в семье, проблемы: с 2007 г.
- ремонт крутилки звука магнитолы;
- замена тормозного цилиндра по гарантии.
Предпочитаю не иметь проблем со старыми авто, гарантия к концу - на продажу, но все авто проданы в отличном состоянии и никто из покупателей не жаловался, хотя живем в одном городе.
4
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
едет на уровне других полтарашек, заявленный в отзыве расход - для трассы (с Угольной до луговой можно ехать не особо утыкаясь в перекрестки, если не через центр перется) покрутитесь на ней по вторяку или Светланская, Алеутская (по сопочкам) уверен что 10 литров на сотню смело зальете. так то машин хороший.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
ИНТЕРЕСНО КАК ОН В ТАКСИ ? машинки три хочу прикупить для разнообразия
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
технически машинка не плохая, но дизайн , это просто убожество, что с наружи, что внутри., ну разве нельзя что-ли сделать что-то типа Камри ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
12
Ответить
  
Сообщений: 293
На любителя авто, отзыв оптимистичный, плюсану.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
коммунист:
технически машинка не плохая, но дизайн , это просто убожество, что с наружи, что внутри., ну разве нельзя что-ли сделать что-то типа Камри ?
типа камри есть гибрид.. Камри называется:)
JZS
9
 
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
Интересный авто по части расхода. А по внешнему не нравиться
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
сергей177:
Раньше все Балели"МАРКАМИ,щас ПРИУСАМЕ. Я ваще в акуэ. Че с вами Люди??????
Подожди, щас бензин за 40 рэ перевалит и сразу все поймешь...Спасибо нашему правительству за программу переселения на приусы.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
zamolea:
Я нищий или опять же идиот с такими пробегами кататься? Не в обиду людям разбирающимся в б/у, я с дилера по гарантии 33 шкуры сниму, а вот за свой счет ремонты - не обладаю достаточными знаниями, не рискую.
Шевроле - 5 машин этой марки в семье, проблемы: с 2007 г.
- ремонт крутилки звука магнитолы;
- замена тормозного цилиндра по гарантии.
Предпочитаю не иметь проблем со старыми авто, гарантия к концу - на продажу, но все авто проданы в отличном состоянии и никто из покупателей не жаловался, хотя живем в одном городе.
Пока ты будешь месяцами с дилера шкуры снимать, человек будет спокойно и без проблем ездить по своим делам. Так-то, миллионер!
18
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
коммунист:
технически машинка не плохая, но дизайн , это просто убожество, что с наружи, что внутри., ну разве нельзя что-ли сделать что-то типа Камри ?
Сделали - Sai альтернатива приусу.
5
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Эта музыка будет вечной))) На дром захожу только темы про приус почитать. Причем кол-во "специалистов" по приусам с годами не уменьшается)))

Как и раньше, богата страна математиками, которые высчитывают сколько лет им нужно проездить на машине, чтобы что-то оправдать. Как и раньше 1.5л короллы намного бодрее приуса. Батарейки ломаются и т.п.

