Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2003

Тойота Приус 2003 — отзыв владельца

, Москва -Магадан
28741
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: ОТ 4-х, до 6-ти... Педаль в пол - до 8 ми литров на 100км.!!! л/100км
Руль: Правый
>Продолжение

НАЧАЛО :

Отзыв о Toyota Prius

Ну, начну, пожалуй, с недостатков...

1). HELP !!! Нету запаски, однако ! В смысле, не после "предпродажной подготовки" во Владике, а в принципе,- нету !!! На её месте лежит спец. корыто, в котором отформованы ёмкости под домкрат, аптечку (автомобильную, для лечения проколов), и квадратик под компрессор... Ну их естественно тоже нет... Лазил в программы на EXIST.RU, выяснял у ребят в автомаге - всё без мазы...
В каталоге на Приус 2005 года (прислал товарищ из Токио) нашёл !!!
T12570D16 - серийно кладётся в багажник "избранных" комплектаций !!!

Короче делать нечего, купил баллончик с антипрокольным муссом (с прозрачным шлангом и золотником на кончике), для ремонта - подкачки спущенных колёс, в полевых условиях... В принципе, помню с тяжёлых времён, когда носились на гравийных этапах Чемпионатов по ралли, сам неоднократно закачивал мусс в покрышки... Но,то была продукция Мишлена, ещё и с омологацией FIA... Время покажет... Плюс к балончику, пока навинтил колпачки на соски с указателями давления. Хочу поставить датчики давления в шинах (а-ля Туарэг), с выводом показаний на дисплей. Штука,  на мой взгляд,  полезная, особенно на гибридах, когда зачастую незамечаешь разницы в давлении на ходу, но упорно пытаешься ехать економично !!! (и так бывало:)). Единственный минус - цена (около 200$), да и не много предложений на рынке...

Давление, кстати, 2.3 Атм. в "круг", т.е. на всех колёсах одинаковое...
Читал ещё рекомендации про закачку азотом, особенно на зиму - попробую, расскажу, пока азотом качал только Поршик 911 у шефа (бюджетики разные :))))...
Из плюсов  - меньший вес и дополнительная ёмкость в нише багажника, но в общем, это уже скорее  Мировая и Европейская практика , оснащать свои авто аптечкой, вместо запасного колеса…

2). А багажничек, то поменьше будет !!!
Радостно примчав на шиномонтажку, обнаружилась проблема №2: штатные 18565R15, в скромном количестве даже 3-х штук, влазить не хотят !(А ведь есть ещё штатный 19555R16 !) Сняв шторку , и кстати ловко спрятав её в спец. Нишу  отформованную в нижнем (0) уровне багажника, проблему удалось частично снять, но с приходом 4-го колеса –эх, делать нечего, пришлось складывать спинки задних кресел…
Вывод: в 11-м кузове багажник получше спроектирован, что-ли.
Во всяком случае, туда легко входили все покрышки, а зачастую ещё и 14-е диски отдельно !
В 20-ке он разделён на три функциональные части – верхняя «парадная»  и  нижний «подпол» прикрытый крышкой, хотя он тоже вместительный (3-ри  5-ти литровые канистры с «омывайкой» входят (,влезло бы и больше), ну и инструмент по –мелочи…  ), а вот под этой нишей ещё и «тазик» для  запасного колеса…


3). Обнаружилось случайно,(для людей со слабым зрением) и лично меня не напрягает(100%), но штатная панель приборов оказалась в другом масштабе !!! Она просто меньше и как бы под линзой – увеличительным стеклом.(Задумка неплохая, так как кажется ,что приборы где-то в конце капота, на уровне фар)…
Т.е. обычный «цифровик» на 11-м Приусе ничем особым не досаждал, а вот в 20-ке его умудрились из центра панели перенести ближе к водителю (мне кажется, что это, спорное решение) и при этом измельчить показания самих приборов в разы!!! А ведь здесь водитель вынужден не только следить за скоростью, (бог с ней, да и там цифры крупнее), надпись READY,
Которая сообщает о готовности авто к поездке – едва видна !
А у неё ведь есть и другая функция: зимой во время прогрева авто, в сильный мороз, она моргает !!! – предупреждая о необходимости минимального прогрева ДВС.
(Ярче всех, и крупнее READY горит на Эстиме Гибрид, на 10-х, 11-х, тоже зачастую бликуют).
Как результат – о бесшумном запуске авто догадывались по потухшим контрольным лампам (ярких, красных и ораньжевых).
В итоге человеку приходилось менять очки для вождения (дальнозоркие), на близорукие – чтобы разобрать пиктограммы
Включения вариатора ( которые тоже где-то далеко –в глубине панели) . Алгоритм несколько иной: маленький джойстик надо перевести вправо и вниз – это режим D(движение), влево и вниз – В(торможение двигателем, применяется только на скользких спусках, на перевалах и т.д.),
И наконец вверх – N (нейтраль), и ещё выше R (реверс –задний ход). А ещё же есть целая масса контрольных лампочек !

