Здравствуйте уважаемые приусоводы и не только ! Вот решил дополнить немного свой отзыв и дописать то что я думаю о зимней эксплуатации этой машины . Ну , во первых по поводу тепла в машине ,действительно если за бортом - 30 ,машина нагревается немного дольше чем бензин так как мотор на ходу пытается согрется до рабочей температуры ,и это происходит после20 - 30 минут после запуска , а потом правда тепло так и валит и становится вполне комфортно . Наконец то повидал тортилу и ничего страшного в этом нет , рецепт быстрого согревания таков ....
Ещё раз здравствуйте ! По замене проставок много писать не буду т.к дело немудрёное хотя кто то поговаривал что надо чуть ли не батарею поднимать , а мне в это не верилось и правильно делалось . Работы такие же как и при замене стоек . Снимаем задние сидения , по ходу движения правую скобу на ВВБ она по моему на 8 ми болтах (я на всякий случай удалил рыжую чеку из батареи - так спокойнее ) , и вот две стоечные гайки на острых шпильках перед нами по моему на 14 ,а третий болт чашки стойки вы найдёте вкрученным со стороны колеса под крылом предварительно сняв колесо ....
Ещё раз здравствуйте уважаемые автолюбители , гибридоводы и просто те кто ещё не определился с выбором железного коня ! Вот на днях подошло время менять трансмиссионную жидкость с названием Т- 4 в серой банке ! Так как я сам немного слесарь ,то решил все работы сделать сам , а именно надо было поднять левое колесо ,снять его,снять левую защиту двс . Далее мы видим маленький поддон и пробку на 24 ,её крутим и сливаем масло . Я это сделал через 46 тысяч км. но лучше менять через 40 особенно если пробег уже близится к 200 !...
Ещё раз здравствуйте уважаемые автолюбители , гибридоводы и просто те кто ещё не определился с выбором железного коня ! Вот на днях подошло время менять трансмиссионную жидкость с названием Т- 4 в серой банке ! Так как я сам немного слесарь ,то решил все работы сделать сам , а именно надо было поднять левое колесо ,снять его,снять левую защиту двс . Далее мы видим маленький поддон и пробку на 24 ,её крутим и сливаем масло . Я это сделал через 46 тысяч км. но лучше менять через 40 особенно если пробег уже близится к 200 !...
Ну вот вчера наконец то решил помыть движок своего друга , ничего страшного в этом нет , сказал мойщику что бы поласкал всё подкапотное как мог !!! Предварительно сняв оранж. предохранитель и отключив минус малой АКБ , пошёл пить кофе , а вернувшись чистота меня порадовала , поставил чеку на место и клемму минус закрутил ! Скажу честно что не ожидал что движок заведётся сразу , но запуск был самым обычным и никакого троения . За год помыл первый раз , и думаю что боятся нечего и мыть можно чаще ведь чистый движок и глаз радует и теплопотери меньше ,а это говорит о ещё меньшем расходе !...
Всем привет !!! К сожалению давно уже здесь не был наверно 5-6 мес , и за это время конечно как и у любого автомобилиста накопилась определённая инфа об эксплуатации данного авто. Фото будут позже ,а пока просто в кратце расскажу что в эксплуатации Приус меня только радует , рассходники не затягиваю масло Шелл 5в30 лью всё в норме . Впереди у него со мной вторая зима и в машине я нисколько не ошибся . Летом дотряхнул ходовку а точнее поменял сайленты перед сделал углы колёс и по ходовке пока всё . На зад вообще пока не смотрю ,,там кажется всё вечное ....
Скажу одно - если навыков замены хотя бы ремня на двс нет лучше доверить это занятие профессионалам !! цепь только один раз контролируется по меткам потом уже не сходятся метки если повернуть .
Надоел штатный японский свет и вот я решил наконец то переделать под биксеноновые модули G5 штатные места . Тем более давно уже вынашивал в мыслях уделить этому время . На деле оказалось всё не так сложно как думалось . Снятие бампера - дело уже привычное . Посмотрите как всё получилось .
Про то как одна ямка разгрузила мой кошель сразу на 8 т.р а может и больше ! Печалька !!!
Вот уже на спидометре 253 тысячи и с машиной всё в порядке . Все работы будут летом а пока буду выкладывать только фото и кстати у Приуса есть такая полезная особенность у него есть откат и если буксуешь и нужен эффект механики то это по адресу ,гидрокоробка такого не умеет.
Всем приус голикам привет ! Давно здесь не был ,так вот хочу дополнить как я менял цепь и колпачки,постараюсь в кратце . Первое развею миф что цепь надо менять в 200-250 т.км,до 350 ездийте смело,масло только 5w30 ,правда если раньше не наступит какой то грохот или не вылезет чек. У меня при 206 цеп оригинал незначительно вытянулась а натяжитель был выдвинут наполовину. По колпачкам,выпуск можно было доставать руками,видимо юбка оставалась внутри ,а впуск немного подзапарились вдвоем с другом ,в целом все удачно ,надеюсь масложор уменьшится ,,буду держать в курсе ....
Всем привет!
Много воды утекло ,когда писал последний раз ,в общем самое глобальное теперь рулевая рейка с ошибкой P1524 Заказал привезли поставили другая ошибка в общем интрига,позже все опишу как пройдут танцы с бубном .Пока !