Ежедневно на приусе уже 2,5 года катаюсь, в нем масса недостатков (хотя 90% из них просто обусловленны классом авто: дешевый пластик, плохая шумка и т.п.), но в то-же время как и 2 года назад так и сейчас, я просто не вижу ни одной машины, в которой бы сочеталось столько достоинств, сколько есть в приусе, если брать 3-5 летнюю машину: надежность, расходники дешевле, чем на короллу, экономичность, богатые комлектации, реально просторный салон, удобный багажник (+ откинув задние сидения - он еще и огромный получается), отличная динамика для города - моментальные ускорения в потоке, абсолютно беспроблемный запуск даже в -40: нажал кнопку и поехал (с приусом - я забыл что такое прогревы, замерзший акум и т.п.) и многое другое...
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
15
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 330
Владею 3 года таким же юбилейным 08 года. Пробежал у меня 45, всего 130 т. км. Менял только расходники. В городе расход летом 5-5,2 л/100км, зимой увеличивается до 6,5-8. На трассе при скорости 110 летом расход 5-5,2, зимой при -30 расход 6.
7
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Расходом не увлекаюсь особо, но если кому интересно: полного под горлышко бака (~45л.) мне хватает на дорогу от Абакана до Красноярска и обратно. Примерно 450км + 450км, зимой, с 1-2 пассажирами. Получается по приезду расход 4.8л стабильно. Скорость - 90-100км. Летом 4.2-4.3 по той-же дороге. Т.е. около 1300 рублей туда-обратно, для сравнения билет на автобус в один конец - 800 рублей, или около того)))
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ну и катайся дальше на шевроле раз нравятся,тчто парится то" а какието странные люди на приусах разъезжать будут.
zamolea:
Я нищий или опять же идиот с такими пробегами кататься? Не в обиду людям разбирающимся в б/у, я с дилера по гарантии 33 шкуры сниму, а вот за свой счет ремонты - не обладаю достаточными знаниями, не рискую.
Шевроле - 5 машин этой марки в семье, проблемы: с 2007 г.
- ремонт крутилки звука магнитолы;
- замена тормозного цилиндра по гарантии.
Предпочитаю не иметь проблем со старыми авто, гарантия к концу - на продажу, но все авто проданы в отличном состоянии и никто из покупателей не жаловался, хотя живем в одном городе.
15
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
бесстрашный 1:
тык совершенно разные авто и по динамики и по размерам и по оснашению,и во всём фит проигрывает.да и на счёт 18км не трынди.
я тебя умоляю...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
4-й год уже пошел владения этой трудягой Машиной! Заказывал с аукциона, с пробегом 106000 т.км. сейчас 194000. Кроме расходников и жиж ни чего не менял и не делал. По кругу конечно уже весь покацаный, поцарапанный, но менять его не собираюсь. Заводится в любую погоду, везет куда надо. Иногда проезжаю там где небольшие паркетники не рискуют ехать, конечно цепляя пузом едет. В общем машина на каждый день, по надежности можно смело поставить на 1 место.
Планирую брать гибридную Эстиму, семья расширяется.
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Приуса продавать не буду, жена будет на работу гонять
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, какой твой то Приус на фото? уточни всё таки.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Yuk:
Эта музыка будет вечной))) На дром захожу только темы про приус почитать. Причем кол-во "специалистов" по приусам с годами не уменьшается)))
Как и раньше, богата страна математиками, которые высчитывают сколько лет им нужно проездить на машине, чтобы что-то оправдать. Как и раньше 1.5л короллы намного бодрее приуса. Батарейки ломаются и т.п.
Ежедневно на приусе уже 2,5 года катаюсь, в нем масса недостатков (хотя 90% из них просто обусловленны классом авто: дешевый пластик, плохая шумка и т.п.), но в то-же время как и 2 года назад так и сейчас, я просто не вижу ни одной машины, в которой бы сочеталось столько достоинств, сколько есть в приусе, если брать 3-5 летнюю машину: надежность, расходники дешевле, чем на короллу, экономичность, богатые комлектации, реально просторный салон, удобный багажник (+ откинув задние сидения - он еще и огромный получается), отличная динамика для города - моментальные ускорения в потоке, абсолютно беспроблемный запуск даже в -40: нажал кнопку и поехал (с приусом - я забыл что такое прогревы, замерзший акум и т.п.) и многое другое...
Полностью согласен. Автору пятерка за отзыв!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Dron Arh:
Автор, какой твой то Приус на фото? уточни всё таки.
Походу все три :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Yuk:
Как и раньше, богата страна математиками, которые высчитывают сколько лет им нужно проездить на машине, чтобы что-то оправдать. Как и раньше 1.5л короллы намного бодрее приуса. Батарейки ломаются и т.п.
Дык я понял бы если бы речь шла о Ягуаре, сугубо о дорогом атрибуте, однако речь об авто С класса, которые покупают из соображений оптимального соотношения цены и количества автомобиля.
Отсюда и интерес к математике, потому как за машины плачу из собственного кошелька и вижу сколько из него убывает.
3-х летний Приус теряет в цене минимум половину, а на секундочку это 600 тыс. руб. цена негибридного авто В класса в отличном наполнении, С -класса в близком к минимальному, Круз теряет порядка 100-150 тыс., т.е. в границах 20-25%.
Про разницу в расходе я написал, сам удивился при подсчете, но так и есть - разница в цене перекроется разницей в расходе всего лишь за 500 тыс. км. пробега.
Таки хотелось бы логических доводов в пользу Приуса.
Ну и про надежность и легкость в ремонте, доступность и т.д. может на Дальнем Востоке оно и так, но Приусов у нас мало, да что там Приус, знакомому работа на Королле никто кроме официалов ремонтировать не взялся, а официалы за 55 тыс. 3 месяца мурыжили. Таки мне по гарантии тормозной цилиндр 2 часа меняли, магнитолу - заехал отдал, заехал - забрал. Разница на лицо.
 