Извиняюсь, если утомил подробностями, искренне пытаюсь помочь людям в выборе и эксплуатации, авто. (У меня в семье даже у Мамы, в её 59 лет 11-й Приус в помастерьях, так вот для неё это, как оказалось уже не очень удобно, а вот супруга вынуждена была снимать очки и щуриться,(первое время), всматриваясь в «даль»)…

4). Не у всех попадается и задний стеклоочиститель – омыватель, хотя штука не лишняя в нашей природной полосе…

5).Прикуриватель внутри подлокотника – если телефон на зарядке, можно не услышать…

6).Система помощи при парковке !
Конечно, это скорее плюс, и большой, но не надо думать, что теперь ничего делать не надо и можно смело бежать в «ИКЕЮ», думая как ловко Приус САМ впишется между этих дорогущих соседних авто !!!
Не множко сложнее - будущее уже наступило, но с ног ещё не сшибает ! Надо привыкнуть вводить параметры направлений на паркинге, на центральном мониторе ,при включенной задней передаче, а значит и камере заднего хода, появляются стрелочки – символы, вот на них и надо нажать, дабы сообщить безусловно умной машине – какая предстоит парковка: параллельная или перпендикулярная, т.е. под каким углом…
А дальше начинается ЧУДО !..
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТОРМОЗИТЬ !!!
Скажем так, тренировки по постановке авто в ракушку :
Пока 3:2, авто выигрывает у жены, но мы не сдаёмся !!!

Почему в минусах ? Просто у очень воодушевленных мачо, система помощи при парковке – заставит  чаще обращаться за помощью к страховой компании… (машина то, умная и очень старательная…).
                                
  

Плюсы :

1). Доступ без ключа !
В том смысле, что его не надо доставать из брюк, из сумки , из барсетки, Приус САМ распознаёт приближение хозяина, сам услужливо, разблокирует двери и впустит Вас.
2). Запуск кнопкой ! Как обычный бытовой , домашний электроприбор ! Но помимо оригинальности, зачастую в ответ не раздастся ни звука ! Только потухшие «контрольки», да маленькая надпись «ready», скажут Вам , что он (Приус) ГОТОВ ! А ведь Ваши пассажиры , в большинстве своём и не понимают  и не знают, что он уже движется !...

3). КНОПКА     EV – этой штуки больше нет ни у кого ! (ну раве, тока на новой Эстиме с 10  июня 2006года).
Принудительное включение электродвигателя, или остановка бензинового агрегата – в общем одно и то же, но нажав на нее можно реально пугать пешеходов на зебре ! Режим ЭЛЕКТРОмобиля  до 55 кмчас!!!

4). Радиус разворота  - всем в пример - 5,1 метра ! Уникальный показатель, для авто с колёсной базой 2700 мм, и общей длинной 4,445 мм !!! Отсюда и юркость,  маневренность в повседневной эксплуатации.

5). 7-мь источников света  в салоне ! 2-ва над козырьками, 1-н над задними пассажирами, 1-н в багажнике и три впереди… И все они плавно гаснут – загораются при посадке – постановке на охрану…

6). Размер салона – внутри места гораздо больше, чем в Кресте, Марке 110 кузов, чем в старых Приусах (10-11), чем в евро Авенсисе наконец. Причём больше и спереди и сзади ! И даже по ширине !

7). Передние кресла раскладываются в стык с задними – есть спальное место, без бугров и выступов… Ну и задние спинки  в разных пропорциях (60:40), кладутся в салон.

8). Более объёмные карманы в дверях (по сравнению со старыми Приусами), плюс отформованы под бутылки, баночки.

9).5-ть бардачков , плюс 4-ре подстаканника (по два – вперёд , назад). Очечник – на потолке, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.

