Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Это мой первый опыт эксплуатации японского автопрома. До этого ездил два года на двенашке 1.5 16V,о чем можно рассказывать только с улыбкой на лице,пальтище оказалось редкостное,менял я в том ведре все что только можно,только наверно в двигатель и коробку не лазил. Но в данный момент речь пойдет не о ведре с гайками,а о хорошем японском автомобиле,в котором можно комфортно передвигаться по нашим сибирским дорогам.
История о покупке:
Изначально хотел купить себе камри в 30том кузове(правый руль),на тот момент она стоила примерно на 60 тыс дороже(правый руль)чем премка.
Ровно за день перед покупкой премки,я договариваюсь о встрече с продаваном
синей камри 2002 года,такой какой мне и хотелось. Сам продаван оказался из другого города,и приехал в наш город только в час ночи,я оказался первым кто её посмотрит. Машина оказалась, с одним большим недостатком,это облезший лак на каждом элементе кузова!Торговаться не стали,в немного расстроенном состоянии поехал я домой.
С утра проснувшись,открываю дром,и вижу премку 2002 год 4WD которую только что разместили(всего 10 просмотров)
Звоню
Берет трубку девушка с таким приятным голосом
Я: Здравствуйте я по объявлению итд итп...
Она: Здравствуйте..
Я: А у машинки объем какой?
Она задумалась.....Ну грит объем у меня хороший,и смеется)))
Я: Да не у вас,а у машины))
Она..Ааа вы про машину, ну там 1.8))
Договорились о встрече. Прыгнул в тазика,газ в пол на все бабки,и я минут через 30 уже на Сибирской.
Дама оказалась тренером по большому теннису)Жалко тетя была уже в годах,но с такими теннисными мячами можно было играть по несколько сетов за ночь))Фигурка стройная,мячики подтянутые,попка на высоте,в общем все по красоте.Звали её Олей,в дальнейшем "Теть Оля"
Машину оказалась в реальном идеальном состоянии,с пробегом 98тысяч
Загнали на мойку,посмотрели и через час Тёть Оля с двадцаткой на руках уже мысленно отмечала легкую продажу своего автомобиля.
На следующий день выкупил авто,загнал в гараж и по понемногу начал убирать какие-то белые пятна с подлокотника.Скорей всего йогуртом запачкали,а мож пихтелели на нем,ктож его знает.
В машине были заменены все жидкости,включая жидкость в кардане.
По ремонту:
Сразу при покупке было слышно что воет левый ступичный подшипник.
Купил сразу оба,чтоб потом не заморачиватся
950р(оригинал) за каждый и 800р за всю работу.Мастера сказали что есть износ двух крестовин карданного вала.Но лучше туда не лезть,пока не загудит.Купил их заранее,так как после тазика все время был не спокоен,мало-ли что приключится,пусть лучше лежат.
Оригиналов их нет,только дубли GMB,по 514р за штуку - купил,уже 2 года в гараже валяются,так и не менял,да и не вижу никакой проблемы.
Поездив немного,я понял всю суть проблемы с движком 1zz
Что все они до мая 2003 года хавают масло из за конструктивной недоработки мотора
В моем случае она ест 1 литр на 5000 полу-синтетики 5W30 Eneos, такой расход и по сей день,но для меня это не критично,так как расход не прогрессирует,а стоит на одном месте,мож только летом чуть больше ест,но я этого не особо замечаю.
После полгода эксплуатации,заехал на диагностику ходовки,в итоге поменял пару задних линков стабилизатора, и втулки. Поставил STR рублей по 400 за штуку,уже точно не помню. Разницы вообще не заметил,ничего не гремело и не гремит,и корму вроде на скорости не кидало.
С ходовкой проблем нету,только стойки на сильном морозе после -25 побрякивают,а так все мягко плавно и без шума.
Это наверно все что я ремонтировал в этой машине.(тьфу тьфу тьфу) Как говорят,купил тоёту и забыл как капот открывать.
Немного тюнинга.
Купил и поставил оптиронную панель,(3р)так как в моей комплектухе он не предусмотрен,купил от премки 2005 года,все подошло без проблем.Только искал её очень долго. Нужна была именно от премки 1.8 и не вариаторной. На какой разбор не позвонишь, у всех либо от вариатора либо оранжевая от аллиона.
Поставил ксенон везде,головной свет,туманки и задний ход. Туманками вообще не пользуюсь,даж не знаю зачем ставил)
Машину закатал пятаком,как положено и поставил черные 15тые диски,смотрятся давольно не плохо.Брал почти новые без единой царапины за 8рублей
Подсветка,салона и багажника светодиодными лентами.
Музыка:
Все началось с того,что я прикупил в Германии себе Alpine CDA-117Ri,К сожалению просто так её не поставить
Стояла штатная CD магнитола,а она была запаяна с климат контролем и кнопками аварийки и SNOW.