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
zamolea:
Дык я понял бы если бы речь шла о Ягуаре, сугубо о дорогом атрибуте, однако речь об авто С класса, которые покупают из соображений оптимального соотношения цены и количества автомобиля.
Отсюда и интерес к математике, потому как за машины плачу из собственного кошелька и вижу сколько из него убывает.
3-х летний Приус теряет в цене минимум половину, а на секундочку это 600 тыс. руб. цена негибридного авто В класса в отличном наполнении, С -класса в близком к минимальному, Круз теряет порядка 100-150 тыс., т.е. в границах 20-25%.
Про разницу в расходе я написал, сам удивился при подсчете, но так и есть - разница в цене перекроется разницей в расходе всего лишь за 500 тыс. км. пробега.
Таки хотелось бы логических доводов в пользу Приуса.
Ну и про надежность и легкость в ремонте, доступность и т.д. может на Дальнем Востоке оно и так, но Приусов у нас мало, да что там Приус, знакомому работа на Королле никто кроме официалов ремонтировать не взялся, а официалы за 55 тыс. 3 месяца мурыжили. Таки мне по гарантии тормозной цилиндр 2 часа меняли, магнитолу - заехал отдал, заехал - забрал. Разница на лицо.
Дык отзыв то про Приус б/у, про новый никто и не говорит. 3-4 летний Приус в отличном состоянии ,с пробегом до 100 будет примерно стоить как новый Круз, вот от этой точки считайте примерно на 3-5 лет сколько вы на Крузе потратите на бензин, на ТО у официалов и прочие головняки, и на сколько в конце подешевеет ваш авто. Кстати Корейцы официально признались что завышали количество л/с, а расход бензина занижали. Так-что Круз Приусу проигрывает почти во-всем. Если нужны понты типа "зато новая", тогда конечно народ выбирает дроволеты для стран третьего мира .
ИННА
15
 