10). Трёх – точечный ремень ! для среднего заднего пассажира.
ISOFIX для детей… плюс SRS

11). Климат : 7 – ми , СЕМИ !!! скоростной уровень силы обдува ! Плюс есть ещё и АUTO – режим… А управление всем этим великолепием – на руле ! Не снимая кистей, пальчиками, на ходу  задаём температуру в салоне ! Включаем, выключаем Кондиционер , выбираем забор воздуха : наружный или рециркуляцию ! Направление обдува – лобовое стекло или auto.
Там же , на руле, включается и обогрев заднего окна, ведётся аудио контроль…

12). Встроенный BLUETOOTH – при включённой  аналогичной функции в вашем мобильнике, все звонки будут переводиться на штатную акустику автомобиля… Ответ – опять клавишами на руле… (Есть ещё голосовой набор, и команды , но пока моих познаний в японском не хватает…)…

13). Литьё (облегчённое) с колпаками. Довольно удобно, в плане не так страшно повредить, поцарапать при парковке, и можно слегка менять дизайн дисков банально, сняв колпаки на зиму…



           По первым впечатлениям, мощнее 10-11 х кузовов, но замеры ещё не делал.
           А так смотря с кем сравнивать: У жены был ЕХIV 2.0 л.  3-SFE, так по её мировозрению - лучше !

По сравнению с Тойотой Естимой Гибрид 2.4л.+ 2-ва электромотора - вроде Естима в букс 4-мя колёсами срывается, ощущений внутри, впечатлений - больше, но по замерам думаю отстанет от нового пряусятки... Слишком он плавный и бесшумный при троганьи... Момент в 48,7килограмм ощущаешь уже при срыве с места  Gislaved Nord Frost 5 на шипах  проворачивает, спасает система VSC (Vehicle Stability Control)TRC (Traction Control)…

По комфорту : может из-за 15 резины, и заведомо мягкой зимней, но жёсткости и дискомфорта, не слыхать… По «рулёжке» : на мой субъективный взгляд, мне  сложно представить , носящийся по городу 20-й Приус, юрко лавирующий в потоке машин…
             Я как владелец 2-х Приусов и Эстимы, довольно редко «отжигаю» на них. Если старенькие Приусы не видом , не делом не демонстрировали свою спортивность, то простите,  я не уловил в силуэте   20-ки,  ноток Скайлайна или хотя- бы Импрезы ? Разве только задний спойлер ?
                Не знаю, как Вам описать «рулёжку», но после всего того , что довелось попробовать (4-ре года профессионально увлекался  ралли (группа N-4, WRC), более 8-ми лет водитель «персоналки», которая на флагах и с мигалками, на сегодня это  BMW 745 Li ),
PORSHE 996 turbo 4wd., - периодически юзаю… Ну не могу я Приуса, как Подорожанский, из Авторевю – ставить на два колеса в повороте, имитировать объезд лося и радостно рассказывать Вам о недостаточной, либо избыточной поворачиваемости… Он –ЕДЕТ ! Просто, без дыма из под покрышек, но достаточно мощно и уверенно! Так же с обгоном – из заглушено-спокойного, до серьёзного Сплит-рывка в режиме педаль в пол.
           На стареньком приусятке я спокойно держу 150 -160 кмчас, на Новой риге (когда опаздываю по утрам, на службу), и при
Этом, дискомфорта не испытываю. Скорее немного раздражает Круиз-контроль настроенный по – японским законам от 35-ти кмчас , до 108кмчас (на Эстиме  - до 115кмчас) ,хотя , по-большому счёту это и правильно, т.к. далее опасно, и не так экономично! Хотя  и здесь по замерам расхода на постоянной скорости в 150 кмч, приус спокойно укладывается в 7-8 литров на сотню !!! (Эстима в 9-11лсто км.).
          Объясняется экономичность ,  на мой взгляд дефорсированными моторами, работающими на сверх обеднённых смесях, этиму же , кстати, служит и  увеличенная степень сжатия (компрессия до 15 атм.), более упрощённая трансмиссия (прямая планетарка), улучшенная аэродинамика (Сх. 20 Приуса – 0,26 !, Эстима 0,28), ну и конечно, часть пути бензиновый мотор просто заглушен (при движении накатом, при малейшем  уклоне, просто при сбросе газа, при торможении, наконец ). Ну а в городе, ко всему выше сказанному добавляется ещё движение на низких скоростях (в режиме электро-мобиля), и стояние в пробках…  
           В городе я уже давно не гоняюсь (на службе хватает). Ну и повторюсь – ПРИУС –это очень , уникально!!!, комфортный, и совсем не гоночный, аппарат !!!



По-подробнее бы про эксплуатацию гибрида в наших условиях, особенно зимой: как отопление работает, надежность, поведение батарей и электрики...





