Зравствуйте. Вот сидел поздним вечером, читал отзывы. И захотелось мне написать небольшой рассказ о замечательной машине, Тойоте Премио 2002г.в.
Сейчас машины уже нет, была продана в марте 2008г. Но, все же.....
Машина в августе 2005г была куплена для мамы, у знакомого во Владивостоке. Цвет - серый. Литье R14, точнее колпаки. Объем 1.8, комплектация Х. Так сказать среднестатистическая машинка из японии. Пробег составлял на момент покупки около 65 тыс. км. Машинка была в очень хорошем состоянии, салон видимо прошедший предпродажную чистку - просто сиял. Ни единогй коцки от окурков, ни единого пятнышка. Мама машиной была очень довольна. Ездила себе и ездила. Но..... я получил права.
Машина потихоньку перешла в мое владение. И к концу осени время моего пользования увеличилось примерно до 70% в сутки. Да. повезло. Не спорю. На мои кровно собранные за несколько лет денюжки я приобрел Литье на 15, магнитолку с MP3, заклеил окна в тонировочку и, машина преобрела вид.
О машине написано много, и хочу сказать, что в этом кузове машина получилась очень даже ничего в плане дизаина. Как и у всех детищь автопрома японии недостаток был в моторе 2.0 с ТНВД D4. Наши "специалисты" на то время боялись как огня одного названия, да и умелые продавцы аккуратно снимали лайбу с мотора, но нас то не проведешь.
Интерьер оказался очень хорошим, а задний ряд сидений, которые опускались назад на 45 градусов просто приводил в восторг. Недостаток был лишь в том, что по прошествии одного года эксплуатации в России матушке, полочки которые соединяси сидения с кузовом ночинали придательски скрипеть. Я вылечил их кусочками поролона, который положил маленькими кусочками на места крипления полочек с сидениями. Задним пасажирам тоже очень нравилось при длительных путишествях.
Что сказать о моторе? Мотор очень приемистый, но если в машине более двух человек, иногда чувствовался недостаток мощьности. Особенно на трассе. Машина легко набирала придельные 180, напряг мотора чувствовался только на последних 20км. И конечно напряг водителя тоже присутствовал на такой скорости. Возможно сказывался вес машины. К примеру сейчас на Камри 2004г. 2.4 на 180-ти можно спокойно ехать нормальные участки трассы, без напряга. Но это уже разные классы машин. Масло менялось по графику, и мерка не падала от замены до замены.
О всех плюсах и минусах я расскажу по порядку. Понравился очень вместительный багажник, который можно удлинить опустив задние сидения. Подогрев зеркал, о котором узнал только перед продажей, оказывается он включался вместе с обогревом заднего ветрового стекла. Хорошая штатная акустика. Все под рукой. Сравнительно высокий дорожный просвет на 15 резине 185/65. Понравилось очень, что все стеклоподъемники авто, на камри, кстати только водительский.
Из минусов следующее: зимой окна затягивает в усмерть, даже на самой большой мощности печки. Плохой обзор при движении назад. По гравийке можно не удержать, когда попадешь в колею, один раз чуть не вылетел с федералки когда ехал в командировку от Белогорска до Свободного.
Машинка очень нравилась всем. Не продали бы до сих пор. Отъездили за 2,5 года почти сто тысячь, и все бы было хорошо, но.... ударили маслоприемник (так сказал мастеровой) из-за этого застучал 4-й цилиндр, контрактную движку ставить не стали. ремонт встал около 45тыс.руб хотя контрактный движок обошеся бы около 30т.р и после ремонта двигатель стал жрать масло, как кот сметану. Мерка уходила почти за 1000 км. Но никаких признаков не было. Ни дыма, ни копоти на глушителе, ничего. Машинку продали перекупу за 330т.р. Можно сказать хорошо, для пробежной машины с пробегом под 160тыс. км.
Она до сих пор у нас в городе, как-то даже въехала королке универсалу в ...пу, прямо на глазах. Было очень больно на душе. В наших руках только раз ударило ее воротиной горажной в правый передний угол, и все.
Хотели брать отцу премио в новом кузове, года 2007-08, но взяли раф4 (кому интересно
Отзыв о Toyota RAV4) Всем спасибо за внимание, просьба не ставить неуд за ошибки, мы же все-таки не на экзамене в школе.
Фотки нашел только такие, это когда в командировку ездили.