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Евген 5791:
Дык отзыв то про Приус б/у, про новый никто и не говорит. 3-4 летний Приус в отличном состоянии ,с пробегом до 100 будет примерно стоить как новый Круз, вот от этой точки считайте примерно на 3-5 лет сколько вы на Крузе потратите на бензин, на ТО у официалов и прочие головняки, и на сколько в конце подешевеет ваш авто. Кстати Корейцы официально признались что завышали количество л/с, а расход бензина занижали. Так-что Круз Приусу проигрывает почти во-всем. Если нужны понты типа "зато новая", тогда конечно народ выбирает дроволеты для стран третьего мира .
Поддерживаю. Человек ошибся темой. Понты у него на 1м месте. Такие люди и покупают новые крузы, лачетти и прочие логаны. Не вижу смысла с ним дискутировать.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
12
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 38
У меня приус 30ка... Мне даром твой круз не нужен с брякающими стойками и направляющими супортов с нуля... Есть такой авто у нас) (1.8 141л.с акпп)
Нравится - ездий)
Самый прикол на приусе, в пробках когда у тебя расход компьютер рисует 0!
Выдет приус 50ка я его куплю. Приус - это философия и владельцу обычных бензинок не понять!)
zamolea:
Дык я понял бы если бы речь шла о Ягуаре, сугубо о дорогом атрибуте, однако речь об авто С класса, которые покупают из соображений оптимального соотношения цены и количества автомобиля.
Отсюда и интерес к математике, потому как за машины плачу из собственного кошелька и вижу сколько из него убывает.
3-х летний Приус теряет в цене минимум половину, а на секундочку это 600 тыс. руб. цена негибридного авто В класса в отличном наполнении, С -класса в близком к минимальному, Круз теряет порядка 100-150 тыс., т.е. в границах 20-25%.
Про разницу в расходе я написал, сам удивился при подсчете, но так и есть - разница в цене перекроется разницей в расходе всего лишь за 500 тыс. км. пробега.
Таки хотелось бы логических доводов в пользу Приуса.
Ну и про надежность и легкость в ремонте, доступность и т.д. может на Дальнем Востоке оно и так, но Приусов у нас мало, да что там Приус, знакомому работа на Королле никто кроме официалов ремонтировать не взялся, а официалы за 55 тыс. 3 месяца мурыжили. Таки мне по гарантии тормозной цилиндр 2 часа меняли, магнитолу - заехал отдал, заехал - забрал. Разница на лицо.
16
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Антон580:
Приус - это философия и владельцу обычных бензинок не понять!)
Согласен...
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Походу все три :)
Типа понедельник, среда, пятница.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
zamolea:
Дык я понял бы если бы речь шла о Ягуаре, сугубо о дорогом атрибуте, однако речь об авто С класса, которые покупают из соображений оптимального соотношения цены и количества автомобиля.
Отсюда и интерес к математике, потому как за машины плачу из собственного кошелька и вижу сколько из него убывает.
3-х летний Приус теряет в цене минимум половину, а на секундочку это 600 тыс. руб. цена негибридного авто В класса в отличном наполнении, С -класса в близком к минимальному, Круз теряет порядка 100-150 тыс., т.е. в границах 20-25%.
Про разницу в расходе я написал, сам удивился при подсчете, но так и есть - разница в цене перекроется разницей в расходе всего лишь за 500 тыс. км. пробега.
Таки хотелось бы логических доводов в пользу Приуса.
Ну и про надежность и легкость в ремонте, доступность и т.д. может на Дальнем Востоке оно и так, но Приусов у нас мало, да что там Приус, знакомому работа на Королле никто кроме официалов ремонтировать не взялся, а официалы за 55 тыс. 3 месяца мурыжили. Таки мне по гарантии тормозной цилиндр 2 часа меняли, магнитолу - заехал отдал, заехал - забрал. Разница на лицо.
Покатайся на приусе 20 хотябы с недельку, всё поймешь.
В свой круз больше не сядешь.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Антон580:
У меня приус 30ка... Мне даром твой круз не нужен с брякающими стойками и направляющими супортов с нуля... Есть такой авто у нас) (1.8 141л.с акпп)
Нравится - ездий)
Самый прикол на приусе, в пробках когда у тебя расход компьютер рисует 0!
Выдет приус 50ка я его куплю. Приус - это философия и владельцу обычных бензинок не понять!)
А что за приус -50?, PHV который? Да, я тоже жду его.
1
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Всё правильно, про кларксона в точку. Если б я прокатился в 2003-м на 20-ке у меня наверно был бы культурно-технический шок. За отзыв 5.
3
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
ИЛЬИЧ 71:
Вчера купил такой-же космолёт. Глупое выражение физиономии не проходит. Расход 5.6 на 100 или точнее 17.7 км на 1 литр. Чудеса!!!
То ли ещё летом будет)
ev_cars_russia
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
20-ка - ето легенда, яповский АК-47, отзыв замечательный. Переубеждать никого не нужно. Время эксплуатации скажет больше многих слов.
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 36
Konstantin82:
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
Судя по словам, автор на приусе не разу не ездил, но сравнивать взялся первым ))))
Помогу записать навигационный диск Е16. Обращаться в личку.
4
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
zamolea:
Дык я понял бы если бы речь шла о Ягуаре, сугубо о дорогом атрибуте, однако речь об авто С класса, которые покупают из соображений оптимального соотношения цены и количества автомобиля.
Отсюда и интерес к математике, потому как за машины плачу из собственного кошелька и вижу сколько из него убывает.
3-х летний Приус теряет в цене минимум половину, а на секундочку это 600 тыс. руб. цена негибридного авто В класса в отличном наполнении, С -класса в близком к минимальному, Круз теряет порядка 100-150 тыс., т.е. в границах 20-25%.
Про разницу в расходе я написал, сам удивился при подсчете, но так и есть - разница в цене перекроется разницей в расходе всего лишь за 500 тыс. км. пробега.
Таки хотелось бы логических доводов в пользу Приуса.
Ну и про надежность и легкость в ремонте, доступность и т.д. может на Дальнем Востоке оно и так, но Приусов у нас мало, да что там Приус, знакомому работа на Королле никто кроме официалов ремонтировать не взялся, а официалы за 55 тыс. 3 месяца мурыжили. Таки мне по гарантии тормозной цилиндр 2 часа меняли, магнитолу - заехал отдал, заехал - забрал. Разница на лицо.
Если бы ты внимательно читал мой коммент, ты бы заметил что я указал именно авто 3-5 летнее, а не новое. Еще ни один приусовод на дроме, никогда не сказал что покупка НОВОГО приуса - будет адекватным вложением денег. Приус идеален по соотношению ценакачество в возрасте 3-5 лет, и в этом ему конкурентов просто нет. Есть машины которые лучше него по определенным показателям в частности, но в целом - равных просто нет.
Про приемущества - я все выше расписал. Когда какой-нибудь круз, будет в -30 и ниже молотить под балконом на автопрогреве всю ночь, я утром выйду и поеду с места, уже через 1,5 секунды после нажатия кнопки. Вообще забывая те времена, когда боялся: заведется или нет железный друг. Я готов только за это одно любить и уважать гибриды, даже если бы расход на них был равен королле. Приус чуть-чуть дороже короллы на рынке, 3-5 лет, но лучше во всем. Спорить со мной бесполезно, обе машины в подписи во владении уже не первый год.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
7
 