Итоги:

Разница в динамических показателях и показателях экономичности, ездового комфорта , объёма салона и удовольствием доставляемым  ездой, между 20-м Приусом и любым другим Автомобилем, как в этом ценовом сигменте рынка, в пользу ГИБРИДА столь очевидна, что невольно задумываешься : а есть ли альтернатива ? – разве только новый Аристо ( Лексус GS 450h), но ему ещё не скоро грядёт 3-года, а пока , что он не многим приемлем по деньгам…

Приус дарит не с чем не сравнимый кайф как от движения, так и от постоянного стояния в пробках. Ведь даже стоя в пробке он не нарушит тишину, уют салона, он дарит чувство полного спокойствия и  умиротворения,  ощущение качества и  надёжности не достижимое пока ни кем из конкурентов, впрочем, тоже относится  и к технической начинке
  








P.S. Именно на производстве Гибридных автомобилей, Тойота стремиться выйти на НУЛЕВОЙ показатель брака , внедряя к поставщикам своих контролёров качества, выпускаемой продукции !!! Прямо на это указывают и рейтинги надёжности автомобилей последних лет в мировом автопроме…


Пробег на 11-м Приусе  Мамы,  за ТРИ года безпроблемной эксплуатации,  уже более 260 000 км.,( см.фото)
Суммарно на 2-х Эстимах Гибрид, за полтора года,  прошёл уже более 85 000 км…, сказать, что я доволен своими авто ?...
Я очень жалею , что поздно решился на их приобретение, и жил как все… А альтернативой Эстиме может быть ТОЛЬКО Альфард или новая Эстима…








Постараюсь добавить ещё, всех пугающие, особенности зимней эксплуатации…




Отзыв о Toyota Estima


Отзыв о Toyota Estima Emina

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикуриватель наверное можно ставить со стороны пассажира под бардачком, хотя дотянуться не легко, да и понятно машина ориентирована на "зеленую" эксплуатацию а курение к таковым не относится.
Интерестно, что режим ЭЛЕКТРОмобиля до 55 кмчас!!! Я езжу на электо режиме до 64 км/ч.
Хороший отзыв.
4
 
Ответить
Блин! Я этот отзыв маме не покажу! ((((
Она ещё 11-й забыть не может! ))
6
 
Ответить
Отличный отзыв, сам мечтаю о таком. Ждем любой информации о эксплуатации
4
 
Ответить
Еще пара недостатков: руль справа и фары влево.
4
12
Ответить
Зависть, Адам - плохое чувство
6
 
Ответить
Оренбург
Почему задница и фары КАЛину напоминают?
 
20
Ответить
Большое спасибо за отзыв. Однозначная пятерка!
5
 
Ответить
Новосибирск
5 баллов! Удачи!
3
 
Ответить
to goro^ нехер придурь злиться на людей если не имеешь денег на нормальное авто.
3
 
Ответить
Отзыв надо начинать со слов: "Продается машина за 25500!!!" :)))
см. cars.auto.ru
 
4
Ответить
Интересный отзыв, прочитала на одном дыхании.Ставлю 5! Сказочный автомобиль, давно на него засматриваюсь. Прокатиться можно?
4
1
Ответить
Любитель Маркообразных
очень интересно и про Приус и про Эстимы
5
3
 
Ответить
Новосибирск
у мамы три года беспроблемной эксплуатации???
а сколько в год выходило на плановое обслуживание в рублях, если не тайна.
отзыв очень пнравился!!! пять без разговоров!!!!
про тишину в пробках ностальгически спомнил (5мес на NHW10)
и (сорри но) про ремонт тяжелоперенесенный семейным бюджетом тоже!
а какой бензин потребляет "чудо" !!
2
 
Ответить
Да уж. Автору респект конечно за отзыв... однако всё впечатление действительно портит инфа о продаже данного папелаца на cars.auto.ru/sale/XP76302/ Сразу закрались нехорошие мысли о пиаре, не?
2
 
Ответить
Это лучший отзыв о Toyota Prius за всю историю конфы.
Инфа про продажу - точно не PR, речь то идет не про данное конкретное авто, а про марку машины...
2
 
Ответить
kosmik
Уважаемый Алексей! Расскажите, как там с местом на заднем сидении в 20-м корпусе. Где-то читал, что из-за скоса пассажирам ростом более 175 см на заднем сидении становится неудобно из-за близости потолка. Так ли это?
 
 
Ответить
Отзыв КЛАСНЫЙ! Но Ребята, подскажите, муж бредит этой машиной, а я нихочу менять левый руль на правый!!! Может быть стоит попробовать? И через какую фирму лучше приобрести!?
 
 
Ответить
Не знаю сколько они берут, но вот сайт, они привозят машины из США по заказу. http://www.avto-online.ru/index.php?show_aux_page=5
 
 
Ответить
Тем кого этот авто заинтересовал, и кто хотел бы вообще прикоснуться к миру гибридов, заходите в конфу "гибридные авто", там намечается встреча на машинах, в том числе будет приус в 20м кузове и скорее всего Гибридная Эстима.
 
