Внесу свои 5 копеек в инфомацию о этом чудо авто. Пришел к нему целенаправленно, так как очень много приходилось передвигатся по городу по роду своей деятельности (не такси).
Гн буду размазывать сопли о том как я его покупал, как выбирал, это индивидуально, расскажу о его плюсах и минусх, так как за два года воаледния изучил его практически от переднего до заднего бампера.
Плюсы:
1. Ну и самый большой + это расход бензина, летом 4,5 - 5 литров, бака хватала практически на 900 км. по городу. Порездка в Приморье в Славянку на однои баке 45 -47 л. и еще остается и там катешся, а это 820 км. Зимой расход увеличивается так как обогрев салона от бензинового двигателя, но в зависимости от времени движения может быть от 7 л. до 9 литров, все зависит от утановленной температуры в салоне до температуры за бортом.
2. Резвый, так как при резком нажатие на газ работают три источника энергии, двигатель, баттарея и электродвигатель, пинок в зад получаешь хороший.
3. Слон парктичный и большой, я при росте 195 на водительском сиденье вмещаюсь спокойно, а на заднем пасажирском сиенье еще больше.
4. Достаточно большой багажник, но не удобно что запаска находится на дне, представте пробил колесо и нужно его заменить, это нужно вытащить крышку багажника, ванну для мелочей, а потот уже запаску, а представте, что это происходит, где нибуть в центре города, не удобно не продумали. Нужно было запаску под днище подвесить как на Ипсуме.
5. Удобные сиденья и его регулировки, особенно для водителя.
6. Очень хорошие тормоза, за счет добавки от двигателя.
Минусы:
1. Низкий клиренс, по первой пока не поднял его, очень часто терся пузом по земле, лечится проставками. Установил защиту двигателя.
2. Долго греется зимой, это их особенность, в связи с особенностями работы двигателя система Аткинсона, лечится проклейкой дверей.
3. Зимой плохо отогревается стекло багажной двери. И при работе заднего дворника снег скапливается на краешке двери, приходится на остановках во время большого снего его убирать так как горка мешает обзору. В щель между дверью и кузовом набивается снег.
4. Щирокая передняя правая стойка кузова, при движение и повороте на право можно не заметить пешехода.
5. Шумный двигатель, цепной на больших оборотах слешен его рокот в машине, но не кретично.
Что сделал с ним за время эксплуатации:
Поднял, поставил передние усилиенные пружины, и проставки по кругу, перед 2,5 см. зад по 3 см.
Установил защиту двигателя, хорошая штука спасала не раз. Проклеил двери вибропластом, зимой грется салон стал значительно быстрее, шум от колес меньше. Все делал сам никакого труда не составляет, ходовка вся простая перед как от Короллы, зад Висты Ардео практически не убиваемые.
Дважды ездил на комп. диакностику в Автосити ошибок и состояние авто практически как новый.
Купил книгу по нему, и все тех работы выполнянл сам, замена масло в автомате, тосол в систем охлаждения инвектора и двигателя, ни чего сложного нет. Так же и с установками проставок. Усьановил полиуретановые линки и голова перестала болеть по поводу их змены через каждые пол года.
Ну вот и в кратции мой опус по данному авто.