Ответить
    
г.Москва
Сообщений: 59
Автору спасибо за отзыв. Вообще молодцы, что пишут. А я всё больше читать люблю.
О вместимости. Встала проблема. Перевезти на дачу старый диван. Он просто здоровущий. Раньше с перевозом всякого добра проблем не было. Они решались с помощью тойоты "Гайа". Но прошлым летом,отдал "гаечку"брату. Напрягать его не стал. Решил попробовать сам. Даже возник "спортивный" интерес. А войдёт ли в двадцатку? И о чудо. Вошёл... Конечно,пришлось диван разобрать на части и сложить одно переднее сидение. Влез весь.Даже пятая дверь закрылась. И место осталось для сумок и подушек. Сам не ожидал. Вот Вам и легковой хечбег -вместительный универсал. Всё в одном флаконе.Сам не ожидал. А снаружи, визуально не скажешь, что большой. Спасибо японским конструкторам. Очень удобный кузов.
У немецких и французских производителей много похожих. Пятая дверь с двумя стёклами-хорошо продуманно. На форуме писали-плохой обзор сзади. Недостатком не считаю. Обзор есть.
4
 
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
Прикололо "Включение (завод). 10 кВ крутят крохотный 1.5 двигатель в течение 30 секунд при 1000 оборотов."

Если 10кв дать на двигатель, то тогда надо штурвал вместо руля цеплять..
Ремонт-майнинг
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Konstantin82:
Машина на любителя считаю один единственный плюс эт расход! Минус эт самый натуральный овощь, Королла на 1,5 намного бодрее. Дизайн честно говоря на любителя (особенно вогнутая вовнутрь крыша)! Считаю в новом кузове решение 1,8 двигателя и экстерьер удачнее. Но каждому свое! Удачи.
Королла по динамике и рядом не стояла
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Случайно наткнулся на Приусы в инете, почитал, впечатлило. Внешне не нравились, да и до сих пор.. короче мой дней через 10 придет))
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Алексей345:
Случайно наткнулся на Приусы в инете, почитал, впечатлило. Внешне не нравились, да и до сих пор.. короче мой дней через 10 придет))
Стерпится, слюбится... Поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром