Здравствуйте уважаемые автолюбители! Вот решил написать немного про своего железного коня.
Сразу же хочу признаться, что использовать машины Российского автопрома мне пришлось только на автодроме, когда я учился для сдачи на права это была шестерка, хрен поймет какого года и состояния. После этого мы с женой не стали заморачиваться и решили сразу приобрести японку на автомате, что бы не париться с переключением передач пробках. Вот настал тот долгожданный момент, когда мы пошли выбирать машину! Присмотрели Рав 4 96 года, 2 литра, 3 двери бордовый, но после поездки в СТО этот вариант отпал сразу же, т. к. машина была в убитом состоянии. Не долго думая и переживая о несостоявшейся покупке мы присмотрели платз 99 года, 1,5 л., АКП, черного цвета. Машинка была красивая, да и для первого времени приемлемая. Откатав на нем 1 год, мы решили поменять машину на более просторную выбор встал между Аллионом и Короллой. Тут конечно же Алешка перевесил с большим преимуществом. Аллиончик был 2002 года, 1,8 л., TV, DVD, саб, ксенон, короче упакованный по полной программе. Причем состояние у машины было просто идеальное. Прокатавшись на нем 4 месяца, после очередного ТО, мне сообщили, что машина то у Вас 4 WD,тут мне стало понятно почему бензин она кушает с таким аппетитом, зато благодать машину не несет на поворотах в гололед. Одним словом машина устраивала во всем. За 2 года эксплуатации я поменял только передние линьки, сайлент блок в редукторе и 4 втулки стабилизатора вместе с работой ремонт встал в 2500 руб. Масло я лил синтетику ЛИКВИМОЛИ, кстати масло вообще прикольное не горит, поменял аккумулятор 3000 руб., и все. Машина ездила и не возмущалась. Но вот встал вопрос о замене машины. Я сразу сказал, что следующая машина будет Аллион года 06 го, но к сожалению на рынке они были вообще убитые в хлам, а под заказ ценнык был неподъемный. Но вскоре нам предложили Премку 05 го года 1,8 л, не WD, голубого металика, если честно цвет подкупил, да и машина оказалась в очень хорошем состоянии не битая. В сервисе ее полностья облазили вместе друзьями. Нашли только один косяк - небольшой скол и все. И так конечно после эксплуотации в наших условиях выявил следующие проблемы:
1 потек радиатор - ремонт 2800
2 замена ресня натяжителя генератора - 2500
3 замена сайлент блока задней балки (подошли от 120 короллы) с работой 2200
4 замена задних пружин на усиленные 3000
5 замена жидкости в акпп 6000
ну и так по мелочям...
Из плюсов
1 хорошая аккустика, но плохая шумка
2 просторный салон и вместительный багажник
3 офигенный цвет у машины, особенно, когда она чистая)))
Минус светлый салон и нет ксенона