 
Ответить
2Николай. Да, тут этот отзыв по 20-ке действительно лучший, вернее он вообщем то единственный пока (предыдущего автора не в счёт, поскольку там и не отзыв вовсе).
Ну на счёт пиара зря сомневаешься, на фотках здесь и на автоРУ автомобили то как раз одинаковые, даже гос номера одинаковые ;)
З/Ы 20-ка рулит полюбому ;)))
1
 
Ответить
Низкий всем поклон, и большое спасибо, за потраченное время ! Развею все Ваши сомнения, реально отзыв этот мой ! и о продаже объявленье, - своей любимой, дорогой!.. Да, выставляю на осмотр, (как и Эстиму , год назад!), А как прикажете, иначе, составить рейтинг об авто ? О покупательском, о спросе, и впечатления собрать ? А как участвовать в Опросе, если «ЕЁ» не предлагать ? Я очень рад, волне ответов, и благодарен Всем Вам, Всем… Не равнодушие в советах – признанье АКТУАЛЬНОСТИ всех тем ! А поднятая PR – тема, она о спросе говорит ! В Москве - давно, не в долларах проблема, Москва, она зараза, Правый Руль, гнобит !!! Она в чиновниках погрязла, Она глуха к мольбам людей… А им в VIP, LONG – каретах, не до Гибридов, Не до тем… Не экономия бензина, не задыхающийся в пробках люд, И не зелёная планета – для Них мы мусор и абсурд… Так если купит, кто «Бубновый», и не торгуясь - просто так, Я привезу их две, и снова, опять –же, буду продвигать… Пусть этот путь, для Вас, с «осадком», Но я, на практике узнав, все преимущества Гибридов, На деле «рейтинг» осознав, бюджет семьи спасти пытаясь, Обвала доллара боясь, за пошлины сейчас цепляясь, Вам заявляю не таясь : Эстиму взял я за 17-ть., год простоявшую, пылясь, и всех пугавшую «начинкой» «Электро- сутью», так сказать… Привёз в Москву, из Уссурийска в 2005-м, рисковал !, а через месяц я «влюбился» - продал, (существенно дороже), а новую покруче – заказал !!! Сейчас, объездив пол-Европы, на выставке «Автоэкзотика», Неделю простояв,.. – Всем заявлю, официально, ну ежели возьмут за 25-ть , - отдам !!! Отдам, но закажу вторую, ещё покруче, может «G»!!! Чем больше будет Приусов, Гибридиков, в России, тем легче дышится всем нам, Тем экономней Россияне, относятся к СВОИМ!!! Благам ! В своей семье, в своём кармане, в своём лесу и для детей – ведь жизнь одна, а интересней, она не станет,…- лишь мрачней… МаксНвсб : у мамы три года беспроблемной эксплуатации??? а сколько в год выходило на плановое обслуживание в рублях, если не тайна. А всё обслуживание сводится к плановым заменам масла в ДВС, примерно два раза в год : на зиму – зимнее, свежее, на лето летнее (хотя лью одно и тоже - 0W30 Тойота(1300руб. фильтр 180руб.)).  Колодки задние – вечные, передние менял один раз где-то в середине пробега, (Точно не скажу, непомню), фильтра – салонный (470руб.) , воздушный (310руб.)– по- небходимости… Пыльники передних стоек за 850 руб., - один раз и то это скорее превентивная мера, свечи - иридивые – 940 руб., отзыв очень пнравился!!! пять без разговоров!!!! про тишину в пробках ностальгически спомнил (5мес на NHW10) и (сорри но) про ремонт тяжелоперенесенный семейным бюджетом тоже! а какой бензин потребляет "чудо" !! Аи – 95… RE: KOSMIC – мой рост 182см., на заднем сиденье дискомфорта не ощутил… катала жена… скорей впечатляет запас пространства… По-моему, эта цитата из авторевю, относительно нового Аристо (Лексуса)… P.S. 14). Кстати, сегодня заметил, что подкрылки задних колёсных арок, со стороны улицы, обшиты ковролином !!! Ворсистым материалом, видимо для лучшей шумоизоляции… Я встречал такое решение , только на новых АУДИ А-8 и то с моторами от V-8 и выше !!! А под ногами водителя – 3-х сантиметровый слой пенопласта … Еду кодировать FM диапазон, и ставить TV тюнер… Всё-таки , похоже, что это гибридное, влечение постепенно перерастает в хобби, А у кого-то и в образ жизни (респект Миражу и Михаилу) автосервис Анкар , http://www.hybrids.ru … Без их участия я бы не так легко переосмыслил взгляды на однообразный и казалось, исчерпавший все ресурсы, автопром…
3
 