Пришлось покупать переходную рамку и все перепаивать.
После этого понял,что в машине с такой головой,должна стоять качественная музыка
Сделал полную трехслойную шумку всех дверей и багажника.
Поставил на фронт и на тыл Morel через подиумы,как положено
Поставил 2 хороших усилка Mac Audio
Кондер на 2 фарада
И 1 блин Alpine SWR 1223D номиналом 600ват и в пике 1800
Также поставил новый акумм, Cene 58A . Брал именно этот,чтоб ничего не переделывать и он идеально
подошел на штатное место.
В итоге все вместе за долбежку в машине отдал около 60рублей,
И не сколько об этом не жалею,и долбит и качественно играет!!Только что бы музыка понастоящему заиграла я месяца 2 её по зиме обкатывал на не больших громкостях.
Об эксплуатации:
На сегодняшний день у машины 153.000 родного пробега,от предыдущий хозяйки даже аукционник остался,в рф она с 2008 года. Масло всю дорогу лью полу-синтетику 5в30 энеоса.
Доливаю 1 литр на 5000,меняю его каждые 6-7,так как в плане скорости и моего стиля езды,машину эксплуатирую на все бабки.Откручиваю ей до отсечки, а это 6200 оборотов ,не часто но с периодичностью. Так как машине иногда необходимо дать просраться. Что касаемо двигателя,то он маломощен,с полным приводом он выдает 125 кобыл,а переднеприводная 136,но это мало никакого драйва на машине не испытаешь,(если только зимой)хотя и создана она не для этого. Стоял бы у ней под капотом 2zz 190 кабыльний и автомат 5тиступый,тогда о машине были бы совсем другие впечатления. Хотя еслиб у бабушки был бы ...то она была бы дедушкой,так и про мотор,что есть то есть.
До 60 км машина разгоняется достаточно уверенно,с 60 до 80 провал и все дальше вата,спасают только кикдауны и VVTI. Без последнего было бы не обойтись,он выручает с 4000 до 5000 тыс оборотов,с 5 до 6200 тож не очень.
По поводу закусов со светофоров,премка только полторашки обходит,но об этом говорить не охота)))У меня тазик на порядок быстрее ехал.
А вот зимой со светофора,особенно в горку, то курят в стороне все кто на моноприводе))Тапок в пол в буксе и ты уже на следующем светофоре,именно полный привод согревает душу приятными впечатлениями при старте со светофора.
Что касается расхода то он у меня летом литров 12 стабильно, что в городе,что по трассе.Одинаково. Так как по трассе без светофоров идешь 120 а оборотов уже 3000,отсюда и расход. На такой скорости машина ведет себя вполне управляемо. Из стороны в сторону не бросает резина стоит 195x60x15 что зимой что летом. Зимой с прогревами расход 14.8 литров. При абсолютно том же стиле езды,что и летом.
После проделаной шумки в машине стало ездить гораздо комфортнее,шума в салоне нет и на 120,можно разговаривать в пол голоса. По сравнению с камри нашей сборки 2010 года,которая без шумки. Ехал на ней,разговаривая с подругой,та сказала что там у тя так шумит,да и я заметил,что разница колоссальная.
По подвеске машина мягкая,кочки глотает,конечно не так как камри но тоже очень комфортно ездить,как зимой по частному сектору,так и летом по объездным дорогам.Кстати зимой ни разу нигде не застревал,да и клиренса в 165 мм вполне хватает,он полно-приводной модели немного побольше будет.
Зимой машина заводится вообще без проблем,не разу не прикуривали. Всегда с первого раза. На прогреве стоит на -20 градусов и раз в 4 часа по 10 минут,все отлично!В 30 градусный мороз и выше,я катаюсь в машине в одной рубашке,в машине действительно жарко! У меня вроде как северная комплектация ,с воздуховодами под сидушками и подогревами дворников.
Вот прошло время,и в ближайшее время буду её продавать,хочу брать виндома,думаю и следующая машина меня не разочарует. Ну и на последок хочу сказать,тем кто планирует брать премку,то берите и не задумывайтесь,желательно уже 2003 года,чтоб масло не доливать,и вы будете счастливы от обладания хорошей,надежной японской машины,с полным приводом,большим тёплым салоном в котором всегда в любое время года вы можете провести не забываемый вечер со своей любимой девушкой/супругой.
От этой машины остаются в памяти только самые теплые чувства,вспоминая о которых вы просто не обращаете внимания на ее небольшие недостатки.
Пользуюсь случаем передаю привет Теть Оле,и сказать ей большое спасибо за мечту которой я управляю почти 2 года!))
p.s твой тенисный мячик который ты мне подарила,грызет мой песик Цезарь(Чихуа-хуа)
Спасибо за внимание,это был мой первый отзыв))
Фотки машины не одной нет,только багажника)Постараюсь завтра выложить!