Ответить
Литературной премии не заслужит, но искренностью подкупает со всей очевидностью...
За гибридными моделями - будущее, друзья...
И все, пусть и возникающие изредка нарекания, искупаются передовой идеей и ее бесспорно передовой материализацией - впервые машина изменила господствующую веки вечные тенденцию относится к окружающему миру как копилке неисчерпаемых ресурсов... У нас загрязнение атмосферы автотранспортом составляет в среднем по крупным городам около 50%. Задумайтесь, господа! А запасы углеводородов и в нашей богатейшей стране не вечны. Лет на сто, может, и хватит. И привет. Это не говоря уже о ценах на традиционные энергоносители.
Выбирая Гибрид, мы выбираем новейшие технологии, не противостоящие природе, а охраняющие ее. ГАРМОНИЮ.
 
 
Ответить
Господа а вот меня мучает вопрос почему америка и европа имеют дилерство и с 1997г.Спокоино себе так покупают новенькие гибридики а мы что опять мордой не......Я бы с удовольствием взял бы кредит пошел бы в автосалон ииииии вот он но......
 
 
Ответить
zonder"
не пожалел что прочел этот отзыв, спасибо автору.
Пару вопросов:
у нас в городе бегает несколько гибридов (П-Камчатский), но в миру бытует мнение, что это до первой проблемы с аккумуляторами, дескать дорогущие и приходят только из японии по заказу. Хотя я за 11 лет эксплуатации японцев безоговорочно доверяю ихнему качеству (точнее японское-это синоним слово качество).
Для этих аккумуляторов не требуется спецухода, КТЦ. Где они вообще располагаются, много их, тяжелые, доступные?
toЛилия: фигня всё это что правый руль-левый руль...езжу давно и на тех и на других. Первый раз сел за правый руль, "привыкал" минут 10-15, а потом врастаешь в дорожную обстановку и не до руля :). Мне, наоборот, левый руль неудобен.
 
 
Ответить
Фонат приусов, но пока коплю на 20 кузов. Мучает один вопрос, как ДВС прогревается зимой. Если -20, то на скорости 40 км/ч достаточно 5 мин. и ДВС холодный. Или зимой он колотит постоянно - тогда откуда 4- 6 литра.
 
 
Ответить
2SuperS
Прогревать не нужно, со старта может пол минуты а расход с лета на зиму увеличивается, тут нукакого чуда нет. У меня летом было от 4.2 до 5 л/100 км а сейчас при -1 от 5.8 до 6.5 л/100 км. Я думаю что будет где-то около 8 литров при -20 в среднем.
1
 
Ответить
Stas
Спасибо за достаточно объемный отзыв. Этот автомобиль действительно автомобиль 21 века. Но есть один, пока еще не ясный для меня, вопрос - что будет с Металогидридными аккумуляторами при эксплуатации в условиях наших суровых зим, а не в типличных условиях японии? На сколько я знаю при снижении температуры емкость подобных аккумуляторов падает (а при минусовых температурах вообще катострофически падает). Судя по всему зимой пугать пешеходов бесшумным стартом не получится. Все будет как обычно.
1
1
Ответить
Уважаемые, машинку эту увидел года 3 назад и с тех пор просто брежу. Автору большое спасибо за обзор - достойно описано. За это время много чего читал про приусы, спрашивал у знакомых из автосервисов: у первых приусов били проблемы с аккумуляторами после 3-х лет эксплуатации, про новые пока такого не слышал. Это пожалуй единственный минус.
Пока своего транспорта нет, только начинаю свой жизненый путь после университета. Как скоплю, так возьму приуса, наверное тогда это будет уже PRIUS III, а то и PRIUS IV :-)
 
 
Ответить
2
Ramsik,мы не мордой не вышли,а рынком,никто не будет заморачиваться продажей,если не будет спроса,а какой тут спрос на гибриды,если мы по продажам бензиновых крузаков на первом месте,хотя в той же европе их днём с огнём не найдёшь,сплошь дизеля,на которые мы тоже,кстати,смотрим с предрассудками 30-ти летней давности))
Так что пока рынок не созреет,мы приусов не увидим,увидим разве что лексы.
1
 
Ответить
Bor_man
Давно хочу себе такой аппарат приобрести.
И именно в таком абалденном цвете.
А откуда тащить. С Япы или от Америкосов еще не определился.
Все зависит от цен.
2 Flex(31) По поводу официальных поставок Приусов с тобой полностью согласен. Многое зависит от рынка. У нас мало ценителей высокотехнологичных автомобилей, еще меньше которых заботит экология.
И очень много которые просто боятся прогресса.
1
 
Ответить
Двигатель: 1 NZ - FXE Марка кузова: DAA - NHW20 - AHEEB - T Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: Планетарка Привод: Передний Срок владения: Неделя Расход топлива: 4,5 литра на 100 км... Катаю, не на радуюсь!!! Индивидуальнее, выразительнее и внешне и внутри, Народ даже из новых авто останавливает... Мягче, тише, на две головы наряднее, что внутри, что снаружи!!! Динамичнее, но громче на разгоне ! Экономичнее??? - пока не сказал-бы... Отзыв готовлю, пока черновик на 3-х страницах... Обещаю допечатать в понедельник.... Впечатлений масса, сравниваю с Естимой Гибрид (уже второй по счёту...), Лексусом 400Н, ну и конечно с 2-мя старенькими 11-ми Приусятками... Хочеться сделать сравнительный анализ, с выкладками графиков расхода, замеров разгона и т.д. Чем и занимаюсь... Пока, чтопопробую выложить все фотки в альбоме... ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): PRIUS S TOURING selection Цвет машины: Малиновый перламутр ( 3Q3 ) Цвет салона: Бежевая алькантара ( FB08 ) Комплектация салона: электронная панель приборов, Комплектация кузова: Спойлер, туманки, Би-ксенон, ветровики UF - защита стёкол, анти-дождь (покрытие)на боковых окнах, Комплектация ходовой части: ЕСB, VCS, TRC, BEAMS, VVT-i, EFI, TSOP, RSPP... Комплектация двигателя: Бензиновый, инжекторный,DOHC, EFI, VVT-i : Variable Valve Timing-intelligent, 1.496 L, 57kW, 77 л.с./ 5 000 r.p.m., 115 Nm (11,7 kg.m)/ 4.200, Electric Motor: 10 000 r.p.m., 500 V, 50 kW, 68 л.с.,/1.200-1.540 r.p.m.,400 Nm, 40.8 kg.m / 1.200 r.p.m. Суммарная мощность установки : 111 л.с., 82 Квт -- На скорости до 85 кмчас ! 478 Nm, (48.7 kg.m)/ на 22 кмчас !!! Аааааааааааа, ну наконецто !!!!!!!!! Давай скорее пиши отзыв, очень востребованная и актуальная будет информация, думаю для всех ;) Ну и цвет! Тойота как всегда впереди планеты всей! RomeR ( http://---.42.27.217.maks.net) | 18.11.2006 12:36 2Udgin100,Выстрел. Ребят, вы ничего не понимаете, это кайф, а не машина. Как говорится почувствуйте 500Нм... Георгий (81.222.178.---) | 18.11.2006 18:16 -------------------------------------------------------------------------------- поздравляю с покупкой! Сергей ( http://---.dyn-ip.spb.skylink.ru) | 19.11.2006 01:10 -------------------------------------------------------------------------------- красивая машина, мне понравилась - особенно цвет!!! жду отзыв. . . Любитель Маркообразных ( http://---.122.228.213.dial.ir...) | 19.11.2006 14:47 -------------------------------------------------------------------------------- Все здорово. Один только вопрос, а что что значит "Москва-Магадан"? Я сам там родился и жил... хотел было порадоваться, но регион вроде 177, так что при чем тут Магадан, счастливчик? Андрей (82.140.107.---) | 20.11.2006 18:27 -------------------------------------------------------------------------------- ФОТО !!! https://foto.drom.ru/7540/ Volya ( http://---.access.comstar.ru) | 20.11.2006 21:48 -------------------------------------------------------------------------------- В Магадане я прожил с 1976, по 1996 годы, ностальгия мучает... Да и к Москвичам себя не отношу... Расход разный, т.к. гонял в ГАИ, по городу, короче испытания, и впечатления... Всё динамику сравнивал... Volya ( http://---.access.comstar.ru) | 20.11.2006 21:52 -------------------------------------------------------------------------------- С покупкой Алексей Сергеевич, Может не заметил под центральным консолем на фото 61801 под капхолдером есть еще один бардачок. Просунь руку в самый низ впереди консола, он как спичечный коробок выдвигается. Я его сам заметил через месяц как купил машину. Еще я бы посоветовал сделать или купить чехлы для подлокотников и консоля. Тут посмотри http://stores.ebay.com/Prius-H... Еше такая деталь, я хотел обработать антикоррозийкой. Поехал в тойоту, а там мне сказали, если я это сделаю, то моя гарантия будет отмененена. В Приусе много проводки которая может быть повреждена сама или ее цвет и потом невозможно будет обслуживать. Также сказали что не нужно волноваться, что машина сделана так что ржаветь не должна. Успехов, Геннадий Геннадий (---.s-ip.magma.ca) | 21.11.2006 03:53 -------------------------------------------------------------------------------- ты бы лучше багажник сфотографировал,да рассказал складываются ли задние сидения,какой объем багажника,а то одни общие сведения коих в интернете как грязи.Думаю,что покупать-приус или марковник. Еdward (85.249.229.---) | 21.11.2006 19:18 -------------------------------------------------------------------------------- Еdward, держи инфо про багажнк, дай человеку отдышаться. http://www.edmunds.com/apps/vd... Марк и Приус разние машины, напиши список что ты хочешь от автомобиля, построй в приоритетном порядке и увидишь что тебе надо. Если хочешь скорость впереди экономичности, то Марк твой выбор, я искал универсал или хатчбэк и экономичную машину и выбрал Приус. Геннадий (---.s-ip.magma.ca) | 21.11.2006 23:47 класс...
 
 
Ответить
Если коментариев нет, вопросов нет, так хоть оценку поставьте ? !!!
Я старался , Всё-ж первый Приус вроде в Столице ,
хоть за риск оцените ! (по цене как Эстима Гибридная !)
 
 
Ответить
А кто-нить знает как можно русифицировать или англизировать экран на приусе? сколько стоит и где можно сделать, а то разбираться в этих иероглифах уж очень нудно
 
 
Ответить
Drug
Скажите, а переделывают ли у нас, в России, правый руль этого чуда на левый? Если можно, где, почем, насколько качественно, чем грозит...
 
 
Ответить
ТО:Potap:
Экран на Приусах (всех, кроме 10-го кузова), перепрошивается на евро- или американскую версию - разница Миликм, Темпер в Фаренгейтах, так что лучше Евро !
Занимаетси энтим Мираж с Михой в "Анкаре" на м. Нагорная г. Москва.
Либо бу мозги из Европы....

ТО: Drug:
На Левый руль переделывают в компании "Акита-Мотрс", Сергей Николаевич (Магаданский землячок), опыт у них колоссальный, сроки и качество зависят от конкреттной модели и !!! что не маловажно, от наличия и состояния запчастей :

А их надо немало : торпеда, рулевая рейка, климатическая установка и т. д., от 28-ти, до 60-ти наименований.
1-вариант:
По списку всё необходимое везётся из Европы, Эмиратов, Японии (НОВОЕ!!!), под левый руль. (от 3-х до 5-ти $ тысяч долларов).

2-й Вариант:

Все необходимые запчасти собираются по-свалкам, помойкам, в России, в Европе, В Америке, - Дешевле на круг, но сроки ???

Сама работа стоит приемлемо : от 1,5-2,5тыщ. , сроки от недели до месяца...
Решать Вам, но есть готовые Евро-аналоги, а цена на выходе может быть и выше !!!
 
 
Ответить
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ: не увидел его в опциях в каталоге автовлру.
Как определить при покупке через аукцион, что он действительно присутствует?
 
 
Ответить
reer
мож кто подскажет откуда брать приусяку лучше с Японии или с Америки какой лучше будет
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
только из япии!!!!!!!!!!
по поводу расходов на приус, я на 10 ом ездил год наездил 50тыс км, из расходов только свечи один раз заменил и стойки передние. все!!! авто продал в идеале, и еще недавно видел настоящих владельцев авто им все нравится проблем нет1
смотрю теперь на 20ку
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
Prius forever!

Спасибо автору.
1
 
Ответить
Поздравляю с приобретением. пол года болею приусом перечитал все отзывы ,все статьи, тест драйвы, очень хочу себе приус. пару вопросов владельцам Приусов- какие бывают комплектации, и чем отличаются? Кто-нибудь ставил на крышу багажник (палки)? с панорамным люком бывают? Хочу приобрести приус кто-нибудь может посоветует куда лучше обратиться у кого был положительный опыт? может кто-то посоветует куда лучше не обращаться, дабы не попасть в неприятности? очень надеюсь на вашу помощь. заранее благодарен.можно писать на мыло romarioii80@mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Москва-Магадан
Сообщений: 316
Теперь Европу приобрёл! рейстайл... 2006-го и тоже красненький юзаю:) Кому с покупкою помочь, звоните - сразу помогаю... Со Швеции, и под заказ, и поналичию - на выбор! https://video.yandex.ru/users/p...
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
1
 
Ответить
kosmik:
Уважаемый Алексей! Расскажите, как там с местом на заднем сидении в 20-м корпусе. Где-то читал, что из-за скоса пассажирам ростом более 175 см на заднем сидении становится неудобно из-за близости потолка. Так ли это?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
Всё! Покупаю приус!! Автору +5
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром